Вот я подумал существуют ли заведомо мерзкие частотки? Например я знаю что 125гц очень мерзкая штука на басе когда басит нотка ДО. :smile:
Originally posted by pavliga
Вот я подумал существуют ли заведомо мерзкие частотки? Например я знаю что 125гц очень мерзкая штука на басе когда басит нотка ДО. :smile:
Да - это из серии бубнящих частот - неприятных.Originally posted by Vovchik
На голосе почему-то часто приходится вырезать 250 или 500 герц.
:biggrin: ... к слову : проверяю свои миксы на анализаторе спектра - часто частота около 600 Гц провалена . Видимо тоже не подружился ...Originally posted by Elle
фуу.. бррр... жутко не лю 100-300 Гц... это для мнушки самая страшная полоса... всегда боюсь что частоток этих не хватит.. уж больно я их сильно стараюсь почикатьДа ещё всякие тама стоячие волны у мну как раз на 110-125 и 220-250 Гц... в общем... брррр ещё развсе остальные частотки лю!
Как грят на Западе, всё, что привнёс в музыку русский шоу-бизнес, это 6 выраженных и торчащих кГц.Моя проблема - 6 кГц.
А как же не чик, када оно и прада мутит..? Не зря же фильтр 100Гц (или 125) в виде чисто кнопки даже в пульты втраивают... Так шта-ааа...Разные частотки должны быть у разных инструментов... Иначе можно было бы просто эквалайзером на мастере - чик - и выкромсать мерзкую частотку.
Ну, не мерзкие, так не желательные... И режем их, режем...нет мерзких частот, есть уши под них не заточенные
Причина простая - я стол делал на заказ по своим чертежам, чтобы все на столе уместилось, при этом сопромат не учил, материал оказался такой же как и у стандартных столов, а размер столешницы больше и крепится она свободнее. ТАКОЙ резонанс! На том же столе стоит комповый монитор - у него от вибрации нехорошей даже одна деталь отвалилась. Пришлось при ремонте хорошо запаять.[/b]
Originally posted by sunet
Обобщая все написанное выше можно сделать один вывод - у всех высказавшихся слишком малое контрольное помещение и к тому же плохо обработанное. Все частоты нужны и все частоты важны. Если ту или иную частоту в диапазоне 100 Гц - 3кГц поднять или опустить, то отдельные ноты будут либо выстреливать либо проваливаться. Так что надо осторожно и нежно... а проблемы все в неправильном контроле. Так вполне стандартная комната 3х4 м резонирует где-то в зоне 100, 125, 200Гц, 250, 300, 350, 500 Гц, особенно если высота равна ширине, то зона 100Гц превращается в кошмар. А ведь законы жанра таковы - расстояние от источника звука до ближайшей стены - не менее 3 м, наименьший размер - 6 м, размеры не должны быть кратными и стены должны быть обработаны и желательно непараллельными, причем чем меньше помещение, тем больше должно быть низкочастотных ловушек, т.е. тем меньше от него остается. Но в целом в помещении меньше 20 м.кв. полностью решить проблемы увы нереально...
да, я тоже на лидиках лю HPFвот слежу за лидами....нижняя середина всегда гадкая......[/b]
Спасибо, открыл глаза, у меня именно такая комната.Так вполне стандартная комната 3х4 м резонирует где-то в зоне 100, 125, 200Гц, 250, 300, 350, 500 Гц, особенно если высота равна ширине, то зона 100Гц превращается в кошмар. [/b]
Originally posted by mezozoy
При всем этом на самодельных семплах пианина, которые записывал двумя микрофонами в неплохом помещении (61 мб размер банка - все ноты записал!).
гыгы, ну это до тех пор, пока ты наверно работаешь в ДО-МАЖОРЕ и с другими тональностями не сталкивался... а вот попадется тебе, например, си-минорная или ми-мажорная тональность, так глядишь и понравится 125Гц :lol: а если все равно не то будет, то 124 или 123 Гц окажется в самый раз ))) все относительно, все частоты хороши - выбирай на вкусOriginally posted by pavliga
Вот я подумал существуют ли заведомо мерзкие частотки? Например я знаю что 125гц очень мерзкая штука на басе когда басит нотка ДО. :smile:
Цитата:
Сообщение от mezozoy
При всем этом на самодельных семплах пианина, которые записывал двумя микрофонами в неплохом помещении (61 мб размер банка - все ноты записал!).
Я понимаю что тема для отдельного разговора и извиняюсь за офтоп.... а хотя почему оффтоп? Не люблю 250 и все что рядом. Так вот. Не мог бы ты выложить свою пианинку? Я век молиться за тебя буду. Чесно) [/b]
Пробовала резать низ у дилэев - становится слышнее бас-инструмент, но басовитость в плане ачх в целом уменьшается, и всё становится слишком тощим и прозрачным.
Имеддо...эквализировать нужно всё.
Зачем же вцелом..? Не все ж струменты - одним ревером с одним ЕКу.., нет?Пробовала уменьшать верх - всякие писклявые перкуссии опять же лучше слышатся, но в целом всё звучит немного глуше. Нужно ли искать компромиссы, или эффектовые треки лучше вообще не эквализовать?
А вот как быть с ревербом, с дилэем? Нужно ли у них что-то подрезать, и если да, то есть ли какие-то распространённые способы?[/b]