Дядьки, подскажите, как месить 8-канальным MicroMix-8S-ом 30

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by P00H
вывод такой сделать нельзя, железки влияют, но не в той степени в которой многие пытаются себе это представить, и это те железки которые немногие могут позволить себе купить.
а что за железки? не куплю,так хоть почитаю про них.....:biglaugh:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"glebe\")</div>
а что за железки? не куплю,так хоть почитаю про них.....[/b]
например
http://www.solid-state-logic.com/
http://www.prismsound.com/music_recording/...studio_home.php
http://www.ams-neve.com/
http://www.tube-tech.com/
и т.д., только когда цены будешь смотреть - лучше присесть на всякий случай :biggrin:

з.ы. это конечно крайние по цене варианты, есть и попроще, но порядок цен на достойное железо примерно такой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
аналог ПРОСТО ОКРАШИВАЕТ звук, а приятно или нет-каждый выбирает сам[/b]
Цифра, по идее точно так же "окрашивает звук" своим шумом квантования, своей этой ошибкой.
Часть того что считается "теплотой" аналога - это шум, который не имеет отношения к исходному сигналу и который является результатом несовершенства технологии.
Видимо шум - это не всегда плохо, раз находятся люди которые считают цифру избыточно чистой.
нельзя поспорить вот с этим:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"P00H\")</div>
никакие железки не помогут, у клона оба микса будут звучать примерно одинаково независимо на чём делалось, лучше будет тот который сделан на том же оборудовании на котором звукорежиссёр привык работать. [/b]
 
полностью согласен, просто многим уже поработавшим звукорежам сейчас что ни дай-саунд будет одинаковый, просто в голове уже "сидит" звук который должен быть, вот его ты и добиваешься, а что под руками-не важно, результат будет похож
 
Мёртвая тема. Тут не обсуждение музоборудование и технологий идёт, а религиозный спор.
Надо заканчивать и просто начать уважать друг друга. Кто в чём хочет, пусть в том и делает. Один сводил бы только аналогово. И точка. Это как Символ Веры.
Другой софтово и баста !!! А тому кто на распутье ЖЕЛАЮ И СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТь ОБА ВАРИАНТА.
Я пользуюсь обоими, и совесть моя чиста:)


Что касается теста -Поддерживаю.
Давайте сделаем независимый тест раз и навсегда. Причём пусть делают несколько людей.
 
а по делу: этот 8-ми канальный микшер на хрен не нужен для сведения.
имхо конечно же. :)
 
Originally posted by Litvinov
Мёртвая тема. Тут не обсуждение музоборудование и технологий идёт, а религиозный спор.
Надо заканчивать и просто начать уважать друг друга. Кто в чём хочет, пусть в том и делает. Один сводил бы только аналогово. И точка. Это как Символ Веры.  
Другой софтово и баста !!! А тому кто на распутье ЖЕЛАЮ И СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТь ОБА ВАРИАНТА.  
Я пользуюсь обоими, и совесть моя чиста:)

Ну и я обоими пользуюсь. Речь ИМХО не о религиозной войне цифра vs аналог. Речь о том, что всегда находятся персонажи, которые утверджают что есть такая волшебная примочка, через которую прогоняешь треки и по мановению волшебной палочки мутный микс превращается в прозрачный. Т.е. виноват не мешатель а мешалка. И достаточно ее сменить чтобы сами собой решились частотные и фазовые конфликты, огрехи аранживорки и ошибки трекинга. А работать руками, ушами и головой уже вроде как и не надо. Красота :biglaugh:

Вера, верой, но базироваться она должна на ФАКТАХ, а не на том, что сказали на молайне. А то потом появляются вот такие топики.
 
Ребята. Давайте договоримся спокойно относиться ко всем этим религиозным культам. Нет никакой проблемы в этом. Всё идёт своим путём.
Человек, новичок, пианер или т.д, просто спрашивает (что вполне логично, сами это проходили) куда потратить невесть откуда свалившиеся деньжата. То что он хочет потратить именно на музыку а не на дурь - уже хорошо, в наших то условиях и при нашей то истории. И вот тут каждый советует то, что сам считает нужным и полезным. Только не надо друг друга упрекать, чья писька длиньше. Пускай пианер сам почитает, послушает и сделает выбор. ДОЛЖЕН ЖЕ ОН ТОЖЕ УЧИТьСЯ принимать решения.
Если он фраернётся с выбором - будет ему урок, а нет - сэкономит деньжат.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
я, конечно не Pooh, но по студиям уже лет 10 работаю и со многим железом знаком более чем, и что такое микс, я представляю и от чего он зависит тоже, если склонен считать что микшер творит чудеса-в путь, но это показатель того что ты еще НЕ умеешь сводить, иначе ты бы не говорил очевидные нелепости[/b]

