Микшерный пульт для домашней студии

<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 12 2007, 01:01 PM) [snapback]456318[/snapback]</div>
Ок, есть сумматор от Лонга на 8 стерео-каналов - наверняка не проблема сделать сумматор на 16 моно-каналов, добавив в линейку эквалайзеры от Лонга и фейдеры от Лонга, собрав студийную бюджетную (в разумных пределах) консоль, добавив не хай-энд интерфейс на 16 каналов от Лонга - каков будет итог, каков будет минимальный бюджет?
[/b]
Если все это проделать, то бюджетно не получится. Никак. Приблизительная стоимость этого будет как <div class='quotetop'>Цитата</div>
какой-нибудь Apogee DA 16 X + Protools HD + что-нибудь из студийных консолей начального уровня тысяч за десять-двадцать[/b]
. Не совсем, конечно, но близко.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
два ADA8000 от Бехра, пульт на 16 каналов типа того же Спирит М, на который я давал ссылку - по звуку это хуже, чем то же самое покрутить в Cubase/Waves без переконвертаций?[/b]
Да.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А берёшь консоль - и вот она вся перед тобой звуковая картина, не нужно копаться в сотне окон, плагинов, и так далее. [/b]
Еще раз, для этого и существуют контроллеры, с которых можно в стиле пульта накрутить плагины и "не нужно копаться в сотне окон".

Как вариант - цифровой пульт. Что-то типа Ямахи ДМ1000. У нее вполне приличные конвертеры, обработку, правда, не знаю - не пользуюсь, да и как контроллер она может работать одновременно.
 
Ifrit, ещё раз - представь себе вертикальную линейку эквалайзера на аналоговом микшере, и - миди-контроллер, путь и Комманд8, с его восемью горизонтальными ручками. Представь себе проект на 24 канала, и миди-контроллер, путь и Комманд8, как ты понимаешь - с восемью фейдерами, и так далее. Я ж говорю, о миди-контроллерах я в курсе, всё ок! А то сейчас мне скажут, что на 24 фейдера есть Tascam US 2400 :D

А "цифровой микшер DM 1000 (7890$) предназначен для пост-производства и вещания" я вообще не понял, при чём тут домашнее бюджетное сведение в аналоге ;) Уж лучше и правда Комманд 8 + Протулз HD за ту же сумму, наверное... Сам не сравнивал...

Ты не подумай - я не ругаюсь, что ты! Просто у нас с тобой разное представление о (цитата) "видеть перед собой всю звуковую картину" (упрощённо).


Всё, дочитал форум по поиску по девайсам всем этим - всем спасибо, буду думать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
 
А не рассматривал вариант поискать б/у консоль в хорошем состоянии?
Среди тех же саундкрафтов есть серьезные студийные модели. Начиная от старых 800series и 1600series, что с Нивовскими темброблоками и дискретными переменниками, до последних spirit studio, что предшествовали Привидениям. Можно также достать подубитым, а потом отдать грамотному звукоиженеру на профилактику. И будет тебе счастье.
 
Кстати, pasha192, если интересует не столько удобство работы с консолью , сколько более качественное суммирование, чем миксдаун (если уж есть много внешних DA, ADA8000 тоже вариант, не Apogee, конечно, но вполне юзабельный) - то найди по поиску и почитай про ПАССИВНЫЙ сумматор.

Если же интересует полная бюджетная консоль за минимальные деньги, то у нас в Москве и России целая куча суперизвестных звукорежей и продюсеров (например, наш "легендарный" Крош) работают на "Электронике ПМ-03" (или 04), переделанной Михаилом Лонгом (и не торопятся при их деньгах переходить на Сисели).

Когда я работал на такой переделке, то убедился ,что это очень даже неплохой студийный уровень. Недостаток, как мне показалось в том, что звук очень конкретно АНАЛОГОВО окрашивается (ну например, кто работал с Waves SSL, знает, что там есть переключатель analog-digital, который немного окрашивает звук - он, как бы "прочищается" от среднечастотного мусора). Вот такую же окраску дает и переделанная "Электроника". Но недостаток, как мне показалось, в том, что когда так окрашивается один канал, то это было бы нормально, а когда 16 - это уже в сумме будет слишком.

Именно поэтому я остановил свой выбор на Микромиксе - он дает такую же аналоговую окраску, но в ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей степени, в результате в сумме получается то, что надо (как у легендарных консолей).

Хотя рулить на "Электронике ПМ-03", имея под рукой фейдеры, очень удобно.
 
