Нужен совет по приобритению инструмента

  • Автор темы Автор темы hog
  • Дата начала Дата начала

hog

Active Member
19 Май 2005
362
32
28
47
СПб
Посетить сайт
Заранее извиняюсь, может не стоит в этом разделе задавать вопрос, но в силу того, что считаю большинство посетителей данного форума компитентными люди, рискну.
А вопрос таков, стоит-ли брать гитарку ESP LTD M-200 FM, может кто имел дело с этой моделью? Читал разные рицензии, но все-же в сомнении... Жду советов.
 
Да ты что, этих РГ570 на каждом углу продают :) Это не значит, что плохая гитара, просто вот так свою найти шансов нет :)
 
hog
Я бы не стал брать т.к.
1)агатис
2)Некоторые палки разваливаются на глазах.
 
Зачем на гитару рецензии читать?!?! Гитару надо взять в руки и почувствовать, проверить строй, гриф, качество сборки ... да и просто как инструмент в руках лежит .... и от туда и танцевать .... по поводу одного и тогоже инструмента у каждого могут быть совершенно разные мнения ...
 
спасибо за мнения, млин, все понимаю и "ТТХ" и то что пробывать надо.... просто есть некоторый денежный запас и хотелось-бы его с толком использовать.... Всем спасибо!!!!
 
если с толком и знаешь хоть примерно чего хочешь и есть хоть минимальный опыт или друзья - то бу в нормальном стостоянии - это лучшее соотношение цена-качество. Скажем так, еслиб я сейчас выбирал свою первую гитару -я бы взял ибанез рг пятисотой серии старенький живой механически, и максимум подобрал бы звучек в бридж под свой вкус. При этом этот инструмент позже можно продать не сильно потеряв или вообще не потеряв в деньгах, и определиться что же надо в будущем. А на рг играть можно всё, да, у неё не сильно много характера, за то многоцелевая гитара. Выжать из неё почти что хошь можно, и блюз и грайндкор.
 
Я бы посоветовал ESP LTD. Играл на нескольких разных экземпляров, в целом очень положительные впечатления, денег своих они стоят. Ибанезы ценой до 800$ категорически не нравятся по звуку (удобство игры - отличное), на более дорогих не играл.
 
LordPain
ты почитай сначала,КАКОЙ ибанез люди советуют,и КАКОЙ лтд человек нацелился купить-а потом говори...
Я ж грю-конкретика в данном вопросе-самое первое дело...
 
Не понимаю чем так рокерам ESP нравится, тем более модели со сквозными или глубоко вклеенными грифами. У меня самого гитара со сквозным грифом, отличный инструмент для фьюжн, джазрока, но для рока я бы взял что нибудь острее, с динамикой. Ибанцы как раз, на них грязь в игре меньше слышна, размашистая игра получается здорово, а на чувствительных гитарах нужно аккуратнее себя вести.

Не зря кстати модели Хемета с вкрученным грифом.
 
Обожди поиграй пообвыкнись. пойми чего не хватает, посравнивай с шитарами у друзей (если есть)
пошарь по форумам в поисках тем смены звучков на ибанезе, почитай.
сразу я бы не стал менять, может вполне пойдёт то что есть, а приличный звучек от 1500-2000 бу, что тоже деньги однако.
 
С болтовым креплением - модели ESP KH-2 Standart, модели ESP KH-2 Custom, приближенные к тем, на которых играет Хэммет - как раз со сквозняком. Роковый звук бывает разный и в нем прекрасно уживаются инструменты как и со сглаженной динамикой а-ля Лес Пол, так и с подчеркнутой - а_ля Стратокастер. ИМХО, на атаку гораздо больше влияет качество изготовления инструмента и сорт древесины, из которой он сделан. Как пример - плохой флойд убьет весь звук на гитаре - хоть у нее привинченный гриф, хоть вклееный. Так что оченивать звук только по креплению грифа неправильно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"_MV_\")</div>
Так что оченивать звук только по креплению грифа неправильно.[/b]
Я не сказал что гитары с вклееным грифом фиговые... У меня у самого Carvin DC 127 (Wilkinson Tremolo), мало того что сквозной гриф, так еще и сплошняком из ольхи, в гибсонах красное дерево давало резонансы внизу и прибивало чуток сустейн, атака какая то с косточкой появлялась. В моём случае - стерильное колебание струны as is, море звука и середины, чесы на таком инструменте играть очень сложно, хотя датчиками если поиграть - то можно какой то щелчок получить. Ибанез после кервина показался мне гитарой для женщин, все получается без огрехов. Вобщем чисто ИМХО.
 
