Симфонический оркестр

  • Автор темы Автор темы ID
  • Дата начала Дата начала

ID

Member
15 Ноя 2002
762
5
18
47
вопрос тем, кто использует звуки оркестра
какие библиотеки или софтины порекоммендуете?
 
Думаю, народ сейчас будет тебе предлагать что-то вроде эдирола (жаль, пока у меня его нет)
Я лично отобрал для себя качественных SF2 и делаю все в лоджике, загоняя звуки инструментов в эмаджиковский 24 семплер...
 
Вот Эдирол у меня есть. Но что-то как-то...
"+" - очень удобно
"-" - слабоват по звуку...:rolleyes:
 
Сэмплы Венского оркестра, стоимость от производителя - около 5000 зелёными. Где слямзить, честно говоря не знаю.
А жаль. Надеюсь это временно.
 
Да и саундфонты этим страдают :(
Приходится выкоблучиваться
 
Krapan
именно так бы я и описал Едирол:)

Благодарю вас!
 
с эдиролом имхо можно совладать.
но он плосковат и не лишен других недостатков в звучании -(
 
Тогда ж накой мне его качают?!!!!!!
Где ж вы раньше были?
 
Я - полностью за Эдирол по причине исключительной сбалансированности звучания всех инструментов оркестра, наличия готовых шаблонов и иных вкусностей. Эдирол идеально подходит для быстрого создания черновых набросков. После этого никто не запрещает менять отдельные инструменты на более качественные (я первым делом меняю рояль). Раньше я использовал другой подход, когда с самого начала набирал все самое лушее из разных источников, при этом получалась полная разножопица, котрую было очень трудно потом разруливать.
 
Да... Таким подходом и сейчас пользуюсь... Нудно и долго, а что делать....
 
Ну три штуки бакарей это понятно. А вот 96 гигов весом, эт уже напряжнее. Конечно хотелось бы всё это богатство посадить сразу на винт, а не подгружать по мере надобности с блинов. И это только по одной библиотеке. Скоро наверное будем обсуждать не железо по обработке, а какие контроллеры и винты к ним лучше. И у кого сколько десятков винтов сидят на одной машине и при этом не сильно глючат.
Со своим 80 гиговым винтом я теперь чувствую себя бедным родственником. И даже если второй 10 гиговый винт поменяю например на 120 Гб. всё равно это в корне не решит проблему.
 
VadimP

Гы! Аналогично. У меня только под проекты 30 гиг отбито и не хватат :( Че уж про остальное-то говорить.. Хоть дисковый массив ставь...
 
А я вот выскажу крамольную мысль, рискуя попасть под шквал критики. Имхо, многие проф. записи симфонических оркестров (даже не очень стаоые) изначально звучат довольно погано, не знаю почему, мутно и грязно так. Однажды заметив это я понял, что нет смысла гнаться за красотой звучания отдельных инструментов. Важнее добиться сбалансированного, плотного, "правильного" саунда, а Эдирол как раз для этого вполне подходит. Не знаю как вы, а для себя я решил: важнее всего - аранжировка, а все эти супер-библиотеки совершенно не обязательны. Тем более что я не собираюсь заниматься симфонической музыкой в чистом виде (для этого надо консерваторию закончить так на минуточку). Так что я смотрю на эту проблему проще.
 
to tarzan
мне кажется с таким подходом к кач-ву многого не добьешься ,
эдирол полное гавно чего тут скрывать, правильного сбалансированного звучания там не добьешься потому что там его нет и не может быть за 300мб
пусть у тебя будет самая крутая аранжировка ,засунь ее в обыкновенный 2мб банк GM (можно хоть128мб)
у тебя будет звук гавно.
 
tarzan Правильный саунд - это само по себе правильно :) Но как-то хочеться, чтобы те же самые звуки оркестра были тоже правильными, имеется в виду близкими к оригиналу. А по поводу качества симфонической записи - об этом много писали в журнале "звукорежиссер". И поганых хватает, и отличных. Я же в минусах с использованием сэмплов классических инструментов пытаюсь добится естесственного звучания. К сожалению, эдирол пока даже не слышал, поэтому ничего по нему сказать не могу...
А правильно прописанная аранжировка - тоже правильно :)
 
sphere Брат, извини, но ты иногда очень категоричен в своих суждениях :)

кстати они же и заняли 1 место на musicmesse 2003
2-место GARRITAN STRINGS- КРУТАЯ ШТУКА НА 18 СД
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЫХАЮТ.

