Midi и Huendo

Vadim T.

Well-Known Member
9 Июн 2006
919
331
63
64
Germany
Доброго всем времени суток!

А дело, собстно, вот в чём. Пишу в Нуенде миди трек(например 8 одинаковых нот записанных 1/16). Далее записываю это дело в аудио трек и вижу(в аудио редакторе), что НИ ОДНА нота не стоит на своём месте - кто то перегнал, а кто то опоздал.
Пишу тот же трек(с миди на аудио) ниже и смотрю оба аудиотрека в редакторе... шок - никакой(вполне ожидаемой) схожести этих треков(записанных с одного миди трека) - все нотки, будто обкурившись, расходятся по темпу(чуть-чуть, на несколько миллисекунд и не в одном направлении, а... "Броуновское движение" из школьной программы - кто вперёд, а кто чуть после), что слышно как постоянно изменяющаяся фаза и что просто видно "не вооружённым" глазом в аудиоредакторе(они НЕ стоят друг над другом, а смещены, причём НЕ в одну сторону, а каждая нота имеет своё смещение относительно других).
Причём ЭТО происходит только с внешними дивайсами(Тринити, E-mu 6400, Akai S5000). То же самое с софтовыми синтами пишется ровно, как в аптеке.

Далее, записал на секвенсоре Тринити два такта(просто клик четвертями) и в реальном времени прописал это в Нуенду два раза. В аудио редакторе совместил две первые нотки этих аудиотреков(по идее остальные должны совпасть тоже), и что? НЕ СОВПАДАЮТ. Причём, и при записи на МОТУ и при записи на М-Аудио и в штатную карточку материнской платы. То же самое проделал прописав ЭТО в WaveLab - таже самая хрень, при совмещении двух тактов видно, что нотки "гуляют". Правда, не так сильно как при секвенсере Нуенды, но, тем не менее.

Что посоветуете ЛЮДИ?
 
"Midi и Huendo"

Я пааапрасил бы не выражаться, здесь дамы!
:biglaugh:
 
Ой, чой то на главной не исправилось :rolleyes:

to Administrator:
Вы уж, пожалуйста, замените буковку, ТОВАРИСЧ!
 
Всё это конечно весело(судя по реакции, я всё таки прав), а по теме топика есть мнения?
 
Этот трабл начался ещё с Cubase SX1 (потому что в старых версиях VST3 24 и VST5 32 такого не было, и хрен его знает, что Штайнберг там натворили теперь). Поищи топики по этому поводу, где пишется о создании файла ignoreportfilter и галочке ещё там одной какой-то, не помню щас какой именно:tongue:, названия её. Вобщем были темы, но не факт что поможет.
 
Дык... файл ignoreportfilter я поставил давно(когда ещё был молодым и красивым :smile: ). У меня ноты НЕ СМЕЩЕННЫ в миди(что получается без файла ignoreportfilter, так как в этом случае работает не Direct Music(через эмуляторные порты), а Windows Midi, который, "судя по диагнозу", накапливает ошиПки и ... далее всё известно), а... блуждают плюс минус несколько миллисекунд, причём ЭТО видно лишь в аудиоредакторе и слишно как меняющаяся фаза(при постоянном значении опережения или отставания звук двух одинаковых треков(при одновременном проигрывании) НЕ меняется).

Поэтому то я и завёл новую тему, так как ЭТО соооовсем другой трабл.
 
В таком случае, я несовсем понял вопрос. То есть дело не в записи миди, а наооборот, в том что оно выдаётся коряво на миди-выход во внешний синт ?
 
Да, дело не в записи миди. Я пишу миди трек в Nuendo, квантирую, далее пишу его на аудио трек и... вот тут я и сталкиваюсь с этой бедой(в отличие от софтовых синтов, внешние дивайсы пишутся не корректно(см. выше)).
Всё бы ничего(файл можно отредактировать в аудио редакторе), но когда материала много, а времени(как всегда) мало....
 
А при том, что если писать с аудио трека на аудио трек, то запись ложится сэмпл в сэмпл. А вот запись с миди трека(через внешний,"железный" дивайс, сэмплер это или синтезатор) на аудио трек даёт расхождение до 3-8 миллисекунд(как вперёд, так и назад), что не есть гут. Если же записывать софтовые синты, то пишется как в аптеке, что наводит на грустные размышления о работе миди Nuendo с "железом".
 
что говорит только том что у веншних синтов есть такое понятие как лэтенси - а именно время, кторое уходит у процессора синтезатора на синтех так скажем звука с того момента как он получил миди команду.
при этом синты внутри компа (вст инструменты) скорее всего просто имеют компенсацию задержки.
не могу подписаться, что это на 100 проценвто верно, но это наиболее логично и разумно.
добавлю ещё, что разрешение временое миди протокола меньше чем разрешение оцифровки (если не путаю =)). т.е точность его банально хуже. и всех делов.
и как работает входной миди контроллер на сэмплере - хрен его знает - вполне могут там нотки попадать в очередь, а процессор сэмплера будет выбиратьих из очереди когда ему будет это нужно (с определённой погрешностью естественно).
ведь вас при игре в живую это не напрягает? тольк прои сравнении в сэмпл эдите? =)
а то что задержки кругом и рядом, ну дык это старая головная боль...
 
кстати, такие явления ставят _в плюс_ всяческим тб303 и прочим синтам со встроенным сиквенсером, "типа живость" =)
 
buncker
Вся фигня в том, что у старых Кубасов (VST) и у Лоджика такой проблемы при работе с внешним железом нет.


кстати, такие явления ставят _в плюс_ всяческим тб303 и прочим синтам со встроенным сиквенсером, \"типа живость\" =)
З.Ы. Старые железные секвенсора наоборот, отличаются стабильностью миди-клока.
 
Кстати, точно такое же плаванье миди-дорог было у меня и с VST инструментами в SX1.
 
что - нет задержки в 2-8 милисек?
сорри - не верю.
про то что не плавает - верю. тут я не оч в теме, высказал лишь предположение.
 
Задержка самого синта разумеется, есть. Речь не о ней. Просто таких артефактов нет.
 
Вот здесь два трека записанных с секвенсера Тринити на Вэвлаб в реальном времени(два такта клика). Поставте эти файлы в Нуэндо, совместите первые ноты и в аудио редакторе(при достаточном увеличении) будут видны нестыковки.
http://vadimtamaev.strana.germany.ru/Click.rar
Девиации для миди 3-5мсек. Что, как говорят, вполне приемлимо.

Вот запись с миди трека Нуенды штатного VST LM-7
(писал с миди трека на аудио два раза, поэтому совмещать ноты не нужно, просто поставте трек над треком)
http://vadimtamaev.strana.germany.ru/Click3.rar
Как видите, всё как доктор прописал.

А вот запись с миди трека Нуенды звуком Тринити(писал так же с миди трека на аудио два раза, ставим просто трек над треком и смотрим). Обратите внимание на расхождение в первой и второй четвертушки.
http://vadimtamaev.strana.germany.ru/Click2.rar
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
у веншних синтов есть такое понятие как лэтенси - а именно время, кторое уходит у процессора синтезатора на синтех так скажем звука с того момента как он получил миди команду.
при этом синты внутри компа (вст инструменты) скорее всего просто имеют компенсацию задержки[/b]
Дык... если бы только так, было б куда проще - потянул файл и поставил на нужное место под солнцем, а тут же то ВПЕРЁД, то НАЗАД. Вот что не радует.
 
Ок, тогда поставим вопрос так - если по внутреннему таймингу Нуендо пишет как доктор прописал(миди софтовых синтов пишутся на аудио трек семпл в семпл), то можно ли "подружить" енто дело с железными, внешними дивайсами?
 
Если я ничего не путаю то Нюха общается с внешними девайсами по МИДИ, а с VST инструментами по VST. Пропускная способность МИДИ намного ниже-интерфейс старый,ноты передаёт последовательно.Может в этом проблема?
 

Сейчас просматривают