Денсовые проэкты - Live

чтоб вы знали, единственная причина, почему трансеры играют с болванок - заключается в том, что их ТАК много и они ТАК бытро пишут материал (дурное дело - не хтрое), что их часто просто не успевают издавать. вот и играют друг у друга переписанные на CD-R треки. а вы высокопарно называете их музыку "цифровой" и этим все объясняете. (чем она более цифровая, чем драм-н-бэйс, можете объяснить?)
 
Я просто сказал своё личное мнение по поводу ЛАЙВА в электронной музыке и просто не знал что это перерастёт в такую дисскусию. Я не в коем случае не принижаю не ваш не чьи то творческий потенциал и знания. Я просто имею в виду, что если говорить о ЛАЙВЕ и быть "клоуном" то лучше это делать а-ля Продиджи и прочиие (кого я там упоминал уже)... там это действительно шоу и более внушительно выглядит в понятии "лайв", а все эти "диджейско ноутбуковые тряски" над двумя коробочками на меня лично впечатление не производят. Но кому то этого вполне достаточно. Прикол, Aphex Twin тут наблюдал 50 минутное выступление, так там чувак вообще вышел со своим лэпом маковским без всяких мидиклав и тп быренько воткнулся чего то там жал.. переодически и на пульте лишь эквал изредка подкручивал...потом ваще половину своего выступления вуступал сидя на корточках перед экраном своего ноутбука. :biggrin:

Касаемо лайва я предположил идеальный вариант для себя, когда действительно всё лайв, а бочку с хэтом и прочими драмсами можно в луп сбоунсить и кликать триггером в такт:smile:

Когда то помню бывал на концерте The Young Gods (есть такие швейцарские индустриальщики) вот их клавишник для меня реально стал эталоном игры в живую. Их три чела: клавиши+барабанщик+вокал. Так у него вообще секвенсоры отсутствовали, у него в реке стояли два-три Акая забитых и гигантская клава восьми октавная на которой у него были разложены все лупы, петли и тд и тп (а у них много чего играется с клавиш) И ЧЕЛ ВСЁ РЕАЛЬНО ИГРАЛ В ЖИВУЮ, держа пальцем и нажимая каждый такт или паттерн клавиши с назначенными лупами и сэмплами. ВОТ ЭТО ЛАЙВ ДРУЗЬЯ и дай бог всем так работать!!!
:beer:

(чем она более цифровая, чем драм-н-бэйс, можете объяснить?)
это моё сугубое имхо, я думаю потому что вся та музыка как техно, транс и электро состоит из конкретно синтетических звуков созданных програмно или накрученных, ну в основном!!!! Она реально "холодная" и математическая какая то:biggrin: А дНб, хаус и тд как правило построена на большом количестве сэмплов со всяких аналоговых источников звука: барабаны, басы, пианины да и всякие дела наигранные и напетые в живую. Вот вам и ответ.
 
вас просто раздражает сам вид ноутбука. он не вписывается в привычное представление о "музыкальном инструменте". а вот два-три Акая - вписываются. но на самом деле, это не означает, что по этому можно судить о степени игры "лайв". если вы знаете, на qwerty -клавиатуре не меньше 40 клавиш обычно, и на все можно повесить и драм лупы и обработки и т.д. в конце концов оптимизация сетапа - тоже тема, которую никто не отменял. если я например считаю, что мне удобнее не по 20 клавишам разложить 20 лупов, а просто их переключать, (пример беру наобум, не самый яркий), то это не значит что я менее лайвовый чем чувак из янг годз, у которого они все лежат по порядку выложенные.

я по этому и сказал, что у вас несколько "олдовое" представление об этой теме.

а дубль-рек (тот который вы увидели за сценой у продиги) - это нормальная практика всех больших проектов, которые не могут себе позволить ошбку на сцене. мэйджор коллективы возят двойной комплект оборудования, который запущен в тот же midi-clock, с тем чтобы подстраховаться. это законы большого шоу-бизнеса.

опять-таки почему 3 Акая у янг годз хорошо, а стойка с клавишами у продиджи - не хорошо.
почему шоу у продиджи хорошо, а у другого артиста (более андеграундного) - "пьяные тряски над аппаратом и актёрские жесты "якобы нажатия на кнопки"..
какие-то противоречия.
ладно. это уже оффтоп, наверное...
 
