Звучание Lynx Two и E-mu 1820M.

  • Автор темы Автор темы akai
  • Дата начала Дата начала

akai

Member
22 Июл 2006
34
1
8
46
Подскажите, кто знает, где можно скачать примеры звучания этих карт. Некоторые говорят, что звучание очень похоже. На хоботе при сравнении 1212М и Lynx Two якобы разницы не услышали совсем, но что-то мало в это верится. Выбираю себе карту, а вслепую, точнее вглухую покупать не хочу. У нас в городе такие карты только на заказ возят.
Заранее всем спасибо.
 
А как это - примеры звучания карт? :Dontknow: И на чём отслушивать/оценивать будешь? Если у тебя что-то классом ниже, ессно, разницу и не услышишь.
 
Примеры звучания карт скачать действительно невозможно: не бытовым же диктофоном записывать результат. Можно скачать примеры оцифровки.

У меня есть у соседа 1212М (мне пришлось и работать сней и устанавливать ее), и у самого Lynx Two: разница в них не столько в ЦАП-ов, сколько в функциональных возможностях. Но поскольку чел спрашивает про звучание: звучание разное. 1212М скорее больше похож на DIGI 002, чем на Lynx. Но я не скажу, что звучит плохо: для своей ценовой категории один из лучши звуков. НО увы, одно дело - звучание двухканального файла, другое дело - многоканальная работа в проге с АСИО. Здесь, конечно, E-mu Lynxу не конкурент.
 
Сравнивал у себя E-MU 1212m и Lynx Two. Lynx понравился больше, качество у него повыше показалось.
Хотя, брать бы его себе не стал, я думаю есть много старых качественных устройств, которые звучат не хуже, но стоят дешевле.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Примеры звучания карт скачать действительно невозможно: не бытовым же диктофоном записывать результат. Можно скачать примеры оцифровки.[/b]

Ну почему же сразу бытовым диктофоном, зачем такой криминал? По-моему сделать это достаточно просто. Берёшь какой-нибудь микс из вст-инструментов, сделанный без использования студийного железа или просто файл с неокрашенным, нейтральным звучанием. Открываешь его, к примеру, в вэйвлабе. Через меню tools открываешь еще одно пустое окно вэйвлаба. В пустом окне жмешь rec, в списке драйверов на вход выбираешь драйвер чтобы плата писала сигнал со своего микшера. Не знаю как этот драйвер называется у линкса, у м-аудио это ‘’mon mixer’’ у креатива по-моему ‘’what’s is hear’’. Включаешь в одном окне запись, в другом воспроизведение. Плата пишет сама себя, своё звучание. Затем сохраняешь оригинальный файл под одним именем, записанный файл под другим. Вот и всё. С помощью винампа быстро включаешь то один файл то другой, и слушаешь разницу, только слушать нужно на другой звуковухе, не на той на которой записывалось. Эта разница, окраска и есть звучание платы. Но это так, к слову.
По поводу примеров оцифровки данных карт, если не трудно, дай какие-нибудь ссылки, если знаешь. Или можно проще, если у тебя линкс а у соседа 1212М, то сбрось, плиз, на е-мэйл хоть какие-нибудь фрагменты работ, сделанных на е-му и сделанных на линксе, или ссылки, если что-то выкладывали в сеть. Буду очень, очень благодарен.
Заранее большое спасибо.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Anton Racksha\")</div>
Сравнивал у себя E-MU 1212m и Lynx Two. Lynx понравился больше, качество у него повыше показалось.  
Хотя, брать бы его себе не стал, я думаю есть много старых качественных устройств, которые звучат не хуже, но стоят дешевле.[/b]
А нельзя ли чуть поподробнее про ''старые качественные устройства, которые звучат не хуже, но стоят дешевле''.
 
2 djangel

Так чем же всё-таки 1820m "в многоканальной работе в проге с АСИО" Вас не устроила? В чём провинилась?
 
