Alesis QS. к владельцам и не только...

  • Автор темы Автор темы Dialog
  • Дата начала Дата начала
а за создание постов типа мак вс пс и софт вс железо будем банить и сразу же, читаем ФАК и правила форума
 
Да.. Интересная картинка получается. Это наверное Сверх задача! Легче Yamaha DX7 или Roland D50 приобрести. Что ж печально.
Но надежда умирает последней!:smile:
Хо-хо-хо-хо...:Dontknow: :infor: :umnik:
 
Dialog,
Дык какая нафиг надежда?...Захотел винтэйдж-саунд?Эт точно не Алесис..да простят юзеры сего...
1.для чего?
2.если эти звуки тебя сейчас не устраивают,
3.а надо ли тебе это в будущем?
 
Бритому Т.е. для таких стилей может даже и Roland D50 подойти, но этот уж слишком стар, я считаю:biggrin:. А вот Alesis в самый раз.
З.Ы.
К стате много всяких современных клавиш крутил, такого типа(Kurzwiel PC161, Korg X50, Roland RS50, Yamaha S30...) из всей линейки больше всего запал Kurzwiel, но почему то PC2 звучит "собака" лучше. Я согласен конечно, PC2 достойный вариант, но уж больно дорого и тяжело. Вот...
 
Originally posted by Dialog
[COLOR=\"Lime\"]Играю в живых коллективах(funk,jazz,latino,иногда france шансон).
я лично щупал карточки разширения к алесисам LATIN, EURODANCE, SANCTUARY, до VINTAGE KEYB/SYNTH, HIP-HOP, CLASSICAL etc пока руки не дошли (надо прожигать флешку на ноуте), и должен сказать, что что звучат достаточно в "кассу", плотно, ну конечно если не писать всякий дранбас/транс, но для живого выступления просто отлично. Не устраивают звуки - прожгите свои банки - 8Мб больше чем достаточно.
 
недавно записывал с алесиса пару партий - скрипки, пьяны, подклады для студийного сведения песни и так как работал в режиме Програм, т.е. использовался только один патч за раз - паралельно подбирал нужные тембры на вст... результат говорить не буду, хотя он очевиден. все лягло очень хорошо. и хотя и на компе у меня тоже были очень хорошие и навороченные тембра, их навороченность как раз была и не нужной.
другой пример - для игры в рокерской банде вовсе и не нужны таике навороченые звуки. даже сверхплотные саундбанки могут превратить в кашу очень хороший драйв.
 
Originally posted by Dialog
А вот где можно купить к нему карты расширения?
купите pcmcia-флеш карточку разширения от Роланда Фантома и получита все звуки Фнктома ХР в Алесисе!
сорри за флейм, шутка, конечно, но мне лично такое на полном серьезе предложил продавец-консультант клавишных роландов...
 
Продам QS6, стоит дома, пользовался мало. Если кому нужен,
стучите в приват или leessee@gmail.com
 
Originally posted by Dialog
Outsider
поробуй для интереса не  ВСТшками, а железом все наиграть.. сделаешь для себя приятное открытие, и новые горизонты звука и звучания. Не зря наверное Жан Мишель Жар Yamaha DX7 юзает. Удачи!
Пробовал, и сделал приятное открытие - у софта намного больше возможностей и лучше звук, особенно для имитации живых инструментов. :) А железа у меня много, а было ещё больше (с появлением достойного софта многое продал). Alesis тоже есть. Модель QSR. Стоит того, чтобы его иметь в личном пользовании. Звуки действительно прекрасно ложаться в микс. И, хоть они и не такие реалистичные как в софте, но иногда это даже лучше, если они нравятся сами по себе, и нет цели достоверно сымитировать живые инструменты. Например, в одной своей композиции я принципиально использовал тембр рояля с Алесиса, хотя в моём распоряжении есть многие гигабайты роялей современных семплерных библиотек, начиная от NI Accoustic Piano, заканчивая всякими босендорферами, грандами, гэлакси, гигапианами и т.п. Да, на софте рояли более реалистичные, но в конкретной композиции мне больше понравилось звучание рояля Алесиса.
Вот ссылка на MP3 этой композиции:
http://files.klem.ru/108680
А вот, для сравнения, ссылка на MP3 композиции, где как раз лучше подошёл тембр рояля Берштейн из очень ёмкой библиотеки NI Accoustic Piano:
http://files.klem.ru/108670
По поводу Алесисов добавлю ещё, что не стоит брать модель QS6, как с индексами, так и без, а стоит выбирать из остальных, так как на QS6 нет цифрового выхода, через который звук НАМНОГО качественнее (на любых моделях), так как не проходит никаких дополнительных преобразований. Кстати цифровой выход на остальных моделях очень удобный - 4 канала по 8ми канальному порту Adat с частотами 44.1 или 48 кГц (переключаются), с возможностью внешней синхронизации по Word Clock.
 
