Помогите чайнику! Качество звука в Acid (1 онлайн

AK

Active Member
20 Окт 2004
726
78
28
Москва
andmat Вегас? Пробовал свести час в асиде - чуть не умер от обилия ненужных действий и треков. В вегасе все (и автоматизация) помещается на два трека и удобно питчится-стрейчится, подгоняется по скорости двумя тыками мышкой. Не понимаю чем асид так удобен, даже плавного изменения темпа невозможно сделать ;(( (хотя в вегасе тоже нельзя)

Пробовал Аблетон - мало того что он вначале своих деяний переводит используемые мп3-шки в вавы (что для меня крайне неудобно и вобще неприемлимо из-за мощного (как следствие) засера винчестера мусорными вавами), да и вобще туго давался мне сей продукт.

Пробовал кубэйс и кейкволк - таже проблема с засером вавками.

Так и свожу в Вегасе - пусть у его не самые качественные алгоритмы - все равно это мало заметно в конечном итоге. повесить на всю эту радость Озон и вперед - никто ничего не заметит, зато страшно удобно ;)
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
AK Тут вот девушка привередничает, желает добиться улучшения качества, а вы ей советуете:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AK\")</div>
Так и свожу в Вегасе - пусть у его не самые качественные алгоритмы - все равно это мало заметно в конечном итоге. повесить на всю эту радость Озон и вперед - никто ничего не заметит[/b]
2angel Если не военная тайна - проясните плиз что конкретно вы делаете и с какой целью. Не стесняйтесь! Еще раз повторюсь - поставьте конкретную задачу - получите конкретные решения. А так всё похоже во флуд и набирание постов скатывается. :eek:
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
У меня влпрос-а че,реально,если,допустим,я сведу что то в нюхе,и тоже самое-в асиде-качество на выходе будет разное?
Не смешите!
 

AK

Active Member
20 Окт 2004
726
78
28
Москва
RaCh при условии использования питча-стреча-подгонки так и будет, у сони на самом деле с этим не очень.


Look ну так и сказали же, товарищ Ангел, попробуйте свести в стороннем продукте типа кубэйса и т.д. - если на выходе будет все нормально значит дело в хреновых алгоритмах подгонки и эйсида.
 

2angel

New Member
13 Май 2006
15
0
0
43
www.djannasaks.ru
Look
моя цель сейчас - миксовка разных композиций в 1 длинную. Примером может послужить ди-джейский диск любой.
Все мне нравится, кроме звука, который получается, когда я проект записываю в конце.
Может нужно другую программу попробовать - подскажите в какой лучше эти миксовки делать.

На самом деле попробую плагины подключить...мож получше будет
а по поводу флуда обижаете...)
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
Нет.Есно без всякого стретчинга и питчшифтинга.Это все не трю однозначно...
Насчет.Давно ставили эксперимент.Брали 3 сигнала.100,1000 и...забыл уж скока.Сводли.И смарели на анализаторе-шо получилось.
Дак вот-асид тада еще фиг какой старый-все сводил правильно-3 пика в нужных местах.Куб 5-выдавал гармоники.Так вот...
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Подобные топики мне всё больше напоминают игру данетку, когда задается загадка, а участники наводящими вопросами пытаются установить ход событий. Ведущий же лишь загадочно улыбается и отвечает односложно.
2angel, ты можешь наконец ВНЯТНО ШАГ ЗА ШАГОМ рассказать, что и как ты делаешь? откуда берешь исходники, как монтируешь, делаешь ли time stretching, в какой формат сводишь, на чем слушаешь? Черт возьми, кому это надо - тебе или нам?!?
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
Во!Позырил тему-на самом деле.Однажды с таким сталкивался.ВСЕ ТРЕКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ONE SHOT!
Иначе-хз что..Мылит он их...
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
2angel
Вот теперь понятно, ну что: во-первых посоветую если есть нужда подогнать треки по темпу - сделать енто заранее скажем с помощью TimeFactory. Во-вторых пересесть на другой мультитрекер, скажем на Самплу. В ней есть пользительная штучка Remix Agent. При нужде может порезать трек на слайсы, правильно считает темп и тд. В третьих пользоваться качественными плагинами. Какими - читайте на форуме, пользуйтесь своей головой и ушами. В четвертых в той же Сампле достаточно примочек для визуальной оценки звука (спектр, стереобаза, фаза, RMS), что несомненно облегчает работу и работает на результат.
Я вас убедил? Ну или почти убедил? Понимаю, что переход с Эйсида будет нелегким, но Вы ведь хотите получить хороший результат. :beer:
 