Так вот я про это и говорю, что мне, как человеку неумеющему сводить приобретение микшера позволило добиться улучшения своего мутного и бубнящего микса до приличного по моим-же опять меркам звука, как-то так все сложилось... И почему-то результат, хоть это не мировые релизы, и даже не локальные, нравится тем кто его слушает больше, чем до того.
Треки качаю, во вторник выложу результат.
По ходу возник вопрос - а ведь действительно, трудно отстроить одинаковые уровни, в пульте ноль относительный, это нужно громкость каждого трека по анализатору отстраивать? Чтобы не сказали потом, что <div class='quotetop'>QUOTE(\"P00H\")</div>
там как правило не в rms было дело - а в отличии громкости инструментов и eq до 6db между треками внутри микса[/b]
И на другой вопрос ответьте - что, лучше синтюки прописывать в комп, а не мешать в пульте, или с пульта писать стереопару?
 
Originally posted by Дима Дудченко
Так вот я про это и говорю, что мне, как человеку неумеющему сводить приобретение микшера позволило добиться улучшения своего мутного и бубнящего микса до приличного по моим-же опять меркам звука, как-то так все сложилось... И почему-то результат, хоть это не мировые релизы, и даже не локальные,  нравится тем кто его слушает больше, чем до того.  
Треки качаю, во вторник выложу результат.
По ходу возник вопрос - а ведь действительно, трудно отстроить одинаковые уровни, в пульте ноль относительный, это нужно громкость каждого трека по анализатору отстраивать? Чтобы не сказали потом, что  И на другой вопрос ответьте - что, лучше синтюки прописывать в комп, а не мешать в пульте, или с пульта писать стереопару?


Запись железного синтюка в комп - означает двойную конвертацию, а значит и потерю качества. Имеет смысл выводить железные сэмплеры и синтюки напрямую в микшер, а писать в треки, только то, что невозможно повторить - вокал или живые инструменты.
Так во первых сохраняется возможность редактирования и не ухудшается качество.
Хотя по каждому конкретному случаю нужно конкретно и рассматривать:)
 
А как тогда пользоваться миксдауном, если синтюки в рилтайме играют?
Или рассчитывать, каких треков больше, если миди - то в пульт:)???
Ввести поправочные коэффициены на двойную конвертацию????
 
скажи ты такой уродился или просто вдолбил себе в голову?
тебе ж сказали синты если есть возможность-НЕ писать в комп а по миди и выходы в комп, что непонятного?????????
:moderator
 
Форум для того и нужен, чтобы люди делились мнением, которое в любом случае субъективно, и если в моем случае аналоговый микс при прочих равных оказался выигрышнее, я этим и делюсь.. и если помимо подключеных по миди синтюков потрековый вывод в пульт аудио субъективно улучшает звук то да, я такой уродился, хотя, может, просто вдолбил это себе в голову..
 
именно СУБЪЕКТИВНО!!!!!!
ну достало уже, ты думаешь что ты первый кто тут пытается доказать превосходство железа над нативом?
хочется-работай так, не хочется -работай эдак, но разводить треп что пульт по-любому лучше-не стоит
просто учись сводить ...и все встанет на свои места, и мне УДОБНЕЕ сводить на железном пульте, но в данный момент я лишен этой возможности, и что? миксы у меня хуже от этого не стали
 
Дима Дудченко
если вы ещё не поняли, вы как-то написали
"существенно лучше в любой ситуации, инструменты не превращаются в бубнящую кашу, как при програмном микшировании..
Из минусов - не поставишь ничего на мастер(для представления, как там оно будет:). Да и не надо. По крайней мере не приходится думать: ну был же такой клевый тембр у баса, когда он один играл, почему он стал таким стремным... как есть, так и есть."

людям стало интересно (в очередной раз) - услышать это дело (ведь разговор не о мелких деталях доступных только ценителям а о бубнящем месиве).
Так вам доступно?
ну так извольте помочь людям осознать это.
кстати - правильно гворите - это форум а не чат-помойка.

PS кстати, лично мне не хватит этих нещастных 8 каналов даже на барабаную установку живую. не говоря уже о бэках, и куче инструментов. И что - сабмиксы делать? дык это же не кошерно? В общем потрудитесь вернуться в конструктив, ибо именно тогда это будет не спор, а обсуждение по результатам фактов - т.е полезное обоюдно действо.
 
