Сведение в студии

25 Июн 2006
57
0
0
35
привет!Хотел задать вот такой вопрос(юзал поиск,но информация могла устареть)...Значит работал я над своим треком,сделал предварительное сведение(оркестровая вещь...),со всякого рода обработками и т.д.(с реверами,дилеями и пр.).Захотел "я" улучшить звучание и отнести свое " чудо"(иронизирую над собой!!!)в студию для сведения и "доведения ее до сверхчуда(опять иронизирую)...ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
1.Куда нести(только не советуйте ,плиз,усредненный вариант,нужны профи ,которые знают свое дело)
2.в каком виде лучше нести(все треки без обработки в 24 44.1??+мое предварительное сведение для точки отсчета?)......
Согласен,что вопрос мусолился уже.но время прошло,появилось куча новых студий и людей.......а второй подпункт(для удобства поиска информации)))))).Спасибо.
 
SBI - records: очень качественно!!! Находится в Ясенево.
По остальным опросам договоритесь сами.
Обязательно съезди - не пожалеешь.

Удачи!!!
 
Если уверен, что свёл отлично, то неси 24 или 32bit f/p версию. А если свёл не очень, то лучше сам исходник проэкта.
 
32 не неси никогда, неси в 24. 2 варианта:
1. твое предсведение с эффектами
2. голые сухие треки
3. твой предсведенный микс
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Новый человек\")</div>
Значит работал я над своим треком,сделал предварительное сведение(оркестровая вещь...),со всякого рода обработками и т.д.(с реверами,дилеями и пр.)[/b]

Хм... вероятно я чё-то не понимаю и технически устарел.. но всё же давайте уточним о чём речь? Вы действительно говорите об "оркестровой вещи" или же речь идет о куче сэмплов, слепленых при помощи мидисеквенсора в единое целое?
Если первое, то забудь-те про кучу реверов и делеев на треках - иначе профи на студиях вас засмеют и отправят делать работу над ошибками.
Если второе, то несите потреково, с той частотой дискретизации и битностью, с которой записаны собстна ваши сэмплы. Все обработки сами не общитывайте - пусть их уже общетают на студии, после прослушивания на студийном оборудовании.
 
Новый человек

Скажу только следующее:

Туда, где
профи на студиях вас засмеют
не несите однозначно. Это не профи. Это пионеры с манией величия. Профи уже отсмеялись, пока пионерами были.

Так же не несите туда, где еще ничего не услышав, заведомо пренебрежительно относятся к
куче сэмплов, слепленых при помощи мидисеквенсора в единое целое
. Это либо снобы, либо опять же пионеры, которые никогда не имели дело с хорошо оживленной "цифрой".

А все остальные вопросы задайте там, куда собираетесь принести. НОРМАЛЬНЫЕ профи без всяких загонов дадут рекомендации по подготовке конкретно Вашего материала под свою студию.
 
Наверное, самые общие моменты в разных студиях одинаковы:
1) Стоит принести все "сухие" треки с оригинальной битностью (как делали, в таком виде и несите, наверное уж профи как-нибудь перенесут себе корректно любой формат и 32 и 24 в тот формат, в котором работают).
2) предварительный вариант сведения со всеми обработками в 44 кГц/16 бит - только для ознакомления и чтобы дать представление чего бы хотелось в итоге.

Если в п.1 трекофф много и даже более того, нужно треки назвать как можно корректнее и полнее, чтобы потом самому не вспоминать где что находится второпях, а еще лучше текстовый файлик записать в блокноте с названиями и краткими указаниями по трекам. Так наверное, будет лучше всего.
Опять же ИМХО:)
 
Пионэры? Уважаемый MadVad, не вам рассуждать о пионерах - пока вы верите в "хорошо оживлённую цифру", заветный красный галстук вам не светит.

что касается остального обсуждения, то вызывает сомнение компетентность "советчиков": господа, вам так и не ответили на глваный вопрос - речь о живой записи оркестра или о сэмплерной музыке - это ж диаметрально противоположные вещи! как вы можете давать какие-то советы!
 
