Games. Кто во что играет. (11 онлайн)

@Zerocool, Я когда бегаю в 4ку или во вторую, я примерно плюс-минус понимаю кто где находится, где может находиться и как и куда пойдёт. В 5ке это просто аимлаб 360, кто реще крутится тот и круче (идеальный софт клуб для сыночек-корзиночек), причём там ттк практически моментальный, даже с ПП!!!. Это по части тактики, а за очки да, там хоть они оставили это всё, можно на медицине тупо с огромным отрицательным К/Д вытащить всё и всех. Вот только что как раз отыграл, скриншот выше. Правда команда совсем слабая попалась, они все расселись по точками как мамкины снайперы, и мы проиграли тупо по флагам((( А я бегал под миномётным обстрелом по сути один, занимаясь некромантией ассаултов( ОБИДНО!
 
Я когда бегаю в 4ку или во вторую, я примерно плюс-минус понимаю кто где находится,
Именно , и 6 ка , это единственная номерная часть после 4 ки , где они вернулись к 3d spot , и автоспоту.
где миникарта твой лучший друг и помощник .. , а глушаки опять решают , потому что исключают любой спот , кроме ручного )
И именно это как раз и способствует тимплею , больше чем другие любые способы принуждения к нему ..
Потому что сразу видно где концентрация врагов на карте , где движ происходит ..
Это сильно уменьшает количество хаоса в игре ...
5 рка это как раз чистый хаос , вообще не понятно где враги , что происходит и откуда тебе сейчас прилетит ...
в единице чуть было получше , но в общем тож срань ) ....
Я писал уже , что в батле лишать игроков миникарты со спотиннгом , при ее масштабах это было максимально тупое решение
Потому что батла это не CS где у тебя там 2 - 3 прохода , ты все слышишь и все видишь .. и не Insurgency , где плюс минус так же при чуть большем масштабе ..
В батле миникарта со споттингом реально вторые глаза и уши ...
У меня миллион раз было , когда я чисто по споту на карте когда мне в спину начинали стрелять , разворачивался резко и перестреливал чела .... и в четверке и в шестерке )
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, В 4ке ещё карты сделаны как-то так, что юниты все рассредоточены сбалансированно, нет такого мордоворота на одной точке как в 5ке. Там даже без мини карты как-то всё понятно кто где сидит и как двигаться будет. Карта конечно помогает тоже, это да. Я зачастую просто из танка или из верта просто долблю по маркеру, и до свидания))) В 6ке проблема в том, что карты сильно компактнее и намного многослойные для, определения где кто и как двигается. Даже с учётом нормального спота, всё равно там тяжко понимать кто где есть.
 
Даже с учётом нормального спота, всё равно там тяжко понимать кто где есть.
Да нет , карты там разные ) где то проще где то сложнее ) тот же таджикистан или нефтяные вышки - ваще плоские ) нет особой вертикальности кроме горок ) ... просто там темпы игры повыше .., чем в четверке , поэтому спокойнее надо играть , и рашить поменьше ) осторожнее , чекая фланги и горизонт )
Я вчера 40/5 , сыграл чистым пехотным инженером на эскалации , , чисто гася вражескую технику и пехоту ) но аккуратно..
без врываний ) .. в 6 ке , это чревато )
мп7, глушак , тепловизор , и рпг ))

подкаты я кстати использую часто для ухода из под огня , в 50 процентах случаев жизнь спасают )
 
@Zerocool, я всю жизнь играл в бф4 в режиме Хардкор, без мини карты, а тут на тебе: без неё игра - не игра, оказывается :) (1-2 попадания = килл мне просто интереснее, чем по пол обоймы высаживать прежде, чем противник упадет).

В бф4 очень классное позиционирование звука. Там отчетливо слышно, с какой стороны шаги противника.

2042 - это кошмар, там какие-то топ-шлеп-топ, хрен поймешь, с какой стороны к тебе подходят. Плюс там просто карты так сделаны, какой-то туповатый геймплей получается, когда в одном коридоре с каждой стороны по 10 человек топчется по 15 минут, и ни одна из сторон не может пройти дальше. Я играл в нее, наверное, часа два, пожалел, что купил.

Бф6 в плане звука шагов лучше чем 2042, но до бф4 всё равно еще далеко. Поиграл в бесплатный RedSec, и что-то покупать полную версию не захотелось пока.

В шестерке есть хардкорный режим или нет? Или опять только в каком-нибудь портале на кастомных серверах?
 
Последнее редактирование:
подкаты я кстати использую часто для ухода из под огня
Ну, они для этого и нужны. Просто это визуально-эстетическую часть игры слегка портит, а эстетика - штука важная. Очень легко можно испортить общую атмосферу каким-нить скином или механикой.

1-2 попадания = килл мне просто интереснее, чем по пол обоймы высаживать прежде, чем противник упадет).
Ну, это вот как раз менее реалистично) Я думаю понимаешь почему)
по звуку - да, в 4ке ваще всё круто с этим, и куда это всё похерилось - вообще не ясно... Забытые технологии...
 
я всю жизнь играл в бф4 в режиме Хардкор, без мини карты, а тут на тебе: без неё игра - не игра, оказывается

Да только портал , ну собственно и в четверке хардкорные серваки это было 10 процентов от всего кол серверов всегда )
если хочется хардкора - то собственно другие игры есть , squad ,insurgency ))

Хардкор же в любом режиме на 64 каски , это просто безобразное мясо ,абсолютно хаотичное ...имхо , поэтому особо его никто и не любил...
Норм он играется только в мелком TDM ....

что до звука шагов в 6 , он имхо лучше чем в 4 ) ...позиционируется лучше и тупо громче)
 

Сейчас просматривают