А касаемо "олдовости" электронная музыка скоро вообще в виду своего "упрощения и деградации" процесса создания и исполнения мне кажется будет носить характер исключительно саунд трэка к чему то, ну просто то есть людям будет нравится и всё. А к понятию игра, исполнение и т.п. её врядли можно будет отнести. От прогресса никуда не убежишь. Сейчас уже на iPOd`ах люди делают диджей сеты, выпускается оборудование, любой подросток может купить компьютер с мидиклавиатурой и парой библиатек с лупами, наваять что то за ночь в Ризоне или Эйсиде и считать себя электронным музыкантом.
Эта культура очень стала доступна, размыта и массивизированна так же как ди-джей культура и я думаю что нужно находить что то дейсвительно заслуживающее внимание на общем фоне, вот только нужно ли это будет кому нибудь

Да здравствует рок!!!
 
вот рок мне противен из-за той же доступности. вы просто ее не хотите замечать. я могу вас заверить, что это явление так же себя дискредитировало (во всяком случае в моих глазах), как диджейская культура. большинство "рока", звучащего с клубной сцены - это ужасный полуфабрикат. мне мое чувство эстетического не позволяет просто даже находиться рядом, не то что слушать. и еще я часто краснею за тех людей что на рок-сцене.
но это уже точно - оффтоп.
 
Ну блин, я же шучу про рок то. Я сам клубной музыкой занимаюсь. Просто уже давно и много чего и кого повидал, вот и всего то:smile:
:beer:
 
Сейчас уже на iPOd`ах люди делают диджей сеты, выпускается оборудование, любой подросток может купить компьютер с мидиклавиатурой и парой библиатек с лупами, наваять что то за ночь в Ризоне или Эйсиде и считать себя электронным музыкантом.
конечно, таких много, но настоящие вещи получаються только у единиц.
а вы смотрите сколько гитаристов развелось - по вашему, то сейчас каждый подросток имеющий сотню-другую бумажек в кармане может позволить себе аппарат начального уровня, но не все же из них стают джимми хендриксами :-)

Да здравствует рок!!!
пару часов назад на выставке лицезрел живой мастеркласс СОДЫ - гуру Электрайбов - его прет, а зрителей еще больше. КАКОЙ это был лайв!!! не передать словами!!! :thumbsup: :beer: вживую слушаеться на ура, а в мр3 я слушал так вообще плевался. просто разные вещи и смотряться по разному, и если слушать тот же тренс или брейкз за монитором компа то все будет казаться именно как цихровой полуфабрикат..
 
ВОТ БЛИН!!! ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ - ну вы че буквальные то такие, я про РОК ОБРАЗНО!!! ШУТКА типа!!!
:beer:
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Давайте как-то упорядочим темы по ABLETON, а то этот хаус по всему форуму............, ничего хорошего не вижу, носишься по всем страницам, никакого ориентира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
у меня знакомые играют транс лайв, как правило это ноут+ синты. на сколько мне известно, уже готовый сет ставиться в один из CDJ и запускается в начале вместе с вашим собственно лайв, т.е. так же как и вакс делает с дублированием рс=))
ни о каких проблемах на лайвах я пока не слышал))
слышал вот давно как-то инфектедам плеснули воды на сцену и спалили чё-то там..или синт или ноут...не помню точно=)) о других курьёзах мне не ведомо....

а вообще всяких тонкостей много, потому что все вносят что то своё...
можно например в ноут зарядить готовый сет и играть синтами только фкс поверх уже готовых в принципе треков....
некоторые, выводят звуки и/или лупы поканально на main mixer и мешают уже в нём. например Ticon так делают.....Delta тоже..у Ticon один рулит с микшера, при этом ещё у него микрофон и он в него там напевает фразки свои, а второй играет на синтах кое какие партии....т.е. в принципе они сводят треки в риал-тайм "на лету"=)) но это лайв сложный, наверно один из самых сложных, что можно придумать.....т.к. нужно всё делать очень чётко и без малейших ошибок.....
а самый крутой лайв играют Sun Project и Juno Reaktor - всё играют лайв, с ударником, гитарами, синтами....всё=)) кроме может пары секвенсорных звучков...
DarkSoho раньше, ещё когда не играли с ноутов, играли лайв так: один на гитаре, один на синте и один играл на синте+ миксовал с сидюков треки.
 
Странная вобще х..я происходит DJ играет на виниле готовый трек второй чел в саксофон дудит и тёлка что то поёт и таких групп развилось пи...ц как много.
Мне не понятно что за само выражение такое Live на ноутбуке и тд.

Вертушок чтоли не достаточно приятно смотреть когда DJ играет и в тоже время прётся от музыки прыгает и радуется тем самым толпу заводит у него есть время на то чтобы сводить и на то чтобы толпу подбадривать.