Ему оч хорошая карта!1820м имхо,вапще не имеет себе равных по соотношению цена/качество/возможности,второй такой карты просто нет даже за 3000 зелёных!
Конвертеры возможно похуже линкса но,большинство скорее всего эту разницу вапще не поймут и неуслышат,я например не слышу)))))))
В диапозоне до 1000,по качеству конкурентов нет точно,тот же пресловутый РМЕ дает тоже качество(немного другой характер) но за вдвое большие деньги,опять же если смотреть на возможности то РМЕ в пролёте,про м-аудио и всякие эхо вапще промолчу))))была у меня и дельта и лайла24 всё в сравнении с ему "Г"))))
Вощем итог))))
Если вы работаете в компе и вам надо мониторить свою работу,и для этого достаточно стерео выхода,то ему 1212м идеальный вариант,тратить больше на линкс не вижу смысла лучше секономить и купить мониторы получше или к примеру оутборд обработку,это даст лучший результат по сравнению с преобретением более дорогого линкса...если нужно много входов то советую 1820м!
всего
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarantula\")</div>
Ему оч хорошая карта!1820м имхо,вапще не имеет себе равных по соотношению цена/качество/возможности,второй такой карты просто нет даже за 3000 зелёных![/b]
сам додумался или подсказал кто? ты лучше такой бред в блокнотик пиши и ни кому не показывай.
 
Originally posted by akai
А нельзя ли чуть поподробнее про ''старые качественные устройства, которые звучат не хуже, но стоят дешевле''.
Lynx One сейчас можно купить на moline за 250-300 уе.Конверторы кристалловские, 2-аналога,2 -AES ,2- MIDI(in/out).Отличная карта.
 
2 бритый

Ну погорячился парень, зачем же так жестоко!
А насчёт железа - у 1820m и у Lynx Two АЦП на входах одинаковые (AK5394A), а вот ЦАПы на выходах разные - у Lynx Two Crystal CS4396, а у 1820m CS4398, т.е. тут EMU впереди будет!
Задуматься стоит, однако...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Michail\")</div>
А насчёт железа - у 1820m и у Lynx Two АЦП на входах одинаковые (AK5394A), а вот ЦАПы на выходах разные - у Lynx Two Crystal CS4396, а у 1820m CS4398, т.е. тут EMU впереди будет![/b]

Ребят, ну причем тут чипы, ну уже тыщу раз говорили, что дело не только в чипах. О трансформаторных обвязках, технологиях клока столько раз уже тут говорилось: лезьте в поиск.

Я постоянно имею дело и с 1212М и с Lynx Two, но только по мере особой необходимости. Конверторами не пользуюсь ни теми ни другими, на мой вкус и те и другие далеки от нужного мне уровня (у меня на вход-выход Apogee). Но Lynx использую постоянно, как Core - довольно убедительно. Если использовать среду АСИО, то на мой взгляд Lynx и RME буду лучшими Core. И то клок берется с Apogee.

E-mu 1212М используется на дополнительных компах для арранжировщиков. Как Core, он не лучше Саундбластера. Ну от бедности, конечно, можно использовать и эти конверторы.
 
djangel
я конечно извиняюсь, но ни слова не прозвучало о том, что E-Mu чем-то хуже...

ИМХО в объяснении намешано ASIO=Клок=Конверторы... Может не мешать все в кучу, а разобрать отдельно?
 
2 djangel

Конечно при наличии Apogee можно и наплевать на конверторы - да я бы и сам бы с удовольствием бы их игнорировал, да вот беда - писать голос приходится на вход карты - студия то виртуальная, на компе выстроенная.
Пойми, те, кто живут в провинции, как я, не могут изыскать достаточный бюджет для построения хорошей железной студии. Приходится по крохам выбивать копейки из руководства и строить из недорогих примочек что то приличное. В этом случае и начинаешь обращать внимание на встроенные чипы и бороться за стабильную работу в среде АСИО таких не очень устойчивых девайсов, как Emu.
Вот и получается, что при таком раскладе конкурентов у EMU вроде как и нет...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"бритый\")</div>
сам додумался или подсказал кто? ты лучше такой бред в блокнотик пиши и ни кому не показывай.[/b]
за 3000 нет,но до 1000думаю стоит послушать и сравнить.е-му рулит во всем!!(ИМХО)
 
Но послушайте, ценность Линкса не столько в конверторах, сколько в хорошо проработанном мультитрековом режиме.

