Ревер на мастере

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alligatorrr\")</div>
Да,он в песнях тоже идёт.Просто preset меняется.[/b]

Интересно, это как-то запрограмировано или чел сидит и тупо крутит ручку с пресетами? Могу представить себе этого чела после работы, тем более, что канал музыкальный. :frown:
 
Если весь трэк удалить ревером (даже если чуть-чуть) -потеряется же пространство в самой близи. Это всё равно, что всю ширину стереопанорамы не использовать на полную, только здесь в глубину.???8 Лично я непробовал его на мастере -но что-то подсказывает, что какой-нибудь звук будет либо не вписываться, либо вовсе потерян.На отдельных дорожках с ревербирацией не всё-то так просто....
Возможно, для изготовления сэмплов это плагином и предусматривалось.:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Freddy Kruger\")</div>
Интересно, это как-то запрограмировано или чел сидит и тупо крутит ручку с пресетами?[/b]
А вы думаете што есть такои спец котории успеет в прямом эфире на каждую вешь свои пресет подобрать ?
 
имхо в электронной музыке ревер на мастере вообще противопаказан: размазывается бочка и басс в низкочастотной области. можно, конечно, на ревере подрезать низ, но в результате получится середина и верха в одном пространстве, низ - в другом. Вобщем - мартышкин труд. Всё можно сделать на этапе сведения.
 
Originally posted by Presto
имхо в электронной музыке ревер на мастере вообще противопаказан: размазывается бочка и басс в низкочастотной области. можно, конечно, на ревере подрезать низ, но в результате получится середина и верха в одном пространстве, низ - в другом. Вобщем - мартышкин труд. Всё можно сделать на этапе сведения.
Интересно откуда такая информация ревер на мастере особенно в электронной музыке должен быть почти всегда и это слышно в большинстве треков сигнал не должен оставаться сухим и не чего не размазывается на оборот предаётся объём.
 
2 DENE:
Назови мне, пожалуйста, хоть один трек, в котором есть отчёливо слышимый ревер на мастере. Я таковых пока не слышал.
 
ребята, спор бесполезен. в электронной музыке или не в электронной музыке, даже если и есть ревер на мастере, вы этого не услышыте, ибо он не для того там, что бы его слышать..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"DENE\")</div>
сигнал не должен оставаться сухим и не чего не размазывается на оборот предаётся объём.[/b]
Дак зачем тогда на мастере то он? Вот потреково ревер пускать это да.
А как интерсно можно четко услышать есть ревер на мастере или нет?

ЗЫ: ждем примера
 
послушайте "совок" и "взрослый буржуйский" продакшен.
в "совке" обычно всё точечно, не слитно, (ксттаи и пресловутая стереобаза туда-же), в общем одним словом любят говорить "не фирма".
Это как раз тот ревер которого неслышно (вот я сейчас набиваю мессагу на клаве, ревера от щелчков клавы не слышно, но он определённо есть =) ). Другое дело что люди резонно отмечают, что каждый всё делает по своему. Кто-то в сенды, кто на мастер (повесить со всех трэков послы на шину с ревером - это же то же самое что повесить общий ревер на мастер, не правда ли?). Тут скорее дело в том что когда появится то "чувство обьёмов" (как и эквалайзер - не на обум ведь крутим?) - то вопроса что и куда ставить не будет, будет уже вопрос вкуса и личных предпочтений. Постулат "вешаем ревер на мастер всегда" мне кажется изначально неверен, или по крайней мере не стой стороны рассматриваем.
имхо.
 
  • Like
Реакции: Zen3013
Presto
[/color]
Послушай Tiesto track:Athena даже на мультимедийных колонках слышно что на мастере ревер.

И я вот что скажу пока ты его на мастере не применяешь ты его не услышишь в других треках.

И вот статейка Александра Полякова (PPK)

Параметр прозрачность вытекает из ощущения реалистичности пространств в записи. Для того, чтобы запись действительно звучала реалистично обычно хватает всего 2-х ревербераторов, один мастер, который создаёт общее ощущение акустики записи и второй для планов. Включаются они соответсвенно в разрыв мастера и в посыл-возврат эффектов. Конечно могут быт использованы ещё ревербераторы для конкретных дорожек, но скорее всего как спецэффекты.

