Уровень шума при bounce to track

  • Автор темы Автор темы Enola
  • Дата начала Дата начала

Enola

Member
11 Май 2006
390
19
18
51
www.enola.su
Вроде не должно вобще никакого шума быть при данной операции, а у меня появился(уровень -115-118дб), причём от разных VSTi и DXi, ранее такого не наблюдал. От чего может происходить такое? Sonar 5.2.
 
ты его вдруг услышал? :biglaugh:
 
Originally posted by Enola
Вроде не должно вобще никакого шума быть при данной операции, а у меня появился(уровень -115-118дб), причём от разных VSTi и DXi, ранее такого не наблюдал. От чего может происходить такое? Sonar 5.2.

Какая звуковая карта? Какие ЦАП и АЦП? Что прописано в настройках аудиодрайверов?
 
Creative X-Fi Elite Pro
Вот настройки в Сонаре, это имелось в виду?
f4122f0bbcbe.jpg

f8531b691b78.jpg

dbe5db0f2755.jpg


Не отследил момент, после чего появилась эта аномалия, но скорее всего после недавней перезаливки Windows XP, а ещё поменял слот PCI, но от этого вроде не должно ничего такого происходить...
 
шум может приходить с внешнего оборудования.
его появление зависит видимо от того, как ты делаешь bounce, с мастера или с трэка.
 
ddr400
простая операция, миди трек посылаю на аудио-трек, в котором подвешен любой VSTi инструмент, оба в режиме Solo, ничего не выделено, соответственно преобразовывается вся область миди-трека, проблем никаких, но откуда то возник этот шум, которого раньше не было... Мне казалось, что пересчёт VSTi в аудио-трек осуществляется чисто математически и в областях с отсутствующим сигналом по определению ничего не должно быть...
P.S. Учитывая, что Сонар и аудио-дрова я уже безрезультатно переставлял, то займусь шаманством, переставлю карту в другой разьём PCI и постучу в шаманский бубен сушёной заячьей лапкой, посмотрим что получится...
 
Похоже на то что аудиовход "пробивает" на аудиотрек...у меня подобное было, но оч давно, ещё когда на Сонаре 2.2 работал...проверь что у тебя по входу происходит!
 
Zulu
Проверил, всё чисто. Переустановка в другой разьём тоже не помогла, остаётся грешить на кривизну установки Windows, но это отслежу, т.к. завтра меняю часть железа и придётся всё переустанавливать, надеюсь, что глюк рассосётся... :frown:
 
переставлю карту в другой разьём PCI и постучу в шаманский бубен сушёной заячьей лапкой, посмотрим что получится...
лапка должна быть слегка смочена коньяком :umnik:

а вообще, может рассосется, у меня вот сам по себе сонар любит иногда пошуметь (без загруженого проекта, очень тихо правда, только на пиках звуковой и мониторов и слышно) а я и не парюсь этим особо. Я серьезно! :biglaugh:
 
очень похоже на встроенный в сонар дитсхер :biggrin: , по ходу в повеРе-3 автоблэк не работает...
 
если аналайзер повесить на аудиотрэк, он шум показывает?
или шум на мастере?
при баунсе да, происходит чистая математика.
 
И лучше бы, если средства позволяют, сменить звуковую карту. Creative
- это выбор любителя игр, мультимедиа, но не профессионального музыканта. ШУмов там море в преобразователях АЦП и ЦАП.
Даже M-audio Midiman Audiophile или ESI Julia на голову выше всяческих
СБ ливов, и стоят ненамного дороже.
 
Originally posted by Enola
а ещё поменял слот PCI, но от этого вроде не должно ничего такого происходить...
Да, и в корпусе компьютера звуковую карту
лучше всего устанавливать как можно ниже,
т.е. как можно дальше от БП и видео карты
 
Я не знаю как насчет именно карты Creative X-Fi Elite Pro, но для большинства краетивовских карт родная частота работы 48 кГц (а не 44) и, соответственно, 96 кГц (а не 88). При работе на "не родных" частотах результаты получаются далекие от оптимальных.
Попробуй сменить частоту дискретизации.
 
