Games. Кто во что играет.

Кстати, я знаком с типом, который придумал экстракшн режим. Мой старый знакомый из Германии под ником Serg_B. Он увлекался созданием миссий на движке арма 2, и вот короче он как-то сделал миссию, и говорит, давай тестить, я придумал тут, миссию где нужно собрать схроны на карте, и уплыть на лодке с острова... Миссия была классной и всем понравилась. Потом в комьюнити армы я заметил, что эта миссия стала очень популярна. В последствии на базе этой миссии стали делать уже новые, с похожим сценарием. И в итоге отдельные типочки, взяли её за основу, и уже сделали всеми известный экстракшн, с грёбанными донатными патронами) Ну и потом уже, там разросся экстракшн до невероятных масштабов... История забавная, очень тепло вспоминаю как мы тестили прям тру самый первый экстракшн. Даже помню, миссия называлась "побег", там в одежде заключённых надо было залутать карту и свалить на лодке, а вторая команда, пыталась не дать это сделать. Потом он ботов добавил, и уже был чистый режим экстракшина. Попробую даже найти видео с ютуба, как мы тестили это всё. Я там на уазике в итоге всех задавил, побег не удался)

Крутая история!!

отдельные типочки, взяли её за основу, и уже сделали всеми известный экстракш - Тарков? А почему тогда они уверяют, что этот жанр их придумка?

А так представляю, как тогда вы залипли, это новинку было же для вас, это сейчас их уже переизбыток.
 
А почему тогда они уверяют, что этот жанр их придумка?
Заявлять можно всё что угодно, но есть видос, с конкретной датой))) Да и то, это он залил спустя наверно пол года после этой катки))) Так же и с дейзом. Это была кастомная миссия для арма2, не помню точно кто был первый, но вроде как сам чел из богемии сделал и выкатил в кастомные миссии первый дейз, в итоге он перерос уже в отдельную игру. С пабгом та же самая история. Первый пабг был кастомная миссия для арма 2 называлось "кинг оф зе хилл", я даже помню как мы катали в неё, когда она появилась. Потом какие-то кенты её благополучно стырили) Короче из мастерской арма2 много игр вылупилось) Хотя сама арма и сам движок игры - это просто тотальнейшая баготня. Там нет ни одной механики, которая бы не глючила) Рендер движка до сих пор считается на одном ядре процессора, по этому она выдаёт 30 кадров, при загрузке процессора в 15%. В рефорджере это дело конечно исправили, но теперь другая проблема, теперь богемия работать вовсе не хочет, т.е. они запилили новый двиг, а контент, сказали, делаейте ребята сами, мы пас)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns
знатоки,
подскажите пожалста ибо не слежу и не погружён в эту сферу.
есть ли на сегодня новые (именно новые) игры, желательно не очень требовательные, в жанре социальный стелс наподобие хитмана
 
@rodnas, А в каком обращении? Из того что быстро вспомнилось, неплохой стелс в ассасине, метал гире, и киберпанке. Ещё присутствовал в коммандосе, вот как раз новый командос вышел, но пока руки до него не дошли, чтоб пощупать...
 
знатоки,
подскажите пожалста ибо не слежу и не погружён в эту сферу.
есть ли на сегодня новые (именно новые) игры, желательно не очень требовательные, в жанре социальный стелс наподобие хитмана
Их много - но из годного - Dishonored 2 - Deus Ex: Mankind Divide + выше описали про метал гир и киберпук, но они довольно старенькие - но до сих пор красиво смотреться - Deus Ex: Mankind Divide - там вообще музыка шикарнейшая + графен +механики + стелс оч крутой.
 
Не выдержал:


Уж очень нравиться музыка.


Еще вот что вспомнилось:



Тот случай, когда прям постарались, на атмосферу оч круто работает:-)
 
  • Like
Реакции: baloo
А вот это вот интересно. Но я бы немного подождал, и отзывов, и патчей, и вообще, не торопился бы к покупке...
Короче знающие люди сообщили, что это кусок говна. По крайней мере, уровень сырости просто заоблачный... Сделали рефанд. Ждать патчей, оптимизации и скидки, прлцентов так в 90)))
 
