Звучание Lynx Two и E-mu 1820M.

  • Автор темы Автор темы akai
  • Дата начала Дата начала
У меня на одной машине стоит E-MU 1820 для работы в кубе с вст, до этого работал на m-audio 1010 lt не могу сказать, что в восторге от e-mu, на мой взгляд совершенно средняя карта. Может оттого, что на другой машине при записи и сведении через motu работаю... :smile:

Удачи!!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"romanrex\")</div>
LynxAES16 + внешний конвертер + внешний микшер/сумматор...[/b]

Вообще, да... Именно так и работаем. Но еще помимо этого и Lynx Two c Lynx LS стоит, те же 16 каналов с трансовой развязкой. Не какой нибудь левый ADAT, а самый серьезный уровень AES/EBU+технологии клока.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"romanrex\")</div>
Какой смысл расхваливать трансовые развязки у Lynx по тем фичам, которых у E-MU1212m нет по определению?[/b]

Совершенно верно!!! Именно поэтому (что по "определению" ничего, кроме конверторов и кондового Креативовского АСИО в Е-му нет) и не стоит ее сравнивать с Линксом.
 
djangel
Не какой нибудь левый ADAT, а самый серьезный уровень AES/EBU+технологии клока.
А толку от этого? Клок себя проявить может только в ЦАП, а при передаче данных это значения не будет иметь никакого, пока отклонения за допустимые значения не выдут.

Вот данные по этой теме, перевод на русский от Audio Precision
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part1.shtml
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml

кондового Креативовского АСИО в Е-му нет
Что ж в нем плохого? отсутствие поддержки 16-ти и более каналов по цифре через спец разъемы, которые не распаяли на плате?

А трансовые развязки и у E-MU есть. Которые кстати не повышают качество передаваемого сигнала, а лишь развязывают землю, что бы карту при горячем подключении не спалить.

Ifrit
Кстати, почему-то Долби лабс в свои станции ставит именно линкс, но никак не ему? Почему, ведь можно было бы сэкономить?
А когда они Lynx покупали? Вчера? год назад? пять лет назад? Когда E-MU стала выпускать карты?

Причны купить Lynx а не E-MU
1. Бюджет неограниченный, нужен бренд. К примеру, надо купить материнку, есть ASUS за $100 и MEGANEW за $50. По тестам в журналах работают одинакого, но ASUS на рынке более 10 лет, а MEGANEW только пару лет, и хрен знает что будет с ним дальше и какие неожиданные глюки возможны. Т.е. другими словами - разумная перестраховка.

2. У Lynx есть синхронизация по betacam, что нужно далеко не всем и не везде.

3. У Lynx есть возможность расширения с работой с внешними конвертерами. Нечто подобное есть у ESI MaxioXD/032 и M-Audio Delta, но там расширение возможно только на "собственных" железках.

Вот и думайте, какой из пунктов был более весомый для Dolby. В то, что они там копейки экономят, как-то не верится.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Так вот, включаем через АСИО-драйвер Apogee USB (все выходные конверторы Apogee DA-16) проект из восьми VSTi, звучит, допустим, сносно, затем включаем этот же проект через АСИО-драйвер Lynx TWO - звучит на три порядка лучше. Гораздо более раздельно звучат синты, лучше панорама, прозрачнее звук, плотнее басы, даже далекий от музыки человек скажет, что саунд явно лучше.
Разве ради этого не стоит покупать Линкс?[/b]

Вы это серьезно? АСИО драйвер, говорите, лушее разделение может дать или повлиять на сведение в программе? Вы, я думаю, знаете, что программа и без АСИО драйвера месить будет? Или вообще без всякого драйвера? Конвертеры могут влиять на звучание по выходу, но АСИО дравер не может влиять на то, что внутри программы происходит, если не используются внешние железяки. На всти драйвер точно не влияет, как и на многоканальное сведение внутри программы.
 
