Компрессор для обработки Барабанов

  • Автор темы Автор темы -Gizmo-
  • Дата начала Дата начала
Живые по подгрупам, бас-бочка, томы, шнуровой, хэт-тарелки (когда как) Томы,(извиняюсь, лично я) очень мало компрессирую, шнуровой средне-сильно (от стиля, вообще, это самый эксперементируемый барабанчик:) ) , железо, вообще не трогаю:) ну и бас-бочка, конечно под лимитер, в управляемый канал, ну иногда в динамический эквалайзер:) ...электронщину, отстраиваю по аранжировке и под мастер-лимитр (как это не глупо:) )
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Ай, я ж говорил \"начиная\" со 125Гц про бас- у живых ниже частот просто нет, так ведь?[/b]
ну то что их там нет совсем - это действительно глупость. Другое дело, что часто получается так, что большая часть спектральной энергии кусочка живого басика, как раз расположена в области 120 Гц. Хотя бы потому что часто ставят эквалайзер со срезом на басик так, чтоб басик и бочка не конфликтовали по частотам и не мешали друг другу.
Но. Я одного всё же не понимаю - какое отношение это имеет к пампингу?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
А если по теме, то нечего вообще заморачиваться про компрессию бочки. [/b]
ну, с таким же успехом можно не заморачиваться и не сводить вообще - какое отношение имеют готовые идеи к пампу я тож не поняла.


Николай
Интересно, а вы кроме как флудить ещё умеете что-нибудь? Куда смотрят администрация с модераторами...
 
Поругайте пожалуйста кусочек микса,что не так?,что убрать,не знаю не нравится мне в миксе барабаны и все,может по каким частоткам пройтись?,уши уже замылились,только по конструктивнее критику,типа
1.
2.
3.....
Заранее благодарен
 
Послушал на ЕВент20 бас и Дунаудио ВМ6А
1.Гитарки громко
2.Клавиши относительно всего- тихо.
3 Бас гит в норме если гитарки чуть прибрать.
5.Рабочий -я бы добавил в верхов чуть чуть..
 
-Gizmo- хеты никакие (жидкие до ужаса-дистрофики) , бочки нет вообще? одна гитара прет, причем то ли низкой середины много, то ли с ней так бас сливается? рабочий однозначно надо сделать поострее, а то какойто фанковый сампл - одно кадло.
все строго имхо, контроль тоже неважнецкий на работе..
 
малый-картон, бочки-не работают, такое ощущение, что как записали (плохо) так и оставили, гитарный звук единственное что нормально-остальное-кошмаррррррр
 
Что-то я так и не понял, как можно охарактеризовать звучание "пампа"?
 
Народ :) чё вы паритесь? Дело не в компрессии самих барабанов, а как зажимать всю композицию! Если нужно компрессить плугами то ТС-Компр-деес единственный плуг ИМЕЮЩИЙ САЙД-ЧЕЙН, благодаря которому и пошла мода на "подныривающий" звук.
Выбрось отдельно бас бочку, бас, рабочий+хет и шо там ещё у тебя, сведу и выкину ЦПР-прожект ежели кочешь....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Дело не в компрессии самих барабанов, а как зажимать всю композицию! [/b]
вовсе необязательно, всё зависит от потребностей, часто достаточно закомпрессить бочку с басом, чтоб получить нужный эффект.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Если нужно компрессить плугами то ТС-Компр-деес единственный плуг ИМЕЮЩИЙ САЙД-ЧЕЙН[/b]
Кто вам сказал такую глупость? Таких плаг-инов полно. И воксенго, и керхус, и отиум

К тому же пампинг и сайд чейн всё-тки разные вещи немного.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
вовсе необязательно, всё зависит от потребностей, часто достаточно закомпрессить бочку с басом[/b]
- совершенно верно, но смотря КАК компрессить. Конечно нужно смотреть на саму аранжировку.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
И воксенго, и керхус, и отиум[/b]
- надо будет посмотреть (правда в воксенго не помню сайда). Можно и Вейвовским пользоваться, но в Кубике, а я в нём работаю, приходится конструировать ТААКИИИЕ пулто-изощрения.... В ТС просто - в инсёрт управляющего САЙДЧЕЙН в инсёрт управляемого (а это может быть и группа) компрессор.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
пампинг и сайд чейн всё-тки разные вещи [/b]
- :) от души посмеялся. Я говрю о ЧЕЙНЕ, как об инструментарии для создания ПАМПА.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
да я сама им пользуюсь, так как в сонаре 4-хканальные плаг-ины вроде керхус не работают. Просто говорить о нём как о стандарте... который создал моду...
girl_wink.gif



<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Я говрю о ЧЕЙНЕ, как об инструментарии для создания ПАМПА[/b]
да я поняла
girl_smile.gif
просто это не совсем корректно, так как в случае пампинга компрессится и хвостовая часть бочечки. Сайд чейн же управляющий сигнал не трогает.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
говорить о нём как о стандарте... который создал моду[/b]
- да нууу ты загнула. Я пользуюсь штантыми компрес-ми пульта Ямашки.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
так как в случае пампинга компрессится и хвостовая часть бочечки[/b]
- Не думал, что это правило. А шоб тронуло достаточно одной таблэтки ввиде 4-7 милисек на атаке срабатывания ("релаис" кратный какойнить длительности часто используемой инструментом)


А вот про <div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
поподробнее. Это ведь в теме топа.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
да нууу ты загнула.[/b]
так это не я, это ты сам так написал
girl_smile.gif


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Не думал, что это правило. А шоб тронуло достаточно одной таблэтки ввиде 4-7 милисек на атаке срабатывания [/b]
girl_impossible.gif
эммм... 4-7 милисекунд???? На бочку???? Там от неё кроме щелчка ничего не останется. Мало того что атака у компрессора обычно резко по экспоненте уменьшает уровень, так ещё 7 мсек. И это при бочечках длиной в среднем 150-200 мсек.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
А вот про керхус поподробнее[/b]
А что подробнее-то? Kjaerhus Audio GUP (Golden UniPressor) или GAC (Golden AudioChannel) - выбирай что больше под нужды подходит. Самый что ни на есть обычный сайд-чейн тама. В случае стерео: первые 2 канала - обрабатываемый сигнал, вторые 2 - управляющий (или наоборот, не помню ся). Т.е. надо создать 4-хканальную дорожку (группу) в редакторе. На первые 2 канала отправить одно, на вторые - другое. Чтоб сохранить звук управляющего сигнала в это группу с него сделай сенд. А обрабаываемый просто направь в эту группу на нужную пару входов.
Еси сигнал моно, то достаточно стерео дорожки разумеется.
 
BGTechs Dynamics Pack.
Плаги 2002 года, но очень и очень хороши для сайдчейна, принцип коммутации как в ТС
 
Elle
Обычно пампинг достигается обработкой баса с бочечкой в одной подгруппе. L2/L3 - вообще лимитеры.
Если можно, расскажите поподробнее о самой процедуре.
действительно очень интересно. замечательно бы было с примерами.простенькое денсовое.
Огромное спасибо
 

Сейчас просматривают