Дождь...

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
47
Msk
Размер файла: 5.1Mb
Качество: vbr
Время: 4:51
Стиль: Ambient
Темп: 120 bpm
Линк: http://www.yousendit.com/transfer.php?acti...D4F96AC49EBEEF7

Эдакий чилаут.
Может кого-нибудь повеселит. Без претензий на что-либо. Получилось совершенно случайно, на одном дыханиии, после поздравлений в мой адрес с днем рожденья на одном сайте :biggrin:
От комметнтов конечно буду тока рад, если ктони-будь что-нибудь скажет :beer:
 
после Вертера слушать одно удовольствие %)
вещь не очень сложная
сведено классно

прихожу к выводу всё-таки клавишнеги самые лучшие сводильщики звука
 
Мне понравилось. Чистенько так. Икс-фразовские барабасы не портят картину, а вопщемто даже наооборот. Захотелось в Тибет.
 
спасиба . :gigi: :)
eshbal:
Барабасы - StylusRMX, арпеджио - Albino.

Интересено как это все получается. Бывает сидиш месяц, 100 вариантов перепробуеш ни один не устраивает. И все в корзину.
А это уже не первый случай - за несколько часов делаеш основу трэка, причем под каким-то ярким впчатлением. Потом просто досводиш.
Раньше не задумывался насколько важен момент когда начать.
Теперь вот задумался :beer:
 
Звуки, из которых это сделано, понравились... Сама темка как-то не впечатлила. Мне показалось, что ее может быть интересно слушать только если знаешь о чем это... Но намек на нагнетание в начале не подтвердился.
 
пасиба :biggrin: :biggrin:
я сам до конца не знал о чем это. тема дождя вписалась тока к концу трэка :) да вот после грозы может быть стоило чтонибудь подправить, но уже пусть будет как есть. я заметил что удачно получается то, что не пытаешся переделать, только подкрасить. Мнение неискушенных слушателей (читае немузыкантов) - а че тут доделывать ? ( про самую первую версию, с абсолютно необработанным звуком ).
Может так и есть ?
Почему во время работы над звуком, ньюансами, вставочками, переходами куда-то пропадает творческое настроение?
Переключаешся на частности и теряеш целое.
Это наверно вопрос в "Создание музыки" :)
 
Я вообще не считаю, что имеет смысл часами вылизывать трек, добиваясь фирменного саунда. Главное, чтобы выполнялось два условия:
1. Выразил что хотел. Саунд - это лишь средство, а не самоцель
2. Нет откровенной лажи ни в гармонии, ни в построении, ни в сведении.

Хотя в своих композициях я иногда так извращаюсь, что сложно сказать, лажа это или фишка...
 
Наверно так и есть :thumbsup:
Но слышал неоднократно мнение, что качественный саунд играет чуть ли не решающую роль. Скорее всего правда как всегда где-то в середине. Но учится качественному саунду надо! Чтобы уже автоматом знать что, как и где должно быть.

Кстати много идей подкинула жена. Слоны, дождик, флейточки :) Ей респект за вдохновение :thumbsup:
 
Ну это смотря для чего. Это как в Голландии с огурцами: у них главное, чтобы огурец был идеальной формы, а огурцы с неидеальной формой они уничтожают, а какие они на вкус - дело десятое. А мне вот пофиг, какой формы огурец, главное чтобы был вкусным и без слоновьей доли нитратов.
Так и с саундом. Если преследуешь коммерческие задачи - то он играет решающую роль. Если творческие - то в зависимости от конткретного произведения. Но в любом случае, качественный саунд - это миф. Послушать тех же Portishead - их нарочито убогий саунд создается путем больших и целенаправленных трудозатрат.
 
гыыыы :gigi:
пасиба.... Так приятно када тебя хвалят
ревер вавес - TrueVerb, через посылы делал, сухой звук убирал чуть-ли не до ноля, на посыле стоял Rever - 100%. Иначе такой глубокой ревебрации не удавалось достичь.
 
Интерессная темка...мне понравилось...:thumbsup:
От себя бы добавил разнообразить гармонию в середине...сделать отход что-ли на этом и сделать таким образом кульминацию вещи...а так она походит к фону какого то фильма.Вот ещё хеты как то по мне утопить можно было бы попробывать...а то при таком расскладе с халлом они уж слишком вылезают.
а так...хозяин барин...мышление правильное.
Удачи.
 
Да насчет хэтов согласен я с ними два дня бился - все перепробывал, все равно вылязят. По поводу гармонии - сэнкс вэри матч! Возьму на вооружение, обязательно попробую поэксперементировать.

Парадокс - после таких отзывов не охота братся ни за что. Какое-то состояние пустоты.
Как будто взобрался на пригорочек и сидиш отдыхаеш. Вот, дошел, привал :)
А что там дальше? :biggrin:
 
Не буду оригинален....я в таких случаях ищу похожее произведение или произведении и смотрю как у них сделано...что-то снимаю от туда ,что-то от себя добавляю...короче в итоге стараюсь что-бы получилось что-то своё всё НО..если конечно не полностью увлечься сниманием может получиться плагиат:biglaugh:
а хеты... можно тембрально поменять...помяхшее что-ли...то есть подставь под мидяхи другие..погоняй и услышишь что более менее...да и топить их надо попробывать в большей мере не громкостью а добавлением халла и конечно его регулировкой.
Мне так это видится.
На счёт того что тебе уже и делать ни чего не хочеться..Согласен есть такое дело..но это самообман....Через месяц ты уже сам услышишь свои промахи....и это нормально ,если человек растёт в своей профессии и деле то и опыт другой и соответственно УШИ становятся БОЛЬШЕ:biglaugh:
 
вот совсем не думал что, что-то получится :biggrin:
Пожалста!!! Приятных эмоций :)
 
2Floyd
Скорее всего плагиат получается неосознанный. Слушаешь, анализируешь, что-то придумываешь не пытаясь реализовать и это откладывается на подсознании а потом само всплывает в нужный момент.
А с хэтами... Ответ то лежал на поверхности :) Я так увлекся обработкой сэмплов что даже не подумал что их просто МОЖНО ПОМЕНЯТЬ :) :lol:
Топил я их балансом между сухим и обработанным сигналом. Видимо просто нужно было взять другие.
А насчет привала - я погорячился. Уже охота дальше :) Вот собираюсь потихоньку :)
 

Сейчас просматривают