Как реализовать сайдчейн в протулс? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Thehm
  • Дата начала Дата начала

Thehm

Member
26 Фев 2005
56
5
8
Искал информацию по этой теме но так и не врубился
Может ктонибуть рассказать как это сделать в пт и какие плаги лучше подойдут.
 
родным компрессором. очень просто.
читай в мануале.

Some plug-ins feature side-chain processing ca- ger the plug-in.
pabilities. With side-chain processing you can
trigger a plug-in from a separate reference track
or external audio source. The source used for
triggering is referred to as the Key Input. Key in-
puts are monophonic.
A typical use for this feature is to control the dy-
namics of one audio signal using the dynamics
of another signal (the Key Input). For example, a
kick drum track could be used to trigger gating
of a bass track to tighten it up, or a rhythm gui-
tar track could be used to gate a keyboard pad.
RTAS plug-ins do not provide side-chain
processing when used on TDM-based sys-
tems. If you want to use side-chain process-
ing, use the TDM versions of plug-ins on
TDM-based systems.
Key Input Filters
Some plug-ins feature key high-pass and low-
pass filters. These controls let you define a spe-
cific frequency range in the Key Input signal
with which to trigger the plug-in effect. A com-
mon production technique is to use these con-
trols to filter a drum track so that only specific
high frequencies (a hi-hat, for example) or low
frequencies (a tom or a kick, for example) trigger
the effect.
не переведёшь - попозжа объясню
 
Плиз.... Объясните, либо у меня протулс так работает , либо у всех так. Но используя Waves C1 comp-sc слышится задержка, и ни какой автоматической компенсации нет, что мешает очень при работе с ударными. И так ещё со многими другими плагинами.
 
когда читаешь мануал к плагину-особенно вэйвз-там точно указана латенция в семплах,далее ты не указал к какой именно работе тебе это мешает-при записи используй Low Latency Monitoring или 64rd буфера-если комп мощный, при сведении- по точкам Пreed-двигай регион вперед при заданном параметре латенции плагина в мануале, а вообще-совет: если лень читать-послушай как задерживают разные плагины:: и тогда увидишь что maxim вряд ли стоит вставлять в инсерт и тд в любой ситуации можно выкрутится комбинацией плагинов
 
Я так понят ты хочешь поджать дорожку в то время как с одной будет идти звук?
Если да то бом фактори подходит как некогда! если да то могу подробно описать как! (маякни если что!)
 
Это мешает при сведении, при записи я редко когда использую плагины(всё из-за той же задержки). Просто с какимито плагинами протулс делает компенсацию той задержки а с какимито нет.
"Сайдчейн" испульзую я как частотно щзависимый компрессор. Вешаю на один трек одного инструмента. С С1сомр sc вешал его только одного, а сейчас приходится делать дополнитеьльные треки, если кто умеет проще поделитесь?
 
расскажите плиз подробней как правильно замутить сайд чейн в протулзе!!!!
 
  • Like
Реакции: drug
Более коротко и по-русски.
Например, управляющий сигнал бас барабан (BDr), управляемый – бас (Bass).
1. Создаём посыл управляющего сигнала (на треке BDr – Bus 1).
2. Находим компрессор, у которого в верхнем левом углу под пресетным меню нарисован ключик (означает, что компрессор может работать с управляющим сигналом).
3. Вешаем этот компрессор на трек Bass, выбираем управляющий сигнал (жмём на “no key input” и выбираем “Bus 1”).
4. Регулируем наш «кач» уровнем посыла. В некоторых компрессорах есть собственная функция регулировки управляющего сигнала.
sch.jpg
 

Сейчас просматривают