@rodnas, А в каком обращении? Из того что быстро вспомнилось, неплохой стелс в ассасине, метал гире, и киберпанке. Ещё присутствовал в коммандосе, вот как раз новый командос вышел, но пока руки до него не дошли, чтоб пощупать...
в каком обращении?
именно социальный стелс, киберпанк как то ещё попадает под эту категорию,
а вот командоос и аналогичное, да это стелс, но в жанре военных операций. это несколько другое, именно поэтому ориентир хитман.
по поводу нетребовательности имею ввиду .... ну возможно инди проект и не обязательно упор на графику.
и да, необязательно экшн, можно нечто вроде стелс-бродилка-квест в одном флаконе.
желательно с 2020 по сегодня.
*
tony_ns
у меня цель не музыку в играх послушать, а поиграть )
 
1744383722981.png

1744383756411.png
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Greev и Jeysound
знатоки,
подскажите пожалста ибо не слежу и не погружён в эту сферу.
есть ли на сегодня новые (именно новые) игры, желательно не очень требовательные, в жанре социальный стелс наподобие хитмана
Я так понимаю все серии Хитмана уже пройдены?)
 
Я так понимаю все серии Хитмана уже пройдены?)
правильно понимаешь )
*
так к слову, начиная с новых 2016 года особого восторга не вызвали несмотря на всё, всё, всё.
я олдскул.
блад мани это последнее, что я признаю.
ну разве, что к абсолюшн одобрения однозначно нет, но можно сказать условно нейтрален
как к попытке отойти от канона в качестве некого пробного эксперемента )
 
  • Cry
Реакции: 02_Goliaf
@rodnas, Вспомнил что в гост оф цусиме ещё был неплохой стелс. Но правда игра не совсем всё же про стелс, я считаю, но доля стелса там есть существенная. Там есть ветки стелс прокачки, но его всё равно придётся комбинировать между даванием люлей, и исчезновением как синоби. А про ассасины, забудьте что я говорил, не стоит в них играть, хоть в тени и неплохой стелс, но уж лучше гост оф цусиму пройти, если нужна эстетика юкумутуси... А старенькие ассасины, видимо, вас просто не заинтересуют.
 
Игор нету толковых( Разрабы походу все быстро смекнули, что игоры надома делать исключительно как игровой автомат с дойной механикой. Как не новинка, так какой-то скам проект или автомат с фри спинами... А то, что надо внутриигрые механики делать интересные - уже позабыли, да так сильно, что и вовсе разучились. Печально. За последние 10 лет, к примеру, не вышло ни одной толковой стратегии. Жопендрия...
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Игор нету толковых( Разрабы походу все быстро смекнули, что игоры надома делать исключительно как игровой автомат с дойной механикой. Как не новинка, так какой-то скам проект или автомат с фри спинами... А то, что надо внутриигрые механики делать интересные - уже позабыли, да так сильно, что и вовсе разучились. Печально. За последние 10 лет, к примеру, не вышло ни одной толковой стратегии. Жопендрия...

Жанр стратегии умер. Если нужно, то вышла из посл Дюна, Ремастера Age Of Empires, а так есть ремастеры Red Alert, KKND, чет еще было вроде, кстати тоже как вы думал, мол стратегии умерли жаль, вот раздали в пассе Age Of Empires 2, 4, ремастера с графеном, так вот 10 минут хватило, дело не в играх, в нас ;-) Вообще кафа ноль, так унылельно и примитивненько. Жанр умер там есть статистики все и выкладки давно. Увы.

За 10 лет, ну не согласен были игры, просто у каждого свои и прорывы были в тч - та же HL Alyx, там физон вывели на уровень, ну и взаимодейтвие, для vr, это прорывная игра/. Я бы свой списочек тут оставил, да смысл никому не интересно, уверен каждый игр 5 точно найдет за посл 10 лет. Это как кино, оч сложно удивить)))
 
в каком обращении?
именно социальный стелс, киберпанк как то ещё попадает под эту категорию,
а вот командоос и аналогичное, да это стелс, но в жанре военных операций. это несколько другое, именно поэтому ориентир хитман.
по поводу нетребовательности имею ввиду .... ну возможно инди проект и не обязательно упор на графику.
и да, необязательно экшн, можно нечто вроде стелс-бродилка-квест в одном флаконе.
желательно с 2020 по сегодня.
*
tony_ns
у меня цель не музыку в играх послушать, а поиграть )
у меня цель не музыку в играх послушать, а поиграть - так вы просили игры со стелсом, эта игра с крутым стелсом, и сюжетом, а музыка вам бонусом же идет же)))
 
