Refills: обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Ravl
  • Дата начала Дата начала
Сколько распаковывал - всегда все открывалось.
Я слышал у этого распаковщика есть проблемы с распаковкой рефиллов с семплами 24 бита. Может дело именно в этом..
 
Нету, ведь это неофициальный распаковщик. Скажем так, создатели рефиллов не очень хотели бы чтобы они были распакованы.
Но - в 5 Ризоне можно включать в селф-контейн все семплы из рефилла, теоретически можно попробовать их сохранить в тело трека, потом убрать галки с селф-контейна и может быть он распакует их на винт. Но я еще не проверял это.

У меня вот другой проблема - сколько не бился, не могу контактовские либы Mr.Sax и The Trumpet сконвертить, хотя бы без скриптов - просто патчи с семплами.
 
Последнее редактирование:
Но - в 5 Ризоне можно включать в селф-контейн все семплы из рефилла, теоретически можно попробовать их сохранить в тело трека, потом убрать галки с селф-контейна и может быть он распакует их на винт.

у мен как раз 5 ризон - только ни фига не понял... Видимо ризон плохо знаю...
 
в 5 Ризоне можно включать в селф-контейн все семплы из рефилла, теоретически можно попробовать их сохранить в тело трека, потом убрать галки с селф-контейна и может быть он распакует их на винт. Но я еще не проверял это.[/quot

тоже не понИл... где это и как?
 
Song Self-contain settings в меню file.
Неужели никогда не пользовались?
Все используемые семплы пакует в тело прожекта, очень удобно. Только раньше рефиллы контейнить нельзя было, а теперь можно.
 
ljekio, не... не работает. Да это было бы слишком просто
 
Последнее редактирование:
Не работает потому как Рекорд видит исходный рефилл.
Попробуйте сделать селфконтейн, сохранить файл, выйти из Рекорда, изменить расширение исходного рефила на любое другое, загрузить обратно Рекорд со своим проектом и убрать селфконтейн. Если и тогда не выйдет - значит шведы не дремлют. ))
 
ljekio, я, честно говоря, не пробовал, потому что для меня это темный лес менять расширения, да и результат был прогнозируемым.
 
Интересно, не выпустил ли кто нибудь какого нибудь ВСТи для чтения рефиллов вне Ризона? Если бы хотя бы NNXT сэмплер был, то наверное от ризона отказался б, что бы не цеплять это всё через ревайр.
Видел вроде как есть версия ВСТи плагина синта Мальстром.
 
Многие рефиллы имеют аналоги в библах для Контакта.
Файлы НН-ХТ открываются Контактом.
Есть, наконец, распаковщик рефов, правда расакует корректно только вавы 16 бит.

Другое дело, удобно когда либа в одном файле и он значительно меньше чем его распакованный аналог. Ну вобщем это все не так существенно.

А на вопрос отвечу отрицательно - никогда не выпустят, думаю.
Это закрытый формат для внутреннего пользования потребителей пропеллерхедов.
 
Последнее редактирование:
Magnusstudio, почти всё тут старьё, а вот метод загрузки звуков любого VSTi в Ризон мне понравился:yes3:
 
Magnusstudio, почти всё тут старьё,

Гыде старьё,на трекере? В теме топика просьба (на фирменные ризоновские рефилы, типа Zero-G, AMG,). Там они есть.
Да и слишком их там(рефиллов) много, все не переслушать. По мне так хорошие звуки хоть старьё, хоть не старьё, если юзабельны, то как они состарятся? Хороший брасс (басс,пиано, стрингс) он и в африке хорош независимо от давности выпуска. А вот лупов всякоразных и синтовых нарезок(непотдающихся никакой каталогизации и сортировке качество+использование) действительно слишком много независимо от года выпуска.

П.С. А где не старьё, не подскажите?:secret: Я серьёзно, есть что новое? Всё, что слышал нового-любительские поделки и переделанные репаки с половиной неработающих звуков.
Magnusstudioа вот метод загрузки звуков любого VSTi в Ризон мне понравился:yes3:
Я писал не о загрузке звуков в Ризон, а наоборот. Об ВСТи для другого хоста с поддержкой реффилов Ризона. Что бы тот же семплер НН-ХТ или DR REX можно было вешать как ВСТи в Сонаре(Кубе и т.д.) и ними читать рефиллы без использования ревайра.
 
Последнее редактирование:
Я почему сказал старьё, потому что для написания живого (относительно) звука в ризе своих банков хороших новых можно на пальцах одной руки пересчитать, а новых(2008-2009г) вообще по моему три, чем хорош ,на мой взгляд, Ризон-удобством создания композиции, так быстро и приемлемо по звучанию я не могу сделать ни где композу, а но качеству звуков в Риз мало, как быть(это ответ на Ваш вопрос, а где не старьё) -брать эти звуки в других ВСТи и спасибо за это,большое, Фруктовым создателям, которые придумали DirectWave с помощью которого можно очень просто звук вынуть из ВСТи и потом проигрывать при помощи NN XT. А работать по Ревайру в другом секвенсоре жутко неудобно, особенно в Сонаре ,в котором чтобы создать стерео выход Ризона нужно повозиться
 
Я почему сказал старьё, потому что для написания живого (относительно) звука в ризе своих банков хороших новых можно на пальцах одной руки пересчитать
В принципе это очень даже неплохо. Вот толку. что у меня стоит и гиперсоник, и комплит и дименшин и батарейка и еще куча гигабайтных библов и синтов с 100 000 пресетов которых по максисмуму используется 3-5% полезных звуков, но которые на момент создания аранжа я не могу вспомнить где лежат и чем извлекаются. (с жиру бешусь падлюка:wacko2:)
Ризон-удобством создания композиции, так быстро и приемлемо по звучанию я не могу сделать ни где композу
Вот именно. Поэтому для меня гораздо выгоднее повырезать хорошие звуки из других ВСТи и пользовать их в Ризоне - Где у меня создана своя база со звуками для быстрого поиска и использования. Но самый большой козырь Ризона - это стабильность и практически безглючность,чего нет в других хостах с уймой недоломанного ПО.
Фруктовым создателям, которые придумали DirectWave с помощью которого можно очень просто звук вынуть из ВСТи
Кстати к глубочайшему моему удивлению об этом не знаю ничего. Прям бальзам на душу. Не подскажите где можно почитать?(хотя попробую для начала в поиск). Вобще для этого пользуюсь CDXtract.v4.5 и перегоняю в НН-ХТ хотя не всё он делает коректно.
А работать по Ревайру в другом секвенсоре жутко неудобно, особенно в Сонаре ,в котором чтобы создать стерео выход Ризона нужно повозиться
Лично я не испытывал никаких проблем с этим. Вставить по Ревайру Ризон, и он появляется без проблем как всти-трек.
Если продолжить: Потом я втыкаю соло на каждом треке Ризона и делаю фриз в Сонаре. Так у меня появляются все треки Ризона для последующего сведения в Сонар.
Так вот было бы прикольнее, если бы я сделал аранж в Ризоне, а потом открыл бы эти же звуки в Сонар. (тоесть перенес так скать проект в него).
Это я описал как делаю я, не претендуя на правильность метода.
Банки от Пропов (RDK, Reason Piano, Abbey Road и Reason Bass) вполне себе очень даже.
Особенно мне нравится RDK2.0. Такая себе альтернатива Супериору. Можно тоже нарулить всё что хочешь.

П.С. Единственное, что меня не устраивает в Ризоне-это качество звука. Пример: Беру сочный кик или снейр или что угодно. Слушаю-блин, звучит. Кидаю в Ризон-какашка. Что бы это стало похоже на исходник мне нужно проделать немало операций по эквализации, компрессии и т.д.(в процессе сведения в другом хосте-в моём случае Сонар).

