Games. Кто во что играет. (11 онлайн)

Короче, братва, смотрите чё поставил!!! Назад в 2007й!!! Вообще отличная игора!
1764710887306.png
 
  • пздц
  • мозг
  • Love
Реакции: Greev, tony_ns и 02_Goliaf
Чё офигели что ли? Это классика тактических шутеров, базовая исходная версия, с референсным игровым балансом, так сказать... Идите ка нафиг со своими вот этими "чё за графон"!!! :Dle43: :Dle43:
Первородный ост бф2, на который теперь вся серия бф наяривает)))

 

Вложения

Последнее редактирование:
1764785701664.png

К чему это всё? А к тому, что под эти системки, мы имели лучшую часть батлы, субъективно и объективно, за условно говоря, 10уе. Каждая новая часть, условно говоря, это реамп, по сути одной и той же игры, с некоторыми техническими улучшениями и усовершенствованным визуалом. Но, так это было максимум до 4й части) С 4й серии, мы имеем каждую новую часть, как с нуля созданную, со всеми проблемами, с кривым тех. состоянием и с нуля собираемым балансом... Почему вообще, покупая новую часть игры, я вижу проект, как от инди студии? И за это каждый раз нам предлагает заплатить, уже не какие-то 10UE, а по 60 баксов за часть) И вот каждый раз, как смотрю на это всё, диву даюсь, на этот весь развод от электроников. Пошли они нафиг!
 
Ой ну эт прям концентрат синдрома утенка)) ,к тому же при всем уважении сейчас нафиг идешь ты ) потому как 6 рка продалась больше чем все части батлы) в некоторых случае больше чем некоторые вместе взятые )

а люди играют и получают удовольствие ) в частности я)
 
А что, продажи теперь как-то определяют что-то? Задвинуть 25й раз одну и ту же батлу, криво пересобранную по 25му кругу - это конечно класс, достижение них...я себе)))
 
А что, продажи теперь как-то определяют что-то?
В мультиплеер шутере буквально все определяют , - низкие продажи - отсутствие игроков , пустые сервера )) оставшиеся игроки ливают из игры потому что играть не с кем ...

чем больше продажи , тем больше срок жизни и поддержка)
 
В мультиплеер шутере буквально все определяют , - низкие продажи - отсутствие игроков , пустые сервера )) оставшиеся игроки ливают из игры
Только вот на 2042 это правило не работает))) Там отсутствие игроков и ливающих оттуда вообще никак не коррелирует с количеством продаж (и это в относительной новой игре). Да и по длительности поддержки я тоже сильно сомневаюсь, раз уже через 3 года после релиза, они хотят закрыть проект как "неудачный".
Или ещё пример с бф4 и бф3))) Там количество продаж у 3ки чуть ли не в 2 раза больше, только вот в 3ке там от силы сейчас можно увидеть человек 50, если вообще повезёт найти сервер работающий, а у 4ки как миниум серверов 10-15 до сих пор полностью забитые живыми игроками. Я даже недавно вот в очереди опять стоял))) И это только примеры с батлой) Онлайн зависит, в первую очередь от качества реализации проекта, а от количества продаж этот фактор, в лучшем случае, будет коррелировать разве что вопреки)
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, Да, при релизной статистике продаж 2042в почти 5миллионов, получить онлайн, меньше чем в 10летней 4ке))) Офигеть корреляция) Плюс я больше чем уверен, что собрали бабла они только на релизе больше, чем в 4ке за всё время)
 

Сейчас просматривают