б-у (того времени) ибанез за эти деньги - имхо лучшее из доставаемого раельно.
топик об этом.
что касается атаки, то я сильно скланяюсь к тому что крепление грифа и качество дерева- примерно одного порядка факторы (исключительно из не очень обширного, но совего болезненного опыта.)
 
а вот вопрос счастливому обладателю-ну и ваще,всем,кто сталкивался.
как там на рг500 ых то с фурнитурой?за стока лет то...
как там флойд?-не сильно убитый?т.е.-менять сразу надо,или вполне ничего и так?
 
это очень сильно зависит от того, кто юзал до этого.
я сталкивался к примеру с гитарами которым ничего не надо было менять. Любителей активно дрючить флойд не так много на самом деле.
А если его вообще заблокировали (как я когда-то сам делал), то вообще проблем нет.
так что как повезёт, как обычно.
 
пока многого сказать не могу, общий вид очень неплох, есть некоторе сколы на деке, но это не проблема (меня устраивает), гриф идеален (лады не сточены и все такое).
Занимаюсь заменой струн (на Custom Electric Guitar Strings premium 10's 10-46) и отстройкой флойда... (Посмотрим как он будет себя везти.) Попробывал воткнуться в свой ламповый аппарат, звук порадовал.
Пока все....:cool:
 
Кстати, раз уж речь зашла о флойдрозах и машинках. Поставь тримсетер и послушай звук - будешь приятно удивлен. Кроме того, кто как борется с шумами пружины? У меня в Кервине прошлый владелец убрал две пружины (либо так было с самого начала), мало того что резонирует сильно (натяжение пружин увеличилось), так еще и опускается строй на бэндах. Все времени нет заехать в магазин купить еще две пружины (или нужно весь комплект покупать, там ведь важно чтобы пружины имели одинаковые коэффициенты растяжения?)...

Вообще мне эта машинка нафиг не нужна, давно подумываю вместо пружин поставить крючок, как на клозетах, чтобы не елозило вообще.
 
Если сам не знаешь от каких инструментов, какого звука ждать, то лучше вопрос поставить по другому.
Типа:
Мне нравится такое-то такое-то звучание у тех-то тех-то, посоветуйте какой лучше брать инструмент, для того что бы подходяший звук получался (хоть примерно) когда определишься с нужными моделями и ценовыми категориями, тогда совет Бункера ( б/у, каждый инструмент одной и той же серии от другог такого же будет отличаться, так что всё индивидуально).
А то сейчас пойдут споры, чем лес пол лучше стратокастера :smile:
 
Под пружины поролон или мягкую ткань. Можно еще сверху на крышку тоже прилепить или поролон или проложить ткань и закрыть крышкой. Зачем снимать пружины, когда их можно просто заглушить? Зачем было брать гитару с флойдом, если он не нужен? Если не нужен, ИМХО, лучше продать и взять такого же класса или выше инструмент с тюноматиком.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"_MV_\")</div>
Под пружины поролон или мягкую ткань.[/b]
Так она застрянет в пружинах если вдруг мне раз в год захочется рычагом дернуть.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"_MV_\")</div>
Зачем было брать гитару с флойдом, если он не нужен?[/b]

Не флойд, Вилкинсон. Выбирать особо не приходилось, было несколько весел этой фирмы, две из них звучали прилично, все остальное вне зависимости от типа машинки и дерева - атстой.
 

Сейчас просматривают