В подавляющем большинстве случаев его и не может быть.
Еле заметная комната должна быть всегда, она придаёт фонограмме целостность при прослушивании на любой акустике, сухой же сигнал полностью даёт волю делать с собой всё что угодно акусчтическому тракту.
Поэтому в якобы полностью сухом первом плане в хорошо заглушеной студии всегда можно услышать еле заметный рум, он "собирает" звуки в одной среде...
 
Несовсем в тему но такой вопрос - какие есть реверы с регулируемой шириной хвоста ? (не room size a width как в ambience). Может я конечно несовсем верно сформулировал вопрос.
 
Originally posted by Y.s.
Дак зачем тогда на мастере то он? Вот потреково ревер пускать это да.
А как интерсно можно четко услышать есть ревер на мастере или нет?

ЗЫ: ждем примера
Вот три примера:http://www.sendspace.com/file/qpt00t
Первый пример (No Reverb) это без ревера
Второй пример (Reverb) с ревером такие настойки я использую.
Третий пример (Reverb 2) с ревером накрутил побольше чтоб слышнее было но такой вариант я не использую хотя и так тоже можно.
 
Originally posted by DENE
Вот три примера:http://www.sendspace.com/file/qpt00t
Первый пример (No Reverb) это без ревера
Второй пример (Reverb) с ревером такие настойки я использую.
Третий пример (Reverb 2) с ревером накрутил побольше чтоб слышнее было но такой вариант я не использую хотя и так тоже можно.

послушал на маленьких старых Genius, и еле заметил разницу. Причем знал что должен был услышать в отличии от обычного потребителя, который наверняка сказал бы "чё вы мне 3 раза одно и тоже включаете"
Моё имхо - ревер на мастере быть может, зависит от музыкального направления, но не в коем случае нельзя что бы он до басов добрался, применяю ревер отдельно по каналам, и в любом случае где то за пределами 200 герц как минимум, опять же дело случая,
Enigma с Techno-minimal сравнивать врядли кто будет, поэтому считаю что и толкования за реверберации и её параметры в этих случаях могут быть многозначны, поэтому хотя бы надо уточнять что за музыкальный материал, и какого направления, а после этого рассуждать на сколько
выкрутить ревер. Но берегите басс от этого гада - ревебратора :biglaugh:
 
Разница, конечно, есть - но на мастере и должна быть обработка легкая, т.к. тяжелая попорсту может убить всю предыдущую работу. Но, на мой взгляд, выложенные примеры тоже иллюстрируют то, о чем говорит Giperboloid: бубнение в низах при ревере довольно-таки заметно увеличивается.
 
Originally posted by retromancer
....Если весь трэк удалить ревером (даже если чуть-чуть) -потеряется же пространство в самой близи...

ИМХО! отличительная особенность фирмы - еле-еле но "отодвинутый" микс, с другой стороны нефирма первым делом чувствуется "бъющим в лицо звуком" сколько ревера на отдельныйх дорожках не накручено, ощющение плоской картинки "плавающей" перед слушателем а за ней пусто, никакой глубины.

Тоесть оснаваня мысля - ревер на мастере для "неслышымого" еле заметного отодвигания общей картины, а "естественное" применение ревера - на этапе сведения (подорожечно или групамми, в посыл или инсерт и тп)...

Есть ли у Уважаемой Аудитории ещё мнения на счёт "отодвигания всего микса", а именно методов достижения данного результата, лично я согласен с основными критериями: 1.хвост минимальный, 2.без задержек
3.не разводить по панораме
но можно ли более подробно и развёрнуто улышать про них, из уст проффесионалов?
Наиболее интерестны первые два пункта, ибо 3-й уже довольно обширно обсуждался.
 
 
Насколько понимаю я - всякое влезание в мастер, это какие то упущения в сведении.
 
Насколько понимаю я - всякое влезание в мастер, это какие то упущения в сведении.
Понимание неправильное, ибо в общем случае обработка суммы не равна той же обработке её слагаемых, в частности обработка динамическая и пространственная. Поэтому и используются шины вообще и мастер в частности - финальная общая шина всего микса.
 
  • Like
Реакции: lamamama

Сейчас просматривают