Дядьки, подскажите, как месить 8-канальным MicroMix-8S-ом 30

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Карту надо минимум на 8 дырок на выход. Иначе затея не имеет смысла.
 
Хотел тоже спросить.......а имеет ли смысл докупать расширения для рме9632 допустим 8 аналоговых выходов и использовать сумматор от Лонга и сводить все в аналоге?Отразиться это на качестве микса,......большая ли разница будет между миксом сделанным в нуэндо?
(есть еще вариант-докупить 2 платы расширения для рме на 16 выходов и использовать большой 32-канальный сумматор от Лонга).
 
glebe
Разница между цифровой суммой и аналоговой будет и довольно заметная. Но тогда нужен хороший аналоговый сумматор. Не знаю, как суммирует Лонг, но есть вероятность того, что в аналоге сумма будет субъективно хуже по ощущениям. Так что...
 
лонг суммирует хорошо, но вот сумматор вместо пульта....что вы хотите услышать? какую разницу? другую окраску? это да, более приятную для уха, но не более, ИМХО
 
Originally posted by loDJica
лонг суммирует хорошо, но вот сумматор вместо пульта....что вы хотите услышать? какую разницу? другую окраску? это да, более приятную для уха, но не более, ИМХО
я хочу получить более качественное звучание на выходе........но не в курсах даст мне эта,вышеописанная модификация,усовершенствование в звуке.......может чего-то еще есть,посоветуйте......Если какой -то прибор и окрашивает микс,то смотря как окрашивает.....
 
У меня микромикс и рме9632 и могу сказать, что микс через сумматор (имхо) существенно лучше в любой ситуации, инструменты не превращаются в бубнящую кашу, как при програмном микшировании..
Из минусов - не поставишь ничего на мастер(для представления, как там оно будет:). Да и не надо. По крайней мере не приходится думать: ну был же такой клевый тембр у баса, когда он один играл, почему он стал таким стремным... как есть, так и есть.
 
Originally posted by glebe
я хочу получить более качественное звучание на выходе........но не в курсах даст мне эта,вышеописанная модификация,усовершенствование в звуке.......может чего-то еще есть,посоветуйте......Если какой -то прибор и окрашивает микс,то смотря как окрашивает.....

Вы, задавая вопрос, должны всё время уточнять какое именно качество вам нужно: техническое или художественное. Если разговор идёт о чисто техническом качестве микса, то софтовый рендеринг лучше аналогового, хотябы потому, что у последнего повышеный уровень шумов, наводок и другой хреноты, но в плане художественном, аналог вносит некоторые изменения, которые иногда субъективно воспринимаются как позитивные.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Дима Дудченко\")</div>
могу сказать, что микс через сумматор (имхо) существенно лучше в любой ситуации, инструменты не превращаются в бубнящую кашу, как при програмном микшировании..[/b]
блин, ну когда примеры с бубнящей кашей и прозрачным миксом привыкните прикладывать к таким громким заявлениям?
 
Originally posted by Litvinov
Если разговор идёт о чисто техническом качестве микса, то софтовый рендеринг лучше аналогового, хотябы потому, что у последнего повышеный уровень шумов, наводок и другой хреноты, но в плане художественном, аналог вносит некоторые изменения, которые иногда субъективно воспринимаются как позитивные.

Шумы и наводки это не криминал. Реальную деградацию вызывает лишнее преобразование ЦАП-АЦП. Это все равно что на мастер повесить два обрезных НЧ фильтра подряд. Верхушка съедается и фаза плывет. Качественный транзисторный тракт не должен и не может вносить никакого ощутимого окраса. В принципе, как мне кажется, такого же эффекта можно добиться банальной переоцифровкой.

А вот переоцифровка с ламповым прибором в цепи это уже другая песня, там реальный окрас.
 
POOH, просто порсьба - меньше непонятново(неуместного_мне, кстати -46 стукнуло) апломба - по-делу, так по делу - без обид - я уважаю и форум и админов.(а еще более участников)
 
Originally posted by P00H
блин, ну когда примеры с бубнящей кашей и прозрачным миксом привыкните прикладывать к таким громким заявлениям?

