Владельцам ВИРУСОВ

  • Автор темы Автор темы CJ MMx
  • Дата начала Дата начала
Павлига, поедь в горы на пару лет, а потом приедь и послушай свои оттенки. После этого ты может быть поймёшь что есть суть и характер.
:beer:
 
Originally posted by pavliga
Совокупность.

это не ответ. я говорю не о совокупности, лишь о части.
тонкости, оттенки, как хочешь.

совокупность можно топором вырубить, но мастера обычно и мелочи волнуют не меньше. в этом очень большая разница.
 
Originally posted by maxim325
Павлига, поедь в горы на пару лет, а потом приедь и послушай свои оттенки. После этого ты может быть поймёшь что есть суть и характер.
:beer:
Отец - ты аранжировки для Продиджи пишешь? Столько пафоса.
 
Originally posted by dugdum®
это не ответ. я говорю не о совокупности, лишь о части.
тонкости, оттенки, как хочешь.

совокупность можно топором вырубить, но мастера обычно и мелочи волнуют не меньше. в этом очень большая разница.

Это тоже не ответ. Дай своё определение.
 
Мне кажется существует не так много устройств способных
реально круто "отыграть" волны.

Например Korg Wavestation AD, Waldorf Wave.
(Из софта может быть только Max MSP, судя по звучанию движка)
 
както сравнивал пилы разных ВСТишек с пилой норд молуляра (демки). Чисто по звучанию. Оказалось наиболее близкая пила к норду у Synth1... практически один в один по звуку. Но ето просто пила без фильтра. как только начнём крутить фильтрр и ADSR тут же нордовский звук улитучится ))
Кроме фильтра кстати очень важно копировать также генератор огибающей (ADSR) от него во многом зависит впечатление о фильтре..
 
характер это динамика и переходные процессы, алгоритмы и ИХ КАЧЕСТВО! - все то что дает звуку жизнь, а сама форма волны это статика
интересно, а форма волны не даёт жизнь и без неё синт может звучат ? волна лишь дополнение ?
я просто думал, что без неё ничего не звучит.
волна ракрывает возможности фильтров, алгоритмов и прочих процессов, которые в свою очередь дополняют волну и дают на выходе то, что мы слышим.
 
Характер - черта, особенность.

Прогрузить волны некоторых синтов в одну коробку(в последующем ей же и отыграть)
лишает индивидуальности каждый из звуков. И смысла тогда брать разные волны я не вижу.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"maxim325\")</div>
Характер - черта, особенность.

Прогрузить волны некоторых синтов в одну коробку(в последующем ей же и отыграть)  
лишает индивидуальности каждый из звуков.[/b]

вот, вот! абсолютно верно!
это придаёт им индивидуальность коробки, с помощью которой их проигрываешь.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
интересно, а форма волны не даёт жизнь и без неё синт может звучат ? волна лишь дополнение ?
я просто думал, что без неё ничего не звучит.[/b]

FON, извини, но на это могу сказать только " что куришь? " =)
 
поедь в горы на пару лет, а потом приедь и послушай свои оттенки. После этого ты может быть поймёшь что есть суть и характер.
Эта фраза мудрее предыдущей. Но в данном случае - офтоп.
 
Характер звука синтезатора - это совокупность всех! процессов происходящих внутри синтезатора. Включая геренаторы...Что тут говорить ещё? Нельзя исключать генераторы. Просто странно что владелец Nord Modular это отрицает.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pavliga\")</div>
Просто странно что владелец Nord Modular это отрицает.[/b]

ты наверное это где-то в космосе вычитал =)
я не отрицаю, а наоборот - одобряю!
но мы говорим о характере конкретных инструментов.

КОТОРЫЙ НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ФОРМЕ ИХ ВОЛН!!! (статичных, исходных)

йо!
 
dugdum®
почему ты думаешь что мягкость звуку придает именно фильтр? предположим тебе удастся на модуляре смоделировать АЧХ этого фильтра... но это все равно не придаст звуку характер. не в этом дело.

