Куда отсылать демо-записи?

  • Автор темы Автор темы 4erep
  • Дата начала Дата начала
перед отправкой музыки лейблам рекомендую отправить одну болванку почтой самому себе. на всякий пожарный.

зы с исходниками
 
а интересуються ребята на чем вы делали свою музыку..
лиц. софт или нет
проблемы с этим есть или нет
 
Originally posted by Vitalka
а интересуються ребята на чем вы делали свою музыку..
лиц. софт или нет
проблемы с этим есть или нет

Имел опыт с тремя лейблами. Ни один не спросил, по поводу лицензииварезности софта....
 
Originally posted by Vitalka
а интересуються ребята на чем вы делали свою музыку..
лиц. софт или нет
проблемы с этим есть или нет
скажи что делал на аппаратуре друга лецинзионной а друг уехал в африку на пмж :)
 
О Московских рекорд-лейблах:



Ребята дорогие, кому собрались Вы посылать свои работы ?

Долгое время работал я мастеринг инжинером на различных
московких "фирмах" и поверте насмотрелся.

Вы присылаете, привозите свои песни в надежде. А их слушают
совершенно случайные люди тупые и музыкально без грамотные.
И всем Вам говорят всегда: - Мы Вам перезвоним !

Помните мультик с Масяней - про продъюссора, про "Жопу".
Вот это и есть правда. Практически всем московским лейблам
нужна только попса и Ваша Жопа !

Этим всем заправляют понаехавшие в Москву люди называющие
себя продъюсороми - но таковыми они не являются они только
в лутшем случае менеджеры.
Эти понаехавшие в Москву иногородние не для того приехали
что бы слушать ваши песни - у них задачи иные.
Но они говорят про себя: типа - Я то знаю что хочет народ !
(хотя вкусы толпы очень легко предугадать).

Тут недавно молодые ребята принесли свой готорый альбом.
Принесли с просьбой сделать тираж. Говорили сделайте и
распространяйте - денег нам не надо !
Лично мне всё понавилось записано изумительно, спето, сыграно,
беки, аранжировки - всё чётко, похоже на БонЖови настоящая
гитарная живая музыка.
Эти ребята потратили много сил и 13 тысяч зелёных на запись
альбома. Ну и им сказали Нет.

О прослушивание (демо и промо дисков):
На московских лейблах редко слушают присланые диски - но,
если и прослушивают присланые диски то слушают так:
Сидит бабище - "Гыкающая" (c жутким не московским акцентом)
и слушает ваш присланный диск. У вашей песни чуть вступление
затянуто если: то сразу эта дура переключает на другой трек.
Не катит !!!
Затем другой диск слушает, тоже самое. Затем всё бросает и
идёт эта бля... пить кофе.

Что самое интересное - этих дур приглашают музыканты ещё и на
призентации.
Приходит она такая на работу на следующий день (на лейбл) и
расказывает целый день таким же дурам что она пила и что ела
на этой самой призентации -
а об музыкантах и о музыке и (о деле) ни слова.
Чудовещьно интересно наблюдать за ними как они работают.
А директор что ? Директор лейбла круги по кольцевой в это
время "наризает", на своей новой машине. У директора "заскок"
каждый день до трёх часов дня кататся перед работой на машине
по московской кольцевой. - Вот идиот - мне наверно не понять
ни когда таких несчастных людей. Бывает же такое.

А на продажную радиостанцию например: Русское Радио в день
присылают от 50 до 400 дисков. Как Вы думаете что с ними
делают ? Их слушают ?
Ставят, слушают только по проплаченой рекомендации.

Всё очень грустно !
Достойной и хорошей музыке пробится сложно !
 
Какая страшная картина... ИНтерестно что происходит на иностранных лейблах..
 
Hiss
Твои слова будут звучать более убедительно, если хоть иногда будут предложения без ошибок, а так - запугивание новичков.
Долгое время работал я мастеринг инжинером на различных
московких \"фирмах\" и поверте насмотрелся.
 
Hiss, надеюсь, вы не сами это писали?
А так, вообще, охотно верю.
 
Вас тут так много что сами могли бы открыть лейбл и не страдать.
Отсылать по 200 -300 дисков полный бред... В итоге выйдет релиз на какомто зачуханом лейбле про который никто и не вспомнит.Можно потом громогласно заявлять: "Я потратил жизнь на рассылку промо!!! ":smile:
Последнее конечноно шутка , но над лейблом могли бы и подумать затраты минимальные...
 
Напрашивается вопрос: лейбл - what is? Давайте высылайте мне демо, я нарежу пару болванок и поставлю в магазины под кодовым названием "Суперсборник от Суперлейбла"? Не все так просто...
 
Originally posted by Minikin
хм...нет ничего сложного главное желание и наличие не большой суммы денег)  
Вот пример: http://www.juno.co.uk/search.php?q=ghettof...=all&column=all


...не понял...причем тут небольшая сумма денег...джуне заплотил, чтоб она палстинку продавала что ли...или что...поясни...
 
У меня есть знакомый он пишет Progressive Trance всё делает дома, тоесть аранж, сведение, премастеринг....
Так вот он разослал своё демо по ел. почте нескольким лейблам ну там 10 или 20 точно не знаю... Одному из лейблов понравилась его творчество.... Дали ссылку на ПДФ-ку типа контракт.. он распечатал ознакомился подпись поставил отослал в Австралию, они подписали и отослали ему назад один екземпляр, как бы второй остался у них.... через некоторое время ещё 2 или 3 трека туда же.... Вот теперь его музыка продаёться в одних из самых популярных электронных магазинах типа аудиожелли и т.д.

Но тут надо быть уверенным что материал действительно готов и качество приличное....

При всём этом он потратил совершенно не ольшую сумму денег!!!
Так что если есть желание и стремление, то Всё Будет!!!

А насчёт России и Украины я незнаю что сказать....!!! наверное у нас ещё не тот уровень....!!! Или люди приучены к попсовости или Бог его знает!!!
 
Но мне нужны лейблы для записи тяжелой музыки..
Может всё-таки не для записи, а для издания? :)

В тяжелой музыке классическая схема такова: за свой счет (~1000$ на студии) записываешь полноценный альбом, делаешь оформуху (хотя бы приблизительную) и рассылаешь это по российским метал-лейблам, которых около десятка-двух. Причем стоит учитывать, какие именно подстили метал-музыки издают выбранные вами лейблы. На них и следует рассылать промо.
Если издатель находится, то альбом выпускается тиражом 1000 экз, из которых группе в качестве "гонорара" отдается 150 экз.

На таких андеграундных лейблах всегда всё внимательно отслушивают и адекватно относятся к музыкантам, поскольку практически все издатели подобного плана - настоящие энтузиасты своего дела, а не "рубители бабла".
 
...не знаю, есть у меня знакомые, которые жаждали славы;)
Костюшкин, Сверч - ещё держатся, что-то делают, а большинство, как и я, сели в "студии" и штампуют "рекламу"... мы, помнится, ащё лет 10-ть назад, бегали по студиям, пробовали играть в Питере, Москве... профанация это:) ...правда, кое-кто в штаты срулил, и один из них, даже музыкой зарабатывает:)
 
Originally posted by LordPain
Может всё-таки не для записи, а для издания? :)

В тяжелой музыке классическая схема такова: за свой счет (~1000$ на студии) записываешь полноценный альбом, делаешь оформуху (хотя бы приблизительную) и рассылаешь это по российским метал-лейблам, которых около десятка-двух. Причем стоит учитывать, какие именно подстили метал-музыки издают выбранные вами лейблы. На них и следует рассылать промо.
Если издатель находится, то альбом выпускается тиражом 1000 экз, из которых группе в качестве \"гонорара\" отдается 150 экз.  

На таких андеграундных лейблах всегда всё внимательно отслушивают и адекватно относятся к музыкантам, поскольку практически все издатели подобного плана - настоящие энтузиасты своего дела, а не \"рубители бабла\".
100% согласен по поводу настоящих энтузиастов.
у меня например так и получилось ( правда с электроникой, а именно Ambient, Lounge, IDM ). Написал ребятам письмо о себе, предложили передать демо. Встретился, перезвонили через 2 дня с предложением: один трек на сборник, все остальное - полноценным альбомом. И всё - продается уже, даже в Союзе появился:beer: . Скоро еще один сборник грядёт.:smile:
К автору поста - как я понял у вас Chill-Out музыка? Попробуйте обратиться на лейбл SHUM-Records, ребята вменяемые, находятся в Москве.
сайт
www.shumlabel.com - там есть вся инфа, как связаться и т.д.
условия - 100 дисков отката и тираж около 2000 CD. Ну и естественно Договор о передаче неисключительных прав.
 
Главное ребята СВЯТО ВЕРИТЬ в себя и в то что делаешь.И никогда,никогда,никогда не сдаваться.

И когда нибудь вы сами будете удивлены,заглянув в свое недавнее прошлое!
 
по поводу заграницы хочу добавить.
Был на одной конференции по теме "Как пробиться начинающему артисту"
Выступали докладщики с лейблов, телевидения и т.п. Запомнились два чувака с крутых лейблов.

Цитирую: "Если вас не берет ни один лейбл, открывайте свой собственный"
"Надо быть готовым нв 100 процентов, потому что когда вас возьмут в большую игру учиться времени не будет. Готовьтесь сейчас."

Успехов!
 
