Games. Кто во что играет. (1 онлайн

@Константин Викторович, стрейф - это когда продолжаешь целиться туда, куда целился, а ноги могут идти приставным шагом, можно и повернуть нижнюю часть тела, мне это не важно, предпочитаю этого не видеть (от 1-го лица).
@tony_ns, так я как раз и ищу старые механики, на геймпаде играть не собираюсь, это для меня как гонки на инвалидных колясках.
Тут @Zerocool Константина Викторовича назвал спинномозговиком, а спинномозговик - это я. Но только я, в отличие от него, не считаю это признаком ограниченного ума, наоборот, по мне - всякие суперсюжетные новеллы, вот это как мыльные оперы для домохозяек, а спинномозговые игры - это разминка реакции, тренировка чувства ритма, музыканты должны понять. Тут я согласен с мыслью, приписываемой Джону Кармаку (о сюжете в играх, как в порнофильмах).
Люблю и умные игры, но это не РПГ и, тем более, не новеллы.
 
@Константин Викторович, стрейф - это когда продолжаешь целиться туда, куда целился, а ноги могут идти приставным шагом, можно и повернуть нижнюю часть тела, мне это не важно, предпочитаю этого не видеть (от 1-го лица).
@tony_ns, так я как раз и ищу старые механики, на геймпаде играть не собираюсь, это для меня как гонки на инвалидных колясках.
Тут @Zerocool Константина Викторовича назвал спинномозговиком, а спинномозговик - это я. Но только я, в отличие от него, не считаю это признаком ограниченного ума, наоборот, по мне - всякие суперсюжетные новеллы, вот это как мыльные оперы для домохозяек, а спинномозговые игры - это разминка реакции, тренировка чувства ритма, музыканты должны понять. Тут я согласен с мыслью, приписываемой Джону Кармаку (о сюжете в играх, как в порнофильмах).
Люблю и умные игры, но это не РПГ и, тем более, не новеллы.

Ну дело вкуса, мы многое теряете, а я с др стороны смотрю - вот эти спинномозговые игры - круто -но - одно и то же - все шутеры по сути одно и то же, прицелился стреляй, что еще там? в сюжетных играх там и механики и сюжет другой, те в плане разнообразия, а что даст квака? пиу-пиу - да это через 15 минут уже утомнять начинает, Там тупо же - кто знает где мега хил и тайминги спавна оружия тот ибог, в королевских хотя бы рандом есть и намек на тактику, а тут... А вот спорить клава или джостик не берусь - каждому свое).
 
это через 15 минут уже утомнять начинает
Можно сравнить это с игрой в настольный теннис, там тоже всё однообразно - накат, подрезка, обманный удар, но кайф идёт физический. Так же и тут. Поэтому же я и гонки люблю, особенно режим карьеры гонщика испытателя в NFS5 - в этом режиме не нужно прокачивать машину, пусть этим механики занимаются, зато есть всё более сложные вызовы\задания, для прохождения которых нужно уметь, а не купить или прокачать умение, крайне желательно проходить на ручной КПП.
 
стрейф - это когда продолжаешь целиться туда, куда целился, а ноги могут идти приставным шагом, можно и повернуть нижнюю часть тела, мне это не важно, предпочитаю этого не видеть (от 1-го лица).
Я понимаю, это всё так же и во фрейме, просто возможно они на джойстике вообще стрейф убрали, я хз, возможно, на джойстике надо будет попробовать. А так на мышке там ровно всё то же самое. Просто если не целиться, да, при стрейфе в сторону он разворачивает корпус и бежит вбок, но камера всё равно смотрит в сторону прицеливания. А если прицелиться, то стрейфить будет прям так же как в квейке, делая боковые смещения. Просто от 3го лица это немного по иному реализовано в плане визуала. На счёт второй части сообщения - полностью согласен. Из новеллообразных игр которые мне лично понравились, это была сома, и это была наверно последняя игра, где было интересно, как история. Но опять же, играть в это, с теми критериями, что я например хочу получить - совсем уныние. Зевок тотальный. Ещё эти лицевые анимации, которые до сих пор делают посредственно, и вот на это всё, без слёз порой не взглянешь. В большей степени мне нужны боевые шахматы с хорошей эстетикой сбалансированным и интересным мув плеем, эстетикой, которая бы погружала. В таких играх всегда скорее всего будет какой-то сюжет, но как правило, он не сильно важен, он типа есть и окей, как например в том же варфрейме, ну чтоб была эстетика подкреплённая какими-то событиями. В квейке аналогично кстати, и там даже более чистый мув плей как суть всей игры. Но в квейке очень сильная эстетическая часть, т.е. атмосфера там была не плохая, для того времени.
 