читай внимательнее топик если не понял о чем речь идет, не хами МадВаду, не считай себя умнее (с) by Dobrye Sovety
 
Вещь сделанна на Вене...+хор+немного синтетики....Естественно на хоре+оркестре висит только ревер,но на синтетике чуток по-больше.....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
читай внимательнее топик если не понял о чем речь идет, не хами МадВаду, не считай себя умнее (с) by Dobrye Sovety[/b]

прочитал. ответа не нашел. мадваду никто не хамит - мы просто беседуем о пионэрах. оффтоп конечно, но не я его породил)))

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Новый человек\")</div>
Вещь сделанна на Вене...+хор+немного синтетики....Естественно на хоре+оркестре висит только ревер,но на синтетике чуток по-больше.....[/b]

вот теперь внятно сказано с чем имеет дело автор топика. в теме, лоДЖика, этого написано не было (если я не слепой).
Ну а отвечая на вопрос, в такой ситуации наилучший вариант все треки пущенные по миди сбаунсить в том же проекте и весь проект нести на студию (предварительно убедившись, что в студии работают на твоём секвенсере). Обработки сам тоже не общитывай - оставь их ввиде плагинов на трэках - пусть это тоже сделают в студии. Если студия хорошая, то скорее всего вся твоя обработка потребуется только для ознакомления - в итоге ее всю будут делать через железо.
 
loDJica
да не грейся :smile: очередной гений... сначала важно поумничать, потом написать прописные истины...

Нужно "...(предварительно убедившись, что в студии работают на твоём секвенсере)..." воспользоваться советом от мистера ПроДиДжея и забить на все рекомендации тех, кто будет непосредственно заниматься проектом.
И главное - не вздумайте их расспрашивать ни о чем, кроме секвенсора! :lol:
Гениально... Пойду-ка я отседа... галстук покраснее поищу :smile:

Новый человек
Я не в Москве, спроси в привате у loDJica, может он подскажет кого, чтобы рекламу здесь не разводить...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MadVad\")</div>
потом написать прописные истины...

Нужно \"...(предварительно убедившись, что в студии работают на твоём секвенсере)...\" [/b]

истина может и прописная, но когда ко мне на студию с протулзом несут сонаровские проекты это - не прикольно. Понимаю, что Вы не в москве, и вероятно у Вас там на деревню один компьютер, но у нас тут, в мегаполисе, подобные конфузы случаются, да-с..

<div class='quotetop'>QUOTE(\"MadVad\")</div>
И главное - не вздумайте их расспрашивать ни о чем, кроме секвенсора! [/b]
конечно. нарветесь еще не на того - он вас пионером, а то и гением, обзовёт.
 
п.с. Новый человек, напиши цену в которую хочешь уложиться - я тебе дам координаты нескольких хороших студий. (ценовой диапазон примерно от 40$ до 250$ в час)
 
Mr. ProDJ

Чувствую, Вы у нас не приживетесь... Не любят у нас хамов с пальцами, ох не любят... :gigi:
Мне лично можете больше ничего здесь не писать - мои разговоры с Вами закончены :smile:
 
Мне надо чтобы сделали отлично......если качество за 250$ отличается от того что за 150$ то предпочту за 250........
 
и вероятно у Вас там на деревню один компьютер, но у нас тут, в мегаполисе....

Так, 5 баллов есть.
Вы у меня на личном контроле: набирайте поскорее оставшиеся 5 и распрощаемся навек.

ЗЫ: Сорри за оффтоп, Новый человек
 
Новый человек
1. можешь обратиться лично ко мне. Я могу или сам взяться за такую работу (благо опыт есть), или хотя бы дать рекомендации по сведению до того, как ты пойдешь в студию.
2. могу привести тебя в студию, где тебя сведет или очень хороший дядька-звукарь, или я (опять же))) за пульт могу сесть. Студия - недорогая, для твоих задач как раз то, что надо, на Белорусской.

если интересно - пиши в личку. Может и срастется чего )))
 
За 200-250 в час и здесь (ЛА) много кто возьмется сводить. И очень приличные инженеры в плане звука. И на ОЧЕНЬ приличных студиях.
 
прошу прощения за офф-топ
Originally posted by Ifrit
За 200-250 в час и здесь (ЛА) много кто возьмется сводить. И очень приличные инженеры в плане звука. И на ОЧЕНЬ приличных студиях.

В Лос-Анджелесе? если да,то вопрос - о таком Ричарде "Сигал" Хуредиа не слышали?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"daicehawk\")</div>
о таком Ричарде \"Сигал\" Хуредиа не слышали?[/b]
Нет. Здесь слишком много нашего брата, всех знать просто нереально. Он какой музыкой занимается?
 
