Очередной вопрос по обработке вокала...

  • Автор темы Автор темы krAtOz
  • Дата начала Дата начала

krAtOz

Балбес
18 Мар 2003
694
75
43
41
Москва
Вот тут лежат два файла с одним и тем же вокалом...

http://kratoz.strana.germany.ru/kusok_vocal.rar (365kb)

Вопрос в том,где лучше он обработан,и чего можно было бы сделать,чтобы он звучал ещё лучше??

А если он везде плохой,как сделать его хорошим??

Я даже могу(если кому интересно)прислать этот кусок вокала без музыки,абсолютно сухой,такой,каким его записали...Писали кстати в Октаву 319а...
 
#1 - good! Но рассматривать лишь вокал без сопровождения по-моему неверно. В 1м примере он более четок и сбалансирован с аккомпанементом
 
Дело в том,что как раз первый вариант,тем,для кого мы это все делаем,не нравиться,говорят что грязи много...
 
низнаю кому может понравица второй вокал...

первый утонут в музыке
во втором - он выпирает

нада попробовать частотно откорректировать второй вариант
компрессия проведена - но этого не достаточно - вокал "налезает" на музыку
 
Т.е. тебе не нравиться второй вокал и ты предлагаешь сделать его частотную коррекцию??
 
да не не нравица - а просто частотная коррекция явно нужна

100% если ее провести то голос будет звучать как свой (а не над музыкой)

1 вариант сразу отлетает - ибо такой вокал мона тока как бэк использовать
 
Originally posted by krAtOz
Вот тут лежат два файла с одним и тем же вокалом...

http://kratoz.strana.germany.ru/kusok_vocal.rar  (365kb)

Вопрос в том,где лучше он обработан,и чего можно было бы сделать,чтобы он звучал ещё лучше??

А если он везде плохой,как сделать его хорошим??

Я даже могу(если кому интересно)прислать этот кусок вокала без музыки,абсолютно сухой,такой,каким его записали...Писали кстати в Октаву 319а...
Прежде всего-при записи пользоваться тока железными копрессорами,и разумеется не бехрами. включить дээссер ,если он есть. сбаллансировать плейбек и вокал. провести частотную коррекцию,т.к много нижней середины.Это делается с помощью EQ миксера или преампа,если таковой в выше указанном приборе есть. При миксе в нативе или другой DAWстараться не включать кмпрессоры,только экспандеры и по необходимости . Каждый эффект подбирать под тип вокала и исходя из художественных аспектов. Можно еще долго перечислять что нужно,но это займет время. Ну вот пожалуй и все.
 
Это я знаю,что лучше железными компрессорами,но не у всех они есть,по крайней мере пока,а сейчас я хочу получить хоть какой нибудь более менее приемлемый результат на том,что есть...
 
А что есть?Вопрос не спроста, когда я буду знать чем пользуешься смгу помочь конкретнее.
 
этот вариант лучше - но ты походу тока в вокал добавил частот

а из музыки ты их убрал?
 
ну сматри кароч
как я обычно делаю (впринципе стандарт)

в музыке есть всегда преобладающий инструмент - которой на равне с вокалом слышен и дополняет вокал

так вот из него (как минимум только из него)- лучше вырезать те частоты которые использует голос

вопще - я обычно вырезаю 2000Гц-2800Гц (не все а где-то посередине - посмотри чт олучше для твоей песни)
и соответственно их же добавить в вокал

вырезат ьи добавлять не намнога нада - 2.5-3 Дб
 
скажите пожалуйста.а где лучше ексайтер ставить и лампу???имею ввиду очередность.перед компрессором или после???и еквалайзер??ревер посылаю в канал fх.
 
Originally posted by krAtOz
Вот тут лежат два файла с одним и тем же вокалом...

http://kratoz.strana.germany.ru/kusok_vocal.rar  (365kb)


Слушай, а расскажи подробнее чем ты сделал голос в #1? Какие обработки? Интересно звучит. Для тощих невыразительных тембров то что надо.
 
Originally posted by supersonic
Слушай, а расскажи подробнее чем ты сделал голос в #1? Какие обработки? Интересно звучит. Для тощих невыразительных тембров то что надо.