Дык и выкладывают. А что толку, если в выложенном RMS на децибел различается. Т.е. разницу слышат, а объяснить ее правильно не могут, вот и пишут потом что типа "я все слышу ". Слышал звон, да не знаю где он...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Дык и выкладывают.[/b]
не вижу :Dontknow:, те которые на форуме проскакивали - там как правило не в rms было дело - а в отличии громкости инструментов и eq до 6db между треками внутри микса, что уж точно никакой сумматор не внесёт.
 
По моему, недавно где-то был тест нуенды, мерджинга и протулса, и в догонку к ним аналоговое суммирование, так по отзывам вроде все согласились, что первые 3 близко, а аналоговое заметно приятней..
Я высказал мнение, основанное на опыте, ради бога, месите как хотите.. а если вариант с синтюками, что теперь, в комп их прописывать? Получается много лишних преобразований вместо одного.
и имхо- плюс от аналогового суммирования больше, чем минус от лишних преобразований..
 
А хотите тест, давайте, пускай кто-нибудь выложит треки, штук 8, лучше коротких, попробуем смешать в сампле миксдауном, и в сампле через микромикс, и все вместе обсудим, что лучше.. ничего трогать не буду, только мешать.
 
елки-палки еще один гуру нашелся, сколько же можно объяснять, что аналог ПРОСТО ОКРАШИВАЕТ звук, а приятно или нет-каждый выбирает сам
 
Дима Дудченко
А в чем нынче измеряют параметр "лучше"?
Ну а если хочется тестов, то возьмите всего две одинаковых синусоиды и сложите их в любом редакторе и конкурирующем аналоге. А я и вовсе калькулятором обойдусь. Вот и увидите, где будет разница с чистой математикой.
 
Ну выложите треки - чтобы не было подвоха - сведу, и каждый для себя решит, что плохо, и что хорошо, без давления со стороны.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Дима Дудченко\")</div>
Что вы так за програмный микс зарубаетесь то, непонятно?[/b]
мне лично пофигу кто на чём миксует, я просто напоминаю что все заявления типа софт- говно, железо - рулёз или наоборот, должны сопровождаться аудио примерами,
вот тебе 8 треков (темп 120) - ждём результатов.
http://www.mytempdir.com/815122

з.ы. балансы, панорамы и eq крутить не надо, открой треки в хосте, сделай боунс в семпле и сделай через микромикс и выкладывай результат, (треки из демки к ubershall так что обсуждать художственную ценность не надо)
 
Дима Дудченко
я, конечно не Pooh, но по студиям уже лет 10 работаю и со многим железом знаком более чем, и что такое микс, я представляю и от чего он зависит тоже, если склонен считать что микшер творит чудеса-в путь, но это показатель того что ты еще НЕ умеешь сводить, иначе ты бы не говорил очевидные нелепости

на моем счету ну...скажем так десятка полтора альбомомв плюс большое количество синглов которые были в жесткой ротации и у нас и за бугром (это к тому чтоб вопросы не возникали, типа а что ты делал?)
 
Из выше прочитанного мною можно ли сделать вывод что никакие железки,микшеры и пр...не влияют на качество звучания микса?Если все ж я опять ни фига не понял......тогда....кто-нить может ответить на такую задачу:
Имеются два звукаря-клона,сводят одинаковую вещь ,у каждого стоит комп с одинаковыми возможностями....внимание вопрос:что дать второму звукарю из железок и пр. чтобы его микс стал звучать лучше на голову первого?
Конечно как в песочнице,но все же.........
 
Сообщение от glebe
Из выше прочитанного мною можно ли сделать вывод что никакие железки,микшеры и пр...не влияют на качество звучания микса?
вывод такой сделать нельзя, железки влияют, но не в той степени в которой многие пытаются себе это представить, и это те железки которые немногие могут позволить себе купить.


Сообщение от glebe
Имеются два звукаря-клона,сводят одинаковую вещь ,у каждого стоит комп с одинаковыми возможностями....внимание вопрос:что дать второму звукарю из железок и пр. чтобы его микс стал звучать лучше на голову первого?
чтобы стал звучать лучше на голову - никакие железки не помогут, у клона оба микса будут звучать примерно одинаково независимо на чём делалось, лучше будет тот который сделан на том же оборудовании на котором звукорежиссёр привык работать. (если не брать крайности типа один микс делается на fast tracker а второй на neve)
 

Сейчас просматривают