И как наверное круто когда какой то чел притащил ноутбук и midi клаву под мышкой и стоит с таким лицом словно он музыкальный гений х... пойми что делает смотреть тошно.
А вот плясать под такой live вобще не хочется.

Вот в выходные ходил на выступление Underworld вот это был live они привезли с сабой весь апарат и такое устроили была просто жара.
 
разница в том, что dj играет чужую музыку. а на лайвах люди играют свое, причем кто как может. кто-то с пионеров + midi клава, кто-то иначе.
dj-и всех уже достали. это не интересно. а человек играющий СВОЮ музыку еще и необычным способом вызывает интерес.

а тот кто этого не понял, либо завидует, либо просто не шарит :)
 
кстати после инцидента с infected mushroom, они перестали ездить со своим оборудованием. в их райдере микшер, два синта (v-synth/motif, nord lead, микрофон и гитарная стойка).
лайв у них: минус с ноута + вокал + гитара + кливиши.
и всех прет и стоят они уже 50 000/лайв.

я бы на месте критиков и иже с ним задумался.
вот вся страна шагает не в ногу, а DENE в ногу со временем :)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
разница в том, что dj играет чужую музыку[/b]

vax а что на вертушках запрещается играть свою музыку?
Yahel например играет только свою музыку иногда приносит с собой норд лид для эффектов.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
dj-и всех уже достали[/b]

Не все есть и хорошие но очень мало.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
кстати после инцидента с infected mushroom, они перестали ездить со своим оборудованием. в их райдере микшер, два синта (v-synth/motif, nord lead, микрофон и гитарная стойка).
лайв у них: минус с ноута + вокал + гитара + кливиши.
и всех прет и стоят они уже 50 000/лайв.[/b]

infected mushroom
Это хороший пример это и есть Live но это же не один человек всё это крутит.

Live это когда два три и более человек на сцене и каждый делает свою работу.

Когда на флаере указанно что выступает Вася Live это не есть Live надо на флаере написать ВАСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕЛОВЕК ОРКЕСТР.





<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
вот вся страна шагает не в ногу, а DENE в ногу со временем [/b]

Завтра напишу сзади на куртке ОТЛИЧНЫЙ ЛОЗУНГ.
 
т.к. нужно всё делать очень чётко и без малейших ошибок.....
а самый крутой лайв играют Sun Project и Juno Reaktor - всё играют лайв, с ударником, гитарами, синтами....всё=)) кроме может пары секвенсорных звучков...
Вот в выходные ходил на выступление Underworld вот это был live они привезли с сабой весь апарат и такое устроили была просто жара.

И Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!!!
о том же самом тут твердил)))
 
Касаемо лайвов... незнаю как там сугубо андеграунд электронщики, как правило многие просто с лэптопом и мидиклавой играют какой нить транс, техно или айдиэм в тракторе или аблетоне и это считается "типа лайв", а когда всё тоже самое тока без миди клавы а на сидюках - это диджей сэт:biggrin:
А вот всякие гранды в духе Продиджей и т.п. у всех я думаю по разному. Сейчас например мистер Хоулетт (Продижи) помимо кучи синтов пользует два ноутбука с загруженными Аблетонами в него, не знаю зачем, но уверен с них подклад не идёт... это как то дёшево и опасно для такой группы. Раньше например в эпоху туров The Fat Of The Land (97-99) он помимо той

Ты прав раньше у него с ADAT играло. Сейчас 4 ноутбука, на 3 Ableton, с двух как раз таки подклад и идет, третий для страховки, на 4 сэмплер Reason NN-XT стоит. А вообще у Хоулетта set up такой: Apple 4 шт, Moog - Voyager и педаль Boss - Distortion, Acces TI Polar, Roland - SH 101, Arturia - Analog Factory Experience, в рэке: Mackie - 1602, Alesis - Quadraverb, Boss - SE 70 2 шт, Motu - 828
 
  • Like
Реакции: Sov_OK




Может не по теме, но многим будет интересно, из интервью с Хоулеттом

Так ты покончил со всей этой “ризоновщиной”?
- Нееет! Если фанатикам интересно, я использую Logic, Ableton Live и Reason в связке, все на одном компьютере. Полагаю, сейчас я могу “припасать” свои наработки, если работа не клеится… а пару лет назад я старался “добить” любую идею на месте, выжать из нее все. Сейчас я могу увидеть, идет ли дело, и если нет - выбросить ее из головы и тут же заняться новой, не стопорясь на старой слишком долго.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают