Мерзкие частотки

  • Автор темы Автор темы pavliga
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Bez Tain (E+)
Я понимаю что тема для отдельного разговора и извиняюсь за офтоп.... а хотя почему оффтоп? Не люблю 250 и все что рядом. Так вот. Не мог бы ты выложить свою пианинку? Я век молиться за тебя буду. Чесно) :Pray:

Так, пианинко было старое, не идеально настроенное, где-то в нижнем регистре клавиша вроде была в исходниках попутана, в SF исправил.
Сегодня притащюю есть в виде SF2 - для бластера своего записал. Где-то есть и вавки - исходники. Чего лучше закачать? Опять только не знаю, только такого дела ни разу не делал. Если чего-спрошу совета как закачивать и куда...:(

2 Ане Ке:
Обычно на ревере и дилее убираю шельфом низ от 200 на 6 дб, верх от 3кГц на 3-6 дб по желанию.
На низах обычно убирается ненужный гул, холл редко использую, обычно плате какое-нибудь, маленькую комнату, даже ингода большой ящик деревянный самодельный импульс - стерео опупенное получается - как будто залез внутрь колонки, одни ранние отражения, только осторожно нужно этим пользоваться и никакие расширители стереообраза не понадобятся.
Зачастую реверберацию для придания либо характера "винтажности", либо для ощущения реального помещения.
 
Originally posted by decil
вот хотелось бы также импульс этот пощупать :))

Да пожалуйста, там и картиник есть. Попробуй разные, а вообще-то самопальных импульсов у меня 34 мега. Если вдруг кому нада.

http://share.gfxnews.ru/download.php?file=...31b920375c13ce3

пароль
View hidden content is available for registered users!
 
Т:smile: оже не люблю 150..300 ,иногда отдельно и 2000..4000.смотря какой исходное звучание ,как говорится сначало надо определится чего вы имено хотите....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Any Key\")</div>
А вот как быть с ревербом, с дилэем? [/b]
низик резать в 99%, а вот верх - it all depends
girl_smile.gif
Просто я это делаю на слух по необходимости (верх), но вообще там вроде есть целая теория, как и что должно затухать (вверху), чтоб получился эффект правдопобного помещения. Ся кто-нить придёт и обязательно об этом расскажет ещё раз
girl_smile.gif
 
Originally posted by mezozoy
Так, пианинко было старое, не идеально настроенное, где-то в нижнем регистре клавиша вроде была в исходниках попутана, в SF исправил.
Сегодня притащюю есть в виде SF2 - для бластера своего записал. Где-то есть и вавки - исходники. Чего лучше закачать? Опять только не знаю, только такого дела ни разу не делал. Если чего-спрошу совета как закачивать и куда...:(

.
Я не знаю кому как будет удобнее. Ведь не я один качать буду. Мне то все равно что sf2 что wav. Можешь вообще один мптришник выложить (не меньше 320 kps) где подряд будут нотки записаны. Заранее сэнькс. А закачивать можешь на upload.com
 
Мне всё-же кажется что все эти вырезания вещь сугубо индивидуальная. Режешь на ревере низ - слишком светло и нет теплоты. Режешь верх - слишком гулко. Тут правильнее исходить из творческого замысла... Хотя правила всё-же некоторые есть. Например 50Гц(сеть) и 125-150Гц.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"U-Ra\")</div>
гыгы, ну это до тех пор, пока ты наверно работаешь в ДО-МАЖОРЕ и с другими тональностями не сталкивался... а вот попадется тебе, например, си-минорная или ми-мажорная тональность, так глядишь и понравится 125Гц  а если все равно не то будет, то 124 или 123 Гц окажется в самый раз ))) все относительно, все частоты хороши - выбирай на вкус[/b]
Очень остроумно.
 
Да и не всегда 125-150 резать..... гы...!!!!!
Бывает что без этого диапазона получ... пустота - но это в редких случаях.... но бывает..... :)
 
А может, сделать вариант с парочкой одинаковых дилэев, и у одного не резать низ вообще, а у второго срезать очень и на него уже направлять то, чьего низа не должно быть в дилэях... А все остальные звуки слать на первый непорезанный дилэй...
 