характер это динамика и переходные процессы, алгоритмы и ИХ КАЧЕСТВО! - все то что дает звуку жизнь, а сама форма волны это статика. не более чем спектральный состав того, из чего потом лепим то, что слушаем.

В чём же соль?
 
Вобщем это спор не о чём..
Это две разные философии
как известно в норд модуляре (DUGDUM) имеется ограниченый набор волн (только основные) фишка такая..
В вирусе (Fon) волны хранятся в ПЗУ как семплы и их там есть довольно много.. тоже фишка..
Вроде так..
 
КОТОРЫЙ НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ФОРМЕ ИХ ВОЛН!!!
а кто говорит, что характер инструментов заключается в их волнах?
Я и Павлига говорим, что волны неотьемлемая часть этого самого характера звука.
Ты же написал, что волны это х*йня, харкетер это
динамика и переходные процессы, алгоритмы и ИХ КАЧЕСТВО!
без упоминаний на волны и их важность в процессе.

хотя далее ты же говоришь, что
я не отрицаю, а наоборот - одобряю!
я хуею ув. редакция=)
я кстате не курю, а тебе вроде и не нада :biglaugh:
 
serge_d
всё прально. у каждого синта своя фишка. во всём. и в фильтрах и в генераторах. и вообще во всём что в нём есть, совершенно во всём. и разделять эти процессы или говорить что один главнее другого, ИМХО, не правельно совершенно, ибо замени любой из составляющих и звук уже будет не тот. а звук это и есть характер :) или нет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"serge_d\")</div>
Вобщем это спор не о чём..
Это две разные философии
как известно в норд модуляре (DUGDUM) имеется ограниченый набор волн (только основные) фишка такая..
В вирусе (Fon) волны хранятся в ПЗУ как семплы и их там есть довольно много.. тоже фишка..
Вроде так..[/b]

да фишка совсем не в том что где и как хранится, а в конкретном звукообразовании синтезатора. неужели это трудно понять? если мы подставляем исходник в другой алгоритм то на выходе получаем "отпечаток" этого самого алгоритма. все равно что на картине нарисовать одно и то же, теми же цветами, но пастелью и маслом к примеру.

всё... я из этого топика самоустраняюсь.

ну как бы на последок (это моё мнение!)
в статичных волнах характера нет. только тембр и спектральный состав.
 
Originally posted by dugdum®
да фишка совсем не в том что где и как хранится, а в конкретном звукообразовании синтезатора. неужели это трудно понять?
Вот именно - в совокупности всех составляющих. Удачи.
 
Я имел в виду что форма волны для норда какбы не главное - философия норда - максимально точные основные осциляторы и всё.

Философия вируса (вальдорф ку ещ к примеру) - больше осциляторов для саунддизайна.

И отпечаток этих двух миров непременно ложится на владельцев что мы и наблюдаем :))

dugdum со своей колокольни действительно прав по тому что в норде осцилятору отведена очень небольшая роль.
 
serge_d в модуларе довольно много Осциляторов. Точно больше чем в V-Station....:biglaugh: Вот открой демку и посмотри.
Другое дело если dugdum юзает только пилу к примеру (так как осциляторы это не главное) и будет делать классический jungle bass на пиле (который изначально строится на синусе) - то тогда он поймёт про суть характера. :smile: Это то же самое что делать бас аля Benassi на синусе.......трындец....
 
у любого синтезатора для осцилятора есть своя роль. и количество оных уже дело третье. и без осцилятора синт звучать не будет. а то что в норде их меньше, и звук его достигается другими искажениями которые происходят от изобилия других функций, это уже совсем другой разговор и это никак не отнимает у осцилятора его фукций по отношению к достижению общего характера звука. да и звучание вируса не заключается как раз только в его осциляторах, просто это такая же составляющая как и в норде, просто у вируса их больше, у норда меньше, ровно как у норда больше фильтров например.......
 

Сейчас просматривают