я хочу получить более качественное звучание на выходе........но не в курсах даст мне эта,вышеописанная модификация,усовершенствование в звуке.......может чего-то еще есть,посоветуйте......Если какой -то прибор и окрашивает микс,то смотря как окрашивает.....Originally posted by loDJica
лонг суммирует хорошо, но вот сумматор вместо пульта....что вы хотите услышать? какую разницу? другую окраску? это да, более приятную для уха, но не более, ИМХО
Originally posted by glebe
я хочу получить более качественное звучание на выходе........но не в курсах даст мне эта,вышеописанная модификация,усовершенствование в звуке.......может чего-то еще есть,посоветуйте......Если какой -то прибор и окрашивает микс,то смотря как окрашивает.....
блин, ну когда примеры с бубнящей кашей и прозрачным миксом привыкните прикладывать к таким громким заявлениям?могу сказать, что микс через сумматор (имхо) существенно лучше в любой ситуации, инструменты не превращаются в бубнящую кашу, как при програмном микшировании..[/b]
Originally posted by Litvinov
Если разговор идёт о чисто техническом качестве микса, то софтовый рендеринг лучше аналогового, хотябы потому, что у последнего повышеный уровень шумов, наводок и другой хреноты, но в плане художественном, аналог вносит некоторые изменения, которые иногда субъективно воспринимаются как позитивные.
Originally posted by P00H
блин, ну когда примеры с бубнящей кашей и прозрачным миксом привыкните прикладывать к таким громким заявлениям?
не вижу ontknow:, те которые на форуме проскакивали - там как правило не в rms было дело - а в отличии громкости инструментов и eq до 6db между треками внутри микса, что уж точно никакой сумматор не внесёт.Дык и выкладывают.[/b]
мне лично пофигу кто на чём миксует, я просто напоминаю что все заявления типа софт- говно, железо - рулёз или наоборот, должны сопровождаться аудио примерами,Что вы так за програмный микс зарубаетесь то, непонятно?[/b]
Originally posted by Pavell
Мозги....
вывод такой сделать нельзя, железки влияют, но не в той степени в которой многие пытаются себе это представить, и это те железки которые немногие могут позволить себе купить.Сообщение от glebe
Из выше прочитанного мною можно ли сделать вывод что никакие железки,микшеры и пр...не влияют на качество звучания микса?
чтобы стал звучать лучше на голову - никакие железки не помогут, у клона оба микса будут звучать примерно одинаково независимо на чём делалось, лучше будет тот который сделан на том же оборудовании на котором звукорежиссёр привык работать. (если не брать крайности типа один микс делается на fast tracker а второй на neve)Сообщение от glebe
Имеются два звукаря-клона,сводят одинаковую вещь ,у каждого стоит комп с одинаковыми возможностями....внимание вопрос:что дать второму звукарю из железок и пр. чтобы его микс стал звучать лучше на голову первого?