Чего я кстати не понял с ADA8000 - так как их к звуковой подключить, вернее - один-то понятно, по адату, а если нужно два-три задействовать? Или они между собой соединяются как-нибудь?

Я ж говорю - интересно побольше разных вариантов обсудить, что бы не только себе инфо найти, но и обширней тему раскрыть, так сказать...
 
А какой толк от лонгов, если там только баланс можно рулить? Это не сведение. На переоцифровках на выходе больше качества убьешь, чем выиграешь его, крутя аналоговую громкасть вместо цифровой. Нет смысла выносить сведение за пределы софта, в том случае, если у тебя нет бабла на хорошую цифровую консоль или на качественный, большой пульт с железными обработками, и хотя бы, несколькими компрессорами. Это реально денег стоит.

http://www.mackie.com/products/d8b_v5/index.html

это старый, но добрый пульт, я на нем работал и он оставил только хорошие впечатления. стоит он около 10000гр

вот так))
 
своди лучше в софте за эти деньги толку не будет
 
Electro Esthetica, это ж цифровой вроде? Нет, я планировал по-другому. Ну - я условно фирмы называю, ок?

1. звуковая типа Emu1212m
2. пара Behringer ADA8000
3. аналоговая консоль в районе 1000 евро, опять же условно типа Mackie Onyx 1620

Из компа идут всего примерно 16 моноканалов (6 моно и 5 стерео), из них 14 под инструменты (впритык), 2 под ревер так же из компа, стерео fx-канал. Компрессия - виртуальная. От пульта нужен только баланс по громкости и панораме, эквализация, несколько подгрупп (ну там для ударных, и т.д.), ну и непосредственно аналоговый сумматор, далее обратно в комп идёт уже готовая сумма в виде стереосигнала.

То есть две-три тысячи евро на весь тракт. Но интуиция подсказывает, что проще купить пару миди-контроллеров Behringer B-Control Fader BCF2000 (раз уж так хочется все каналы под рукой иметь), синхронизировать их с виртуальной консолью и плагинами, и месить всё полностью в софте - и по деньгам раза в два-три дешевле, и результат не хуже, а то и лучше.

Да и за те же три тысячи евро можно взять например RME HDSP + Tascam US 2400, или Digidesign Digi 003, или Digidesign Digi 003 Rack + Digidesign Command 8, и так далее. Была конечно надежда, что выйдет так как я задумал в аналоге, но что-то восторженных отзывов по поводу этой затеи я ни от кого не слышу ;)
 
а protools или logic не подойдут? может проще на маке? ведь в наше время это уже заковыристый вопрос: "стоит ли выносить сведение на железо в домашних студиях?"
 
Electro Esthetica, а так это уже без разницы какие секвенсоры, платформы и звуковые в том плане, что как бы и так понятно, инфу найти можно любую. Мне же интереснее было именно о таком вот бюджетном аналоговом сведении побеседовать.
 
"Бюджетного" аналогового сведения не бывает (если под сведением подразумевать сведение)!
Кстати, выбор секвенсора это основной технический критерий качества софтового сведения, так как от него реально зависит чистота сведенного микса (я про микс в 30 - 40 дорог).
 
Electro Esthetica, сейчас тебе дадут линки на статьи, где сравнивалось качество сведения в разных секвенсорах, там ещё пришли к выводу, что у них всё одинаковое, ну разве что Самплитуда делает маленькие fade in/out в начале и конце трека ;) Но как бы не пинали ногами - полностью с тобой согласен! По-разному звучат секвенсоры, по-разному на них сводится даже на одной звуковой. И как бы я не любил Cubase/Nuendo, как бы он не был для меня удобен и т.д., но есть у него то, что мне никогда не нравилось и не нравится - звук :unsure:
 
Сейчас забаню обоих. Уже 2 раза выкладывал примеры разных секвенсеров! Надоел этот бред!

Для тех, кто в танке:


View hidden content is available for registered users!
 
Rustami, во-первых - я высказываю СВОЁ мнение, а не являюсь истиной в последней инстанции. Во-вторых - я говорю о ЗВУЧАНИИ секвенсоров, а не о миксдаунах. Я говорю о РАБОТЕ в программе, а не о конечном результате. Интересно, за что ты меня забанишь? И какие примеры ты выкладывал? 256 одинаковых wav-файлов, которые ты загнал во все существующие секвенсоры, сделал миксдауны и поскладывал их в противофазе? Ну так да - тут я с тобой полностью согласен, всё одинаково будет. Читай внимательно то, что я пишу, что бы зря не банить за то, чего нет в моих словах.