Ну попробую так объяснить: у меня сейчас под рукой нет E-mu 1212М, но есть два устройства с АСИО драйверами: Lynx TWO и Apogee MINI ME (с встроенным USB, который и работает в режиме АСИО). АСИО-драйвер Apogee USB, как и E-mu 1212М, не имеет никаких специальных технологий Core, которые имеет Lynx, поэтому звучит совершенно аналогично E-mu 1212М (с той разницей, что конверторы значительно лучше Е-мушных).

Так вот, включаем через АСИО-драйвер Apogee USB (все выходные конверторы Apogee DA-16) проект из восьми VSTi, звучит, допустим, сносно, затем включаем этот же проект через АСИО-драйвер Lynx TWO - звучит на три порядка лучше. Гораздо более раздельно звучат синты, лучше панорама, прозрачнее звук, плотнее басы, даже далекий от музыки человек скажет, что саунд явно лучше.
Разве ради этого не стоит покупать Линкс?
 
Originally posted by slava
за 3000 нет,но до 1000думаю стоит послушать и сравнить.е-му рулит во всем!!(ИМХО)
ну попробую обьяснить то что имел ввиду...во первых я говорю о 1820м!
это 8вх/вых,два преампа с фантомным питанием,встроенный ДСП на котором работает микшер и обработка не расходующая ресурсы компьютера!и всё это далеко не самого плохого качества,вполне юзабельно и достаточно в паре с компьютером для создания некоего студийного ядра,дающего очень не плохие возможности!
что же касается конструкции то даже линкс имеет питание от ПЦай)))шины,ему же сделана по уму и питается независимым проводом,что не могло не сказаться на её качестве и стабильности!
Касаемо снобсва некоторых участников данного форума так невзлюбивших ему...
1)низкая цена в отличие от конкурентов!
2)присутствие в названии мультимедийного бренда
что я об этом думаю...
посмотрите на обьёмы производства и продаж линкс и ему,разница на порядок а то и на два,и всё благодаря криэйтиву,лично я не вижу ничего в этом плохого,одни плюсы)))))
мы живём в век глобализации и всемирного обьединения брендов,но почему то кто то видит в этом только минусы))))
пожалуйста покажите мне карту за 3000 обладающую всеми качествами ему?я повторюсь я даже за такую сумму не видел аналога,но ведь она плюс ко всему и стот всего 500!о чём спор то вапще?)))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Michail\")</div>
Ну погорячился парень, зачем же так жестоко![/b]

Сорри,сорвало...Темы про DAW постоянно в ходу,и не хотелось бы,чтоб такое мнение повлияло на чей-то выбор.За 3000 бакинских и даже за 1000 альтернатив предостаточно.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Но послушайте, ценность Линкса не столько в конверторах, сколько в хорошо проработанном мультитрековом режиме.[/b]

+1

вот где и вылазят косяки бюджетных карт.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarantula\")</div>
и всё это далеко не самого плохого качества[/b]
Ага... вот именно не совсем "самого плохого".. и зачем оно такое? Я уверен что будь у меня Э-му я бы их ни за что бы не стал использовать. Примеры я слышал...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarantula\")</div>
пожалуйста покажите мне карту за 3000 обладающую всеми качествами ему?[/b]
чёт я такого не встречал, зато встречал железки за 150-200$ - 7.1 звук, целая куча встроенных обработок, радио, dvd player, усилитель, пред для микрафона караоке, сам микрофон, плюс ещё семь больших колонок и sub в комплекте, покажи мне хоть одну карту обладающую всеми качествами сего девайса. :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarantula\")</div>
посмотрите на обьёмы производства и продаж линкс и ему,разница на порядок а то и на два,[/b]
Разница в объемах продаж конвертеров от Дэниэла Вайса и РМЕ такая же, если не больше, и что, кто-то скажет, что нет разницы? Или что она не стоит разницы в цене? Так же и в случае ему-линкса. Это устройства РАЗНОГО класса. Кстати, почему-то Долби лабс в свои станции ставит именно линкс, но никак не ему? Почему, ведь можно было бы сэкономить?
 
djangel
Так сравниваем-то что? работу внутреннего микшера?
Если в ASIO с E-MU пустить один звуковой сигнал по SPDIF, то он выйдет бит в бит, как и на любом качественном проф. продукте. Если пустить два сигнала,то они смешиваться будут или в софте, или в микшере карты. Про это идет разговор или нет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Taurus\")</div>
Lynx One сейчас можно купить на moline за 250-300 уе.[/b]
C большим удовольствием куплю за 250, но что-то пока никто их не продаёт там в последнее время. Сорри за офтоп.
 