Мой друг-аранжировщик заметил, что всё это происходит при использовании пульта Ризона. Поэтому он его не втавляет в рэк, а напрямую пользует инструменты Ризона на виртуальные выходы и дальше в хост. Ну или хотябы частично(лупы, басс-мясо)
Сам я правда таким методом не пользовался. Мне так не удобно.
 
Кстати к глубочайшему моему удивлению об этом не знаю ничего. Прям бальзам на душу. Не подскажите где можно почитать?(хотя попробую для начала в поиск). Вобще для этого пользуюсь CDXtract.v4.5 и перегоняю в НН-ХТ хотя не всё он делает коректно.
Это для семплерных либ.
Инструменты же (и те семплеры, что не конвертируются в .sxt) можно действительно баунсить DirectWave'ом. Но это не совсем самурайский путь - ведь плагин этот от разработчиков фруктов и сохраняет патчи только в свой фруктовый формат, которого даже CDXtract не ведает.
Вот Extreme Sample Converter уже куда более убедительная вещь - может сохранять в sf2, nki, gig, жаль пока нет прямого сохранения в sxt.
Кстати, 4я его версия в разработке, может быть прикрутят sxt.

Слушаю-блин, звучит. Кидаю в Ризон-какашка.
Что-то странное...
Мой друг-аранжировщик заметил, что всё это происходит при использовании пульта Ризона.
Было такое мнение, но мне пока кажется, что это от превышения уровня на каналах его микшера, либо может от количества каналов, используемых в микшере. Но в Рекорде ризоновские треки звучат куда ясней, может быть потому что процессинг в 32b floating point.
 
Последнее редактирование:
Magnusstudio, пробуй
Способ семплирования VST и использование этих сэмплов в Reason!
Для этого нам понадобится:
1. Любой DAW.
2. Image-Line DirectWave 1.4.8.5
3. Любой VST, пресет которого вы хотите засэмплировать.
4. Propellerhead Reason.

> Приступим.
В DAW открываем DirectWave, в нём находим кнопку Options, нажимаем.
В открывшемся окне выбираем вкладку VST Sampler.
Напротив строки Current instance нажимаем кнопку с тремя точками.
В открывшемся окне заходим в директорию с установленными VST плагинами и выбираем DLL файл нужного вам VST инструмента, нажимаем OK.
Теперь рядом с кнопкой с тремя точками нажимаем кнопку со стрелочкой вверх, тем самым запускаем выбранный вами VST инструмент и в нём выбираем патч который хотим засэмплировать.
Закрываем окно VST инструмента.

> Теперь о настройках.
Ниже мы видим параметры сэмплирования:
Low key – с какой ноты начнётся сэмплирование (значение 24 - это C0).
High key – на какой ноте закончится сэмплирование (значение 96 - это C6).
Key step – Значение 1 – будет сэмплироваться каждая нота, 2 – каждая вторая и т.д.
Samplerate
Velocity splits – Например значение 4 сэмплирует каждую ноту 4 раза, с разными значениями Velocity.
Num Programs
Length (seconds) - Длительность записи ноты.
Max Release (seconds) – Длительность Release.
Save wave type – Разрядность для Reason нужно ставить или 16 или 24 бит. (32 не читает).

> Когда всё настроили, нажимаем кнопку Process…
Когда сэмплирование закончиться, нажимаем OK.
Затем в DirectWave находим сверху кнопку Open, нажимаем, в выпавшем меню выбираем Save program as… и указываем путь куда хотим сохранить патч вместе со всеми сэмплами (которые буду в папке в формате wav).
Кстати все засэмпоированые патчи по умолчанию сохраняются в папке
My Documents\Image-Line\Data\DirectWave

> Запускаем Reason.
Добавляем в рэк NN-XT. Нажимем кнопку Browse sample, заходим в папку с нашими сэмплами которые мы сохранили, выделяем все, нажимаем OK.
Теперь они все загружены в NN-XT, осталось только выделить все сэмплы в Remote Editor, нажать по ним правой клавишей мыши, и в выпавшем меню выбрать Automap Zone.
В NN-19 процедура точно такая же. И кстати сказать NN-XT раскладывает сэмплы на октаву ниже чем нужно, в отличии от NN-19 который всё делает правильно :)

Теперь всё готово, можно играть.


