Звучание Lynx Two и E-mu 1820M.

  • Автор темы Автор темы akai
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Michail\")</div>
Мифы - мифами...
А у меня уже больше года ЕМУ 1820м и (почему-то?) ни одного глюка!!!
Скажете - повезло? Может быть, может быть...[/b]

думаю повезло.у меня часто при загрузке компа(кстати патч грузится около10минут)иногда внешний блок молчит,поетому надо опять перезагружать.я по сайту поспрашивал,говорят-бывает!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Now Easy Jay\")</div>
Вы жестоко заблуждаетесь. \"Звучит\" ЦАП капты и прочая аналоговая обвязка, при вашем же варианте звук \"не выйдет из цифры\", то есть на входе вы получите абсолютно то же самое, что и на выходе. И это на любой карте.[/b]

А вот здесь ты не прав на все сто. Заблуждаться могут теоретики, а то что я писал - это практика, проверенная личным опытом. Предположения, теории могут быть заблуждением, а факты - нет.
Была у меня когда-то плата Аудиофил 2496. Кто с ней сталкивался, тот знает про её специфичное звучание, особенно на средних частотах. Делал я на ней фанеру из vst. У меня на аудиофиле фанера звучала отлично, но на других платах или муз. центрах она звучала совсем по-другому, хуже. Когда я прописал её, как было описано выше, везде, я подчеркиваю ВЕЗДЕ, где бы я эту фанеру не включал, будь то другие платы или центры, она звучала практически так же как и у меня. Причем отчётливо было слышно это специфичное звучание Аудиофила, хотя цапы, если ты догадался, во всех случаях были разные. Так что по поводу заблуждений ты понял. И совет тебе на будущее, прежде чем что-то так категорично утверждать, взял бы да проверил эти утверждения на практике, на личном опыте. Так что эта тема для меня закрыта.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"kevin\")</div>
но коментс...  [/b]

Biglauh - ты сам, причем конкретный.


Вообще, обсуждение пошло немного в другом направлении. Я спрашивал просто про ссылки на трэки, сделанные на 1820М и на Линксе. Описание звука словами, как правило, почти стопроцентная субъективность, поэтому слушать всё нужно самому. Вот, к примеру, два мнения про звук платы 1212М. Один человек пишет что звучание 1212М ему абсолютно не понравилось верха какие-то железные, низа слишком жесткие, в общем звук ‘’Г’’. Другой пишет что верха у этой платы мягкие, приятные, после м-аудио как будто вату из ушей достали и вообще, звук просто супер. Вот и пойми, как эта плата звучит на самом деле.

Нашел я в сети трэк (http://www.zaburuev.ru/mp3/catwalk.mp3) сделанный на 1820M. Неужели платы Е-MU звучат так пластмассово и безжизненно? Примеров звучания Линкса найти так и не удалось.

Djangel, у тебя же Линкс. Ну сбрось ты на мыло пример оцифровки линкса хотя-бы на секунд 20-30. Неужели это так трудно сделать?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"akai\")</div>
Нашел я в сети трэк (хттп://www.забуруев.ру/мп3/цатwалк.мп3) сделанный на 1820М. Неужели платы Е-МУ звучат так пластмассово и безжизненно? Примеров звучания Линкса найти так и не удалось. [/b]
вот послушал я,думаю рано выводы делать по етому треку.тут обработка никакая,а е-мушка звучит ЖЕЛЕЗНО ,мясисто и далеко не пластмассово!!:super2:
 
akai
Сложно что-ли взять RMAA и пропустить Loop? Если с референсом сигнал не совпадет, значит карта криво настроена "со специфичными призвуком аудиофила", только и всего. Сперва оборудование настроить надо и убедиться, что все работает как надо, а потом уже что-то делать на нем.

Нашел я в сети трэк
Счастья-то сколько. А какой там был микрофон, какой микшер, на каких мониторах это делали и т.п? На чем слушам сейчас, на "специфичном аудиофиле"?

djangel
Я понял вашу точку зрения, для максимального качества по вашему нужно делать микширование внешнее в аналоге. Все карты, не имеющие большого количества цифровых выходов для этих целей просто отпадают. Карты с нескольким ADAT ситуацию не спасают, т.к. в повышенных разрешениях каналов все равно становится "мало".

Просто по реакции и комментариям, не до всех дошло, что сравниваются не качество внутренних ЦАП, дров и т.п. а только конфиг карты и возможность прицепить многоканальный DAC.