2angel

New Member
13 Май 2006
15
0
0
43
www.djannasaks.ru
исходники c диска или компа
mp3 или wav в итоге. портит и то и другое.
загружаю в проект
естественно, они все beatmapped и все под один темп их подгоняю
downbeat offset - на нуле. Когда все по ритму нормально - fx automation envelopes - и там регулирую частоты, чтобы одна композиция в другую красиво входила. Иногда по-разному вырезаю части композиций, но это все по такому же принципу.
pitch shift - специально ничего не настраиваю, только если она (программа) автоматически.
как звучит не нравится часто уже в самом проекте, но точно определить не могу, когда работаю. Оцениваю после, когда проект записала
Работаю на компьютере и слушаю там же
Потом слушаю на каком-нить хорошем оборудовании
 

zettt

Active Member
17 Янв 2005
177
26
28
51
А мне че-то кажется, что если на слух все ок, а после рендера - нет (как я понял из начального вопроса), то эта фишка известная. Два моих знакомых рендерят путем перезаписи - > выход звуковухи во вход другого канала, и "микдауном" редакторов не пользуются. А я делаю проще - пользуюсь рекордером от Voxengo - он перехватывает звуковой поток звуковухи и записывает то что вы РЕАЛЬНО слышите. Можете попробовать - снимает тучу проблем "плоскости", "разбаланса" и т.д.
 

andmat

Well-Known Member
25 Ноя 2002
1.175
248
63
63
Украина, Запорожье
szu.ukrbb.net
2angel
все под один темп их подгоняю
А вот это уже не есть хорошо. Пару-тройку лет назад я попытался описать ход работы над замиксовкой вот здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=...357&start=20#lt
Правда сейчас я, наверное, таки ставил бы файлы One Shot, а все описанное делал бы только на миксах (хотя и тут могут возникнуть проблемы). Кроме того, сейчас появилась вторая версия проги TimeFactory от Prosoniq, в ней уже можно делать плавные изменения темпа (и не только темпа), я пробовал плавно замедлять в два раза - результат убедил (только доооолго...).
 

crazy_bird

New Member
16 Июн 2006
23
0
0
52
www.northpolemusic.net
<div class='quotetop'>QUOTE(\"2angel\")</div>
моя цель сейчас - миксовка разных композиций в 1 длинную[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"2angel\")</div>
На самом деле попробую плагины подключить...мож получше будет[/b]
работа плагинов напрямую зависит от математики хоста на который Вы их будете вешать, в Acide это делать незачем.

Cool (который теперь аудишн) может пересчитывать все исходники в 32 бита и работать уже с ними в этом формате, имеет смысл это применять на практике.
И не забывайте золотое правило звукооператора -
Лучшая обработка - никакой обработки.

Удач!
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.252
332
83
Moscow
www.astero.com
2angel
Итак,теперь понятно,чток чему.
1 - если нужно изменить темп трека под нужный, меняя в зависимости от этого и питч (как на виниле, когда питч регулируешь), то здесь поможет Audition - Time Stratch. Высчитываешь, на сколько надо поднять/опустить, ставишь галку Resample (preserves neither).
2 - если нужно поменять только темп, то однозначно для этих дел нужен Ableton Live - там можно легко разобраться что к чему, если опыт DJинга есть.
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by zettt
А мне че-то кажется, что если на слух все ок, а после рендера - нет (как я понял из начального вопроса), то эта фишка известная. Два моих знакомых рендерят путем перезаписи - > выход звуковухи во вход другого канала, и \"микдауном\" редакторов не пользуются. А я делаю проще - пользуюсь рекордером от Voxengo - он перехватывает звуковой поток звуковухи и записывает то что вы РЕАЛЬНО слышите. Можете попробовать - снимает тучу проблем \"плоскости\", \"разбаланса\" и т.д.
Это фишка известная в смысле того, что это миф известный.
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by crazy_bird
работа плагинов напрямую зависит от математики хоста на который Вы их будете вешать, в Acide это делать незачем.

Cool (который теперь аудишн) может пересчитывать все исходники в 32 бита и работать уже с ними в этом формате, имеет смысл это применять на практике.
И не забывайте золотое правило звукооператора -
Лучшая обработка - никакой обработки.

Удач!
Ничего плохого в Эсиде с плагинами не происходит.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)