Djangel, можно подробнее про Core, и про то, как фирменный ASIO драйвер влияет на звук виртуальных синтов? Если можно, то и с теоретическим обоснованием данного процесса. Очень интересно.

Что касается старых качественных устройств - я брал цифровой выход из E-MU, и подключал его к цифровым входам разных устройств. Kurzweil K2600 звучал очень неплохо, Roland Fantom X не намного, но чуть приятнее карты. Эти устройства конечно не из дешёвых, но это всё-таки полноценные синтезаторы, а не платки в компьютере. Сейчас у меня по цифре подключён DAT магнитофон Panasonic SV-3700, и качество звука намного превосходит обычные звуковые карты, субъективно стоит не ниже качества Lynx 2, и при этом стоит дешевле.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Anton Racksha\")</div>
Сейчас у меня по цифре подключён DAT магнитофон Panasonic SV-3700, и качество звука намного превосходит обычные звуковые карты, субъективно стоит не ниже качества Lynx 2, и при этом стоит дешевле.[/b]
А Вы не пробовали сравнить таким образом (с внешним конвертером) ему и линкс? Получите массу впечатлений. :tongue:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Anton Racksha\")</div>
как фирменный ASIO драйвер влияет на звук виртуальных синтов? Если можно, то и с теоретическим обоснованием данного процесса. Очень интересно.[/b]

"фирменный ASIO драйвер" привязан к своему железу, а вот на железе этом очень много всяких довольно-таки недешевых составляющих, которые и дают совершенно иную картину звука Core. Как это сделано, пусть инженеры расскажут, я музыкант, но разница налицо (точнее на ухо). Зайдите на сайт Линкса и почитайте про технологии, которые используются.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"romanrex\")</div>
Если пустить два сигнала,то они смешиваться будут или в софте, или в микшере карты. Про это идет разговор или нет?[/b]

Разговор идет о том, что было сказано выше. А поскольку я еще и суммирую во внешнем аналоге с внешними конверторами, тем более 16 каналов цифрового AES/EBU Линкса со всеми их трансовыми развязками и отличной работой под внешним Apogee-клоком для меня очень актуальны.

Повторю сказанное многими участниками выше: Линкс это совершенно иной уровень, чем E-Mu. Он даст вам вырасти. Тогда как с переходом на внешние конверторы с Емушкой придется расстаться.
 
djangel
В данном случае идет сравнение парахода с паравозом. IMHO.

У E-MU1212m есть только аналоговый стерео выход и один SPDIF + ADAT. Эта карта не может выдать 16 цифровых каналов на внешний конвертер. Какой смысл расхваливать трансовые развязки у Lynx по тем фичам, которых у E-MU1212m нет по определению?

В данном случае идет лишь речь о том, что результат суммирую во внешнем аналоге с внешними конверторами понравился больше, чем микширование внутри ASIO программы или микшера карты. На кой вообще тогда нужет LynxL22 или даже LynxTwo (в сравнении уже с E-MU1820m), если его родной ЦАП не используется и все гонится по цифре на конвертер? Тогда уж стоит говорить о том, что самая круть - это как минимум LynxAES16 + внешний конвертер + внешний микшер/сумматор... И конечная цена связки будет такая, что что упоминать дешевый одиночный LynxTwo даже стыдно станет...

Речь то получается идет далеко не о дровах и не качестве ЦАП или SPDIF/ADAT, а всего лишь о медоте микширования... HOST/HARD/ANALOG, где последний способ намного дороже и требует совсем другое оборудование. И не обязательно другого уровня, просто другой конфигурации.
 

Сейчас просматривают