Games. Кто во что играет.

Залип Baldur's Gate 3. Впечатлён! Для меня очень необычная игра, лет 15 назад играл в Kings Bounty, отдаленно напоминает, тут конечно размах поболее, мягко говоря. Играю на M1 Pro 14, 10/14, с внешним 2К монитором, настройки чуть выше средних, вентиляторы шумят умеренно, но без перекура.
 
И тут после упоминания про облегчение разработки читов мне стало интересно, а много ли онлайн проектов в которых читы невозможны, либо затруднены?
В кохе почти нет читеров. Они там невозможны или просто беЗполезны. Единственно, слышал что кто-то умудряется выключить туман войны. Опять же, это будет выглядеть, сразу же, как игра с 3мя ферзями. За такое сразу шахматной доской по голове получишь)
 
Последнее редактирование:
В кохе почти нет читеров.
Company of Heroes? Наверное прежде всего потому что стратегии не так популярны как шутеры. Играю в Starcraft 2, тоже не слышал о читерах. До недавнего времени думал что в DotA 2 нет, но прочитал что есть и там. Походу если в синглах сейчас беда с оптимизацией, то в мультах с читерами.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
есть платформа Фейсит где можно играть в кс и другие игры на их серверах с их античитом... он в разы лучше
Краем уха только слышал.
Смотрю там PUBG есть, часто с друзьями играю. Не совсем понял, игра на FACEIT платная или нет?
 
Да. Не знаю на счёт популярности, в кохе в среднем 4-8к человек ежедневно, но там так всё устроено, что там с читами, мало того, что беЗполезно, так ещё и чрезвычайно позорно будет играть. А вот взять тот же норгард, или казаков 3, так там чисто рассадник читеров, и там вообще никто даже не стесняется их юзать.
 
Не совсем понял, игра на FACEIT платная или нет?
Бесплатно, нужно просто зарегаться и их античит скачать
Можно даже заработать выполняя всякие миссии - получить скинчик)
Еще можно купить премОЧКУ - дает доп плюшки некие... но не особо критично
 
Поиграли вчера в старкрафт 2, игра конечно хорошая, спору нет, графика, звук, движения, приятно играть. Но) Если это сравнивать с тем же Кохом, выглядит она площе) Не в плане эстетической части, именно в плане игровой. Как шахматы с шашками сравнивать. Не в обиду, конечно старкрафту.
 
Поиграли вчера в старкрафт 2, игра конечно хорошая, спору нет, графика, звук, движения, приятно играть. Но) Если это сравнивать с тем же Кохом, выглядит она площе) Не в плане эстетической части, именно в плане игровой. Как шахматы с шашками сравнивать. Не в обиду, конечно старкрафту.
Мне старик нравится как не странно историей:) А так один из примеров удачного ассиметричного баланса сторон.
 
В плана борьбы с читерами для меня наверное эталон World of Tanks, то что просчёт практически всей игры идёт на стороне сервера делает невозможным классические читы, а ВБР практически сводит на нет то немногое что осталось. Да, "запрещённые моды" есть, но это не идёт ни в какое сравнение с читами в других играх.
 
@Oliver_Cray, "читы" щас делают на ИИ, распознает цели противников по картинке и наводит точно и тп. Т.е. прога нажимает сама типа клавиши на клавиатуре и двигает мышку. Ни один античит этого не вычислит, вмешательства в код нет, всё будет как буд-то реальный человек играет.
 
  • Wow
Реакции: 02_Goliaf
Поиграли вчера в старкрафт 2, игра конечно хорошая, спору нет, графика, звук, движения, приятно играть. Но) Если это сравнивать с тем же Кохом, выглядит она площе) Не в плане эстетической части, именно в плане игровой. Как шахматы с шашками сравнивать. Не в обиду, конечно старкрафту.
стАрик - это святое! Его нельзя обсуждать. Жаль что великого, могучего близзарда больше нет. Осталась лишь... Да ничего не осталось. Художники там хорошие. Дьяблу хорошо отрисовали (мобильную и четвёртую). Во всём остальном - лютый, донатный мрак.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А так один из примеров удачного ассиметричного баланса сторон.
Поигрываем в коопе, так-то в принципе норм, интересные миссии) Мне нравится. Озвучка весёлая, и всякие смешные названия, "Гиганты пустоты")
 
@Oliver_Cray, "читы" щас делают на ИИ, распознает цели противников по картинке и наводит точно и тп. Т.е. прога нажимает сама типа клавиши на клавиатуре и двигает мышку. Ни один античит этого не вычислит, вмешательства в код нет, всё будет как буд-то реальный человек играет.
Так-то наводка на конкретный пиксель или картинку есть очень давно, вмешательства в код нет, а вот сторонний софт есть, можно спалить. Макросы очень популярны для контроля отдачи или быстрого прожимания скилов, но некоторые игры видят клавиатуры/мыши с макросами и не дают играть. У меня кума забанили в Ecsape from Tarkov просто за подключенную мышь A4 Bloody.
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
Озвучка весёлая
Озвучка у близов всегда была классная.
"Эн Таро Адун", "Следующая остановка -Ад" в наших сердцах наряду c "Лок'тар огар" и "Опять работать?":Dle12:
А ещё ролики у Близзард так всегда были отличные!


Я реально как-то посмотрел все 5 часов :Dle95:
 
@Oliver_Cray, Я только не совсем понял, почему-то возможностии в коопе, сильно отличаются от сетевого режима. В коопе есть медики и разные юниты, к тому же, в кооп режиме, там инженеры сами чинят технику, а в сетевом режиме там всё как-то по другому, всё руками приходится делать.
 
стАрик - это святое! Его нельзя обсуждать.
Эт как? Типо логика консервов, я самый солёный огурец, и солонее нету?))) К игре вообще есть вопросы, особенно по части управления. Мисс клик в игре - смертелен, и вообще в принципе, пока не зозубришь управление хоткеев, и идеально их не отдр...чить, что само по себе задачка чрезвычайно не тривиальная, в пвп там делать просто нечего (на это уйдут годы). Просто для сравнения могу привести пример опять же с кохом, я могу выигрывать там чисто на мышке спокойно заряженных типов, и не испытывать при этом какого-то дискомфорта. Это говорит о том, что чтобы выйти на уровень игры интеллектом в старике уйдёт огромное количество времени и сил, а что бы играть на интеллекте в кохе, вообще не уходит никакого времени. Это является главным минусом старика, лично для меня. Не хочу сказать что игра плохая, игра норм, просто в стратегиях я люблю игру интеллекта, и чем быстрее она это позволяет реализовать, тем лучше, а не учить управление и погибать на 1ом мисс клике.
 
Последнее редактирование:
почему-то возможностии в коопе, сильно отличаются от сетевого режима. В коопе есть медики и разные юниты
Я последний раз играл наверное почти год назад, но что-то не припомню такого. Медики у терранов точно есть, медики+морпехи это классика ранних рашей.

Просто для сравнения могу привести пример опять же с кохом, я могу выигрывать там чисто на мышке спокойно заряженных типов, и не испытывать при этом какого-то дискомфорта.
Куда нам старым пердунам до 500 АРМ корейских киберкотлет:Dle8:
 
@Oliver_Cray,
1. Странно, может я что-то не открыл конкретно в сетевой игре, в кооп режиме вроде всё понятно и работает как надо. У меня билд там сейчас медики+огнемётчики+морпехи на ранней игре) Опять же, в кооп для огнемётчиков куча перков есть, в сетевой их нет (перков). Не могу понять почему так.
2. Корейцы просто лучше долбят по кд, и микроконтролят, по этому они и лучшие в этой игре. Пускай в кох заходят, они там на самых элементарных военных ловушках попадаются. Особенно любители блобов отлично попадаются на байт с подрывным зарядом, обожаю это делать, особенно с последующим выходом из игры подорвавшегося, это знак, что бомбануло капитально!)))
 
@Oliver_Cray, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 17, 20 - угадал) Но в остальные игры я даже не играл. Офигеть получается память работает, это было 30 лет назад. Юрский парк правда играл, но не угадал его, не помню что там играло. Надо перепройти, я помню не мог пройти его даже первый уровень, когда играл. И да, музон на несе был отменны, как по мне, там лучшие саундтреки вообще)
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, я примерно треть угадал. Но трети у нас даже в городе не было, потому как во всё что было мы переиграли, бесконечно обмениваясь друг с другом (и с продавцом за денюжку, хехе), а в трети которую не угадал, но знаю, играл - почему-то не самые очевидные треки выбраны.
 

Сейчас просматривают