Side-Chain не только в Лоджике

Кстати, эффект, как в satisfaction неплохо делается рпи помощи side-chain. Если кому надо, могу выслать соответствующий лоджиковский файлик с темкой сатисфакшн, используются только лоджиковские приборчики. Или куда-то сюда можно выложить? Я новичок, не в курсе.
 
2 Join

Нет, он не отдельно устанавливается. Просто у него теперь другое название. В версиях пака 2.х он назывался Key Output, в версиях 3.х - SideChainer.
Помнится я еще размышлял долго (поскольку ТС-шный компрессор не очень жалую) - а нафига он вообще нужен, Кей Аутпут этот? Ставишь его, активируешь... а толку никакого :( Оказывается - вот зачем :)
 
Все понял.
Только у меня почему-то кнопка Key Input в компрессоре не активна (серая), видимо что-то еще надо сделать, кроме вставки в разрыв одного трека SideChaner-а, а другого трека Compressor-а.
 
2 Join

Совершенно точно - по умолчанию она неактивна. Вдруг ты просто компрессор хочешь использовать, без управляющего сингала?

Ее надо просто нажать :)
 
Дак в том-то и дело, что недоступна она для нажатия (серые буквы на ней).

Делаю так: открываю два трека - один с инструментом, другой с вокалом. На вокальный трек в инсерт сталю Side Chaner. На инструмент - в инсерт Compressor DeEsser. При этом кнопка KEY INPUT имеет такой же вид как кнопка MONITOR с выключенной кнопкой DE-ESS. По всей вероятности надо еще что-то сделать или нажать, чтобы появилась возможность нажимать кнопку KEY INPUT. Но что?
 
Блин...

Тогда сорри, даже понятия не имею, что там у тебя за трабл :(
Только что создал проект в Nuendo... сделал все так же, как говоришь - активна кнопка! И нажимается, и функционирует все (если на треки вавки подгрузить). И ничего там дополнительно делать не надо, разве что кнопку эту нажать - она розовеньким зажигается. Хммм...

Со старой версией ТС-пака(она еще и DX) все отлично активируется в Вегасе\АСИДе. Попросил знакомого, любителя КулЭдит так же сделать - тоже, говорит, работает!

На ТС-пак этот "народных релизов" - раз-два и обчелся. И от команд весьма уважаемых, так что версия "косой инсталлятор/косо сломали" - неуместна вроде :(
 
Black_Bird
На ТС-пак этот \"народных релизов\" - раз-два и обчелся. И от команд весьма уважаемых, так что версия \"косой инсталлятор/косо сломали\" - неуместна вроде

ну э... не совсем так...
3.0 именно из-за сайдчейна ререлизили, потому-что забыли sidechain dll включить
 
Поздно заметил ваш топик!Этот эффектус называется ducker и ProComp DX 1.1 (размер 247 кбайт) его реализует проще всего и работает у меня уже лет 100.Залил на webfile.ru/22276 доступен до 18:32 26.06.2004,думаю разберётся с ним любой.Запустить их надо 2-а.один управляет(Send выбрать любую букву) ,другой компресит управляемый трэк с заданными характеристиками (Receive та же буква,что и Send).Это УСЁ!

ЗЫ да и компрессор он недурственный,как для 1998 года!
Проверил,качается без ошибок и без пароля!
 
Antonio

Честно?-один раз в жизни и то от не*ер делать!Но о дакинге,я конечно в курсе.
Когда я был ещё в детском саду,моя мама сказала:ZaSaDa,если ты когда-нибудь попытаешься сделать правильное сведение,то запомни одну вестч.Все фейдераторы,еквалайзераторы и панорамераторы на всех трэках должны не менять своё положение от начала до самого конца телеги иначе сведение будет неправильным.Я енто запомнил и даже автоматизацию не использую никогда.Говорю без стёба,"но никого к этому не призываю",просто мне так нравится больше.
 
Дяденьки, а вот в FL Studio тоже можно делать side chain внутренними средствами, вешая Peak Controller на управляющий сигнал, а потом что угодно можно залинковасть на него, хоть темп композиции. :)
 
ZaSaDa: а ты пишешь pumpup/uplift/что нить где доолжно быть мосчная ритмика? хотелось бы послушать, как оно и если оно круто, то расскажи как такое делать без сайдчейна?
 
beholder,Делай,как считаешь нужным-я же сказал,что НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать.Мне так удобно,но это не принципиальный момент.
 
То ЗаСаДа

Спасибо за ProComp DX 1.1.

В танцевально-клубной музыке вообще, по-моему, трудно обойтись без автоматизации. Я такую музыку не пишу, но постоянно слышу присутствие оной на фильтрах и эффектах. Без нее вообще будет скукота.
 
