Как вам такой саунд?

  • Автор темы Автор темы J_on
  • Дата начала Дата начала
А залить-зажми в архив,и выкладывай-на депозитфайлс.
Там до гига ваще то,но по хорошему-куски по 100 метров-жретъ...
 
Ravel не, я про снипа а не про тебя =)
а про тебя - так я уже писал, ты и из живья древнего звук выжимал, и из этих сэмплов итд итп. это уж от усидчивости и ушей уже скорее всё, чем от того что крпутой банк попался.
а гитары - полностьью гитар риг или хоть с примочкой?
если полностью - то пошел я на пенсию =))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
а гитары - полностьью гитар риг или хоть с примочкой?  
если полностью - то пошел я на пенсию =))))[/b]
:lol: тебе рано еще на пенсию!!!
цепочка: гитара -> TS9 (на минимальном драйве) -> M-Audio бади (пред) -> риг 1.2 -> пост обработка. Только есть там одна хитрость - 2-й дабл я прописывал на октаву ниже на чистом риге. Струны на гитаре опустил на 7 тонов и играл в другой тональности, чтобы октава получилась. Причем, поскольку мензура перестала строить, риф играл в 2 этапа - сначала первую часть, потом подстраивал гитару и записывал 2-ю часть. Если есть желание, вечером выложу исходный гитарный звук, выпадете в осадок. :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RaCh\")</div>
что-через фат хед(полез на антресоли за этой педалькой)КАК???[/b]
не волнуйся, не в линию ;)

<div class='quotetop'>QUOTE(\"RaCh\")</div>
А залить-зажми в архив,и выкладывай-на депозитфайлс.
Там до гига ваще то,но по хорошему-куски по 100 метров-жретъ...[/b]
у меня все эти рапиды и депозиты на работе закрыты. давай я тебе закину, а ты выложишь, оки?
 
Ravel
ужос, не, перестраивать гитару и тп, это слишком жестко =)
главное что есть у тебя вмиксах - это хорошее внимание к верхней серединке (презенсу), т.е мой личный опыт говорит такую вещщь - можно и галимые исходники заставить звучать вменяемо если дслеть правильный баланс (что мне лично даётся с трудом). вот сбалансом у тебя постоянно на мой взгляд выходит оч порядочно.
 
Ага.Верно.Даже самое дерьмо-если поколдовать с 2000-3000 и 200-500 герцами,а также с шельфами низа и верха-оч можно вытянуть...
 
А ыаще-еще раз убеждаюсь-что то,на чем ты там это писал-это все по боку.Главное-что в результате получилось...Вот щаз слухаю новый POD-ну дак там,извиите-гитара-как я вчера на трек амплитуб навесил...А-продают тысячными тиражами...
 
гы,а я слышал гитару через под, да ещи и епифон, так что я записать никогда не мог =)))
РУКИ и УШИ! =)
 
рас пошла такая пьянка
на тот момент у парян была епифон под СГ кажется.
бас в линию через сансамп какой-то
и мониторы м-аудио плюс нуендо
вот такой набросок он выкладывал. вообще люблю его мясо ))
http://buncker.rashamba.ru/SongIdeas_PodPr...HS_TesseracT.mp
 
buncker
Ребят, как только _у вас_ будут хорошие миксы с хорошо звучащими барабанмаи из 4-5 \"хорошо обработанных сэмплов\" - вот тогд аи будете бункеру обьяснять что-то. а то ч то мужик подмешал к ведущему 30-40 проценвто сэмпла для плотности, и что? я тоже так делаю, хватает собственно старых акаевских библиотек с 4-6 лэйерами.

В общем меньше слов - больше дела. Пока большинство опусов с \"сниповскими\" барабанмаи оттдавали мощным душком \"мэшин ган\" эффекта и звучали не ахти как.

Только не говори, что ты меня не понял. Вижу что понял, но не хочешь признаться :)
В том то и дело, что если прислушаццо, то на том же Doomsday Machine... да и у Крэдлов тех-же - ТАКОЙ мэшин-ган, что мама не горюй. Просто это звучит хорошо из-за грамотного решения в первую по эмбиенсу и динамике утаптывания в микс.

Для сравнения, новый трек Zero... гитарный звук неплох, а вот драмсы - кака. Хотя вроде как все грамотно и очень "живо" сделано. ИМХО, конечно, но это перебор. Впрочем, каждый **очит как он хочет.
 
щас переименую в той же мессаге.
Рач прав, парень тащщится с мешшуги.
 
MaximuS
Ессно я тебя понял, и я ненавижу эти новые альбомы за то что звукачи стали болт класть на звук - "и так сойдёт". Я не знаю как тебя, но меня парит когда я слышу драм машину, честно. Причём доходит иногд адо такого абсурдного звука что тушите свет.
И мне кажется, что не стоит делать так-же. А уж если научиться делать грамотно звук (эмбиенс и тембровку) и плюс к этому не юзать порнушные сэмплы - не будет ли это тогд ахорошим по-настоящщему звуком? вот я о чём.
 
Честно говоря у меня всю жизнь была тяга именно к живо звучащщим барабанам с точки зрения рандомных сэмплов и тп, после репетиций с реальным драмером в течении многих лет - уши оно прям корячит. Доходило до того чтоя ручками писал в нуенде скрипт мидишный к оторый из певого ДФХ сэмплы рандомом менял при проигрывании через батарейку (этаки прототип сэмплера ДФХС, я чуть не описался когда это свтроили наконец в сэмплер)
 
buncker
да хрен его знает :smile: Не вытягивал я его как обычно потемнее хотел..
 
Не.Че то не то...Не знаю...Бас какой то плюгавенький...Да и унитазность какая то в звуке гитар появилась...
Бочка оч по мозгам бьет иногда...
 
buncker
Я не знаю как тебя, но меня парит когда я слышу драм машину, честно. Причём доходит иногд адо такого абсурдного звука что тушите свет.
Гы, а что мы мало слышали "пулеметов", сделанных их DFH? Порнушных семплов не бывает, я думаю. Главное - контекст, в кассу они или нет. Вот я например аццки прусь с драмов на Mayhem "Chimera", хотя там старый-добрый Ddrum с родными семплами. Красиво сыграно, хорошо утоптано в общий саунд и все...
 

Сейчас просматривают