Всем творческих успехов!
 
Вы читали что я написал? Нет нужды создавать патчи заново, особенно если они многослойные, достаточно сохранить это таким же описанным сверху способом, но только при помощи ESC. Например в sf2, который сможет прочитать NN-XT.
Правда я не люблю саундфонт изза того, что он удваивает количество файлов, делая из стереосемпла два моно. Неудобно. Поэтому я конвертирую сперва в обычный гиг, а его с помощью CDXtract уже в .sxt
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
я конвертирую сперва в обычный гиг, а его с помощью CDXtract уже в .sxt
Я поступаю точно так же. Ну или же в SF2 перегоняю и уже в Ризоне делаю линк на него.
> Когда всё настроили, нажимаем кнопку Process…
Когда сэмплирование закончиться, нажимаем OK.
Затем в DirectWave находим сверху кнопку Open, нажимаем, в выпавшем меню выбираем Save program as… и указываем путь куда хотим сохранить патч вместе со всеми сэмплами (которые буду в папке в формате wav).
Я в принципе делал всё в ручную. В Сонаре записывал понотно нужный звук. Потом резал Форжем и загонял в НН-ХТ. Теперь обалденно узнать, что есть метода попроще. Спасибо!
 
Я в принципе делал всё в ручную. В Сонаре записывал понотно нужный звук. Потом резал Форжем и загонял в НН-ХТ. Теперь обалденно узнать, что есть метода попроще. Спасибо!
Фишка в том, что процесс автоматизируется полностью.
Например, грузишь в ESC нужный вст, указываешь сколько слоев велосити, сколько нот семплировать - вот он и делает все сам. Причем, в ESC можно так же семплить внешние синты - только указать миди-выход на них и аудио-ин для входа.
 
Слушаю-блин, звучит. Кидаю в Ризон-какашка.


Что-то странное...
Вполне допускаю, что это субъективное мнение. Так как при открытии файла он становится гораздо тише(из-за настроек пульта и инструмента).
Но таких мнений очень много.(как впрочем и несогласных)
 
Причем, в ESC можно так же семплить внешние синты - только указать миди-выход на них и аудио-ин для входа.
Круто, что скажешь... Пару лет его юзаю, но о таких функциях был не в курсе.:sad:
 
Кстати, сейчас шарил на предмет конвертеров, обнаружил бесплатную версию Chicken Systems Translator.
Мне больше понравилось, как конвертирует в sxt чем CDXtract.
 
обнаружил Chicken Systems Translator.
Мне больше понравилось, как конвертирует в sxt чем CDXtract.
Я давно его скачал, но так и не устанавливал. Поэтому даже не знаю как выглядит и что к чему. Надо будет заценить.
 
Обнаружил еще одну мощную фичу в extreme sample converter.
Можно выделить все семплы в программе (сграбленной с вст-синта, к примеру) и нажать автолуп.
На всех семплах проставятся луп-маркеры (довольно корректно, черт возьми, я практически не слышал кликов) и этим инструментом можно будет играть с нормальным сустейном, а не когда вав-файл закончится.
 
Странно, я нажимал, но хорошего результата не получил. К тому же луп получается слишком короткий. Семплировал ноты басса(длинные), там было с чего сделать петлю, но автолуп выбрал слишком короткие отрезки(это при звучании семпла в 10 секунд), может где то можно выставить значения? Тем не менее когда сам выставлял луп, то кросфейды не соединяли адекватно куски(слышны переходы), самый лучший результат мне давал СаундФорж.
 

Сейчас просматривают