У меня они были, и я работал на них несколько месяцев. Когда покупал, был выбор из Event TR-8, восьмерок M-Audio, KRK V8, и ESI nEar 05. Стояли у меня несколько дней на тестировании (друг - продавец).
Очень понравились Event - по звуку лучшие из всех, но не понравилась детализация и панорама ( они хитро сделаны, дайрект мониторы - узконаправленного действия, чуть в сторону голову повернешь картина меняется по параметрам). Ну и показалось, что детализация не очень. Когда после них включал Truth B2031A, сразу понимал, что Event и другие моники мне не подходят. Если бы послушал Truth B2031A, не сравнивая с другими, ну например в магазине, то наверное и не стал бы их покупать (я бы не понял наверное их ). Звук суховатый но немного ( зависит от карты конечно и самого помещения), а так звучали прилично и с низами все впорядке. Низы четкие, мягкие - не мылят.
Ставить их нужно правильно и в правильное помещение - там у них есть настройки под помещение. Динамика замечательная, мощность - по 225 ватт каждый монитор, АЧХ абсолютно ровная! У них на каждый монитор прилагается сортификат качества с графиком АЧХ для каждого монитора, оба подобраны в пару изготовителем. Бас на них контролировать нельзя - он от 50, но понять можно, что с басом происходит.Но чтобы контролировать бас нужны другие моники и по другой цене, ну или попробывать купить у E-MU или у самих же Беренджэр студийный басовый сабвуфер. У других моников, таже фигня. Особенности - если есть в треке грязь, обязательно ее услышишь, при работе трек звучит не приглядно. Но если ты на них сделаешь свой трек так, что он на них станет звучать, то на всех остальных мониторах он тоже будет звучать замечательно.
Это как у десятых Ямахах, таже история. На сайте Томс Хардвэа о них отзываются очень хорошо, ну и на других западных сайтах этой тематики тоже. Мне показалось, что их ругают, потому, как нынче модно ругать фирму Беринджэр...
Я и сам не люблю эту фирму, но кое-что они делают хорошо.[/b]