оч-оч похоже на дизеринг.. Pow-R3 вообще самый громкий из них.. а в какой формат аудио-фалы сохраняются (битность интересует)

не понимаю какое отношение вообще имеет звуковая карта к этому.. баунсинг полностью цифровая операция (ну еси тока в баунсинг не попал трэк с включенным мониторингом, что вообще говоря заведомо достаточно глупо)...
 
Originally posted by Elle
оч-оч похоже на дизеринг.. Pow-R3 вообще самый громкий из них.. а в какой формат аудио-фалы сохраняются (битность интересует)

не понимаю какое отношение вообще имеет звуковая карта к этому.. баунсинг полностью цифровая операция (ну еси тока в баунсинг не попал трэк с включенным мониторингом, что вообще говоря заведомо достаточно глупо)...

А вот это уже ерунда!!! Попробуй-ка вытащить звуковую карту или просто выключить ее и сделать Bounce - фиг чего получится, это делается с помощью ЦАП и АЦП карты, физических причем. Программные средства тут не спасут.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
Попробуй-ка вытащить звуковую карту или просто выключить ее и сделать Bounce [/b]
А я пробовал и получается. Elle совершенно права. А Вы пробовали?
 
У меня сразу же вылезло сообщение, что операция невозможна, так как отсутствует устройство (ссылка была на физический аудиовыход карты)
Я выбрал USE ANYWAY и все получилось.
НО,пардон, что ж получается? Используя самую дерьмовую аудиокарту или встроенную в материнскую плату даже с драйверами, к примеру, "ASIO For ALL" мы можем получить профессиональный 32-х битный звук в аудиотрэках даже на любом дерьме? И это не будет зависеть от ЦАП и АЦП звуковой карты? Просчет и боунсинг из МИДИ в АУДИО будет только процессором компа? Что то сомнительно!!!
 
Ну, здрасьте! С каких пор качество баунсинга связано с профессиональным звуком? А сведение? Или не важно, что и как мы слышим и/или записываем, лишь бы 32 бита?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
Просчет и боунсинг из МИДИ в АУДИО будет только процессором компа? [/b]
Дык из-за этого и называют эти программы host-based - в смысле ВНУТРЕНЯЯ обработка от железяки не зависит, только от компа.
 
Originally posted by presly
Ну, здрасьте! С каких пор качество баунсинга связано с профессиональным звуком? А сведение? Или не важно, что и как мы слышим и/или записываем, лишь бы 32 бита?
Дык из-за этого и называют эти программы host-based -  в смысле ВНУТРЕНЯЯ обработка от железяки не зависит, только от компа.

Я о том, что можно дома на хреновенькой карте звуковой сделать аранжировку, все миди-трэки перевести в аудио, потом скинуть весь проект на DVD и тащить себе в студию? Ничего не потеряв в звуке при этом? (ДО сведения еще очередь не доходит. Я пока про этап создания аранжировки и
перевода дорожек миди в аудио).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
перевода дорожек миди в аудио[/b]
тут возможно лёгкое недопонимание в связи с тем, что я под баунсингом не имею в виду запись внешней аппаратуры управляемой сонаром по МИДИ (аппаратных синтезавторов к примеру). А только DX/DXi/VST/VSTi/ReWire/Audio tracks/Buses и прочее, что не выходит за пределы самого сонара.
 
Не стоит грешить на преобразователи железяки, они вполне на высоте, да и какое преобразование при пересчёте VSTi? Мастер-clock выставлен правильно, bit-matched тоже выставлен, никаких передискретизаций не происходит, это не семейство SB Live или Audigy. Я вобще никогда глубоко не копал настройки Сонара т.к. не было нужды, только частоты выставлял нужные и задержки, никаких шумов не было... Всё возникло после последней переустановки, да и есть другие признаки кривизны установки Windows, машина мощная, 3,4Ггц, 1,5Гб оперативки, 2 raid массива... Сейчас пересоберу комп на PentiumD 930, только HDD старые останутся, остальное новое, посмотрим что будет, отпишусь как протестирую.
 
После реорганизации компа и установки всего и вся шум при bounce to track в Сонаре полностью исчез, аж отлегло, а то мысли в голову лезли - то ли я дурак, то ли жопа с двумя "п". :eek:
 

Сейчас просматривают