Games. Кто во что играет. (3 онлайн)

Нашел настройку )) разобрался , очень порадовало возвращение классического споттинга из 4 по q )
 
На инженере в ближнем бою конечно по-страшному можно срезать типов. Графон в бою лучше не настраивать, часто выкидывает с ошибкой. Очень плохо спотится враг визуально, всё сливается с окружением. Техника порадовала, всё как в 4ке. 3 катки откатал, ощущение пока средние. Надо чё-то с графикой делать, глаза вытекли сразу.
 

Константин Викторович


Тебе как раз униформ айм надо вырубить )

bf6event_rJYFGjFpO6.png
 
мне ничего с графикой не хочется делать ) она отличная ) ...у меня все на ультрах , без длсс всяких , под 200 фпс )
я залочил на 144 в итоге )
 
Короче поднастроил, нахлобучивать можно. Единственно, я не понял, там есть какой-то кд на использование горелки что ли сделали? Это они так понерфили стратегию беЗконечного ремонта техники инженером?)))
 

Константин Викторович

Там перки включаются постепенно пока живешь , сначала горелка , потом )) потом перезарядка рпг, и т д ) лвл 1 , 2 ,3
ага понерфили , (ну в принципе это логично ) тоже самое чтобы не спамили аптечками патронами бесконечно .... у поддержки еще читал что снайперов понерфят , отберут у них маячок респа и отдадут штурмам ) в релизной версии ...

мне оч нравится механика реса , когда под пулями братишку тащишь в безопасное место ) прям спасти рядового раяна ))
 
Короче это даже похоже больше на 2ю батлу, только быстрее. Техника порадовала, это наверно лучшая техника из всех частей. Инфантри пока не понял, карты надо изучать, пока что выпрыгивают отовсюду, и мамкины снайперы контрят каждый пролаз. В ближнем бою в основном больше не на скилле всё происходит а на чистой шаре какой-то) Визуально тяжеловато играется, в войсе прям все воют на счёт этого, не видно них....я... Просто все бегут и орут, пока как-то так.
 
Последнее редактирование:
мне оч нравится механика реса , когда под пулями братишку тащишь в безопасное место ) прям спасти рядового раяна ))
Да, вот это нормально сделали. Медик с утюгами кстати с одного тычка может поднимать сразу. И что мне больше всего понравилось, это можно поднимать киты врага, как это было во второй части.
 
и мамкины снайперы контрят каждый пролаз.
с новой рпг шикарно отконтриваются обратно ))) у нее прицел 4x и неслабая такая скорость полета снаряда , сильно быстрее чем в 4...
вертухи тоже четко падают ... только урон по технике не сильно нра , хотя бы 30 бы сделали , 4 в танк это многовато ...учитывая что у него есть перк моментального отхила ...
Ну и карты в бете для техники мегамелкие , но понятно там только одна большая карта более менее , две пехотных ..
Ну я думаю что это все отбалансят .. , как и имбовую m4a1 , ( она на старте как была m16 в тройке )) лазерган ) с 900 rpm ) и от бедра херачит как ПП )
И шотганы сильно имбаласные щас , оч далеко стреляют и ваншотят жестко , им надо разброс увеличивать сильно ....

А вообще я себе щас все отстроил как в четверке , по управлению и FOV ,... сильно стало комфортнее стрелять )
Насчет видимости , сначала мне тож было тяжеловато , немного карты позапоминал в общих чертах , щас уже попонятнее стало )
Ну эффектов много , все взрывается, рушится ) ....
Звук еще оч сочный , звукорежиссеру респект , все пушки , взрывы прям жир ))
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, Карты да, это пока чисто инфантри стайл, да даже при всём при этом, чёт многовато кажется касок бегает. Жопа твориться пока что какая-то. Фэпес есть, по крайней мере он есть и нечего не глючит. Вышибает правда ошибку иногда, если начинаешь там всё перех...еверчивать в настрйоках. А так, всё плавненько, даже при адовом глиномесе. Короче надо ещё поиграть. Я ещё самолёт не пробовал, не понял где его брать вообще. И где вообще перки менять в технике тоже не понял.
 
Я ещё самолёт не пробовал, не понял где его брать вообще.
Самолет есть тока на пиках , и настроек техники в бете походу нет ..
Но следующий этап бета теста , там будут вроде еще карты , и оружие другое и гаджеты ....

И как классы сделаны мне тож зашло ,прям чувствуется что продумывали этот момент ) штурмы отхиливааются неслабо так быстрее чем другие им прыгать могут свысока , у инженеров хипфайр повышенный , снайперы всех спотят автоматом в прицел , ну и т д , там куча мелочей ..
При этом типа можешь брать оружие с другого класса - но без бонусов для классового оружия , у каждого класса есть плюшки ...к своему видовому оружию )

Вообщем чувствуется что они долго полировали и тестили все это , что не может не радовать ...

Да и в отличии от четверки , где ты сигать мог зайчиком с m240 ) , тут такое не прокатывает , параметр mobility ствола оч жестко влияет и на скорость бега с ним и на ADS , на пулеметах он такой весьма неповоротливый ...
Что логично , потому что ппц какая тяжелая дура ...
Ну и прокачка оружия тоже зашла , все продумано, и система с очками прикольная (тоже ограничивает суперимба стволы )
С ножом в руке кстати скорость бега процентов на 20 - 25 быстрее )

p.s щас в конце катки , ушатал чела дифибом в подкате )) , такая ностальгия прям нахлынула , до слез )))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают