Ох, ребята. Последний поход в театр, не то, чтобы меня поверг в шок, но по звуку заставил о многом задуматься. Это малая сцена Большого театра (главный, на реставрации) опера, Евгений Онегин. Очень не хотелось идти, тем более, что за окном шёл проливенный дождь. Но, прикинув, что места под куполом, а звук там всегда меня интересовал, облачившись в костюм, решил, что, как ни как, слух надо поддерживать (настраивать) потыкал в театр. Это не первый мой поход в Большой, первые два это, премьера оперы Маска, второй балет Щелкунчик. Тогда я ещё не занимался проф. звуком. Так, и вот, ни каких звукоусилительных устройств, ни колонок, ни порталов. Всё живьём. Оркестр конечно усечённый, всё-таки малая сцена. Первые аккорды (вступление) меня повергли в шок. Не может быть - подумал я. Где-то скрытые колонки, где-то сидит звукреж, за пультом. Фиг, ни кого, в антракте всё обшарил. ФИГ. Всё живьём. Мама-подумал я - да нельзя так играть, и чтобы всё так офигенно звучало. Фаготы брали самые тихие звуки, на арфе, только с легка прикасались к струнам,волторны (правда маленькую фальшь я всёж заметил) я от них просто в восторге, альты, были божественны.Боже-я купался в звуке. Но вот самое главное. Ни каких утрированных бассов и верхов. Отличная середина (просто уникальная), СОВСЕМ ЧУТЬ приукрашенная верхами, в районе 5-7 кГц (и это всё очень скупо). Но как это звучало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Есть такая библа, называется ЗОЛОТЫЕ УШИ. Там классика записана. Не знаю, ребята. Всё равно ты это всё слушаешь через (как не верти) убогую аппаратуру. Ни какие конверторы не спасают, перед живым звуком.Оттачивайте свой слух непосредственно на концертах, слушайте классику, и чем больше, тем лучше. Вот где слух оттачивается у звукрежа. Лично я, очень многое для себя подчерпнул и усвоил в звуке, слушая всё живьём. Потому-как, наше ухо самый тонкий инструмент в этом деле, и его нужно настраивать, а не лежать на диване.
P.S.
Вот ещё маленькое наблюдение. Иностранцы. Уроды которых свет божий не видел, были одеты в шортах, свитеры, повязанные по верх горла, старые джинсы с вытянутыми коленками. Музыка для них была не важна, было важно действие. Когда Онегин, в отмеску Татьяне пригласил Ольгу на танец, всё иностранные уроды ахнули. КАКОЙ НЕГОДЯЙ. БЛЛИН , УРОДЫ,УРОДЫ,ЕЩЁ РАЗ УРОДЫ.. Они, оказывается, пришли смотреть мексиканский сериал. Чайковский им по барабану. И едет же сюда всякая кака западная, какашнер, одним словом. Был бы у меня пистолет тогда, всех бы порешил, клашаров, люмпенов, и всю эту западнеческую нечесть.
Есть такая библа, называется ЗОЛОТЫЕ УШИ. Там классика записана. Не знаю, ребята. Всё равно ты это всё слушаешь через (как не верти) убогую аппаратуру. Ни какие конверторы не спасают, перед живым звуком.Оттачивайте свой слух непосредственно на концертах, слушайте классику, и чем больше, тем лучше. Вот где слух оттачивается у звукрежа. Лично я, очень многое для себя подчерпнул и усвоил в звуке, слушая всё живьём. Потому-как, наше ухо самый тонкий инструмент в этом деле, и его нужно настраивать, а не лежать на диване.
P.S.
Вот ещё маленькое наблюдение. Иностранцы. Уроды которых свет божий не видел, были одеты в шортах, свитеры, повязанные по верх горла, старые джинсы с вытянутыми коленками. Музыка для них была не важна, было важно действие. Когда Онегин, в отмеску Татьяне пригласил Ольгу на танец, всё иностранные уроды ахнули. КАКОЙ НЕГОДЯЙ. БЛЛИН , УРОДЫ,УРОДЫ,ЕЩЁ РАЗ УРОДЫ.. Они, оказывается, пришли смотреть мексиканский сериал. Чайковский им по барабану. И едет же сюда всякая кака западная, какашнер, одним словом. Был бы у меня пистолет тогда, всех бы порешил, клашаров, люмпенов, и всю эту западнеческую нечесть.