Последнее редактирование:
Не смог в граунтед - эта графика.... Блин - вот The Forest это шедевр, вот таких игр бы выивачей
Странно! Из-за эстетики? Я прошёл кстати и первый и второй форест. Второй конечно сильнее проект, но с граундедом если сравнивать эти 2 игры, то в граундеде игровой баланс намного глубже продуман. Сыны леса - это в основном чисто про игровую эстетику история, там неплохая атмосфера, зловещая и пронизывающая, но как боевая система и рп система - там полностью она отсутствует. Но вот атмосферка там да, неплохая. Куча пасхалок, отсылок и мелких классных моментов. Те же дети цветов, которых ты находишь, ну, короче не буду спойлерить, вдруг не прошёл ещё)
 
  • Like
Реакции: tony_ns
а что даст квака? пиу-пиу - да это через 15 минут уже утомнять начинает
Верно, но в кваку и играть нужно ровно до того момента, как надоест. Никто же не заставляет долбить через нехочу. А вот через нехочу часто заставляют долбить новеллы, где стержневая механика просто утомительно скучная, но тебя тащат по этим порнофильмам, с целью показать историю, которая в 90% случаев "сценарист на оутсорсе за бутерброд", и ты жмёшь одну кнопку, чтоб этот сюжет санта-барбары раскрылся. Короче интерпретировать можно вот так вот))) Спинномозговуха она несомненно надоедает всех быстрее. Хотя некоторые прям сутками могут долбить в тот же варфрейм или какое-то луталово. Так что тут сильно всё дело вкуса. Я из самых долгих мог играть в раст. Но это далеко не только шутер, как кажется некоторым, хотя шутер там, это одна из составляющих. ТАм настолько коварная и вариативная в плане занятий игра, что там минимум на час надо заходить. Сессионочка на 20 минут там не канает вообще, хотя есть комбат серверы, где можно просто пофайтиться, но раст всё же не про это.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns
Попробовал все кваки и думы ремастера - хватило минут на 10 - кампанию играть нереал, слишком старые механики, прям нет вайба, мульт, это за гранью, Там не люди бегают и убивают, играть на геймпаде не удобно - топорно, чего вы ждете в этом ремейке? по факту просто заработок на ностальгии.
Ремейк второй кваки, как мне кажется, просто мог бы быть лучше. Т.е. он вроде ремейк, но если посмотреть бегло, он не сильно отличается от оригинальной игры. Хотя казалось бы, прошло больше 28 лет, ети мать, можно было бы попробовать сделать чутка получше чем в 97м году. Это единственная критика, которую я бы сделал. В остальном, это просто та же самая квачина, как и была тогда. Даже звук тот же. Неплохой ремейк был мафии_1, но тоже с кое какими проблемами в тех. части. Но в целом, в ремейке мафии_1, было сделано всё как должно быть в ремейке, просто чутка не дотянули по тех. части, мелкие моменты (проблемы с графикой). Вот странно, почему никак не могут ремейкнуть первую часть сайлент хилла. Как мне кажется, она посильнее будет второй, как в плане ужаса, так и в плане истории. Ремейкнули вторую, но она получилась, как мне кажется, хуже чем оригинал. Если коротко: в происходящее не веришь. Там столько абсурдных моментов выдаёт игра прям на старте, что я силой не смог допроходить её. А уж по тех. части там вообще караул.
 
Помню на пс_1 проходил, первую часть сайлент хилла - было очень прям завораживающе!
1738059888043.png
 
он разворачивает корпус и бежит вбок, но камера всё равно смотрит в сторону прицеливания
То есть, чтобы выстрелить, нужно сначала прицелиться? Нельзя по-ковбойски, от пуза?
А на геймпаде я не играл, то вопрос был.
Ремейк второй кваки, как мне кажется, просто мог бы быть лучше. Т.е. он вроде ремейк, но если посмотреть бегло, он не сильно отличается от оригинальной игры.
Это называется "бережное отношение". Добавили поддержку нового железа, разрешения мониторов, но, что самое главное - отличные новые уровни, вполне в традиции, но масштабнее.
 