Пацаны! Как говорится, лучше наступить один раз на взрослые грабли, чем два раза на детские! Не отвлекаемся, не паримся - продолжаем работать в нормальном режиме! :beer: :beer: :beer:
 
Originally posted by romanrex


Причны купить Lynx а не E-MU
1. Бюджет неограниченный, нужен бренд. К примеру, надо купить материнку, есть ASUS за $100 и MEGANEW за $50. По тестам в журналах работают одинакого, но ASUS на рынке более 10 лет, а MEGANEW только пару лет, и хрен знает что будет с ним дальше и какие неожиданные глюки возможны. Т.е. другими словами - разумная перестраховка.

2. У Lynx есть синхронизация по betacam, что нужно далеко не всем и не везде.

3. У Lynx есть возможность расширения с работой с внешними конвертерами. Нечто подобное есть у ESI MaxioXD/032 и M-Audio Delta, но там расширение возможно только на \"собственных\" железках.

Вот и думайте, какой из пунктов был более весомый для Dolby. В то, что они там копейки экономят, как-то не верится.

афтар эта пять!!!я собсно того же мнения,нужны понты берите линкс,нужно работать и нет лишних денег берите ему!
есть кстати ещё один фактор..долеко не каждый клиент знает что такое линкс и придя к вам в студию он её не увидит(потаму чта она в компе:biglaugh: ),а вот видя симпотную коробочку с надписью ЕМУ,он начинает думать что он частенько видел присутствие этого бренда в самых различных студиях(ну там семплеры синтезаторы обработка емушная) и начинает думать что тут работают на про.оборудовании...дальше и обьяснять то ничё не надо))))))))))гыгыгыгы
 
Предлагаю перейти на более унифицированные понятия в обсуждении этого вопроса.
Здесь затронуты несколько понятий, которые лично мне не слишком понятны.
Хотелось бы спросить вот что. Во-первых - было сказано, что при использовании даже внешних конверторов E-MU и Lynx будут звучать по-разному. Т.е., следуя логике утверждения, цифровой сигнал, выходящий из этих карт, по определению разный. Можно узнать, чем это вызвано? Какие изменения претерпевает абсолютно неизменная информация, попадая из процессора и памяти на звуковую карту, которая далее транслирует её на цифровые выходы?
И второй вопрос - каким образом фирменные технологии того же Линкса могут повлиять на качество звучания VSTi?
Если можно, расскажите об этом в наиболее простых понятиях.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Anton Racksha\")</div>
Во-первых - было сказано, что при использовании даже внешних конверторов E-MU и Lynx будут звучать по-разному.[/b]

Не верю.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Anton Racksha\")</div>
И второй вопрос - каким образом фирменные технологии того же Линкса могут повлиять на качество звучания VSTi? [/b]

Это вообще сказки.
 
Ну почему же сразу бытовым диктофоном, зачем такой криминал? По-моему сделать это достаточно просто. Берёшь какой-нибудь микс из вст-инструментов, сделанный без использования студийного железа или просто файл с неокрашенным, нейтральным звучанием. Открываешь его, к примеру, в вэйвлабе. Через меню tools открываешь еще одно пустое окно вэйвлаба. В пустом окне жмешь rec, в списке драйверов на вход выбираешь драйвер чтобы плата писала сигнал со своего микшера. Не знаю как этот драйвер называется у линкса, у м-аудио это ‘’mon mixer’’ у креатива по-моему ‘’what’s is hear’’. Включаешь в одном окне запись, в другом воспроизведение. Плата пишет сама себя, своё звучание. Затем сохраняешь оригинальный файл под одним именем, записанный файл под другим. Вот и всё. С помощью винампа быстро включаешь то один файл то другой, и слушаешь разницу, только слушать нужно на другой звуковухе, не на той на которой записывалось. Эта разница, окраска и есть звучание платы. Но это так, к слову.

но коментс... :biglaugh:

Вы збыли , что у линкса большая перегрузочная способность по уровню сигнала и стабильные дрова (у е-му - ужос)...
Тем более - линкс позиционировался как карта для бродкаста...
 