Все это хорошо, но как-то не всегда желания совпадают с возможностями... Поэтому и юзают то, что ближе лежит, а не то, что качественнее ( и дороже, ест-но)...
 
Не в мегабайтах дело. Главное - создать у слушателя требуемое настроение. Любыми средствами.

Я недавно занимался одной вещицей, в которой на фоне Symphonic Adventures от Sound Hunters и Peter Siedlaczek Orchestral Colours Эдирол смотрелся вполне прилично. Сначала хотел поменять струнные на свои любимые Kirk Hunter Virtuoso Series String Orchestra, но оказалось что это даже не нужно. Хотя, на вкус и цвет, как грится....


С практической точки зрения работа с такими большими библиотеками становится просто немыслимой (см. выше). В особо ответственных случаях проще и дешевле окажется заплатить и записать музыкантов в студии. По-любому лучше будет.

--------------
It's all in mind © Beatles. Yellow Submarine.
 
И всёж как не крути, а чем боле размером и количеством библиотека, тем ессно лучшее. Иногда самая корявая, стремучая и грязная скрипка (да любой инструмент) так замечательно вкатывает в микс, что диву даёшся. Хотя ежели послушать её отдельно, точно выворотит. Так что с нетерпением жду выпуска винта террабайт так на несколько.
Думаю ждать осталось не очень долго. 12 лет назад, на моей первой машине стоял 40 метровый винт, итого объём места увеличился почти в 2250 раз.
Ну вот ради прикола посмотрите мою первую конфигурацию.

286 машина, 16 Мгц проц, 40 Мб. винт, и кажется 256 Кб. видео (на счёт видяхи могу соврать, точно не помню).

Щас Р-IV 2200 - итого в 137 раз, винт уже знаете (щас 80 +10), видюха в 256 раз (щас 64).

Исходя из этого, можно ожидать через 12 лет конфигурацию:

проц с тактовой частотой - 301400, винт - приблизительно 202 с половиной Тб. и видюха 16384 метра. Согласитесь, не хило. Если конечно наука не пойдёт другим путём. А хорошие единичные сэмплы не будут весить по Тб.
 
Krapan

Андрюх, а инфу по двухсоткам дай?
Процент отбраковки, режимы работы, температура там, и т.д.
И че стОят, тоже

По теме

Я согласен с тарзаном. Как правило требуется не суперкачество сэмпла, а именно умение создать грамотную имитацию живой игры живой оркестровки.

Звук тоже важен. Но как правило партитура делает `80-90`%.
Послушайте Лондонский симфонический - какая там нафиг прозрачность... И играют, как машины.
 
Мне нравится Holliwood Studio Strings в Spectrasonic Athmosphers и ваще струнные секции в нём. В семплер танке ничё такие дела оркестровые...
Эдирол - да, только для черновиков, а то уж очень пластмассово =(
 
Зря вы так на Оркестрал накинулись. Всё-таки, это зависит от аранжировки и способов звукоизвлечения – что-то он имитирует хорошо, а что-то не очень. Я недавно знакомому музыканту, у которого вообще компа нет, ставил вещь, сделанную с Оркестралом – он очень удивился, т.к. не думал, что на компьютере можно так хорошо симфонический оркестр изобразить. А ещё один мой знакомый музыкант мне ставил фанеру, так я подумал, что он её на своём Roland XP сделал – очень уж пластмассовое звучание. А оказалось – это Оркестрал. Это я не хвалюсь, а к тому, что всё по-разному бывает.
 
Ну не знаю
вы Full Strings в моно слушали?
вообще хиляк
 
констатирую, то что ломает
но не исключаю, что и на этом можно сделать шедевр... только я пасс :)
 

Сейчас просматривают