Andrew Nikitchenko (Flight of bumble bee)

Звукоизвлечение классное, только чего одно пиццикато?????

ты не прав , там палм мьютинг , только в нижней тесситуре как и положено ....нет эффека легатности - это да - потому что суперпикинг , и на очень маленьком гейне ) но это имхо придает вкусности ) и кстати очень сложно технически )
 
Andrew E. Nikk ты играеш без проблем и с лёгкостью ? шмеля в 180 ? или есть напряги какието ?? чисто ради интереса
 
Зеро я не про то, пиццикато или пал мутинг, это уже частности технология, звучит как пиццикато. Дело не в этом ведь вся пьеса в монотоне. Музыкальность-я вот о чем.Ну ладно все одно молодцы.
А то что маленький гейн, так это не сложно, а правильно, так должно и быть у нормальных гитаристов в такой пьесе. И еще было лучше, если бы звук был вообще чистый и без перегруза, вот тогда, еще круче было, потому как очень гитара лязгает и в течении всей пьесы напрягает.
ИМХО
По сведению ,я бы барабасы вперед немного вывел бы, завалены они, а гитару чуть прибрал, драйву бы от этого не убавилось бы.
 
Ну-вощем,по теме...
Насчет барабанов-вощем-не лучший вариант звучания изи друммера-я бы поменял ведущий и бочку...ведущий-на первый,который там идет-не глушеный...А бочку-последняя,с пластиковой колотушкой...Кусачее было бы.
С железом малость бы...Хэт поначалу-имхо не надо закрытый.Сразу с открытого я бы сделал.
Насчет стрингоов-да неплохо в принципе...что лучше сделать можно-наверное,но как-не скажу,ибо сам такие оркестровый стринги не юзаю..Но-имхо-и так-в миксе тем более-оч недурственно и аустентично...
Ну-и чисто моя имха-я бы все таки болоее компрессованный сигнал сделал у соло гитары то...Через хамб бы сыграл..Просто-не лю такой звук.Немнго неровный.А так все-оч неплохо...
 
Originally posted by Karl Logan
Andrew E. Nikk  ты играеш без проблем и с лёгкостью ? шмеля в 180 ? или есть напряги какието ?? чисто ради интереса

Это как раз тот темп, в котором нет никаких напрягов. Сыграть можно и быстрее, но это уже могло бы быть в ущерб качеству (я имею в виду сыграть точно и аккуратно всю вещь целиком.) Еще раз повторюсь - я не стремился поставить какой-то рекорд - на мой взгляд играть эту вещь быстрей означает превращать МУЗЫКУ в спорт. Я выбрал этот темп не потому что это мой технический потолок, а потомучто мне нравится как звучит эта вещь именно в этом темпе.
 
я слышал симфонический оркестр и скрипка играли ету вещь в 160.. ну в общем красиво действительно звучало.. и ваще вещь уже звучит от 160 до 200 вполне прилично... ты всё равно молодец... вообще так подумать.. как Римский-Корсаков выдумал такое произвидение.. хромотическая основа и её построение. ваще шик... я вот при екзамене на 1 курс в училище муз. сыграл его в темпе 160 под акомпанемент на фано ... и все ребята и преподы сказали что в етом темпе звучит нормально и с точки зрения моего исполнения и вообще техники... а я думал что ето довольно медленно . ну разве что по сравнению других гитаристов и скрипачей...
 
А меня вааще прет связка- симфонического оркестра(инструментов) и тяжелой гитары,и в этой композиции,как по мне,то гитара звучит просто класс!!!
 
Мне понравилось. Аранжировка тоже. Удручает только одно - почему при наличии таких классных музыкантов, так мало хорошей музыки?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
P.S Кстати кто может знает, где можно для прикола табы - руководство к этой темке скачать? Можно ведь и помедленнее наверное... Так быстро - наверное не получится без серьёзных жертв. ;-)[/b]
вот статейка по сабжу из Guitars Magazine
 
Слушал в ушах, так что может быть субьектив. Вобщем барабашки кабачные получились - железка задрана. Орекстровки гитаристы вообще писать не умеют, все это нужно было засаживать в общую канву (пульсирующие партии в теме), а не выдвигать на первый план. В итоге гитарка на этапе сведения показалась сухенькой, и пришлось добавить эффекта, из-за этого на первом плане гитаре места не нашлось и она логично ушла во вторые планы. Рекомендую провести эксперимент, убрать оркестровку на 3-4 дб, попрет даже не гитара а ее эффект, дальше уже сам захочешь все исправить. Кроме того, оркестровку нужно хорошо отнармализовать, то что отличает хорошего дирежера от плохого - тонкость акцентирования всплесков, иногда эти всплески нужно подобрать, просто убрать велосити, вобщем придать живости и характера партии, сейчас она звучит секвенсорно и примитивно, нижние голоса нужно поджать, верхними голосами акцентировать проще (музыкальные акценты как правило в третьей и четвертой полосе аккустической системы проявляются, нижней серединой акцентировать нечего).
 

Сейчас просматривают