Касаемо сгоревшего Lynx, то если другие карты так не горят, с чего бы ему гореть. Горят обычно ключи на выходах, когда статикой прошибает при незаземленных компах, но чтоб вся карта... Надеюсь, по гарантии назад ее примут, странная поломка.
 
Да я что, разве когда жадничал?
Вот примеры двух инструментальных миксов (в архиве) 7,7 Мб в формате wave, естественно: либо здесь
http://www.bigupload.com/d=ED989437

либо здесь (один и тот же архив)
http://slil.ru/22951598

Я, кстати, послушал пример catwalk.mp3. Ну если частотку можно списать на кодек мп3, то ограниченная стереобаза - как раз-таки характерынй пример E-mu.
 
Originally posted by Alex_HS
C большим удовольствием куплю за 250, но что-то пока никто их не продаёт там в последнее время. Сорри за офтоп.
Согласен-сейчас цена Lynx One "застряла" на 300 $.Но еще раз повторюсь -карта классная,это первый продукт Lynx Studio-они "жопу порвали на фашистский знак",чтобы их заметили. Правильно пишет Djangel,что конверторы это еще не показатель качества-есть еще куча всяких других параметров и вот здесь Lynx -ЧЕМПИОН.(одна калибровка чего стоит)http://www.moline.ru/equip/studio/audiocrd/lynxone.php
 
akai

Ну вот вы проведите эксперимент, который сами же и предлагаете. А то что, спорить-то в пустую...
 
akai, если не лень качать 4 мега, то минус, сделанный на 1820М лежит http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/wjacheslaw_s.../60_years-2.mp3 Кликаем на ссылку правой кнопкой мышки, сохранить как, либо при помощи.. Надо только учесть, что сделано все внутри компа.
 
Originally posted by akai

Была у меня когда-то плата Аудиофил 2496. Кто с ней сталкивался, тот знает про её специфичное звучание, особенно на средних частотах. Делал я на ней фанеру из vst. У меня на аудиофиле фанера звучала отлично, но на других платах или муз. центрах она звучала совсем по-другому, хуже. Когда я прописал её, как было описано выше, везде, я подчеркиваю ВЕЗДЕ, где бы я эту фанеру не включал, будь то другие платы или центры, она звучала практически так же как и у меня.?

Ну и что это значит? Что Аудиофил какую-то коррекцию имеет после своего микшера?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Ну и что это значит? Что Аудиофил какую-то коррекцию имеет после своего микшера?[/b]

Такая же хня происходит не только с филом но и и со сбливом и с 410-той дельтой. Других плат не имел, поэтому говорю только то, что знаю наверняка.
 
В чем смысл? Вы имеете ввиду, что платы влияют на миксдаун?
 
Вот и я про то же. Карта НИКАК не может влиять непосредственно на процесс миксдауна в программах типа Nuendo, Samplitude, Sonar и проч. Миксдаун - вообще можно на компьютере произвести БЕЗ звуковой платы. Исключения - на картах типа EMU с ДСП-микшером на борту можно пускать каждый асио канал на свой "физический" канал и микшировать реалтайм посредством микшера карты, можно еще с применением с ее эффектов с ее ДСП (если таковые имеются - у ему есть, у рме серии hdsp например - просо микшер, без эффектов) - тут конечно свои эффекты привнесут характер звучания. Т.е другими словами карта влияет КОСВЕННО следующим образом:
1. цифруют карты по разному. Есс-но АЦП будут "звучать" по-разному. Это влияет ТОЛЬКО если использовались аналоговые входы карты при записи. Если не сэмплировать, т.е на вст инструменты - конечно это не влияет. Зависит не только от модели самого ЦАПА, но и от других составляющих платы, в т.ч. и от питания.
2. ЦА преобразование - в совокупе с мониторами дает (или нет) нам правдивую картину микса и таким образом косвенно влияет на результат.
3. Стабильность генерации клока. Влияет на процесс оцифровки и ЦА- преодразования. (чит. выше)
4. Микширование внутри ДСП карты может идти не с той разрядностью что в нуенде (плюс к тому например мы можем выводить подорожечно дороги с проекта 32 флоат, а микшер карты на вход может принять только 24 бита) - что приводит к некоторым отличиям (весьма минимальным).
5. Наличие своих эффектов на борту и их ПРИМЕНЕНИЕ может давать окраску миксу.


