у клонированных квукорей одинаковые мозги....(в условиях задачи):biglaugh:Originally posted by Pavell
Мозги....
у клонированных квукорей одинаковые мозги....(в условиях задачи):biglaugh:Originally posted by Pavell
Мозги....
а что за железки? не куплю,так хоть почитаю про них.....:biglaugh:Originally posted by P00H
вывод такой сделать нельзя, железки влияют, но не в той степени в которой многие пытаются себе это представить, и это те железки которые немногие могут позволить себе купить.
напримера что за железки? не куплю,так хоть почитаю про них.....[/b]
Цифра, по идее точно так же "окрашивает звук" своим шумом квантования, своей этой ошибкой.аналог ПРОСТО ОКРАШИВАЕТ звук, а приятно или нет-каждый выбирает сам[/b]
никакие железки не помогут, у клона оба микса будут звучать примерно одинаково независимо на чём делалось, лучше будет тот который сделан на том же оборудовании на котором звукорежиссёр привык работать. [/b]
Originally posted by Litvinov
Мёртвая тема. Тут не обсуждение музоборудование и технологий идёт, а религиозный спор.
Надо заканчивать и просто начать уважать друг друга. Кто в чём хочет, пусть в том и делает. Один сводил бы только аналогово. И точка. Это как Символ Веры.
Другой софтово и баста !!! А тому кто на распутье ЖЕЛАЮ И СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТь ОБА ВАРИАНТА.
Я пользуюсь обоими, и совесть моя чиста
я, конечно не Pooh, но по студиям уже лет 10 работаю и со многим железом знаком более чем, и что такое микс, я представляю и от чего он зависит тоже, если склонен считать что микшер творит чудеса-в путь, но это показатель того что ты еще НЕ умеешь сводить, иначе ты бы не говорил очевидные нелепости[/b]
И на другой вопрос ответьте - что, лучше синтюки прописывать в комп, а не мешать в пульте, или с пульта писать стереопару?там как правило не в rms было дело - а в отличии громкости инструментов и eq до 6db между треками внутри микса[/b]
Originally posted by Дима Дудченко
Так вот я про это и говорю, что мне, как человеку неумеющему сводить приобретение микшера позволило добиться улучшения своего мутного и бубнящего микса до приличного по моим-же опять меркам звука, как-то так все сложилось... И почему-то результат, хоть это не мировые релизы, и даже не локальные, нравится тем кто его слушает больше, чем до того.
Треки качаю, во вторник выложу результат.
По ходу возник вопрос - а ведь действительно, трудно отстроить одинаковые уровни, в пульте ноль относительный, это нужно громкость каждого трека по анализатору отстраивать? Чтобы не сказали потом, что И на другой вопрос ответьте - что, лучше синтюки прописывать в комп, а не мешать в пульте, или с пульта писать стереопару?
Просто значит все-таки он нужен, а выиграш в звуке - можно поспорить.:smile: У меня например карта с восьмью аналоговыми входами - так мне пульт и не нужен (хотя доступ к микшеру имеется - Soundcraft LM7).Значит все-таки он нужен и дает выигрыш в звуке
А у меня на карте 12, и я пробовал месить через них, в тоталмиксе, не прёт. Хотя имхо лучше миксдауна.У меня например карта с восьмью аналоговыми входами - так мне пульт и не нужен (хотя доступ к микшеру имеется - Soundcraft LM7).[/b]
вы это майклу джексону скажите =)куча инструментов, имхо, дурной вкус, [/b]
Originally posted by Дима Дудченко
Так вот я про это и говорю, что мне, как человеку неумеющему сводить приобретение микшера позволило добиться улучшения своего мутного и бубнящего микса до приличного по моим-же опять меркам звука, как-то так все сложилось... И почему-то результат, хоть это не мировые релизы, и даже не локальные, нравится тем кто его слушает больше, чем до того.
Originally posted by Дима Дудченко
Для чистоты эксперемента как-то входы откалибровать надо. Вот это действительно важно.
Тогда почему у тебя микс бубнит? Обьясни понятно - чем вызвано это.Originally posted by Дима Дудченко
Да неужто? А не лучше подбирать тембры, чтобы они без эквалайзеров нормально звучали? И с чего ты взял, что я не в курсе эквалайзеров и прочего?