Не первый и не последний..
мда.. так любой пост в тч и ваш субъективен, или для подтверждения этого нужно всегда писать какое-то сомнительное "ИМХО"? я вроде сам предложил провести эксперимент, любопытно стало, т.к. спец. тестов не проводил, а прописаные синтюки именно бубнят в програмном миксе, а в аналоговом у них все в порядке. .
То ли это накопление ошибок адда, то ли ... по седьмому кругу..
Для чистоты эксперемента как-то входы откалибровать надо. Вот это действительно важно.
 
Значит все-таки он нужен и дает выигрыш в звуке
Просто значит все-таки он нужен, а выиграш в звуке - можно поспорить.:smile: У меня например карта с восьмью аналоговыми входами - так мне пульт и не нужен (хотя доступ к микшеру имеется - Soundcraft LM7).
 
Что делать? Купить пульт, в котором хватит каналов.. опять же имхо, чем меньше треков, тем лучше, куча инструментов, имхо, дурной вкус, и 16 моно(8 стерео) в микромиксе для моих дел даже без подгрупп вполне, знаете-ли. И помогает. Появятся другие потребности, или еще один приобрету, или нормальный пульт, если денег хватит. Железный эквалайзер имхо тоже харашо..

<div class='quotetop'>QUOTE(\"olegsound\")</div>
У меня например карта с восьмью аналоговыми входами - так мне пульт и не нужен (хотя доступ к микшеру имеется - Soundcraft LM7).[/b]
А у меня на карте 12, и я пробовал месить через них, в тоталмиксе, не прёт. Хотя имхо лучше миксдауна.
 
Я легкопереубеждаем.....
и могу себя назвать в звукорежиссуре пионером......(так как занимаюсь я этим немного времени).......
И в ненадобности мишеров ,суматоров,"как приборов не влияющих на последний микс,а если и влияющих то не чрезмерно,а иногда и негативно", вы меня убедили.......
но сори за оффтоп......купил я тут себе лексикон .....и слышу что он точно лучше софтовых(надеюсь не вызову очередную волну на пионерский отряд),Возможно и можно нарулить какой -нить wizzo по качеству и т.д.но лексикон удобен для меня ,настройки не сложные и главное освобождает ресурсы компа.........так вот вопрос для пионеров:как сказал господин Литвинов(которого я считаю защитником пионеров(ВАЖАТЫМ):gigi: и благодарен за его последнее заявление).....ЧТО ЖЕ ПОКУПАТЬ ИЗ ЖЕЛЕЗНЫХ ПРИБОРОВ,которых нет в софтовых аналогах,который могут пригодиться.....
Вообщем:НА ЧТО СТОИТ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?(только не присылайте шутливых ответов.......типа на девочку и т.д.)
сам в этом списке под номером 1 поставлю лексикон 550(на 300 еще не накопил) и жду пополнения списка.ОГРОМНОЕ ПИОНЕРСКОЕ СПАСИБО
 
или хансу циммеру или алану сильвестри или морриконе тому же.......да что они, С.Вандеру это расскажи (а потом послушай сколько у него одноременно в пачке играет)
 
имхо-в случаях двух-режей-клоунов..ой,простите-клонов...одному надо дать секретное оружие..в виде-железячного компрессора-лимитера!
Он им пожмет фонограмму на -6 дб-и будет-знаменит,как лимп бизкит!
 
Originally posted by Дима Дудченко
Так вот я про это и говорю, что мне, как человеку неумеющему сводить приобретение микшера позволило добиться улучшения своего мутного и бубнящего микса до приличного по моим-же опять меркам звука, как-то так все сложилось... И почему-то результат, хоть это не мировые релизы, и даже не локальные,  нравится тем кто его слушает больше, чем до того.

А шоб не бубнело и тп есть эквалайзеры и вообще сводить нужно уметь - тогда бубнеть не будет.
 
Да неужто? А не лучше подбирать тембры, чтобы они без эквалайзеров нормально звучали? И с чего ты взял, что я не в курсе эквалайзеров и прочего?
 
Originally posted by Дима Дудченко
Для чистоты эксперемента как-то входы откалибровать надо. Вот это действительно важно.

Откалибровать подручными средствами можно очень просто.

1. Делаешь сунусоиду с пиковым уровнем -6 дб.
2. Подаешь на первый вход пульта и оцифровываешь с его выхода
3. Мониторишь на карте уровень входного сигнала и крутишь ручку чутья на канале, добиваясь чтобы показывало - 6.

...и так для каждого канала.

Тогда все уровни будут приблизительно одинаковы.
 
Originally posted by Дима Дудченко
Да неужто? А не лучше подбирать тембры, чтобы они без эквалайзеров нормально звучали? И с чего ты взял, что я не в курсе эквалайзеров и прочего?
Тогда почему у тебя микс бубнит? Обьясни понятно - чем вызвано это.
 

Сейчас просматривают