То есть, чтобы выстрелить, нужно сначала прицелиться? Нельзя по-ковбойски, от пуза?
Да можно) Всё ровно так же как и при от первого лица, разница только в отображении анимации персонажа.
 
@Mikle Quits, Ну а так там по сути неотъемлемая часть геймлея это красивый - быстрый мув, с качественными эффектами и пластикой персонажей. И там развивать можно просто безумные скорости, при желании (любые). Сложность игры выбирается на каждый уровень, с возможностью залезать на более опасные зоны. Но гринда там дохера, прям перебор. Чтоб идти чисто по лору, много придётся долбить как работяга, это безусловно минус игры, если хочется просто посмотреть сюжетную часть. Игра больше для любителей коллекционирования, эстетики, кастомизации, персонализации, фарма и крафта, так сказать для тупых, как говаривал Тёма... Боевая система в плане сложности там не очень, парирования и уклоны есть, но они больше для визуала, чем для эффективного юзания. Даже играя за человека в сюжете дувири, там парирование - очень простое, и если до этого играл в секиро или цусиму, то в варфе там просто ты всех уничтожишь с закрытыми глазами. А уникальна она в том плане, что в таком сеттинге просто лучше сейчас нету, есть много похожего, но они скорее всего все либо подражатели варфрейма, такие как дестини или дисендет, либо сильно узколобее чем варф, такие как бордерлендс и т.д. Ну а в блек дезерт я не советую пробовать, это вот реальный треш, даже для меня, любителя боевых механик.
 
Последнее редактирование:
Можно сравнить это с игрой в настольный теннис, там тоже всё однообразно - накат, подрезка, обманный удар, но кайф идёт физический. Так же и тут. Поэтому же я и гонки люблю, особенно режим карьеры гонщика испытателя в NFS5 - в этом режиме не нужно прокачивать машину, пусть этим механики занимаются, зато есть всё более сложные вызовы\задания, для прохождения которых нужно уметь, а не купить или прокачать умение, крайне желательно проходить на ручной КПП.
Насчет гонок согласен, любимое развлечение было в форзе трасс спа, на выживание заезды суточные, вот там математика, круто, а ачивка онлайн, в сети с посл места приехать первым, просто One Love :-)
 
Странно! Из-за эстетики? Я прошёл кстати и первый и второй форест. Второй конечно сильнее проект, но с граундедом если сравнивать эти 2 игры, то в граундеде игровой баланс намного глубже продуман. Сыны леса - это в основном чисто про игровую эстетику история, там неплохая атмосфера, зловещая и пронизывающая, но как боевая система и рп система - там полностью она отсутствует. Но вот атмосферка там да, неплохая. Куча пасхалок, отсылок и мелких классных моментов. Те же дети цветов, которых ты находишь, ну, короче не буду спойлерить, вдруг не прошёл ещё)
Ну да - не знаю почему -то мультяшная графика как бы сказать, ну не погружает что -ле - в форесте от графики прям офигеваешь, от леса, как бы мозг обманывается)) А тут не выходит = хотя не отрицаю там механики и тп топ))

Тут выхожит выживалка в космосе - еще и хоррор!! те мало того, что нужно не умереть в космосе от голода, еще нужно от бабаек будет прятаться, те 2й вызов)))

Студия HST Studios выпустила в ранний доступ Steam новую игру по вселенной SCP — мрачный сурвайвал-хоррор от первого лица с подзаголовком Fragmented Minds. Главному герою предстоит отправиться на марсианскую базу Фонда, где условия содержания были нарушены и объекты вырвались на свободу.

p.s да вот RUST это отдельная игра - там реально жить нужно с кланом)) крутая но это сложно)) Смотлет Держи Дверь - он там в соло против кланов китайских живет - это уже за пределом понимания)
 
Извините конечно, но это для олдов, а не соевых зумеров.;)
спасибо - только я кваку как бы прошел еще первую на релизе, все же еще зумер, ну ок, а то, что джостик удобнее, не говорит ни о чем:-) В калду мировые чемпионаты норм парни берут на геймпаде топы, ничего:-)

при чем в первую кваку играли уже тогда по сети нормальной, молчу уже о второй, где была тонна модов с дед морозами и особенно крутой был матрица и контра страйк в кваке (atcion quake вроде).
 
@Mikle Quits, Ну а так там по сути неотъемлемая часть геймлея это красивый - быстрый мув, с качественными эффектами и пластикой персонажей. И там развивать можно просто безумные скорости, при желании (любые). Сложность игры выбирается на каждый уровень, с возможностью залезать на более опасные зоны. Но гринда там дохера, прям перебор. Чтоб идти чисто по лору, много придётся долбить как работяга, это безусловно минус игры, если хочется просто посмотреть сюжетную часть. Игра больше для любителей коллекционирования, эстетики, кастомизации, персонализации, фарма и крафта, так сказать для тупых, как говаривал Тёма... Боевая система в плане сложности там не очень, парирования и уклоны есть, но они больше для визуала, чем для эффективного юзания. Даже играя за человека в сюжете дувири, там парирование - очень простое, и если до этого играл в секиро или цусиму, то в варфе там просто ты всех уничтожишь с закрытыми глазами. А уникальна она в том плане, что в таком сеттинге просто лучше сейчас нету, есть много похожего, но они скорее всего все либо подражатели варфрейма, такие как дестини или дисендет, либо сильно узколобее чем варф, такие как бордерлендс и т.д. Ну а в блек дезерт я не советую пробовать, это вот реальный треш, даже для меня, любителя боевых механик.
Блин тут секиров упомянули вы - вот для меня это лучшее, что было с играми, Миадзаки гений, соулсы круто, но секиро лучше всех, правда пришлось ее 2 раза скипать тк не было понимания как играть, а потом зато...Вот там есть бой с огромной макакой, это такое безумие, убить ее без урона, там танец прямо танцуешь))) Ни одна игра не давала столько эмоций от гнева до эйфории)) Соулс скучно - дали п.ы - вкачался - с тычки убил))
 
Ну да - не знаю почему -то мультяшная графика как бы сказать, ну не погружает что -ле - в форесте от графики прям офигеваешь, от леса, как бы мозг обманывается)) А тут не выходит = хотя не отрицаю там механики и тп топ))
Странно! Мне прям понравилась там графика. Художники и дизайнеры проделали просто невероятную работу там. Сравнивая особенно с тем, что сейчас выходит, ляпистое, ИИ образное, и безвуксное... Простой пример: тот же но мэн скай, если там ещё убрать цветовые фильтры, которые хоть как-то маскируют тотальную халтуру, то там будет просто невероятный треш в плане визуала. В сынах леса задел на гиперреализм, это очень сложная вещь, но чуваки справились всё же, там достойный уровень реализации изображения.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
А гост оф цусима? Мне цусима больше понравилась, она более земная, приземлённая, так сказать, ближе к реальному рубилову...
Да пройдена - ради нее и Кодзимы плойку взял - прошел - продал)) Тусиму на макс сложности после секиро было играть оч скучно( Не было челенджа - просто едешь смотришь пейзажи - иногда убиваешь босса, хоку круто там складывать, но не хватало именно челленджа - оч простенькая - во всем остальном просто шикарно - особенно начало)) Длц прикольные пробовали там? Сетевую? Там орды врагов против вас)) Но быстро надоест) Ждем сл часть - делают уже)
 
@tony_ns, Мне показалось что сетевой режим там какой-то сумбурный вообще. Он ощущается как лепок коровьего говна, к кузову спорткара... На счёт сложности, мне она показалось даже сложнее чем секиро. Просто потому что убивают тебя там, в основном с одного удара, ну и в том плане, что я обычно лезу в самую жопу не прокачавшись, и естественно, отхватываю за всё отечество не по ху...не... Да, боссы там точно легче! В секиро - боссы - это просто адовая какая-то грёбань. Но! В цусиме ты постоянно сталкиваешься с новым и новым, а в секиро боссы хоть и сложные, но ты их изучаешь, потом даёшь звезды без проблемно. В итоге получается что стоишь на одной точке просто до тех пор, пока пяткой не научишься рисовать... Такой себе челендж, если честно. В цусиме мне показалось больше активностей и они постоянно новые, и ты из-за этого проходишь их каждый раз с трудом, но в любом случае, постоянно двигаешься вперёд, а не зацикливаешься в одном месте, изучая поведение одной мартышки. В любом случае, обе игры - збс! Мне понравились. Я правда какую-то не прошёл до конца, цусиму вроде я не осилил.
 