ZaSaDa

Я, конечно, прошу прощения, а бананом в лоб? :) Какое отношение к sidechain имеет ducker? Уж как-то в одну кучу не сваливайте, решения на уровне управляющей коммутации и параметры настройки прибора.

Что, прямо-таки из всех 50-ти близнецов сидящих в засаде никто никогда и не делал сведения в 4-6 рук? Или мама никогда не работала с "живьем" на аналоговых консолях, с извечной нехваткой каналов на мультитреках, и в силу этого тоже была столь же категорична и консервативна в своих призывах? :) С каких это щей "неприкасание к крутилкам" во время сведения вдруг стало для нее правилом хорошего тона?
 
ZaSaDa: это был не наезд, а оч дружелюбное предложение/вопрос
мне правда интересно, как делать мощный бас + бочка без чейна

MadVad: а в чем конкретно разница между compressor+sidechain и ducker
 
2 ZaSaDa

Хе... на отличном аппарате твоя мама работала! ;) Никак не иначе SSL-овский пульт линеек так в 96, да пара-тройка отличных 24-дорожечных Штудеров к нему :)

К примеру. Трек ритм-гитары, где гитараст раз по 5-6 за дорогу топает по разным примочкам. Как их ни настраивай, но и динамика, и АЧХ у всех разная. Конечно, ежели партию с каждой примочкой - в отдельный трек, да отдельную линейку пульта... Хех...

2 ALL

I'm sorry... оффтп пошел ;)
 
MadVad sidechain имеет самое непосредственное отношение к ducker-это его частный случай и именно о
дакинге я говорил,когда упоминал ProComp DX 1.1 и не рассматривал завязки с EQ и другими.

MadVad У меня к тебе убедительная проcьба:перед тем,как расставить смайлики,пожалуйста внимательно прочитай то,над чем хочешь поглумиться!
Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЛ "НЕ КРУТИТЬ РУЧКИ" ВО ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я их не кручу и крутить не буду.Консерватизм тут не при чём и мама с папой,которые мне не купили в своё время SSL 4000 серии нарощеный 8-ми канальными секциями до 96 каналов,тоже.Я крутил ручки,как ненормальный и рисовал десятки графиков автоматизации,а потом не мог найти концов и что,кого маскирует и почему хороший звук какой нить ритмической качалки,при понижении его уровня на 1-2dB проседает и превращается в ненужную Background грязь.Мои миксы только страдают от этих кручений,и я от них отказался.Мне НЕ НРАВЯТСЯ мои миксы,но причина этого совсем в другом.
ИМХО если два конфликтных звука накручены частотно и динамически правильно,то они и складываются правильно и позволяют варьировать балансом громкости между собой с минимальным маскинг эффектом,а если каждый такой конфликт решать автоматизацией или sidechain,то я не стою на вашем пути!!!!!!!!!!!

Join конечно есть категория параметров,которые необходимо менять по ходу дела и особенно в электронной музыке.фильтр,резонанс и т.п. -но это имхо более способ ИГРЫ на инструменте т.е. составная техники исполнения,чем способ получить хорошее сведение.

beholder я совсем не расценил твои слова,как наезд,просто я не могу посредством инета объяснить,как я это делаю,да и степень ощущения мощности связки BD+Bass тоже у каждого своя,да и это вообще дело вкуса,а не аксиома подхода к микшированию.

Black_Bird у тебя вышел абсолютно не Off Topic,а мудрость жизни!
Каждую гитарёжку,дудульку,скрипульку,перделку и чичикалку-В ОТДЕЛЬНЫЙ ТРЭК И ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ НА ПУЛЬТЕ!Я всегда так делаю,но а вам естественно НЕ СОВЕТУЮ.

ЗЫ У кого 4 канала на MT и пульте,так и пишите 4 инструмента :-) В минимал техно этого вполне достаточно,да и для камерного квартета тоже.
 
Один товарищ из группы Keiretsu как-то написал, что если во время дропов вы понижаете громкость инструментов, которые остаются, это значит, что они сами по себе звучат не очень хорошо. Я не могу согласиться на все сто с этим, но, тем не менее, пару раз мне действительно оказалось полезным поработать именно со звуком и вещь стала лучше, чем до этого, когда я просто делал автоматизацию на громкость.
 
Ну наконец-то слышу слова не мальчика,но мужа.
В некручении ручек есть своя фишка,да и с моей врождённой ленью,этот подход уживается,как нельзя лучше.
Я не имею ничего против автоматизации,но я не понимаю подход некоторых людей к технике и технологии,когда если есть какая-нить фича,значит её придумали не зря,значит её надо пользовать,не важно,что она не помогает или вместо исправления ошибок добавляет новые-терпи,но юзай.
Енто не про автоматизацию-енто обо всём на свете и о террабайтах разных библиотек(которые нет времени даже прослушать)и o сотнях проинсталенных плагов и синтов,которые сдохни,но must have!
 
