Ну я и хотел послушать грязь....Originally posted by NickCrow
Выкладываю обработанный файл для Pavliga (исходный файл loop_dry был вложен в его сообщение). Сатурация в этом примере средняя - на максимальной грязи многовато.
Ну я и хотел послушать грязь....Originally posted by NickCrow
Выкладываю обработанный файл для Pavliga (исходный файл loop_dry был вложен в его сообщение). Сатурация в этом примере средняя - на максимальной грязи многовато.
Да, видимо так (не будем рассматривать более печальные ситуации), но входные конденсаторы звуковых плат расчитаны на 16 В. Так что защитные стабиллитроны в любом случае не помешают. А конденсатор при пробое чаще всего представляет собой короткое замыкание и бывает это увы не так редко (я имею в виду детали купленные на рынке и не прошедшие проверку высоким напряжением).max 31 вольт - если эта оценка неверна - пожалуйста поправьте) - соответственно и броски напряжения при перезарядке выходного конденсатора ни в коем случае не могут быть больше этого значения [/b]
При наличии грязи в звуке ухи мои выдают информацию в мозг, а мозг выдает команду рукам, руки крутят регуляторы для ликвидации грязи - ну ничего не могу с этим поделать.Ну я и хотел послушать грязь....[/b]
В переходных процессах - нет. Да что стабилитроны проблемма? Стоят мало, места занимают еще меньше. А вот на входе разделительный конденсатор нужен, иначе через некоторое время начнутся трески при вращении входного потенциометра.установка дополнительного конденсатора на выходе полностью решит проблемы с возможным появлением постоянного напряжения на выходе. Как Вы считаете?[/b]
Так на входе уже есть разделительный конденсатор (на выходе звуковой платы - зачем еще один?). А трески при вращении входного потенциометра зависят только от качества потенциометра - зачем нам ставить плохой, если сейчас без проблем можно купить хороший?А вот на входе разделительный конденсатор нужен, иначе через некоторое время начнутся трески при вращении входного потенциометра.[/b]
Дык шумят они.Да что стабилитроны проблемма? [/b]
Боже упаси! Они во всех микрофонных преампах ставятся на входе для защиты от бросков фантомного питания.Дык шумят они.[/b]
Ага... простая ...убивать за такие советы надо. :lol:Originally posted by NickCrow
Во вложениях схема, пример обработки (dry.mp3 - исходный, processed.mp3 - небольшая сатурация, processed_2.mp3 - максимальная сатурация ).
Схема максимально простая, не требующая настройки. Если у кого-то возникнет интерес - дам необходимые пояснения.
Ага разделительный элетролитический конденсатор :lol:Originally posted by Broda
Стабилитроны конечно шумят но этот шум будет сказываться на сигнале только при стабилизации постоянного напряжения, а при нормальной работе никаких проблем. другой вопрос что 3,3в мало, сигнал по амплитуде может быть больше и в этом случае не избежать его ограничения стабилитроном..
в профессиональных картах разделительные конденсаторы ставят на 50 или 63в (защита от случайного попадания фантома) а в бытовых и некоторых недопрофесcиональных действительно 16в.
а где слово электролитический? может еще аллюминиевый найдется?Ага разделительный элетролитический конденсатор
проффесиональные схемы.
Не обижайся. Просто за державу обидно.Originally posted by Broda
а где слово электролитический? может еще аллюминиевый найдется?
Похоже к нам фанатик забрел...А как насчет того что ты будешь слушать не лампу, в этой схеме а шум кремнивых диодов выпрямителя, шум самой КРЕНки (высоковольтного стабилизатора)[/b]
А в платах чаще всего действительно электролиты...а где слово электролитический? может еще аллюминиевый найдется?[/b]
Думаю платы никто перепаивать не будет... А вместо электролитов в большинстве случаев пленочные конденсаторы подходят. Ведь даже на микрофонном входе при входном сопротивлении в 1 кОм для частоты 20 Гц достаточно 4,7 мкф, а на линейном входе можно куда меньше...если уж электролиты ставить то последовательно два по 100 мкф развернутые плюсом внутрь и подключенные плюсом через делитель 1/10 к питанию [/b]
Лавсан типа к73 и ему подобное от тайванских друзей, не намного лучше электролита, у него еще и зависимость емкости от амлитуды переменного сигнала имеет быть(2 вольта и на 10Кгц уже яма). Т.е. динамические нелинейные искажения. Этого лишен фторопласт и слюда.Originally posted by sunet
Думаю платы никто перепаивать не будет... А вместо электролитов в большинстве случаев пленочные конденсаторы подходят. Ведь даже на микрофонном входе при входном сопротивлении в 1 кОм для частоты 20 Гц достаточно 4,7 мкф, а на линейном входе можно куда меньше...
и до такого тож доходят но проще платку нормальную купить и потратить время на занятие самой музыкойOriginally posted by darlock
Да и че там переделывать, получается приделывать сбоку новую плату :gigi:
от старой только i2s по 4м проводкам
Эт ты правильно говоришь, да вот только сча такие платки чтоб с серебром в сигнальной цепи с массового производства как-то сняли, а аудионот и прочее как-то кусает ценой. Вот апогей старенький какой-нить на помойке найти.Originally posted by Broda
и до такого тож доходят но проще платку нормальную купить и потратить время на занятие самой музыкой
:biglaugh: Это о чем?шум самой КРЕНки (высоковольтного стабилизатора), [/b]
Поинтересуйтесь, какие схемы есть для питания накалов ламп - узнаете много интересного, уверяю Вас.слушать гул из накальной цепи,[/b]
1. Спасибо, конечно за советы по работе над схемой - только прочитав внимательно Ваш пост, из которого взяты вышеприведенные цитаты, я понял, что советы такого "специалиста" мне, извините, не нужны.Аффтар, собери схему сначала в микрокапе или pspice, и на вход там синус пусти, а потом добавь реальность твоих деталей и шумы по питанию. Получишь уже не сатуратор, а шуманайзер.
А в реале еще горше будет.[/b]
Я советы не давал, а предострегал от "чудес".Originally posted by NickCrow
:biglaugh: Это о чем?
Поинтересуйтесь, какие схемы есть для питания накалов ламп - узнаете много интересного, уверяю Вас.
1. Спасибо, конечно за советы по работе над схемой - только прочитав внимательно Ваш пост, из которого взяты вышеприведенные цитаты, я понял, что советы такого \"специалиста\" мне, извините, не нужны.
2. Вы полагаете, что я использовал симулятор SwCAD только для того, чтобы нарисовать с его помощью схему?
3. Если Вы невнимательно читали предыдущие посты, то специально для Вас поясню - схема собрана \"в реале\" на макете, все примеры обработки записаны \"в реале\" путем подключения схемы в качестве внешнего эффекта в Cubase 3 - где в этих примерах Вы услышали шумы, о которых говорите?
Извини если обидел, я ж не знал что ты на лайв пишешь, там шум от сатуратора тяжело увидеть.Originally posted by NickCrow
Кстати, сейчас попробовал - можно использовать этот сатуратор для записи электрической гитары через линейный вход звуковой платы - пример вложен. Squier Strat > Tube Saturator > SbLive kX Line In.
А если хорошие очки надеть? Увижу?Извини если обидел, я ж не знал что ты на лайв пишешь, там шум от сатуратора тяжело увидеть.[/b]
Предлагается собрать схему форумчанам, которые умеют это делать. Форумчане, которые не умеют это делать, не будут собирать, как бы я их не уговаривал - но если кого-то заинтересует данное устройство, смогут для изготовления обратится к специалисту.А предлагать к сборке такое форумчанам - .... некрасиво[/b]
Уже зашунтирован - только пленочным 4,7 мкф - при такой емкости завал АЧХ на 60 гц 2 db, на 30 гц 6 db, что вполне приемлемо (а может даже и неплохо - НЧ фильтр).можно зашунтировать катодный резистор электролитом для повышения коэффициента усиления[/b]
Пока не поставил, все забываю - стойкая привычка - в гитарных ламповых схемах на входе разделительный конденсатор не ставится никогда (за очень редкими исключениями) - спасибо за напоминание - сейчас поставлю (думаю 470n будет достаточно - в симуляторе сейчас прогнал - завал на 60 гц увеличивается с 2 db до 3,5 db - ну это не страшно) - как поставлю на макет - измерю АЧХ в реале.надо еще на входе разделительный конденсатор поставить[/b]
Входной был чистая синусоида. Выходной сигнал несимметричный, поскольку во-первых такова специфика ограничения лампы (по крайней мере этой лампы - 6Н2П или 12АХ7) при небольшом ограничении (ВАХ несимметрична), во-вторых положительная полуволна входного сигнала приводит к ограничению не только из-за насыщения, но также из-за появления небольшого сеточного тока при превышении входным напряжением разницы потенциалов сетка-катод, а для отрицательной полуволны этого фактора нет, и в-третьих выбирая режим лампы по постоянному току я намеренно сдвинул рабочую точку для того, чтобы ограничение было еще более несимметрично. В результате удалось добится необходимого (как мне кажется) спектра гармоник при ограничении - т.е. 2-ой гармоники примерно в 10 раз больше, чем 3-ей, каждой из гармоник начиная с 4-ой и дальше примерно в 10 раз меньше, чем 3-ей, причем с некоторым перевесом в сторону четных. При сдвиге рабочей точки для получения более симметричного ограничения 2-я и 3-я гармоники уменьшаются, но 2-я уменьшается сильнее и при мах симметрии 2-я и 3-я гамоники минимальны, причем 3-я превышаает 2-ую, при этом гармоники более высокого порядка увеличиваются, что приводит к более жесткому звуку при ограничении.на первой картинке сигнал несимметричный, почему? Таким был входной? Если на входе была синусоида, то значит ограничение одностороннее и лампа не в режиме.[/b]