Кто-то помню вообще предлагал при сведении не использовать фейдеры микшера, а регулировать громкости в самих VSTi, что так мол ещё лучше будет :D Звучит конечно бредово, но - а вдруг? Вдруг все отличия именно тогда и полезут - когда начнём крутить фейдеры, вешать плагины, и так далее? Кто его знает ;)

И о каком "танке" ты говоришь, если я только что сказал:

"сейчас тебе дадут линки на статьи, где сравнивалось качество сведения в разных секвенсорах, там ещё пришли к выводу, что у них всё одинаковое, ну разве что Самплитуда делает маленькие fade in/out в начале и конце трека"

:blink:

Кстати - вот FL Studio за звук все ругают постоянно! Почему же ЕГО никто не защищает, почему в НЕГО не загоняют вавки? Почему сравнивают только Кубейзы да Лоджики? Ведь микширование-то во всех прогах одинаковое вроде? Ан нет - ругают все "фрукты" да "ризаны" постоянно... Хотя по логике вещей - не должны ругать. И такое ощущение, что и с ними пройдёт такой же фокус с загонянием вавок и миксдауном в противофазу с Кубейзом..

Ещё раз - я ничего НЕ утверждаю. Я просто высказал СВОЁ мнение, основанное на работе в разных секвенсорах на одинаковых звуковых. ЛИЧНО МНЕ комфортнее всего было в Протулзе на его же железе. НО! На результат это никак не влияло - у меня есть записи во всех секвенсорах, и на слух никто не отличит один от другого, а это - ГЛАВНОЕ.

Так что заканчиваем спор! Топик - о бюджетном аналоговом сведении был, и о выборе "пульта для домашней студии".

Мир!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Rustami, во-первых - я высказываю СВОЁ мнение, а не являюсь истиной в последней инстанции[/b]

Правила форума смотрим внимательно!

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Во-вторых - я говорю о ЗВУЧАНИИ секвенсоров, а не о миксдаунах.[/b]

Опишите разницу звучания и миксдауна!

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я говорю о РАБОТЕ в программе, а не о конечном результате.[/b]

Что это значит??

<div class='quotetop'>Цитата</div>
256 одинаковых wav-файлов, которые ты загнал во все существующие секвенсоры, сделал миксдауны и поскладывал их в противофазе? Ну так да - тут я с тобой полностью согласен, всё одинаково будет.[/b]

И вывод?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кто-то помню вообще предлагал при сведении не использовать фейдеры микшера, а регулировать громкости в самих VSTi, что так мол ещё лучше будет biggrin.gif Звучит конечно предово, но - а вдруг? Вдруг все отличия именно тогда и полезут - когда начнём крутить

Какая разница между микшированием и миксдауном? НУ ка поясните. фейдеры, вешать плагины, и так далее? Кто его знает wink.gif[/b]

У "кого-то" просто квалификации не хватает хорошо свести, отсюда и бред! Я вешал плагины. Причём сравнивал аудиоюнит и вст версию одного и того же плагина. В разных секвенсерах. Совпало.


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстати - вот FL Studio за звук все ругают постоянно! Почему же ЕГО никто не защищает, почему в НЕГО не загоняют вавки? Почему сравнивают только Кубейзы да Лоджики?[/b]

Их, скорее, из-за названия ругают. ЗВучание то же.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ведь микширование-то во всех прогах разное вроде?[/b]


Разницу между миксдауном и микшированием Вы как определяете?