За последние 10 лет, к примеру, не вышло ни одной толковой стратегии.
HOI4 нормальная стратегия, хоть и специфичная, вот несколько мес назад в нее тыркал очередной раз.
так вы просили игры со стелсом, эта игра с крутым стелсом, и сюжетом, а музыка вам бонусом же идет же)))

В KCD1/2 вполне себе полноценный стелс, особенно если вне сюжета по сайд-квестам шуровать.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Прошёл уже) Шляпа. Она сильно похоже по своей сути на норгард. Но норгард, сильно лучше по ощущениям чем дюна. Единственное что мне в норгарде не понравилось, это система выхода из-за клетки, и абсурдные механики с этим связанные... Дюна же, очень уныла в своём геймплее. Причём я прошёл все миссии с чудовищным абьюзом меты, которую придумал, через экономическую победу. Это просто символизирует тот факт, что механики игры вообще не отбалансированы.
4ю поиграл -- шляпа. Сырой кусок хламидии. Молчу уж про игровые решения в принципе, помимо тех. состояния. Она хороша только в рамках того, что хоть что-то вышло, на фоне серии.
За 10 лет, ну не согласен были игры,
Я про RTS привёл просто пример. С 14го года, в жанре ртс - полная жопа, если что-то и выходит, то либо как обрубок старой части, по ощущениям. Мэн оф вар 2, к примеру, это тотальнейший пздц. Кох3 вышел, он хуже прям во всём по сравнению со второй частью. Да движок игры лучше, эффекты детализированней, но игра - кабздец(
HOI4 нормальная стратегия, хоть и специфичная, вот несколько мес назад в нее тыркал очередной раз.
Ну она пошаговая. И вышла она, вроде как лет 10 назад))))) Я помню в 3ю часть играл, лет 15 назад, как я понял, там ничего не поменялось, кроме гуишки озвучки)
 
Последнее редактирование:
Ну она пошаговая. И вышла она, вроде как лет 10 назад)))))
Пошаговая - это герои разных номеров. А хойка всегда была рилтаймовая. Вышла в 2016, скоро 10 лет будет. но пока нет :)
Но надо сказать, что несколько вышедших позднее dlc весьма радикально меняли весь геймплей, появлялись конструкторы, сперва на корабли, потом и на танки с самолетами, деревья фокусов тоже менялись/дополнялись.
 
HOI4 нормальная стратегия, хоть и специфичная, вот несколько мес назад в нее тыркал очередной раз.


В KCD1/2 вполне себе полноценный стелс, особенно если вне сюжета по сайд-квестам шуровать.
Ну да еще есть Thief - но в нее не уверен, что кто-то будет играть, хотя тоже стелс :)
 
Прошёл уже) Шляпа. Она сильно похоже по своей сути на норгард. Но норгард, сильно лучше по ощущениям чем дюна. Единственное что мне в норгарде не понравилось, это система выхода из-за клетки, и абсурдные механики с этим связанные... Дюна же, очень уныла в своём геймплее. Причём я прошёл все миссии с чудовищным абьюзом меты, которую придумал, через экономическую победу. Это просто символизирует тот факт, что механики игры вообще не отбалансированы.

4ю поиграл -- шляпа. Сырой кусок хламидии. Молчу уж про игровые решения в принципе, помимо тех. состояния. Она хороша только в рамках того, что хоть что-то вышло, на фоне серии.

Я про RTS привёл просто пример. С 14го года, в жанре ртс - полная жопа, если что-то и выходит, то либо как обрубок старой части, по ощущениям. Мэн оф вар 2, к примеру, это тотальнейший пздц. Кох3 вышел, он хуже прям во всём по сравнению со второй частью. Да движок игры лучше, эффекты детализированней, но игра - кабздец(

Ну она пошаговая. И вышла она, вроде как лет 10 назад))))) Я помню в 3ю часть играл, лет 15 назад, как я понял, там ничего не поменялось, кроме гуишки озвучки)

Да - все что вы описали правда, но тут кстати нужно понимать, чего мы сами ожидаем от этого. Кстати вспомнил Terminator: Dark Fate — Defiance - пробовали? это категория б - но тут терминаторы мелкие есть)) А так еще вспомнил:

- не пробовали?

и еще крутая была стратегия - выживач!!! вот название если вспомню скину))
 
  • Like
Реакции: ljekio

Сейчас просматривают