Мастеринг классической оперы

  • Автор темы Автор темы Modus
  • Дата начала Дата начала

Modus

Active Member
28 Май 2006
284
58
28
42
Когда я покупаю записи классической оперы, в домашних условиях слушать это невозможно: на громких местах страдают соседи, а на тихих слышно только как работает кулер / магнитофон... В итоге прежде чем послушать новую оперу, приходится хорошенько ее сжимать. В общем-то, с любой симфонической музыкой есть такая проблема, но в опере еще и хоры...
1. В каких условиях предполагается это слушать? В звукоизолированном подвале?
2. Чем думают те, кто при записи оставляет баланс "как есть"?
3. Может, кто-нибудь подскажет проигрыватель (для Windows), который умеет сжимать при проигрывании?
 
1. Попробуй в наушниках.
2. Не чем, а о чём. О динамике.
3. Есть множество плагинов под винамп, которые являют собой по сути многополосный компрессор. Сча постараюсь найти
 
На вопрос ответа не знаю, но
Я выхожу из этой ситуации при помощи радио наушников...
Накрутишь и никого не беспокоишь.
 
и вот:
http://www.winamp.com/plugins/details.php?...07&show=reviews

Я, к слову, подобными вещами занимался, когда на мобилу рингтоны в мп3 сгонял. Elephantom поплющил и отлично всё зазвучало на звонке. Надо было бы ещё низа срезать, всё равно на пукалке мобильной их не слышно
 
Modus

По большому счету оффтоп, но все же скажу.
Имхо это классика и она так и должна звучать.. ведь и вживую сидя в зале все будет именно так.. (ведь это задумка автора). По мне так не нужно ничего править, сжимать и т.д. А слушать и наслаждаться именно так.

Большой динамический диапазон это то, что характерно для классической музыки.

Сжимают классику думаю только по радио, да телевидению.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Modus\")</div>
Чем думают те, кто при записи оставляет баланс \"как есть\"?[/b]
Головой, как правило. Я могу сказать, о чем я думаю. Реальный динамический диапазон КД - около 50 дб и КАК мне упихнуть туда все, начиная от нежнейшего струнного вступления к "Травиате" до реальных пушечных выстрелов в "1812" Чайковского без искажений??? Вот об этом я думаю. А так же о том, что любая динамическая обработка безнадежно губит звук. И о натуралистичности записи. И только потом уже о том, как Петя с восьмого этажа будет это слушать. Почему-то большинство способны либо звукоизолировать комнату прослушивания, либо договориться с соседями. Иногда же, в совсем редких случаях, динамический диапазон поджимается, но вручную, то есть каждый кусочек, который требует увеличения уровня, выделяется и ему повышается уровень, по краям очень аккуратно делаются кроссфейды. Это - самый бережный вид компрессии, хотя кое-кто и использует компрессоры.
P.S. Почему-то соседи редко протестуют против идиотской долбежки транса или "русского шансона", но протестуют против оперы??? В которой, в общем-то, как правило, очень мало действительно грмоких моментов. Как странно...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Karlson\")</div>
Сжимают классику думаю только по радио, да телевидению.[/b]
Не только, к великому сожалению. Кстати, звукорежиссеры, занимающиеся классикой на радио и ТВ, - можно сказать, герои. В таких условиях добиться еще и того, чтобы это звучало...
 
Originally posted by Ifrit
Не только, к великому сожалению. Кстати, звукорежиссеры, занимающиеся классикой на радио и ТВ, - можно сказать, герои. В таких условиях добиться еще и того, чтобы это звучало...

типа каждый день - непрерывный мастеринг в реалтайме :smile:
 
Сжимать оперу - это пошло.
Динамическим диапазоном очень многое передаётся.
 
Карлсон прав во всём!!! Классика, это классика, её нельзя сжимать, ни расширять. Задумайтесь, у классики динамический диапозон 120. У попсы, кажется 60-80. Вот в этих 120 и есть вся прелесть классической музыки. Иноземцы, приезжая в Россию, скупают первым делом классику, записаную у нас (это касается всего наследия записаной классики в России), а уж потом, всякую дребедень. Чайковского, Глинко, Рахманинова и иже с ними, НИ КТО ИЗ ЗАПАДНИКОВ, ТАК, ТОЛКОМ СЫГРАТЬ-ЗАПИСАТЬ, ТАК И НЕ СМОГ. И НИКОГДА НЕ СМОГУТ(это моё личное ИМХО, и не только), РУССКУЮ КЛАССИКУ.
Не даром BMG, при неразберихе в определённые года, поспешило скупить в России именно классику у МЕЛОДИИ. История тёмная, противоричивая. Слышал про сумму в 3 т. $. А, КАКОВО? Волей судеб, я, в одно время, на СОЮЗЕ, занимался закупкой классики. Често скажу, я был в бешенстве, когда мне по факсу приходили сообщения, что Вы не можете продавать РУССКУЮ классику без согласия руководства BMG, ЗАПИСАННУЮ НА МЕЛОДИИ, РУССКИМИ ДИРЕЖОРАМИ, РУССКИМИ МУЗЫКАНТАМИ. Меня, до сих пор трясёт, от этих факсов.
Ну это я в горячюсь, про Русскую. Западная ни чем не отличается, Великого Бетховина ни кто не слышал, только придания, Баха, тем более, Гениальный Моцарт, вообще, оказывается писал всё в другом темпе.
ВЫВОД ОДИН. Не трогайте классику своими грязными лапами (шутка), а отлавливайте настоящих звук режев ( и запоминайте их имена), настоящие звуковые компании, кто имеет вес, И уж тем более обращайте внимание на составы оркестров (Ооооочень не маловажная вестЧ).

P. S.

Купи, очень дорогие уши, или Очень дорогую аппаратуру, но не аудиофильскую (это больные люди), и наслаждайся классикой.
 
"но не аудиофильскую (это больные люди), и наслаждайся классикой"-:)
Народ! сжимать DD низя, его надо только расширять. Для этого и придумывают всякие 192 и 32 бит.. я хотел другое спросить: у кого какие есть оперы на CD послушать???
 
Больше всего подобных проблем с Тангейзером. Особенно с финалом второго акта.
 
Жать Вагнера - вообще преступление против человечества. :smile: Попробуйте слушать не с компа, а с нормального кд-плеера, в конце концов, именно для этого они и нужны. Шума не будет столько, сколько от компа.
Кстати, а что за запись Тангейзера?
 
Originally posted by Surround
\"но не аудиофильскую (это больные люди), и наслаждайся классикой\"-:)
Народ! сжимать DD низя, его надо только расширять. Для этого и придумывают всякие 192 и 32 бит.. я хотел другое спросить: у кого какие есть оперы на CD послушать???

Китеж есть, Салтан, Катерина, Война и мир, еще были - поискать надо

:smile:
 

Сейчас просматривают