Originally posted by MaxB
Реклама, которую я делал недавно шла на европе-плюс, РМС в ней -10. Все звучало прекрасно. Кошмар будет только если это изначально кошмар :smile:
Все звучало прекрасно[/b]
От вкуса как раз ничего не зависит, увы. Главное понятие- "формат".Ну,все еще зависит и от вкуса[/b]
хотелось бы оч услышать комментарии об этом: как пользоваться РМС анализатором в случае такого короткого окна для подсчёта РМС? Вот например в танцевальной музыке я при этом отчётливо вижу как бочка на РМС-измерителе бумкает -9 до -6дБ. Так какой же из них правильный? -9??? -6???? или всё-таки какой-то усреднённый??? А по какому принципу усреднять???? Или вот например в том же EAS Inspector XXL такого параметра усреднения нет вообще.. зато есть настройки Rise и Fall для индикатора с помощью которых моня добиться похожего эффекта... так где же правда???\"Де факто\" сейчас в Европе стандарт -14 дБ на длине 50мс [/b]
каким должен быть РМС в музыке,которую я собираюсь нести в клубы,на телевиденье и на радио ??
Ну... бывает музыка, где требуется довольно высокая плотность, и -12 -10 самый оптимальный вариант. Причем я имею ввиду самые громкие куски в треках.По мне уже при -12 кошмар, все стоящие западные альбомы (я имею в виде музыку а не дискотеку) - 14...-16.
Послушал Там где-то -12 и есть, по-моему, для такой музыки - самое то.Послушай Бритни Спирс - вот там именно -9...-12 - сплошной дисторшн!
так что про ухи не забываем тоже[/b]
но зачем??? Ведь какую-то цель они преследовали этим... мне сложно представить себе ситуацию кода за основу берётся синус, а не меандрик.Т.е. меряем меандром - синус будет -3, меряем синусом он же будет 0дБ. [/b]
а вот это так мне и не объяснило - что при таком малом окошке измерений является верным значением РМС? Его пиковое РМС значение или усреднённое? Еси усреднённое, то опять-таки по какому правилу????Ну и окно измерений 50мс[/b]
Еси микс правильно сбалансирован по спектру, то разница в 4 дБ... не, не верится как-то.. 1.. ну максимум 2 и то, мне кажется что маловероятно...и даже если он у вас показывает что РМС у вас -8. то не факт что трек будет громче звучать чем трек у которого -12. [/b]
- это как? пожатый, с минимумом пиков, микс, выглядящий как наклонённая вправо неровная линия?микс правильно сбалансирован по спектру[/b]
Да, я имела в виду спектр, имеющий тренд в виде розового шума. Это впрочем не означает что у него должно быть минимум пиков и т д. Но это должны быть разумные отклонения, иначе нарушится спектральный баланс. Разве я в чём-то не права?Originally posted by WayBe
это как? пожатый, с минимумом пиков, микс, выглядящий как наклонённая вправо неровная линия?
эть понятно. Проблема в том, что кода размер этого окна = 50 мсек, то на той же танцевалке видно как бочка прыгает от -10 до -6 дБ к примеру, в РМС-измерителе! Поэтому повторяю свой вопрос в 3-й раз. Какое в этой ситуации предполагается корректное значение? -6дБ? -10 дБ? -8дБ??? или как?????RMS, насколько я помню, предполагает корень из суммы квадратов последних n-отсчётов, которые и называются окном о котором говорит Белша[/b]