Originally posted by Hiss
О Московских рекорд-лейблах:  



          Ребята  дорогие,   кому собрались Вы посылать свои работы ?

          Долгое время работал я  мастеринг инжинером на различных
          московких \"фирмах\"  и поверте насмотрелся.  

          Вы присылаете, привозите свои песни в надежде. А их слушают  
          совершенно  случайные люди тупые и музыкально без грамотные.
          И всем Вам говорят всегда:  - Мы Вам перезвоним !
           
          Помните мультик с  Масяней - про продъюссора, про \"Жопу\".
          Вот это и есть правда.  Практически всем московским лейблам  
          нужна только попса и  Ваша Жопа !

         Этим всем заправляют понаехавшие в Москву люди называющие
         себя продъюсороми - но таковыми они не являются они только
         в лутшем случае менеджеры.      
         Эти понаехавшие в Москву иногородние не для того приехали  
         что бы слушать ваши песни - у них задачи иные.  
         Но они говорят про себя:  типа - Я то знаю что хочет народ !
         (хотя вкусы толпы очень легко предугадать).  

         Тут недавно молодые ребята принесли свой готорый альбом.
         Принесли с просьбой сделать тираж.  Говорили сделайте и  
         распространяйте -  денег нам не надо !  
         Лично мне всё понавилось записано изумительно, спето, сыграно,
         беки, аранжировки - всё чётко,  похоже на БонЖови настоящая  
         гитарная живая музыка.  
         Эти ребята потратили много сил и 13 тысяч зелёных на запись  
         альбома.  Ну и им сказали Нет.

         О прослушивание (демо и промо дисков):  
         На московских лейблах редко слушают присланые диски -  но,  
         если и прослушивают присланые диски  то слушают так:
         Сидит бабище -   \"Гыкающая\" (c жутким не московским акцентом)  
         и слушает ваш присланный диск.  У вашей песни чуть вступление  
         затянуто если:  то  сразу эта  дура переключает на другой трек.  
         Не катит !!!
         Затем другой диск слушает, тоже самое.  Затем всё бросает и  
         идёт эта  бля...   пить кофе.        

         Что самое интересное - этих дур приглашают музыканты ещё и на  
         призентации.
         Приходит она такая на работу на следующий день (на лейбл) и  
         расказывает  целый день таким же дурам что она пила и что ела  
         на этой самой призентации -
         а об музыкантах и о музыке и (о деле) ни слова.  
         Чудовещьно интересно наблюдать за ними как они работают.
         А директор что ?  Директор лейбла круги по кольцевой в это  
         время \"наризает\", на своей новой машине.  У директора \"заскок\"  
         каждый день до трёх часов дня кататся перед работой на машине  
         по московской кольцевой.  -  Вот идиот - мне наверно не понять  
         ни когда таких несчастных людей.  Бывает же такое.

         А на продажную радиостанцию например: Русское Радио  в день  
         присылают   от 50 до 400 дисков.  Как Вы думаете что с ними  
         делают ?  Их слушают ?  
         Ставят, слушают только по проплаченой рекомендации.

         Всё очень грустно !
         Достойной и хорошей музыке пробится сложно !
чувак лучшебы ты вообще этого не писал. мне щас так противно на душе стало. :frown: мне невероятно обидно что Россия страна с таким прошлым превратилась просто в ГОПОДРОМ ! в кучу неотесаного быдла
весь день теперь об этом думать буду блин



Originally posted by Hyper
live

Моя тоже там-же продаётся. Но по большому счёту это всё не серьёзно...
почему???
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ml*\")</div>
Сообщение от Hyper
live

Моя тоже там-же продаётся. Но по большому счёту это всё не серьёзно...

почему???[/b]

мне тоже интересно почему? для меня например это уже немалое достижение и результат не одного года работы...!!!
 
Вопрос один - зачем вам лейблы? Ответив на этот получите ответы на остальные.

если выпустить диск, чтобы массово продавалось по деревням нашей Родины, это одно, и такая гыкающая бабища просто необходима, так как она - представитель народа.

если выпустить диск, чтобы продавался за бугром - так нечего катить бочку на российские массовые лейблы, их миллионы, пишите всем, кто нибудь ответит, издаст пар треков всборнике, и получите свои авторские 300 уе.

если хотите продавать знающим людям - всегда можно найти малотиражные и альтернативные лейблы, но никто не даст денег без возврата, и если музыка не продастся они это не будут брать.

а если она продастся - зачем вам вообще лейбл? выпустить диск стоит 1000уе, выпускайте и продавайте через инет. Стоящая музыка если - вас заметят. Нет - извините.

Может я в чем то не прав.
 
Уважаемый ml* Вы не переживайте уж так !
Самое главное Вам не попасть
в "лапы" хитрых пидофилов псевдо-продъюссоров.

Будте осторожны !!!
 

Сейчас просматривают