Bluetooth-наушники для студии? есть смысл?

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
17 Авг 2005
1.149
111
63
55
Екатеринбург
www.soldatrus.com
Давняя идея меня терзает. Использовать для записи клиентов беспроводные
наушники и избавиться от кучи вечно переплетающихся проводов.
Попробовал радио-"уши" на основе FM технологии - полная фигня, какие то помехи лезут, искажняк, чуть громче уже хрип идет.
Вот Bluetooth-наушники по идее должны быть на голову круче по качеству
сигнала. Там идет цифра на частоте 2.4 Ггц и помехи исключаются. Сводить в таких ушах, понятно дело, никто не собирается, но вот одеть певцам и музыкантам во время записи - милое дело. Жаль, не видел пока в продаже больших наушников, полностью облегающих ухо, на такой технологии. Но появятся, надеюсь! Дальность у них всего 10-15м. но этого вполне хватит для небольшого тон-ателье.

У кого какие мнения по этому поводу?
 
у нас тут продаются такие,до 100евро найти можно,у меня Соньки на фм,тоже ничего,помех нет в принципе,а вот bluetooth самое то!!думаю для клиентов ето в самый раз!!
 
А каким образом сигнал на них передаётся вообще и как они работают ? Вставляется передатчик в аналоговый выход звуковухи, который это каким-то смутным образом снова цифрует и передаёт (особенно учитывая, что у блутуса скорость передачи данных не такая уж и высокая, особенно у v1.1), и в наушниках снова через какие-то ЦАПы в аналоговый сигнал ?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vadim_K\")</div>
А каким образом сигнал на них передаётся вообще и как они работают ?[/b]

А какая разница, если это не для сведения, а лишь для того, чтобы фанеру в уши вокалисту подать или инструменталисту.
 
в таких наушниках критичным вопросом будет звукоизоляция
т.к. в проводных редко бывает хорошая изоляция,а в блютус ито реже

но если будет таки хорошая изоляция то базару нет, афигено удобно
 
А не надумана ли проблема? У меня за 8 лет лишь раз разъем сломался на коробке распределения наушников. Длинный тонкий провод правильно проведенный - и все отлично. Зато наушники не те что предлагают для удобства домашнего прослушивания, а AKG-44 которые для студии и которые никогда не ломаются (им уже лет 6).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
А не надумана ли проблема? У меня за 8 лет лишь раз разъем сломался на коробке распределения наушников. Длинный тонкий провод правильно проведенный - и все отлично. Зато наушники не те что предлагают для удобства домашнего прослушивания, а AKG-44 которые для студии и которые никогда не ломаются (им уже лет 6).[/b]

Проблема не критичная, но согласитесь, что гораздо удобнее свободное движение исполнителя, без стесняющих проводов, тем более, когда исполнителей 3-4 человека и они начинают меняться местами вокруг микрофона - путаница с проводами неизбежна.

А насчет AKG 44 -действительно, по надежности уши великолепные,
(я их с собой в дорогу беру вместе с CD плеером) Однако, для записи вокалистов в чуствительные конденсаторные (ламповые) микрофоны я не
использую эти "уши". Клик метронома, хэт с ободом и всякие высокие звуки пробиваются из этих "ушей" при записи вокала.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
хэт с ободом и всякие высокие звуки пробиваются из этих \"ушей\" при записи вокала.[/b]

Известен феномен - чем громче звук в наушниках, тем фальшивее поют исполнители. Так что надо приучать к тихому контролю. У меня из к44 очень мало что проникает. Если исполнитель себя не слышет (это психологическая неприспособленность), то следует предложить ему снять наушники с одного уха. Как правило начав себя слышать и контролировать, он потом надевает наушники на оба уха (иначе неудобно) и дальше уже себя слышит...
 

Сейчас просматривают