Выбор:
Если мы не сможем быть умными - так давайте тогда быть хотя бы веселыми.
:gigi:
Достаточно много видел команд (в парочке даже участвовал), предел мечтаний для которых - участие в каком-нибудь зональном фестивале против чего-то. Полная безнадега как в финансовом (кто будет приглашать для концерта неизвестных, да еще и не особо стремящихся стать известными, самодеятельных музыкантов?), так и в творческом (бас-гитарист хочет стать гитаристом, гитарист - вокалистом, а барабанщиком стать не хочет никто) плане. Просуществует данная группа пол-года, год максимум, кто захочет чего-то добиться уйдут, те, кто понял, что водку жрать гораздо веселее чем музыкой заниматься, тоже уйдут, только первые в более качественные составы, а вторые в подворотню...
Вот для такого легиона пионерии и выпускается ФилПро.
За нормальный профессиональный бас 700 баксов - очень даже невысокая цена, Ямахи, Ибанезы - те кто себя балует или денежки водятся, такие берут, при этом отлично позиционируя себя в музыке и данный инструмент. Все нормально, если брак в такой категории будет - об этом стыдливо умалчивают. А если инструмент нужен для того, чтобы только поэксперементировать, немного научиться играть, совсем не обязательно два года на него копить, а потом купив, понять, что и музыкой то заниматься не будешь, или купив, пару раз уронить на концерте нечаянно, при этом заливаясь слезами жалости. Кончиться ведь может, извините, припадком сердечным!:help:
А если человек, извините, реальный панк и каждый концерт крошит инструмент в капусту?
Вывод: басы разные нужны, басы всякие важны. Гораздо важнее человек, его мышление как музыканта, чем инструмент (если конечно там вообще не криминал и гриф винтом и лады вываливаются и колки строй не держат). Хороший бас-гитарист сможет играть и на дешевом инструменте неплохо.
Если мы не сможем быть умными - так давайте тогда быть хотя бы веселыми.
:gigi:
Достаточно много видел команд (в парочке даже участвовал), предел мечтаний для которых - участие в каком-нибудь зональном фестивале против чего-то. Полная безнадега как в финансовом (кто будет приглашать для концерта неизвестных, да еще и не особо стремящихся стать известными, самодеятельных музыкантов?), так и в творческом (бас-гитарист хочет стать гитаристом, гитарист - вокалистом, а барабанщиком стать не хочет никто) плане. Просуществует данная группа пол-года, год максимум, кто захочет чего-то добиться уйдут, те, кто понял, что водку жрать гораздо веселее чем музыкой заниматься, тоже уйдут, только первые в более качественные составы, а вторые в подворотню...
Вот для такого легиона пионерии и выпускается ФилПро.
За нормальный профессиональный бас 700 баксов - очень даже невысокая цена, Ямахи, Ибанезы - те кто себя балует или денежки водятся, такие берут, при этом отлично позиционируя себя в музыке и данный инструмент. Все нормально, если брак в такой категории будет - об этом стыдливо умалчивают. А если инструмент нужен для того, чтобы только поэксперементировать, немного научиться играть, совсем не обязательно два года на него копить, а потом купив, понять, что и музыкой то заниматься не будешь, или купив, пару раз уронить на концерте нечаянно, при этом заливаясь слезами жалости. Кончиться ведь может, извините, припадком сердечным!:help:
А если человек, извините, реальный панк и каждый концерт крошит инструмент в капусту?

Вывод: басы разные нужны, басы всякие важны. Гораздо важнее человек, его мышление как музыканта, чем инструмент (если конечно там вообще не криминал и гриф винтом и лады вываливаются и колки строй не держат). Хороший бас-гитарист сможет играть и на дешевом инструменте неплохо.
