Сэмплы из фильмов

  • Автор темы Автор темы Insulin
  • Дата начала Дата начала

Insulin

Member
15 Мар 2006
182
6
18
41
Ростов-на-Дону
Допустим я вырезал пару фраз из какого-нибудь фильма, использовал их в качестве сэмплов в трэке, а потом трэк вышел. Никому ничего не платил и особого желания это делать нет. Вопрос: легально ли это, или в тюрьму посодють?
 
Мы так постоянно делали. Пласты выходили, по всей стране продавались.
Пока никто не беспокоил.
 
to glebe
Я чисто гипотетически. Просто есть идеи вставить в музыку downtempo направленности диалоги из иностранных фильмов, например Амели, Леон, ... (необязательно из них). Вот и заинтересовал этот вопрос.
 
У меня издалось два трека с фразами, "Постой паровоз" - Операция Ы и "Сейчас мы тебя грабить будем" - Морозко. Правда это было давно. Много треков было сделано, слава Богу хватило ума, что бы не выпустить целую пластинку, а то сидеть мне в тюрьме до конца свойх дней. На всё это хозяйство нужно спрашивать разрешение у киностудии, которая снимала этот фильм, плюс у артиста чей голос вы взяли. Бабок отваливать нужно немерянно. Столкнулся я тут с Мосфильмом, жопа полная. Правда тут какие-то два перца, которые себя называют ди-джеями, понавыпускали всяких треков из кинофильмов. Я не думаю, что бы они что-то платили, там у них Грув, как-то замешан. Я с этим делом завязал давно, и не в том дело, что всем авторам платить надо, просто ты всё заплатишь, а тебя спиратят, и ты опять окажешься в пролёте. И мне это просто уже не интересно.
 
Я не буду долго и занудно говорить о законе и т.п.Если вы раньше это делали и вас не схватили за зад-цу(пардон)это ваше счастье......Но знаю кучу примеров когда для лихачей все заканчивается не так удачно......
Если вы хотите использовать муз.материал из фильма или из пр...поинтересуйтесь в РАО кому принадлежат исключительные права на эту музыку,какая организация занимается автором......свяжитесь с обществом или с автором и возьмите лицензионное соглашение у правообладателей......(ух.....хотел все по простому....).Короче будьте осторожны не знание законов не освабождает вас от ответственности...Использование чужой интеллектуальной собственности без разрешения противозаконно...
 
В одном фильме(недавно) была использованна на заднем плане музыка одного зарубежного исполнителя(секунд 5):biglaugh:
Продюссеру пришел счет на 26 000$:biglaugh:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"X-Quality\")</div>
бред
сколько треков с фразами хоть отбовляй.и все живые не кто не сидит[/b]

Так вольному воля. Сколько там тебе, 19? Завидую. Через 5 лет тебе будет 24. Вся жизнь впереди. Удачи в этом не лёгком деле.
 
ничего не бред. есть примеры треков из которых люди были вынжудены убирать сэмплы (в частности фразы из фильмов) из-за того что издающий лейбл не смог договориться с правообладателем. а то что куча треков вышла - так видать не очень смотрят за этим пока, если брать как пример "независимую" сцену. а если какие-то большие серьезные релизы, так наверняка пасут.

кстати, вот очень любопытная статья на тему использования сэмплов, прав и о том как люди деньги зарабатывают:

w*w.soundonsound.com/sos/sep03/articles/rinse.htm
 
mishgun
это ещё зависит от того какой стиль... например всё что более коммерческое, там и следится за этим сильнее.

например в такой нише как псай-транс всё на много запущеней.
команда Sub6 сделал ремикс на Leftfield затем попросила разрешение, и получила отказ. не смотря на это ремикс вышел в свет.
мои друзья Black&White сделали ремикс на Mobi, однако с разрешением тоже были проблемы. трэк вышел просто под "своим" названием без упоминания о ремиксе. и есть ещё и ещё примеры....и кстате трэки вышли на ведущих в мире псай-трансовых лейблах..... :gigi:
 
Уверяю, ещё как смотрят. Недавно было дело, когда Олег Табаков подал в суд на тех, кто использовал его голос (кот матроскин) в своих корыстных целях, и выйиграл дело. Теперь это называется авторское исполнение. И не важно жив человек, не жив, родственники всегда на страже. Так вот эти родственники ещё пусче охочи до денюшек, чем сам артист, они этим и кормятся, и разговор с ними бесполезен. Прошу всех попробовать. Потом отпишетесь. И ещё. Считаю это дело пионЭрством. Когда в башке своих мыслей нет то есть путь, почти беспроигрышный, не на своём материале, который был бешенно популярным, зарабатывать деньги. Во первых, это гнусно. Во вторых, откровенная пошлятина. Сам автор сего шедеБра из себя ничего не представляет, ни как композитор, тем более, как поэт. И лично моё скромное ИМХО, люди которые занимаются этим делом откровенные воры и не состоявшиеся личности, в плане музыки. И не надо бросать камни в мой огород, что мол, сам издал два трека. Я-то их обрабатывал своей музыкой, а не голым передиранием. Но слава Богу, хватило ума бросить это не благодарное дело. И если лично мне попадается на пути чел, который начинает вещать, что он понавыпускал вот такие штуки, я с ним или перестаю разговаривать, или вообще в упор не вижу.
Опять же повторюсь-ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ. Решать Вам, делать, не делать. Есть чем платить, флаг Вам в руки.
 