Any Key
Дилей дилею рознь. Если дилей моно - один вариант, а паннинг-стерео - совсем другой. 2-й, как правило, при наличие в нём низа, проявляется излишне, да часто ещё и со стуком (к примеру, percussion organ, ксилофон и т.п.), что ессно нарушает общий грув, особенно, если дилей не синхронизирован с темпом. А 1-й смешивается корректнее - центральный канал зачастую более явен, и потому номинальный(ного) дилей(я) (его стуки-пуки) он маскирует. Мы про какие говорим, для каких струментов..? Вариантов слишком много, чтобы однозначно толковать. Я т.н. digital delay не очень приемлю - в нём не меняется окраска повторов. Эхо мне больше нравицца...
у второго срезать очень и на него уже направлять то, чьего низа не должно быть в дилэях
Так можно. Тока вот тот, "чьего низа не должно быть в дилэях", - он жа уже должен быть эквализирован. А потому нежелательных частот в дилее уже как бы и не должно быть...
И всё равно - не дОлжно, мне каацца, быть одному дилею на все струменты. Или двух одинаковых, пусть и эквализированных.., скучно слушать... Нет?
И вот чё не пойму:
все остальные звуки слать на первый непорезанный дилэй
Какие "все остальные"? Если мы про сольные (я, к примеру, в основном тока на оных дилей применяю), то да, наверно...
Или я чё-т не понял..?
 
Ммм... Не будем тогда мешать в кучу все эти единичные примеры разных случаев... Приведу один конкретный пример. Допустим, у меня имеется басовый синтюк. И я хочу слышать от него дилэи. Но дилэи от этого баса очень мутят микс, к примеру. Разве мне нужно урезать низ у этого баса до посылки на дилэй? Думаю, что правильнее было бы отэквализовать сам дилэй, не лишая бас низких частот.
 
Поэтому я и предположила, что можно было бы сделать два дилэя. Один сильно подрезанный снизу (для баса, кика, бабаха и прочих взрывообразных штук, если им нужен дилэй), а другой не урезанный - для звуков полегче, для тех, что были уже отэквализованы до того, как пойти на дилэй.
 
Any Key
на самом деле можно ещё и прописать делей вручную при этом контролируя каждый сэмпл. это конечно не самый удобный и быстрый способ, но я такое иногда делаю.....т.к. на самом деле возиться с хвостами делея тоже берёт иногда не мало времени.
 
Any Key

Или можно просто воспользоваться такими дилеями как OhmForce. Там можно до дилея ничего не эквализировать а просто на все копии поставить LP или HP фильтры...
 
Originally posted by FON
Any Key
на самом деле можно ещё и прописать делей вручную при этом контролируя каждый сэмпл. это конечно не самый удобный и быстрый способ, но я такое иногда делаю.....т.к. на самом деле возиться с хвостами делея тоже берёт иногда не мало времени.
правильное решение. я иногда даже хвосты ревера в отдельный ацдио-трек сгоняю и рулю параметры уже в нем. нагляднее получается
 
erkin_m
Тут тоже зависит от характера вокала. От того какого он рода/пола(мужской-женский), при каких условиях был записан(отсутсвие ветрозащиты и тд.), в каком регистре расположен(тенор, бас, баритон и тд.), каким микрофоном был записан и тд. К тому-же всегда применяются многополосные компрессоры - DeEsser, чтобы убрать шипящие и свистящие звуки...
 
Удивили кое- какие высказывания в этой теме. 125 hz- наиболее рабочий диапазон бас- гитары, например. И большинства басовых синтезаторов. Как можно его вырезать?!! Разве что в стиле "рэйв" какой-нибудь, где основной критерий- давление на грудную клетку и пустые бестолковки отморозков. Там 50 и ниже- самое то, иначе резонировать не будет- такая у них "длина волны"!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Разве что в стиле \"рэйв\" какой-нибудь, где основной критерий- давление на грудную клетку и пустые бестолковки отморозков.[/b]
Вот так это теперь называецца. А раньше танцевали буги вуги и всё же любили громко слушать музыку.:biglaugh:
 
я всегда слушаю реверы и дилеи отдельно, для этого в подгруппу кидаю трек , мьютирую сам канал, и слышу только посыльные эффекты
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"erkin_m\")</div>
а каки честоти нуйно вапше убрат с вокала [/b]

Как это было бы просто - раз и навсегда определить (декретировать) - эти частоты вырезаем, те поднимает и все будет здорово звучать! Так не бывает! На каждый голос-микрофон-преамп-жанр-бас-пэд-песню и т.д. все может быть совершенно по-другому! И каждый раз надо слушать и решать что и где резать или не резать (то есть ставить хирургический диагноз) А ведь в медицине также - моя тетя (которая до пенсии была отличным врачем) говорила - в медицине 2х2=5. Каждый человек устроен несколько иначе. Так и каждая песня - законы общие, а каждый раз приходится изучать ее, исследовать и решать что для нее лучше!

У каждого свои секреты, наработки, но... Вот я вроде уже 30 лет играю, примерно столько же записываю и записываюсь, последние 8-своя студия и бывает что за час рождается песня со словами, оркестровкой, записью и сведением. А бывает что месяц кручу и не звучит и все, есть и такие которые вообще забросил - пусть полежат год-два, потом может вымучаю... Так что нет готовых рецептов, есть опыт и знания которые помогают быстрее и лучше решить проблеммы, но решать надо "по месту" и конкретно.
 

Сейчас просматривают