Подразумевается, что нет разницы в КАЧЕСТВЕ. Может быть разница в НАСТРОЙКЕ фейдеров, в таком случае придётся помучаться с калибровкой и т.д., чтобы добиться идентичного результата при многоканальном сведении с автоматизацией и т.д. Но в КАЧЕСТВЕ, прозрачности и т.д. разницы нет и быть не может.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jun 14 2007, 02:00 PM) [snapback]456981[/snapback]</div>
Что это значит??[/b]
Это значит, что есть автомобиль Бугатти и мотоцикл Сузуки, которые до 100 км/ч разгоняются одинаково. Но одному в машине сидеть комфортнее, чем на мотоцикле, другому наоборот - комфортнее ничего кроме мотора под попой не иметь, что в конечном счёте сказывается на результате. И если тебе в одном секвенсоре комфортнее, чем в другом - это так же скажется на результате.
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jun 14 2007, 02:00 PM) [snapback]456981[/snapback]</div>
Их, скорее, из-за названия ругают. ЗВучание то же.[/b]
Но ты ведь не будешь спорить, что ругают и отказываются считать их профессиональными секвенсорами, ставить на одну ступень с Кубейзом? Почему так? Почему Ризон за "пластиковый звук" ругают? Почему про Эйсид говорят, что это игрушка для лупов? Почему многие до сих пор при слове "Сонар" недовольно морщат носы и предлагают "перейти на что-нибудь посерьёзнее"? Почему одни в Мэки Трэкшн слышать альясинг на высоких, другие - не слышат? И так далее.
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jun 14 2007, 02:00 PM) [snapback]456981[/snapback]</div>
Подразумевается, что нет разницы в КАЧЕСТВЕ. Может быть разница в НАСТРОЙКЕ фейдеров, в таком случае придётся помучаться с калибровкой и т.д., чтобы добиться идентичного результата при многоканальном сведении с автоматизацией и т.д. Но в КАЧЕСТВЕ, прозрачности и т.д. разницы нет и быть не может.[/b]
Об этом я и говорю. О настройке. Если тебе не комфортен звук - ты будешь стараться его изменить, что может отразиться на результате не в лучшую сторону. Кому-то нравится резость NS10, кому-то - мягкость Genelec. Вон в соседней ветке по мониторам смотри сколько споров - один Ямахи за верха ругает, другой КРК за отсутствие низа, я вот большинство мониторов за проваленную середину ругаю, и т.д. А если АЧХ их всех померять - окажется что и верха чистые, и басы глубокие, и середина идеальная. Потому что микрофоны измерительные одинаковые. А вот УШИ - разные. И стили музыки, в которых все работают. И предпочтения в звучании. И почерк в сведении. И так далее.

Ещё раз - ну к чему эти споры? Зачем друг друга в чём-то переубеждать? Есть ведь отдельные топы на эту тему - можно там продолжить. Но лично у меня нет желания ни с кем спорить или ругаться. Все секвенсоры математически микшируют одинаково. Но при этом отображают звуковую картину при работе по-разному, что и может сказаться на конечном результате. Только это я и имел в виду.

Мир!

И это - ко мне можно на "ты", а то неуютно себя чувствую, как на экзамене..

Да, и ещё. У нас софт - бесплатный. Поэтому каждый может САМ выбрать секвенсор по своему вкусу и работать на нём. Поэтому если я говорю, что МНЕ не комфортно в Кубейзе - это не значит, что тысячи юзеров прочитают эти слова, купят лицензионный Мэки, а потом скажут, что им в нём плохо, что лучше бы они купили Кубейз, и что Паша каждому должен по сто пятьдесят баксов, что они не на тот секвенсор потратили.

Одно дело - те же звуковые, которые продаются за деньги, и которые не каждый может взять все имеющиеся, поставить себе на комп и подобрать ту, которая лучше. Но бесплатный софт.. К чему что-то доказывать? Взял всё да выбрал то, что больше понравится, делов-то...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это значит, что есть автомобиль Бугатти и мотоцикл Сузуки, которые до 100 км/ч разгоняются одинаково. Но одному в машине сидеть комфортнее, чем на мотоцикле, другому наоборот - комфортнее ничего кроме мотора под попой не иметь, что в конечном счёте сказывается на результате. И если тебе в одном секвенсоре комфортнее, чем в другом - это так же скажется на результате.[/b]

Ну допустим это понятно.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но ты ведь не будешь спорить, что ругают и отказываются считать их профессиональными секвенсорами, ставить на одну ступень с Кубейзом? Почему так? Почему Ризон за "пластиковый звук" ругают? Почему про Эйсид говорят, что это игрушка для лупов? Почему многие до сих пор при слове "Сонар" недовольно морщат носы и предлагают "перейти на что-нибудь посерьёзнее"? Почему одни в Мэки Трэкшн слышать альясинг на высоких, другие - не слышат? И так далее.[/b]

Плацебо. При слепом тесте эти же люди ничего не слышать или путаются в показаниях.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Об этом я и говорю. О настройке. Если тебе не комфортен звук - ты будешь стараться его изменить, что может отразиться на результате не в лучшую сторону.[/b]

Нет, я не говорил об этом. Нет никакой резкости и мягкости. Может быть реально слышимая разница только из-за стерео-пан лоу. Всё.
 
Мне все свои посты удалять? Надеюсь инцедент исчерпан, и никто никого не будет банить? Напиши "ок" - я удалю, мне не трудно.
 

Сейчас просматривают