  • Like
Реакции: magnetic
Да... Открыли в очередной раз глаза... Жаль, что не всегда можно заменить звук... Записали, блин, плохо концерт, и своди теперь сиди... Подход видимо к жизни надо менять! :)
 
instrumenti isho mojno compressorom podrovnjat tak, chto krutit ruchki pochti ne pridjotsa, osobenno v elektronike, no kogda rech idjot o jivoi muzike, osobenno esli mikshirovat vocal, to avtomatizacija bolee chem objazatelna. nikakoi compressor ne smojet zamenit feider urovnja signala.
ZaSaDa, ti kak jivoi drum obrabativaesh? nu, esli prixodilos, konechno. esli rezultat imeet znachenija, to nikak bez feiderov ne poluchitsa, pover mne. a esli mikshirovat radi prikola, tak mojno i vobshe bez ekvalaizerov i kompressorov oboitis...
 
ZaSaDa

Дружище, у тебя паранойя? Ты теперь любой смайл будешь воспринимать как глумление над твоими взглядами? :) Пиши понятнее, чтобы непоняток не возникало, половину слов проглатываешь, а потом оказывается, что ты о другом говорил.

Я ведь тоже могу и так повернуть: сначала у тебя имхо, а потом оказывается, что тот, кто с тобой не согласен - воистину осел, а тот, кто согласился - мудрец по жизни :) (кстати, смайлики, в данном случае, это улыбки, а не издевательства) :)

Да, и еще один момент - если просадка фейдером одного из каналов на 2 дБ дает маскирующий эффект, может быть стоит задуматься о слишком сильной компрессии на подгруппе или мастере? ;)

justified

Side Chain в классическом понимании - это разрыв цепи детектора. То есть, как и всякий разрыв, он имеет Side Chain Send и Side Chain Return. К примеру в этот разрыв можно включить упомянутый EQ, чтобы компрессор на разных частотах давал разную компрессию. Этакий "одноголосный" мультибенд-компрессор :) т.е. в частности банальный деессер или депоппер.

Ducking - это действительно, частный случай управления по Side Chain, только при нем задействуется один возврат, т.е. Side Chain Return. Подавление сигнала в цепи происходит, когда уровень или входного сигнала, или сигнала на Side Chain Return, превышает выставленный порог. То есть при дакинге мы имеем процесс прямо противоположный экспандеру (или гейту).

Вот собсна почему и сыр-бор :)
 
Badagon

Вокал я редактирую по уровню и пич вообще отдельно-и это и вправду эффективнее,чем в реалтайм,
ну а драмс ,хоть живые,хоть нет,так уж точно не стоит изменять по уровню,достаточно сформировать атаки,EQ коррекция и компрессия по отдельности.ИМХО.

MadVad прости,видно у меня и вправду параноя ;-) А о дакинге я заговорил потому,что De-Essing и De-Poping решаются отдельными плагами или многополосными компрессорами,а вот дакинг-это достаточно редкая фича для софта.Аппаратные компрессоры,практически все имеют возможность Side Chain включения или внешнего управления ,а вот софтовые-очень редко!

О дакинге скажу проще:управляемый сигнал подвергается какому-либо пребразованию,только когда присутствует управляющий сигнал.
 
Скачал я мануальчик из дампа: SideChain в Cubase SX/Nuendo 2 и FL Studio_Rus manual
Спасибо antreg
Все ,как там, по пунктам проверил.Работает! Но!
Эффект есть и вроде бас и любой другой звук можно под бочку заставить нырять,но как-то поганит звук :frown:
Без SideChain лучше звучит.Может какие настройки компрессора не те или надо компресcить только определенную полосу частот (Waves C-1 Compressor не успел попробовать) ?Кто может показать реальные примеры улучшения звучания от SideChain ?Желательно с обьяснением.Буду благодарен :beer:
 
Ребят, всё перечитал по несколько раз, ну объясните мне, как это организовать в Sonar 4 PE? (с Waves c1)
 
Originally posted by Zet
Без SideChain лучше звучит.Может какие настройки компрессора  не те или надо компресcить только определенную полосу частот (Waves C-1 Compressor не успел попробовать)

Вот сам же на свой вопрос и ответил :) Компрессить определенную полосу частот. В случаес с С1 - можно обойтись только им. В случае с другими плагами - в цепь еще дополнительный эквалайзер фтыкать надо :) А какую конкретно полосу жать - ушками определяем :)
 
Originally posted by PosLanNik
Ребят, всё перечитал по несколько раз, ну объясните мне, как это организовать в Sonar 4 PE? (с Waves c1)

походу не работает это с вейвс в сонаре. я пробовал организовывать сурраунд шину и посылать на нее бас и бочку разведенными по принципу как в этом мануале - нифига. так что только через Key и в моно похоже :frown:
 

Сейчас просматривают