djangel
Не какой нибудь левый ADAT, а самый серьезный уровень AES/EBU+технологии клока.
А толку от этого? Клок себя проявить может только в ЦАП, а при передаче данных это значения не будет иметь никакого, пока отклонения за допустимые значения не выдут.
Вот данные по этой теме, перевод на русский от Audio Precision
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part1.shtml
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml
кондового Креативовского АСИО в Е-му нет
Что ж в нем плохого? отсутствие поддержки 16-ти и более каналов по цифре через спец разъемы, которые не распаяли на плате?
А трансовые развязки и у E-MU есть. Которые кстати не повышают качество передаваемого сигнала, а лишь развязывают землю, что бы карту при горячем подключении не спалить.
Ifrit
Кстати, почему-то Долби лабс в свои станции ставит именно линкс, но никак не ему? Почему, ведь можно было бы сэкономить?
А когда они Lynx покупали? Вчера? год назад? пять лет назад? Когда E-MU стала выпускать карты?
Причны купить Lynx а не E-MU
1. Бюджет неограниченный, нужен бренд. К примеру, надо купить материнку, есть ASUS за $100 и MEGANEW за $50. По тестам в журналах работают одинакого, но ASUS на рынке более 10 лет, а MEGANEW только пару лет, и хрен знает что будет с ним дальше и какие неожиданные глюки возможны. Т.е. другими словами - разумная перестраховка.
2. У Lynx есть синхронизация по betacam, что нужно далеко не всем и не везде.
3. У Lynx есть возможность расширения с работой с внешними конвертерами. Нечто подобное есть у ESI MaxioXD/032 и M-Audio Delta, но там расширение возможно только на "собственных" железках.
Вот и думайте, какой из пунктов был более весомый для Dolby. В то, что они там копейки экономят, как-то не верится.