>Не верю.

Я думаю, что всё-таки пускай люди обоснуют эту точку зрения, если им не лень.
У меня есть жадная мысль на будущее продать E-MU, и подключить DAT по цифре к встроенной звуковой в материнке. С этой целью на будущее хочу подыскать материнку с полным набором цифровых входов и выходов.
Впрочем, это меня не слишком волнует. Моего оборудования вполне достаточно, чтобы провести сравнительное тестирования цифры встроенной звуковой и E-MU, и для себя определиться. В от Lynx'ы мне каждый день на тестирование не дают...
 
kevin
Вы збыли , что у линкса большая перегрузочная способность по уровню сигнала и стабильные дрова (у е-му - ужос)...
Тем более - линкс позиционировался как карта для бродкаста...
Ужос был только у E-MU0404 в начальных дровах, когда карта любила вдруг "помолчать". А сейчас никаких глюков. У меня в системе великолепно живут три карты - E-MU1212m, X-Fi и Audiotrack Prodigy. Все великолепно работает, никаких глюков. Единственое, не могу загнать цифру по SPDIF в X-Fi, чтоб задействовать ее могучий DSP в 96/24 через insert SPDIF in/out в E-MU :). X-Fi цифру отдавать умеет, а принимать что-то не хочет. (поиграть в игрыпод X-Fi, используя ЦАП от E-MU так же прикольно :) )

А казалось бы, такие все "глючные" продукты от креатива, так нет же, живут припеваючи, не шалят. Может просто у меня руки прямые?
 
Anton Racksha
У меня есть жадная мысль на будущее продать E-MU, и подключить DAT по цифре к встроенной звуковой в материнке. С этой целью на будущее хочу подыскать материнку с полным набором цифровых входов и выходов.
на встроенный звук ASIO нельзя нормальное поставить. Да и работает встроенный звук паршиво, там и передискретизация и неотключаемый EQ может быть. Вот к примеру realtec 850
rt.png
]
 
Оффтоп, или нет - не знаю, но... На днях один мой знакомец купил ЛинксТу - заказал через Инет, заплатил, как я понял, с доставкой 32.000 руб. Карта оказалась с браком: заработав поначалу (сразу после инсталла), она дико грелась и вскоре (через пару часов) сдохла (ни его компом, ни моим карта не распознаётся - дистрибутив говорит "Карта в компе ёк, сначала, типа, вставь, потом инсталлируй")...
При близком рассмотрении - несколько чипов производства Джапании, Тайваня, а несколько китаёзческих.
Будте осторожны!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"romanrex\")</div>
на встроенный звук ASIO нельзя нормальное поставить. Да и работает встроенный звук паршиво, там и передискретизация и неотключаемый EQ может быть. Вот к примеру realtec 850[/b]

А как же универсальный ASIO драйвер ASIO4All? Я не раз пользовался им, по-моему работает вполне сносно.
Что касается паршивой работы встроенного звука - исключать нельзя, но надо послушать. Если это не будет определяться на слух, то стало быть, и не стоит заморачиваться. Тем более всё-равно основная часть работы у меня происходит на железных инструментах.
 
Клок в таких платах лажевый. Не стоит об этом забывать.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Anton Racksha\")</div>
А как же универсальный ASIO драйвер ASIO4All?[/b]

Ничего хорошего в данном случае.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Клок в таких платах лажевый. Не стоит об этом забывать.[/b]

Извините за безграмотность, но я не знаю, как в этом случае клок со звуковой карты влияет на внешнее устройство. Нельзя ли в этом случае использовать клок DAT'а, который по-видимому лучше?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Ничего хорошего в данном случае.[/b]

А почему?
 
Originally posted by Anton Racksha
Извините за безграмотность, но я не знаю, как в этом случае клок со звуковой карты влияет на внешнее устройство. Нельзя ли в этом случае использовать клок DAT'а, который по-видимому лучше?

