Сделай нотоносец «под себя» и распечатай (спасибо за подсказку сайту websound):
http://www.blanksheetmusic.net/
http://www.blanksheetmusic.net/
если что могу скинуть пару миди файлов для развития...
Я не знаю, помогут ли мне книги по классической гармонии...
Я их накачал до ибе.и матери, а толку никакого... как баран на ворота...
Ну для начала разберёмся: что такое музыкальное образование ? Даётся оно обычно для детей с 6-7 лет, до 14. Учат играть по нотам, один год - несколько произведений (сложность возврастает). В начале "Жили у бабуси два весёлых гуся" - произведение из нескольких нот, скорее чтобы не бояться нажимать на клавиши и понимать основы нотной записи. Потом , параллельно обучению исполнению чужих композиций, даётся сольфеджио, диктанты там всякие, теория музыки. Лично у меня последнее было ужасом, совсем не интересно было в том возврасте, мучение непонятному. Так вот к чему я это всё ? В школе не учат написанию мелодии, во всяком случае в моей этого и рядом не стояло, в школе учат не бояться нажимать на клавиши, ну и разумеется уметь читать нотную запись. А написание своей композиции - это совсем другое, тут чувствовать надо. Конечно-же, тут есть свои правила, но их знание вовсе не обязательно если Вы не стремитесь писать симфонии и развитые муз. произведения , потому что на слух, на слух можно писать музыку, даже не зная нотной записи, надо только не бояться.Музыкального образования не имею, а без него трудно
Я думаю то что вы знаете, что в музыки правила, они есть, но они очень размыты, так в произведениях великих классиков можно найти практически все нарушения правил современной теории гармонии. Конечно же незначительные, но нарушения! Басс и мелодия, не должно быть диссонансов т.е. они просто должны звучать вместе. Довольно часто в современной музыке всё искусство совмещения басса и мелодии (или вокала) сводится к тому что басс имеет контрапунктные линии (повторение, следование за другой мелодией ) к солирующему инструменту. В популярной музыке очень средко встречаются гармонически-развитые композиции, оттого её и зовут музыкой на 3-х аккордах. Другая сторона медали заключается в том, что басс линия, она ведь часто зависит и от стиля (если я не ошибаюсь ), во всяком случае могу точно сказать то что определённые басовые линии больше подходят к одному стилю , чем к другому.Т.е. мне нужно всё для написания мелодии и баса... Их взаимосвязь...
Что такое Дрим - не знаю, чиллаут, имхо, это вопрос представления музыки т.е. любую классическую композицию можно представить в стиле чиллаут, если подобрать нужные инструменты и манеру игры, или я ошибаюсь ? Транс - это отбивание сильной доли, классическую музыку легче всего положить под транс, тут и учиться нечему, просто бас (который также часто акцентирует сильные доли) не должен входить в диссонанс с гармонией (мелодией).Музыка, которую я пытаюсь научится писать эот trance, dream, chillout...
Простите что придираюсь, но классической гармонии не существует, она либо есть, либо её нет.Я не знаю, помогут ли мне книги по классической гармонии...
Ну это значит то что это книги не написаны для Вас, потому что хорошо написанная книга - это книга, прочитав которую, Вы поняли всё от начала до конца. Если Вы этого не поняли - значит это хорошо написанная книга, но не для Вас т.е. то что уровень не тот, например для тех кто в консерватории обучался.Я их накачал до ибе.и матери, а толку никакого... как баран на ворота... По этому слёзно вас прошу: - Помогите разобраться с литературой
Я сам недавно написал статью на эту тему, и могу сказать то что это очень сложно. Потому что научить человека играть на пианино через статью - это тоже самое что выучить язык не слышав его. Можете счесть за рекламу, но я Вам порекомендую свой сайт. Первое, читаете энциклопедию, в которой даны определения каждого термина:А именно с самого начала (музыкальная теория), сольфеджио и что там дальше (гармония)? Т.е. книги, больше для начинающих, которые принесут пользу, которые можно пережовывать по буковке... Помогите пожалуйста разгрести кашу в моей голове...
Учебник может быть и нелёгким, но он должен быть обязательно доступным для тех, на кого он настроен.Он не может быть легким и доступным для понимания, как популярные статейки
Учебник может быть и нелёгким, но он должен быть обязательно доступным для тех, на кого он настроен.
Для начала можно привести и эти «знания» в некий «порядок»,понимать как называется то,что упоенно нажимаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_аккордов
http://www.looknohands.com/chordhouse/guitar/index_rb.html
http://www.looknohands.com/chordhouse/piano/
Ну это гармония, я сейчас как раз перевожу одну книжку со старорусского - "Строгая Гармония", там всё очень хорошо написано, в течение недели дам тут ссылкуcorpuscull
Ух! :wacko2: Сколько всего...
Не буду тут и спорить... Единственное что хочется уточнить - это то, что у меня не сама цель научиться играть... Я хочу знать хотябы основные правила (аккорды, переходы, и т.д.) для написания мелодии. Бас к мелодии я как-нить сам привяжу...
Но у меня, как у неопытного, всё время получается такие проблемы: начало и хвост мелодии не могу друг с другом соединить... (Т.е. начал мелодию, середину написал всё идёт вроде хорошо, вот концовка - переход к началу мелодии (loop) ОПА! косяк...)... Начинаю исправлять, что-то подтягивать, убирать-добавлять ноты... и в итоге понимаю что моё "творение" можно выкинуть в топку...
Ну тогда уж, будь добер, опубликуй для всех. Мне нравитися твое основательное отношение к муз. теории, поэтому и интересен перевод.ссылка в привате.