Originally posted by mezozoy
Наверное, самые общие моменты в разных студиях одинаковы:
1) Стоит принести все \"сухие\" треки с оригинальной битностью (как делали, в таком виде и несите, наверное уж профи как-нибудь перенесут себе корректно любой формат и 32 и 24 в тот формат, в котором работают).
1. во первых, как я слышал например протулз не поддерживает флоат.
2. принес, ты на 250-в-час-овую студию треки не в том формате, дядя переводит треки в удобоваримый формат, а время-то уже пошло... и не в дело...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
принес, ты на 250-в-час-овую студию треки не в том формате, дядя переводит треки в удобоваримый формат, а время-то уже пошло... и не в дело...[/b]
Именно. Мы точно таким образом как-то заработали лишние 500 долларов, только потому что человек не удосужился спросить, понимает ли ПТ 32-битные файлы. Если вы работаете в 32 битах - перед тем, как нести треки в студию, будьте АБСОЛЮТНО уверены, что они могут с ними работать. Потому что не всегда даже на самой супер-пупер студии будет конвертилка форматов или возможность напрямую с ними работать. А конвертация - это ваше время, за которое вы платите деньги.
 
Собственно о чем и речь была.
ВСЕ вопросы - людям, которые будут работать с материалом.
И еще раз подчеркиваю - обязательно пообщайтесь ДО заключения сделки с непосредственным исполнителем работ. Чем больше вопросов ему будет задано, тем лучше. Если Вам не отвечают на "глупые" вопросы, отвечают уклончиво или снисходительно - ищите других людей.
- Нормальный профессионал не делит клиентов на первый сорт и второй. Деньги сорта не имеют.
- Барыжничать, то есть "а что ты хотел за такие деньги?" нормальный профессионал тоже не будет - имя дороже. Ценник выставлен.
- Если у клиента напряг с финансами, то нормальный профи или берется КАЧЕСТВЕННО выполнить работу в тех же объемах за меньшие деньги, или не берется. Конечно, в загруженых и раскрученых коммерческих студиях, ценники, как правило, жесткие. Но всякое бывает...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Mr. ProDJ\")</div>
вам так и не ответили на глваный вопрос - речь о живой записи оркестра или о сэмплерной музыке[/b]
Неужели можно представить, что человек "реально" пишущий "живые" оркестры будет создавать топик - "В какую студию нести проект?". На таком уровне как правило таких вопросов уже не задают.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Mr. ProDJ\")</div>
но когда ко мне на студию с протулзом несут сонаровские проекты это - не прикольно. Понимаю, что Вы не в москве, и вероятно у Вас там на деревню один компьютер[/b]
Блин, до чего не люблю понты....
"...У нас... с Протулсом... Сонаровские проекты...."
Я знаю массу случаев, когда вгрохав кучу бабок в студии с "протулсами" в итоге потом пересводили проекты на ПиСюКах, потому как руки из жопы могут расти и у ПроТулса....
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MadVad\")</div>
Конечно, в загруженых и раскрученых коммерческих студиях, ценники, как правило, жесткие. Но всякое бывает...[/b]
На самом деле не надо бояться "раскрученных" студий. Цены там бывают вполне приемлемыми.
И ещё... Если вам предлагают студию за 250 в час, то присмотритесь внимательно. Как правило 70-80 % этой суммы - это "понты". В этой студии будет душ, кухня, чай, кофе, коньяк, виски, плазменный телевизор, кожанная мебель, из окна "...площадь Красная видна...", тарелка с МТВ из Штатов (а если попросить, то и косячёк с деффками найдётся). На стенах будут висеть постеры с дарственными надписями от "мега звёзд нашей попсы", и т.д. и т.п.
Я знаю студии с теми же ПроТулсами и весьма квалифицированными специалистами в ценовом диапазоне 35-50 у.е. Могу дать наводку, если надо....
 
Протулз, это конечно, понятно.
И все-таки конвертировать ли свои треки в формат для студии?
Пересчитать на средней машине 3-х минутный трек займет 30 секунд. 10 треков с перекурами = 15 мин. Разориться заказчик явно не успеет.
Зато уже не нужно будет бегать и спрашивать в каком формате принимаются на той или иной студии треки.
Богатый и понтовитый заказчику не должен досконатльно знать что за секвенсор или мультитрекер используется на студии, в каком виде сносить треки - да хоть на DAT ленте. Главное - результат.
Другое дело бюджет. Здесь уже начинаются "танцы от печки". Приходится приспосабливаться к конкретному месту, много общаться по поводу возможностей и наличия (или отсутствия) мелочей, которые на гипотетической нашей студии с видом на Красную площадь всегда есть по умолчанию.
 

Сейчас просматривают