Тут я использовал Voxformer,Voxengo(Lampthruster,Transmodder)
эквалайзеры Req6Band(от Waves)Лоджиковский эксайтер,Вейвовский моно Диессер и в конце этого Compressor CP2S,плюс там ещё хорус на шине висит со средней скоростью модуляции,немного посыл на него,ревербератор тоже на шине,посыл на него и посыл на дилей ...
 
второй более читабелен но дейстивтельно вылазит из микса, первый тиховат но обработан более правильно
 
kusok_vocal_1 грязен, но что-то в нем есть. Для бэков, скажем.
В данном случае он не годится.
kusok_vocal_2 почти нравится, более глубок и на первый взгляд глуховат, но это неправда...
kusok_vocal_3 - клон варианта 2, да? - вариант для продолжения работы.
 
не качает. второй мне больше первого. но в сведении я ламер(
 
Ну во первых по фанере: каша ужасная, низы не сведены вобще никак. Вокал чрезмерно зарезан по низам, РАБОТЫ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ НИКАКОЙ. Вобщем явное отсутсвие опыта. Но главное стремление!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ашот\")</div>
Ну во первых по фанере: каша ужасная, низы не сведены вобще никак. Вокал чрезмерно зарезан по низам, РАБОТЫ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ НИКАКОЙ. Вобщем явное отсутсвие опыта. Но главное стремление![/b]

Это тебе показалось...
 
В этом стиле можно компрессировать слегка после ревера(на входе, чувствуется, уже есть какой-то типа лимитер). Поднимет короткий холл и придыхания. Радио-формат.
Глубоко ИМХО.
 
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, в каком порядке надо ставить эти 5 плагинов для обработки вокала и почему их надо ставить в таком порядке (может какие лишние)?:

-Blue Tubes Compressor CP2S-
-Voxengo Lampthruster-
-Voxengo HarmoniEQ-
-Voxengo Transmodder-
-Voxengo Voxformer-
 
<div class='quotetop'>Цитата(BOJTSOV @ Jan 12 2007, 02:11 PM) [snapback]394308[/snapback]</div>
-Blue Tubes Compressor CP2S-
-Voxengo Lampthruster-
-Voxengo HarmoniEQ-
-Voxengo Transmodder-
-Voxengo Voxformer-
[/b]
Это что же от вокала останется после такой цепочки?
-Voxengo Voxformer- можно им одним обойтись.
Если уж хочется изысков разных, тогда
-Blue Tubes Compressor CP2S-
-Voxengo HarmoniEQ-
Если последний тяжеловат по ресурсам, то
-Voxengo Lampthruster-
С -Voxengo Transmodder- я так и не разобрался, надо он мне или нет, замороченный какойто...
 
<div class='quotetop'>Цитата(greennoise @ Jan 12 2007, 05:15 PM) [snapback]394414[/snapback]</div>
Если уж хочется изысков разных, тогда
-Blue Tubes Compressor CP2S-
-Voxengo HarmoniEQ-
[/b]

Спасибо. Следующий вопрос:
В цепочку \\Blue Tubes Compressor CP2S + Voxengo HarmoniEQ// надо ставить Voxformer? Перед или после?

P.S. Проблема в том, что в моей цепочке обязательно должен быть Voxformer, иначе без него вокал не звучит правильно. И когда я ставлю первым Blue Tubes Compressor CP2S (для обогащения грудной форманты голоса, с выключенным компрессором точнее повёрнутым в противоположном режиме компрессии \цитата человека с форума/) у меня возникает сильный привкус комнаты. Может быть, CP2S для меня лишний? Тогда надо поставить первым Voxformer а после HarmoniEQ?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Может быть, CP2S для меня лишний? Тогда надо поставить первым Voxformer а после HarmoniEQ?[/b]
Стало быть, так. Не стоит ставить в цепочку лишний прибор только потому, что так вроде бы надо.
А Voxformer действительно "вкусную" окраску придаёт, и хорошо управляемый.

(А по поводу CP2S <div class='quotetop'>Цитата</div>
с выключенным компрессором точнее повёрнутым в противоположном режиме компрессии[/b]
я так и не разобрался, что это и как это.)
 

Сейчас просматривают