Последнее редактирование:
@tony_ns, Мне показалось что сетевой режим там какой-то сумбурный вообще. Он ощущается как лепок коровьего говна, к кузову спорткара... На счёт сложности, мне она показалось даже сложнее чем секиро. Просто потому что убивают тебя там, в основном с одного удара, ну и в том плане, что я обычно лезу в самую жопу не прокачавшись, и естественно, отхватываю за всё отечество не по ху...не... Да, боссы там точно легче! В секиро - боссы - это просто адовая какая-то грёбань. Но! В цусиме ты постоянно сталкиваешься с новым и новым, а в секиро боссы хоть и сложные, но ты их изучаешь, потом даёшь звезды без проблемно. В итоге получается что стоишь на одной точке просто до тех пор, пока пяткой не научишься рисовать... Такой себе челендж, если честно. В цусиме мне показалось больше активностей и они постоянно новые, и ты из-за этого проходишь их каждый раз с трудом, но в любом случае, постоянно двигаешься вперёд, а не зацикливаешься в одном месте, изучая поведение одной мартышки.

И да и нет))) Игры совсем разные для разной аудитории)) В секиро тоже не обязательно мартышку убивать - там она опциональная (это было мое решение увидеть весь контент). Насчет разности тоже не согласен - там локи разные - начиная от Зимней первой локи заканчивая джунглями и потусторонними мирами< есть даже в розовом стиле - враги всегда разные - смотришь - а что там за невзрачная ебака? а она бах тебя))) не было ощющения, повтора, а вот в тусиме после игры было - после игры эти ?, по сути ассасин))

Ну в тусиме да если лезть в пекло - наверное сложно - вы пробовали стелс? бомбы< Дым, влетаешь по стелсу - пока другие думают уже эти умерли - жирных там можно казнить - забыл механику - но там прям отсекаешь голову им))) а так да на вас вся деревня сбегается))
 
вы пробовали стелс? бомбы< Дым, влетаешь по стелсу - пока другие думают уже эти умерли - жирных там можно казнить - забыл механику - но там прям отсекаешь голову им))) а так да на вас вся деревня сбегается))
Да, я там всё юзал что открывалось, и бомбы, и стелс, и кунаи. Стелс там кстати неплохой. А самое бесячее - это собаки! единственно знаешь какой момент, я в эти игры не возвращусь, они типа отыграны, пройдены (кое как). Но реиграбельности там вообще - 0. Вот такие вот они, новеллы...
А вот в квачину я бы рубанул, но там уровень надо поднимать, я как-то зашёл в квейк чемпионс, который вот тот прям спинномозговой, для тупых, там чуваки просто пздц лупят. Я хоть и не плохо в него шпилил, но зайдя к типам, каким-то мастодонтам, показалось что я вообще не играл никогда в эту игру) Пару килов, правда сделал всё же, но это писец... В любом случае, в ряд спинномозговых тупорылых шутеров всегда можно весело зайти рубануть с друзьями или на ладере, дать п...ды, ну или получить. Своя атмосфера... Минус только что в ладере тотальная софтятина сидит. Я уже не верю что в шутерах на ладере честные игроки. Вот просто не поверю никогда. У нас когда свой серв был в расте, КАЖДЫЙ новый незнакомый тип, заходящий на серв, был с софтом, за редким исключением, типа девушек или работяг усталых...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns
Потестил длсс4... Офигенная вещь! Даже на фулхд теперь почти нет никакого мыла. И нет теперь нужны делать DLDSR. Правда не во всех играх корректно работает, в дип роке есть артефакты на экране. В варфе принудительно можно прикрутить, короче прикрутить можно во всех где есть стоковый длсс. Короче работает намного лучше старой версии... Единственно, жрёт оно чуть больше старой версии.
 
  • Like
Реакции: riko

Сейчас просматривают