Как ВЫ собираетесь использовать клок ДАТа, если звуковая плата в данном случае всегда использует встроенный клок?



Ненадежно работает, некорректно сообщает задержку программе, иногда даже "тянет".. Разное..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Как ВЫ собираетесь использовать клок ДАТа, если звуковая плата в данном случае всегда использует встроенный клок?[/b]

Не знаю, я же говорю, не компетентен в этом вопросе.
И насколько вообще клок влияет на звук? В каких картах клок хороший?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Ненадежно работает, некорректно сообщает задержку программе, иногда даже \"тянет\".. Разное..[/b]

Я как-то поставил этот драйвер на Marian Marc 8 Midi. У карты был ужасный драйвер ASIO, а универсальный работал вполне нормально.
 
Привет всем!
Тема для меня интереснейшая т.к. использую Revolution 5.1 и подумываю о возможной покупке чего получше но не дороже баксов 300 (для себя музыцирую в качество особо не упираюсь но и аудиджи вспоминаю и плююсь)
вобщем чего я так и не понял из темы -
какую карту многие знающие господа тут советуют?(300 баксов)
я думал Emu1212m или дельту 44 (по цене одинаковые)
чуть дороже 320 Digi968 PAD больше доступных карт для ЛЮБИТЕЛЕЙ работы с софтом не нашел...

но при детальном рассмотрении кучи форумов
1.у Эму те же дела(беда) с дровами что у аудиджи да еще и сигнал в каналах пропадает..распайки какието надо делать...купи и паяй сам..нехорошо
2.Дельта говорят мол ниче особенного тем более у меня Революшн почти тоже...разьве что джеки 14 а у меня 18 дюйма на выходе...
3.Digi Pad вроде как дорогой но уступает Эму по звуку и конвертерам ЦАП (живьё не пишу..АЦП неинтересен)
да еще и говорят тоже с "приколами"...

Помогите понять (у меня сейчас все как по маслу с картой) стоит ли менять шило на мыло и на какое мыло конкретно? А то тема вроде хорошая да разговор ушел от конкретики в дебри!
Можно по порядку кто знаток по картам что посоветуете?
1.
2.
3.
За дельные советы(конкретные) заранее спасибо!
 
2 tarantula
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarantula\")</div>
пожалуйста покажите мне карту за 3000 обладающую всеми качествами ему?я повторюсь я даже за такую сумму не видел аналога,но ведь она плюс ко всему и стот всего 500!о чём спор то вапще?)))))[/b]

Запросто - EMU 1616m

2 djangel

Прекрасно Вас понял! Но когда встаёт вопрс о целях и задачах приобретения карты - зачем берём? - получаем разные ответы.
В моём случае - ничего кроме 1820m не найти!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RJ Baker\")</div>
Digi Pad вроде как дорогой но уступает Эму по звуку и конвертерам ЦАП[/b]
у почти всей линейки rme одинаковые конверторы и звук (за исключением последних моделей) - отсюда видимо следует вывод - rme вчистую сливает креативу, так что ли получается? :biglaugh:
 
О звуке рассуждать смысла нет, это религия. Но мифы о глючности Ему как то уже раздражают.
 
Ну почему же сразу бытовым диктофоном, зачем такой криминал? По-моему сделать это достаточно просто. Берёшь какой-нибудь микс из вст-инструментов, сделанный без использования студийного железа или просто файл с неокрашенным, нейтральным звучанием. Открываешь его, к примеру, в вэйвлабе. Через меню tools открываешь еще одно пустое окно вэйвлаба. В пустом окне жмешь rec, в списке драйверов на вход выбираешь драйвер чтобы плата писала сигнал со своего микшера. Не знаю как этот драйвер называется у линкса, у м-аудио это ‘’mon mixer’’ у креатива по-моему ‘’what’s is hear’’. Включаешь в одном окне запись, в другом воспроизведение. Плата пишет сама себя, своё звучание. Затем сохраняешь оригинальный файл под одним именем, записанный файл под другим. Вот и всё. С помощью винампа быстро включаешь то один файл то другой, и слушаешь разницу, только слушать нужно на другой звуковухе, не на той на которой записывалось. Эта разница, окраска и есть звучание платы. Но это так, к слову.

