Компрессор для обработки Барабанов

  • Автор темы Автор темы -Gizmo-
  • Дата начала Дата начала

-Gizmo-

New Member
6 Авг 2006
17
3
0
37
Хотелось бы услышать советы,каким компрессором пользоваться при обработке барабанов,например я пользуюсь Voxengo crunchessorom,ну или Sonitusoм?Нужен Pump - звук(или как он там называется)барабанов,может кто посоветует что получше,L1,L2 от Waves не нравится ИМХО нужен "Сплущенный" звук,а они в основном дают мощу...
 
о каких барабанчиках речь? о бочке?? в каком стиле?? Обычно пампинг достигается обработкой баса с бочечкой в одной подгруппе. L2/L3 - вообще лимитеры.
 
я пользуюсь Waves С1 и RComp - ИМХО если правильно отстроить, можно добиться прекрасного звука для любого инструмента. Пользуюсь так же BlueTubes от Nomad Factory. Неполхой наборчик имитаторов ламповых аналогов.
Это все о ВСТ.
При работе с Протулз хорошо работает пакет от Bomb Factory. Там есть аналоги LA4 и Fairchild.
А вообще, нужно слушать и настраивать. Готовые присеты не всегда подходят. Предпочитаю настраивать все сам.
 
На барабаны вместо компрессоров неплохо использовать сатураторы, например Magneto, Antares Tube, неплохо также Rvox - он по сути максимайзер, но все это на один инструмент, если на группу то можно разом на все томы, разом на все железо. Если же надо все установку - то только многополосными компрессорами типа С4, в крайнем случае многополосным максимайзером типа L3.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Hyper\")</div>
Он хочет PUMP. Я так понимаю ему нужен сайдчейн....[/b]
необязательно, памп мона сделать и определёнными настройками релиза.. а вообще в GCO и GPP от Kjaerhus Audio есть даж специальный режим для Пампа (Pumper называется). В мануальчиках к ним моня почитать и смысл этой кнопки, оч познавательно.
 
Elle
Теперь понял...=) Такой памп у меня получался неосознанно, когда я компрессором ещё не умел пользоваться...
 
Николай

Вот и я о том-же. Чего только не накрутишь по незнанию. И микс у меня захлёбывался после "настройки" компрессора.
 
Присоединяюсь к почитателям Kjaerhus. Также приятно удивил Crysonic nXtasy. И ещё эмулятор лампового компрессора trillmee, уже года 2 им пользуюсь.
 
"Также приятно удивил Crysonic nXtasy." - а причем тут компрессор? )
 
riagoa: пардон, думал что это компрессор ))), если что поправьте меня, только без иронии, ибо всем нам свойственно ошибаться.
по поводу гармонайзера:
...нет слов ))), пошёл спать
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
эмулятор лампового компрессора trillmee[/b]
DiscoDSP ThrillMe это не эмулятор лампового компрессора. Т.е. это конечно компрессор, только он не весь сигнал обрабатывает, а определённую полосу, которая тоже выбирается достаточно автоматически и управляется всего одной ручечкой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
о каких барабанчиках речь? о бочке?? в каком стиле?? Обычно пампинг достигается обработкой баса с бочечкой в одной подгруппе.[/b]
Кстати, да: стоит ли компрессировать что- либо, кроме бочки? Пожалуй, нет.
Насчёт "баса с бочечкой" - в тех случаях, когда они играют вместе, да ведь? А если мы имеем в виду живой бас, то полезные частоты у него- начиная от ~ 125Hz. А бочка- от 50. Об 2 000 не говорим же? Так что никакого конфликта.
Рискую быть побитым, но стою на своём.. :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Кстати, да: стоит ли компрессировать что- либо, кроме бочки? Пожалуй, нет.
Насчёт \"баса с бочечкой\" - в тех случаях, когда они играют вместе, да ведь? А если мы имеем в виду живой бас, то полезные частоты у него- начиная от ~ 125Hz. А бочка- от 50. Об 2 000 не говорим же? Так что никакого конфликта.
Рискую быть побитым, но стою на своём.. :)[/b]
Очень даже рискуете, поскольку не понимаете суть эффекта пампинга. Его невозможно получить, компрессируя только одну бочку. Вам понадобится нечто играющее на слабую долю - хэты, верхние составляющие баса и т д. То что создаст сам "дышащий" эффект.

Причём тут указанные вами частоты я, кстати, совершенно не поняла.

ЗЫ.
Да нет, моня конечно и бочку одну оставить.. и на ней пампинг сделать.. в принципе это вполне возможно... просто он будет достаточно специфический и я оч редко слышу (еси вообще слышу) непосредственно такое его использование. По крайней мере в танцевальной музыке, в которой он обычно и используется.

ЗЗЫшка:
Поняла к чему частоты. Поэтому добавлю, что басик - это далеко не только 125 Гц. А оч часто и 800-1000Гц. А уж в электронике... океаны середины в басиках вплоть до 4кГц. И засчёт ADSR фильтра на осцилляторах, и засчёт самих осцилляторов с большим количеством верхних гармоник, а подчас и просто белым шумом.
 
Elle
Хе-хе, это провокация была. Спасибо за разъяснения.
Но, заметьте: я говорил о живом басе, имея в виду бас-гитару.
А это:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Вам понадобится нечто играющее на слабую долю - хэты, верхние составляющие баса и т д. То что создаст сам \"дышащий\" эффект.[/b]
-
мы же не о готовых семплах говорим(где ун-ц, ун-ц)? И обрабатывать таки будем по- разному?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
я говорил о живом басе[/b]
даже у живого баса имеется в большинстве случаев вполне высокочастотная атака (которая собственна и необходима для придания эффекту выразительнности) - будь то пальчики, медиатр или слэп. Кроме того немаленькая доля энергии находится у живого баса в области 800-1000Гц, а это, согласитесь, совсем другой диапазон по сравнению с 125Гц и тем более 60Гц.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
мы же не о готовых семплах говорим(где ун-ц, ун-ц)? [/b]
мм.. ну а почему собственно вы их исключаете. Автор топика ведь так и не указал стилистику, а ведь я спросила об этом в первую очередь. Ну и разумеется, в каждом конкретном случае - будь то живая, неживая или ещё какая музыка. Всё равно в каждом случае параметры настраиваются отдельно. Так как это зависит и от темпа, и от того на чём "строим" пампинг, и, наконец, от того, что всё-таки желаем получить в конечном итоге.
 
Elle
Ай, я ж говорил "начиная" со 125Гц про бас- у живых ниже частот просто нет, так ведь? А о пользе всего, что выше- кто же спорит?

Семплы я как раз не исключаю, а говорю о тех, которые готовые. Т.е, отдельные инструменты обработать невозможно. А об том ведь и разговор.
 
А если по теме, то нечего вообще заморачиваться про компрессию бочки. Есть куча классных библиотек- люди годами изобретали этот звук, и грех не воспользоваться их трудом, тем более на халяву..;)
 
=Ай, я ж говорил "начиная" со 125Гц про бас- у живых ниже частот просто нет, =
С этим можно поспорить. Ниже частот нет у неперерывной синусоиды. А, например, у глухого щелчка на басу спектр непрерываен и начинается с 0 (те может появится даже постоянка, смотря как записать.)
 
Спасибо большое,буду пробовать и анализировать если что обращусь за советом!
 

Сейчас просматривают