фредди, вам нравится рэгги?

да, кстати, я понимаю ваши чувства, вы человек старой закалки, так воспитаны. но с тех пор как изобрели прибор с названием "сэмплер" - процесс необратим. да и мир вокруг нас не стоит на месте - есть целые жанры посторенные на сэмлировании, тот же самый хипхоп. попробуйте посмотреть на это немножко с другой стороны, не стоит быть таким категоричным. с уважением к вам.

@ FON
об этом и речь. я помню в середине 90х плотно слушал хардкор (габбу) так там чуть ли не в каждом втором треке были сэмлпы из криминального чтива, лица со шрамом, бешеных псов и т.д. и т.п. но кто будет интересоваться тысячей пластинок продающихся в голландии? адвокату больше заплатишь, чем денег отсудишь.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mishgun\")</div>
фредди, вам нравится рэгги?[/b]

Спасибо, хороший вопрос. Я его просто обожаю. Боб Марли мой кумир. Выше его ни кто ещё прыгнуть не смог. У меня много друзей которые играют реггей, я их уважаю, но не более. И дело здесь не в травке. Это образ мышления, который, УВЫ, нам россиянам, не понять.
Донт воман ю край. ФОРЭВА. :thumbsup:
 
:beer:

попробуйте поинтересоваться у них, что такое риддим. я лично когда узнал обалдел :) (имеет непосредственное отношение к разговору, в каком-то роде)
 
2 МИШГАН

Лихо дописано. Сейчас я полностью увлечён электроникой, а именно прогрессив транс. И не вижу с своей стороны, что отстал от жизни. Я очень много общаюсь с дочерью по этому вопросу, мало того, что она лично знакома с Тиесто, она в этом деле просто профи. Примечательно то, что она уже не слушает монстров, ушла в трансовый андеграунд. Этим она мне раскрыла глаза, от куда эти самые монстры черпают своё вдохновение. Она мне ставит ТАКИЕ треки, что голова кругом идёт. Спрашиваю, что это? Ответ: Там такой-то, ты его не знаешь. Во как.
 
У музыкантов, пишущих psy-trance, а особенно у андерграунда, действительно полно цитат. Взять тех же Infected Mushroom - на ранних альбомах у них чуть ли не в каждом треке используется семпл из какого-либо фильма. А я сомневаюсь что у них были деньги плтатить авторам этих фильмов. И вроде ни о каких судебных процессах ничего не слышно.
 
@ freddy
прошу прощения, вы меня немножко опередили. ни в коей мере не хотел сказать что вы отстали. просто, прочитав ваш пост еще раз, подумал, что вы несколько с негативом относитесь к сэмплированию (опять-таки, это ваше мнение, я ни в коем случае не пытался оспорить, тут как говорится, каждому свое).
 
Ну во-первых что цитировать......есть и "народные" вещи ,которые без проблем можно юзать...
Во-вторых не всегда это больший деньги...
Можно по-всякому договориться......
И еще.......откуда вы знаете ,что они не договаривались?вы с ними общались ,рылись в их бумагах?
На закон многие плюют и преступают......но действуют они ПРОТИВОЗАКОННО...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mishgun\")</div>
есть целые жанры посторенные на сэмлировании, тот же самый хипхоп[/b]
в америке уже давно идут практически беспрерывные суды родственников, лейблов и самих звёзд с исполнитялями которые использовали в своих опусах сеплированые музыкальные фразы, оригинальные драм лупы и прочие авторские фишки с их альбомов, не говоря уж про мелодии, там это уже стало целым бизнесом по отлову и сдиранию денег с исполнителей, а судится в америке ой как любят :biggrin:
 
@ pooh

у меня на предыдущей странице есть очень интересная ссылочка из sos'а на этот счет.
 
кстати, если брать конкретно электронику, есть куча случаев когда люди берут известную композицию, делают ремикс, и выпускают пластинку с белым яблоком, без ссылки на автора, лейбл и пр.(как правило небольшим тиражом) - делается это как правило либо когда договориться нереально, либо когда зарабатывание денег не стоит во главе угла.
 
@ glebe

конечно противозаконно, кто ж спорит. ломаным софтом вон тоже противозаконно пользоваться :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mishgun\")</div>
есть куча случаев когда люди берут известную композицию, делают ремикс, и выпускают пластинку с белым яблоком, без ссылки на автора, лейбл и пр.(как правило небольшим тиражом)[/b]
Насколько мне известно, такая выходка там разрешена законом, а небольшим тиражом - потому что разрешённое количество - 500 экземпляров.
 
на самом деле на сегодняшний день брать разговоры из фильма уже не так-то и модно. у практически каждого продюссера у которого маломальская приличная студия -есть микрофон. и для голоса в подклад, фразы какие то в трэки уже не нужно сдирать с фильма, можно быть более эксклюзивным и наговорить самому, а если сам не можешь то можно и пригласить кого-то...петь для этого не надо уметь)))
 
вот ктото упомянул тираж - именно это и играет единственно важную роль.
Никто не будет разбираться андеграунд не адеграунд инфектед машрумс или олег табаков - тираж большой значит есть бабки - изволь делиццо =)Лейбл практикующий большие тиражи контролирует этот процесс так как в первую очередь если что всплывет - за жопу возьмут его первым как издателя.А если сэмплы например русские а издано на западе то вообще без палева...Вообщем стырил,издал - молись чтоб не стало хитом =)
 

Сейчас просматривают