Компрессор для обработки Барабанов (3 онлайн)

-Gizmo-

New Member
6 Авг 2006
17
3
0
37
Хотелось бы услышать советы,каким компрессором пользоваться при обработке барабанов,например я пользуюсь Voxengo crunchessorom,ну или Sonitusoм?Нужен Pump - звук(или как он там называется)барабанов,может кто посоветует что получше,L1,L2 от Waves не нравится ИМХО нужен "Сплущенный" звук,а они в основном дают мощу...
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
о каких барабанчиках речь? о бочке?? в каком стиле?? Обычно пампинг достигается обработкой баса с бочечкой в одной подгруппе. L2/L3 - вообще лимитеры.
 

GwynBleidd

New Member
31 Июл 2006
41
0
0
42
gwynbleidd666.livejournal.com
я пользуюсь Waves С1 и RComp - ИМХО если правильно отстроить, можно добиться прекрасного звука для любого инструмента. Пользуюсь так же BlueTubes от Nomad Factory. Неполхой наборчик имитаторов ламповых аналогов.
Это все о ВСТ.
При работе с Протулз хорошо работает пакет от Bomb Factory. Там есть аналоги LA4 и Fairchild.
А вообще, нужно слушать и настраивать. Готовые присеты не всегда подходят. Предпочитаю настраивать все сам.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
На барабаны вместо компрессоров неплохо использовать сатураторы, например Magneto, Antares Tube, неплохо также Rvox - он по сути максимайзер, но все это на один инструмент, если на группу то можно разом на все томы, разом на все железо. Если же надо все установку - то только многополосными компрессорами типа С4, в крайнем случае многополосным максимайзером типа L3.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Hyper\")</div>
Он хочет PUMP. Я так понимаю ему нужен сайдчейн....[/b]
необязательно, памп мона сделать и определёнными настройками релиза.. а вообще в GCO и GPP от Kjaerhus Audio есть даж специальный режим для Пампа (Pumper называется). В мануальчиках к ним моня почитать и смысл этой кнопки, оч познавательно.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Elle
Теперь понял...=) Такой памп у меня получался неосознанно, когда я компрессором ещё не умел пользоваться...
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Николай

Вот и я о том-же. Чего только не накрутишь по незнанию. И микс у меня захлёбывался после "настройки" компрессора.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
Присоединяюсь к почитателям Kjaerhus. Также приятно удивил Crysonic nXtasy. И ещё эмулятор лампового компрессора trillmee, уже года 2 им пользуюсь.
 

riagoa

New Member
28 Дек 2004
1.076
2
0
40
"Также приятно удивил Crysonic nXtasy." - а причем тут компрессор? )
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
riagoa: пардон, думал что это компрессор ))), если что поправьте меня, только без иронии, ибо всем нам свойственно ошибаться.
по поводу гармонайзера:
...нет слов ))), пошёл спать
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
эмулятор лампового компрессора trillmee[/b]
DiscoDSP ThrillMe это не эмулятор лампового компрессора. Т.е. это конечно компрессор, только он не весь сигнал обрабатывает, а определённую полосу, которая тоже выбирается достаточно автоматически и управляется всего одной ручечкой.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
о каких барабанчиках речь? о бочке?? в каком стиле?? Обычно пампинг достигается обработкой баса с бочечкой в одной подгруппе.[/b]
Кстати, да: стоит ли компрессировать что- либо, кроме бочки? Пожалуй, нет.
Насчёт "баса с бочечкой" - в тех случаях, когда они играют вместе, да ведь? А если мы имеем в виду живой бас, то полезные частоты у него- начиная от ~ 125Hz. А бочка- от 50. Об 2 000 не говорим же? Так что никакого конфликта.
Рискую быть побитым, но стою на своём.. :)
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Кстати, да: стоит ли компрессировать что- либо, кроме бочки? Пожалуй, нет.
Насчёт \"баса с бочечкой\" - в тех случаях, когда они играют вместе, да ведь? А если мы имеем в виду живой бас, то полезные частоты у него- начиная от ~ 125Hz. А бочка- от 50. Об 2 000 не говорим же? Так что никакого конфликта.
Рискую быть побитым, но стою на своём.. :)[/b]
Очень даже рискуете, поскольку не понимаете суть эффекта пампинга. Его невозможно получить, компрессируя только одну бочку. Вам понадобится нечто играющее на слабую долю - хэты, верхние составляющие баса и т д. То что создаст сам "дышащий" эффект.

Причём тут указанные вами частоты я, кстати, совершенно не поняла.

ЗЫ.
Да нет, моня конечно и бочку одну оставить.. и на ней пампинг сделать.. в принципе это вполне возможно... просто он будет достаточно специфический и я оч редко слышу (еси вообще слышу) непосредственно такое его использование. По крайней мере в танцевальной музыке, в которой он обычно и используется.

ЗЗЫшка:
Поняла к чему частоты. Поэтому добавлю, что басик - это далеко не только 125 Гц. А оч часто и 800-1000Гц. А уж в электронике... океаны середины в басиках вплоть до 4кГц. И засчёт ADSR фильтра на осцилляторах, и засчёт самих осцилляторов с большим количеством верхних гармоник, а подчас и просто белым шумом.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
Elle
Хе-хе, это провокация была. Спасибо за разъяснения.
Но, заметьте: я говорил о живом басе, имея в виду бас-гитару.
А это:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Вам понадобится нечто играющее на слабую долю - хэты, верхние составляющие баса и т д. То что создаст сам \"дышащий\" эффект.[/b]
-
мы же не о готовых семплах говорим(где ун-ц, ун-ц)? И обрабатывать таки будем по- разному?
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
я говорил о живом басе[/b]
даже у живого баса имеется в большинстве случаев вполне высокочастотная атака (которая собственна и необходима для придания эффекту выразительнности) - будь то пальчики, медиатр или слэп. Кроме того немаленькая доля энергии находится у живого баса в области 800-1000Гц, а это, согласитесь, совсем другой диапазон по сравнению с 125Гц и тем более 60Гц.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
мы же не о готовых семплах говорим(где ун-ц, ун-ц)? [/b]
мм.. ну а почему собственно вы их исключаете. Автор топика ведь так и не указал стилистику, а ведь я спросила об этом в первую очередь. Ну и разумеется, в каждом конкретном случае - будь то живая, неживая или ещё какая музыка. Всё равно в каждом случае параметры настраиваются отдельно. Так как это зависит и от темпа, и от того на чём "строим" пампинг, и, наконец, от того, что всё-таки желаем получить в конечном итоге.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
Elle
Ай, я ж говорил "начиная" со 125Гц про бас- у живых ниже частот просто нет, так ведь? А о пользе всего, что выше- кто же спорит?

Семплы я как раз не исключаю, а говорю о тех, которые готовые. Т.е, отдельные инструменты обработать невозможно. А об том ведь и разговор.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
А если по теме, то нечего вообще заморачиваться про компрессию бочки. Есть куча классных библиотек- люди годами изобретали этот звук, и грех не воспользоваться их трудом, тем более на халяву..;)
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
=Ай, я ж говорил "начиная" со 125Гц про бас- у живых ниже частот просто нет, =
С этим можно поспорить. Ниже частот нет у неперерывной синусоиды. А, например, у глухого щелчка на басу спектр непрерываен и начинается с 0 (те может появится даже постоянка, смотря как записать.)
 

-Gizmo-

New Member
6 Авг 2006
17
3
0
37
Спасибо большое,буду пробовать и анализировать если что обращусь за советом!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)