Кажется все.... надеюсь больше заблуждений не будет

EMU отличная карта за свои деньги. Ничем не хужи RME. Если к ней поставить внешний клок и хороший преамп - уделает РМЕ по полной.(во всяком случае оцифровщики типа встроенного в DBX и беринжеры всякие убивает НАПОВАЛ) ТОЧКА. А преампы в рме говно. Даже в 800-м.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sla\")</div>
если не лень качать 4 мега, то минус, сделанный на 1820М лежит http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/wjache...60_years-2.mp3[/b]

Да, кстати, типичный пример звука топовых конверторов на Ему. Довольно-таки теплая серединка, но чуть-чуть не прозрачные верха и сужение стереобазы (точнее, в особенности, сильное подъедание высоких по краям стереобазы, кстати, такой же эффект и в Panasonic SV3700 (3800) - чем-то напомнило).
 
Originally posted by akai


 Вообще, обсуждение пошло немного в другом направлении. Я спрашивал просто про ссылки на трэки, сделанные на 1820М и на Линксе. Описание звука словами, как правило, почти стопроцентная субъективность, поэтому слушать всё нужно самому. Вот, к примеру, два мнения про звук платы 1212М. Один человек пишет что звучание 1212М ему абсолютно не понравилось верха какие-то железные, низа слишком жесткие, в общем  звук ‘’Г’’.  Другой пишет что верха у этой платы мягкие, приятные, после м-аудио как будто вату из ушей достали и вообще, звук просто супер.  Вот и пойми, как эта плата звучит на самом деле.  

 Нашел я в сети трэк (http://www.zaburuev.ru/mp3/catwalk.mp3) сделанный на 1820M.  Неужели платы Е-MU звучат так пластмассово и безжизненно? Примеров звучания Линкса найти так и не удалось.  

Djangel, у тебя же Линкс. Ну сбрось ты на мыло пример оцифровки линкса хотя-бы на секунд 20-30. Неужели это так трудно сделать?
чёт мне кажется что вы не для мониторинга плату выбираете а для хай-фай системы для прослушивания чужих записей!
при чём сдесь мягкие верха или жёсткие,тут надо смотреть насколько они чесны и похожи на естественный звук,опять же вы уверены в том что на самой записи которую вы слушаете с верхами всё в порядке?
мониторный тракт не должен иметь своего призвука и с ему так и есть,у меня например полное очущение честности без украс,этого не было ни на дельте ни на лайле,качество АЦП обалденное за эти деньги,проверялось как то оцифровкой винила,результат отличный!
конечно это можно оценить только при наличии качественной акустики...

на счёт глючности ему полный бред,очень стабильная карта!
 
Короче,все ясно,что ничего не понятно..
По нормальному,сравнить бы надо так-берется одинаковый проект,разводится минимум на 8 каналов-сумматор-микс.Исход эксперимента лично мне предсказуем :smile:

Менее геморойный вариант и немного не правильный-давайте возьмем просто за проект демку с Самплы,абсолютно ничего в нем не изменяя,выведем с карты аудио аут в аудио ин и запишем.посмотрим как работают ЦАП/АЦП.Причем при одноканальном выводе одна из карт,не скажу какая:smile: имеет фору.Кусок полученной таким не хитрым способом вавки выложим и втемную поугадываем или поголосуем.:smile: Каждый на своей карте сможет оценить и сравнить.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"бритый\")</div>
возьмем просто за проект демку с Самплы,абсолютно ничего в нем не изменяя,выведем с карты аудио аут в аудио ин и запишем.[/b]

вот тут распространенная методическая ошибка. АЦП/ЦАП карты работают синхронно от одного генератора, такая перецифровка не покажет реального качества записи/воспроизведения карты.

а то что тут втирают про влияние карт на программные миксы, давно такого бреда сивой кобылы не слышал. (не имею ввиду косвенное влияние, когда человек не слышит правильно звуковую картину и от этого ошибается)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"dugdum®\")</div>
вот тут распространенная методическая ошибка. АЦП/ЦАП карты работают синхронно от одного генератора, такая перецифровка не покажет реального качества записи/воспроизведения карты.[/b]
ну я жжж писал, немного неправильный:)
шибко не покажет,но разница будет.Запишется-то звучание карты.Все ж лучше,чем диктофоном снимать:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"бритый\")</div>
ну я жжж писал, немного неправильный:)[/b]

я бы поспорил с формулировкой "немного".
какой смысл делать заведомо неправильные тесты? чистой воды самообман получится и притом коллективный =)
 
ОН СТОИТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ[/color]. Поэтому, если есть 1200 - бери Линкс, а если 600 (а я брал за 500) - бери Ему. На мой взгляд, в своей ценовой категории альтернативы показателям цена-возможности-качество у Ему нет, а если брать карты подороже - конечно же есть лучшие варианты.
 

Сейчас просматривают