Games. Кто во что играет. (2 онлайн)

@Zerocool, Я когда бегаю в 4ку или во вторую, я примерно плюс-минус понимаю кто где находится, где может находиться и как и куда пойдёт. В 5ке это просто аимлаб 360, кто реще крутится тот и круче (идеальный софт клуб для сыночек-корзиночек), причём там ттк практически моментальный, даже с ПП!!!. Это по части тактики, а за очки да, там хоть они оставили это всё, можно на медицине тупо с огромным отрицательным К/Д вытащить всё и всех. Вот только что как раз отыграл, скриншот выше. Правда команда совсем слабая попалась, они все расселись по точками как мамкины снайперы, и мы проиграли тупо по флагам((( А я бегал под миномётным обстрелом по сути один, занимаясь некромантией ассаултов( ОБИДНО!
 
Я когда бегаю в 4ку или во вторую, я примерно плюс-минус понимаю кто где находится,
Именно , и 6 ка , это единственная номерная часть после 4 ки , где они вернулись к 3d spot , и автоспоту.
где миникарта твой лучший друг и помощник .. , а глушаки опять решают , потому что исключают любой спот , кроме ручного )
И именно это как раз и способствует тимплею , больше чем другие любые способы принуждения к нему ..
Потому что сразу видно где концентрация врагов на карте , где движ происходит ..
Это сильно уменьшает количество хаоса в игре ...
5 рка это как раз чистый хаос , вообще не понятно где враги , что происходит и откуда тебе сейчас прилетит ...
в единице чуть было получше , но в общем тож срань ) ....
Я писал уже , что в батле лишать игроков миникарты со спотиннгом , при ее масштабах это было максимально тупое решение
Потому что батла это не CS где у тебя там 2 - 3 прохода , ты все слышишь и все видишь .. и не Insurgency , где плюс минус так же при чуть большем масштабе ..
В батле миникарта со споттингом реально вторые глаза и уши ...
У меня миллион раз было , когда я чисто по споту на карте когда мне в спину начинали стрелять , разворачивался резко и перестреливал чела .... и в четверке и в шестерке )
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, В 4ке ещё карты сделаны как-то так, что юниты все рассредоточены сбалансированно, нет такого мордоворота на одной точке как в 5ке. Там даже без мини карты как-то всё понятно кто где сидит и как двигаться будет. Карта конечно помогает тоже, это да. Я зачастую просто из танка или из верта просто долблю по маркеру, и до свидания))) В 6ке проблема в том, что карты сильно компактнее и намного многослойные для, определения где кто и как двигается. Даже с учётом нормального спота, всё равно там тяжко понимать кто где есть.
 

Сейчас просматривают