Вы жестоко заблуждаетесь. "Звучит" ЦАП капты и прочая аналоговая обвязка, при вашем же варианте звук "не выйдет из цифры", то есть на входе вы получите абсолютно то же самое, что и на выходе. И это на любой карте. Если же вы запишите как обычно, через фулл дуплекс, то тогда получится, что вы снова сравнили качество конверторов, вам уже об этом выше писали.
 
mishgun
Вы серьёзно полагаете что есть положительный смысл менять M-audio Revolution на мию миди?!!
Я не новичок и "как ризон включается" знаю...

Sla
РООН
Так это мифы или правда? Вы же поймите- сначала пишут всякую ересь в сети а потом думай кому верить кому нет! (в скобочках же не указывается)..
Давайте не будем на эмоции переходить - просто посоветуйте пожалуста как считаете по своему опыту...
если у вас EMU(неважно какой номер) и работает прекрасно то я только облегчённо вздохну! Ура!
 
RJ Baker
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=30834...42&postcount=41
Все работет великолепно. Глючит все только у тех, у кого руки кривые, или уже стоит другая карта и хочется показать что "я не лох" подтвердив обгаживанием E-MU.

Из минусов дров E-MU
1. надо относительно долго изучать мануал, дрова сделаны не слишком интуитивно.
2. аппаратные эффекты в виде VST работают только в очень ограниченном количестве программ.

Думаю, что безглючная связка в одной ОС X-Fi+E-MU говорит о многом.
 
2 RJ Baker

Мифы - мифами...
А у меня уже больше года EMU 1820m и (почему-то?) ни одного глюка!!!
Скажете - повезло? Может быть, может быть...
 
@ rj baker

на пол-тона пониже, пожалуйста. нервничать вредно для здоровья. вы спросили - я посоветовал. не хотите не меняйте, дело хозяйское.

не понятно только зачем вы спрашиваете, если и так все сами знаете - ризон перестал включаться? :gigi:

сорри за офф-топ.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"romanrex\")</div>
Глючит все только у тех, у кого руки кривые, или уже стоит другая карта и хочется показать что \"я не лох\" подтвердив обгаживанием E-MU.[/b]

Кстати, с точки зрения глючности работает 1212М у нас очень даже стабильно. Я еще раз повторю, что за свои деньги очень даже приличный звук. Сам советую друзьям ее, если их цели НЕ студийная звукорежиссура. Другое дело, что с Линксом не стоит ее сравнивать.



<div class='quotetop'>QUOTE(\"Michail\")</div>
2 djangel

Прекрасно Вас понял! Но когда встаёт вопрс о целях и задачах приобретения карты - зачем берём? - получаем разные ответы.
В моём случае - ничего кроме 1820m не найти![/b]

Вот я бы не советовал именно 1820m. Лучше 1212М и взять отдельный преамп, например, тот же МАВ 2013 - будет и дешевле и лучше.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"CakeWorker\")</div>
арта оказалась с браком: заработав поначалу (сразу после инсталла), она дико грелась и вскоре (через пару часов) сдохла[/b]

Надеюсь, Ваш друг внимательно прочел довольно-таки жесткие требования по безопасности установки в комп данного устройства. Если ими пренебречь, то весьма легко получить то, что было Вами описано (Линкс при установке в комп очень чувствителен к статическому электричеству, по инструкции надо полностью обесточить и комп и монитор и все подключенные устройства, типа сети и модемов и пр. и после этого еще и убрать статическое напряжение в материнской плате, всунув в слот предварительно какую-нибудь другую плату.
 

Сейчас просматривают