Компрессор для обработки Барабанов (1 онлайн

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
Живые по подгрупам, бас-бочка, томы, шнуровой, хэт-тарелки (когда как) Томы,(извиняюсь, лично я) очень мало компрессирую, шнуровой средне-сильно (от стиля, вообще, это самый эксперементируемый барабанчик:) ) , железо, вообще не трогаю:) ну и бас-бочка, конечно под лимитер, в управляемый канал, ну иногда в динамический эквалайзер:) ...электронщину, отстраиваю по аранжировке и под мастер-лимитр (как это не глупо:) )
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Ай, я ж говорил \"начиная\" со 125Гц про бас- у живых ниже частот просто нет, так ведь?[/b]
ну то что их там нет совсем - это действительно глупость. Другое дело, что часто получается так, что большая часть спектральной энергии кусочка живого басика, как раз расположена в области 120 Гц. Хотя бы потому что часто ставят эквалайзер со срезом на басик так, чтоб басик и бочка не конфликтовали по частотам и не мешали друг другу.
Но. Я одного всё же не понимаю - какое отношение это имеет к пампингу?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
А если по теме, то нечего вообще заморачиваться про компрессию бочки. [/b]
ну, с таким же успехом можно не заморачиваться и не сводить вообще - какое отношение имеют готовые идеи к пампу я тож не поняла.


Николай
Интересно, а вы кроме как флудить ещё умеете что-нибудь? Куда смотрят администрация с модераторами...
 

-Gizmo-

New Member
6 Авг 2006
17
3
0
37
Поругайте пожалуйста кусочек микса,что не так?,что убрать,не знаю не нравится мне в миксе барабаны и все,может по каким частоткам пройтись?,уши уже замылились,только по конструктивнее критику,типа
1.
2.
3.....
Заранее благодарен
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.706
4.158
113
58
Tomsk
Послушал на ЕВент20 бас и Дунаудио ВМ6А
1.Гитарки громко
2.Клавиши относительно всего- тихо.
3 Бас гит в норме если гитарки чуть прибрать.
5.Рабочий -я бы добавил в верхов чуть чуть..
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
-Gizmo- хеты никакие (жидкие до ужаса-дистрофики) , бочки нет вообще? одна гитара прет, причем то ли низкой середины много, то ли с ней так бас сливается? рабочий однозначно надо сделать поострее, а то какойто фанковый сампл - одно кадло.
все строго имхо, контроль тоже неважнецкий на работе..
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
малый-картон, бочки-не работают, такое ощущение, что как записали (плохо) так и оставили, гитарный звук единственное что нормально-остальное-кошмаррррррр
 

Dj_Vlad

New Member
30 Июл 2006
2
0
0
36
Что-то я так и не понял, как можно охарактеризовать звучание "пампа"?
 

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
861
425
63
50
Одесса
audiojungle.net
Народ :) чё вы паритесь? Дело не в компрессии самих барабанов, а как зажимать всю композицию! Если нужно компрессить плугами то ТС-Компр-деес единственный плуг ИМЕЮЩИЙ САЙД-ЧЕЙН, благодаря которому и пошла мода на "подныривающий" звук.
Выбрось отдельно бас бочку, бас, рабочий+хет и шо там ещё у тебя, сведу и выкину ЦПР-прожект ежели кочешь....
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Дело не в компрессии самих барабанов, а как зажимать всю композицию! [/b]
вовсе необязательно, всё зависит от потребностей, часто достаточно закомпрессить бочку с басом, чтоб получить нужный эффект.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Если нужно компрессить плугами то ТС-Компр-деес единственный плуг ИМЕЮЩИЙ САЙД-ЧЕЙН[/b]
Кто вам сказал такую глупость? Таких плаг-инов полно. И воксенго, и керхус, и отиум

К тому же пампинг и сайд чейн всё-тки разные вещи немного.
 

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
861
425
63
50
Одесса
audiojungle.net
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
вовсе необязательно, всё зависит от потребностей, часто достаточно закомпрессить бочку с басом[/b]
- совершенно верно, но смотря КАК компрессить. Конечно нужно смотреть на саму аранжировку.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
И воксенго, и керхус, и отиум[/b]
- надо будет посмотреть (правда в воксенго не помню сайда). Можно и Вейвовским пользоваться, но в Кубике, а я в нём работаю, приходится конструировать ТААКИИИЕ пулто-изощрения.... В ТС просто - в инсёрт управляющего САЙДЧЕЙН в инсёрт управляемого (а это может быть и группа) компрессор.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
пампинг и сайд чейн всё-тки разные вещи [/b]
- :) от души посмеялся. Я говрю о ЧЕЙНЕ, как об инструментарии для создания ПАМПА.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
да я сама им пользуюсь, так как в сонаре 4-хканальные плаг-ины вроде керхус не работают. Просто говорить о нём как о стандарте... который создал моду...



<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Я говрю о ЧЕЙНЕ, как об инструментарии для создания ПАМПА[/b]
да я поняла
просто это не совсем корректно, так как в случае пампинга компрессится и хвостовая часть бочечки. Сайд чейн же управляющий сигнал не трогает.
 

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
861
425
63
50
Одесса
audiojungle.net
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
говорить о нём как о стандарте... который создал моду[/b]
- да нууу ты загнула. Я пользуюсь штантыми компрес-ми пульта Ямашки.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
так как в случае пампинга компрессится и хвостовая часть бочечки[/b]
- Не думал, что это правило. А шоб тронуло достаточно одной таблэтки ввиде 4-7 милисек на атаке срабатывания ("релаис" кратный какойнить длительности часто используемой инструментом)


А вот про <div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
поподробнее. Это ведь в теме топа.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
да нууу ты загнула.[/b]
так это не я, это ты сам так написал


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Не думал, что это правило. А шоб тронуло достаточно одной таблэтки ввиде 4-7 милисек на атаке срабатывания [/b]
эммм... 4-7 милисекунд???? На бочку???? Там от неё кроме щелчка ничего не останется. Мало того что атака у компрессора обычно резко по экспоненте уменьшает уровень, так ещё 7 мсек. И это при бочечках длиной в среднем 150-200 мсек.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
А вот про керхус поподробнее[/b]
А что подробнее-то? Kjaerhus Audio GUP (Golden UniPressor) или GAC (Golden AudioChannel) - выбирай что больше под нужды подходит. Самый что ни на есть обычный сайд-чейн тама. В случае стерео: первые 2 канала - обрабатываемый сигнал, вторые 2 - управляющий (или наоборот, не помню ся). Т.е. надо создать 4-хканальную дорожку (группу) в редакторе. На первые 2 канала отправить одно, на вторые - другое. Чтоб сохранить звук управляющего сигнала в это группу с него сделай сенд. А обрабаываемый просто направь в эту группу на нужную пару входов.
Еси сигнал моно, то достаточно стерео дорожки разумеется.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
BGTechs Dynamics Pack.
Плаги 2002 года, но очень и очень хороши для сайдчейна, принцип коммутации как в ТС
 

Romm

Active Member
26 Мар 2003
580
141
43
UA
www.manufaktura.net.ua
Elle
Обычно пампинг достигается обработкой баса с бочечкой в одной подгруппе. L2/L3 - вообще лимитеры.
Если можно, расскажите поподробнее о самой процедуре.
действительно очень интересно. замечательно бы было с примерами.простенькое денсовое.
Огромное спасибо
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)