По поводу Алесисов добавлю ещё, что не стоит брать модель QS6, как с индексами, так и без, а стоит выбирать из остальных, так как на QS6 нет цифрового выхода, через который звук НАМНОГО качественнее (на любых моделях), так как не проходит никаких дополнительных преобразований
странно, а по отзывам я наоборот слышал, что последние QS-ки по звуку из за 48кгц и цифры уже не то :( то же самое и относительно семплров акаев и пр., жаль я не слушал QS6.2
зато сейчас взялся за более скурпулезное прослушивание qs-разширений - там тоже есть много чего интересного! и наконец, поменял таки дисплей :thumbsup:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"John\")</div>
Звучать стали не хуже, а слегка поуже, и не за счет 48кГц, которое у всех алесисов всегда и было начиная с первых, а из за новых 24бит ЦАП конверторов... [/b]
Вот именно!. По этому и нужно пользоваться для записи ТОЛЬКО цифровым выходом, о чём я и написал.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"John\")</div>
Звучать стали не хуже, а слегка поуже, и не за счет 48кГц, которое у всех алесисов всегда и было начиная с первых, а из за новых 24бит ЦАП конверторов... Вообще самый первый Quadrasynth звучит намного ближе, чище и серьезней, убедился в этом напрямую сравнивая QS6 и Quadrasynth, однако как мне показалось из моего опыта сам QS6 звучит немного шире (но мутнее) чем последующие модели - QS7,8, QSR и тд...[/b]

Да мне кажется, дело здесь не только в ЦАПах. Вот вставляю внешнюю ROM PCMCIA карточку Grand Piano (плюс пады там и органы) в старый Quadrasynth S4 и в QS6, и я не слышу столь ураганной разницы в звуке (выходы аналоговые я сравниваю, естественно), как между встроенными звуками, прошитыми в ROM. Делаю вывод, что сами звуки разные по своей сути прошиты в этих мозгах. В старом S4 16 метров ROM, а волновых форм меньше, чем в 8 метрах QS6. В QSR, QS7, QS8 16 метров, но волновых форм в них поболе, чем в QS6.
Напрашивается вывод, что инженеры Алесиса сэкономили то ли на памяти ROM, то ли сами сэмплы в последующие модели напихали несколько иные (по качеству звучания, а не по музыкальному содержанию ). Ведь не зря первый Quadrasynth , как только вышел, был удостоен премии TEQ. Другое дело, что волновых форм маловато в нём по сравнению с поледующими моделями, и пресетов хоровых в нём куда поменьше, чем даже в QS6. Дело не в самих программах. А в недостатке хоровых волновых форм. Новые пресеты для новых синтов (типа Pacific, Atlantis) я вручную конвертил под старый Quadrasynth - звук ярче, плотнее, но не хватает улётности, что ли. Нет в нём волновых форм, на которых строились эти пресеты в QS6,7,8. Зато басы , барабаны и прочие плотные звучки вообще вне конкуренции по ср. с QS6. И дело здесь не в ЦАПах.
 
кто имел дело - расскажите плиз про разширения для QS: чем отличаеться StereoGrandPiano от StereoJazzPiano и StereoClassicalPiano? хочеться что то универсальное, как в курца на 4мб (сори за флейм :))
вот краткое инфо про остальные разширения:
Sanctuary - разные органы, большие струнные, духовые, хоры.. применимо, думаю, в церквях вместо органов..
Vintage Keyboards и Vintage Synthesizers интересуют мало по причинах малого использования тембров электромеханических инструментов и наличия va синта с резонансными разнообразными фильтрами :frown:
Latin - слушал мало, в основном разные лупы и перкуссии в одноименном стиле, а также дудки и в т.д.
HipHop (Hip-Hop Grooves & Instruments) - не слушал, инетересует не сильно, но все равно интересно услышать пару слов рецензии (на хармони-сентрал ее сильно опустили - сказали очень много лупов непонятно зачем, в отличии от очень полезной 4-мбайтной RapTechnoDance - жаль, даже демок мр3 нет ее, хотя демки остальных карт тоже не особо гениальны :-) буду ее слушать, по описаниям я так понял что-то похожее на е-мушный Орбит.
EuroDance - неплохая карточка в духе 90-х, есть пару хороших лидов и лупов как ни странно.. хочу ее опять заиметь :)
Classical - оркестровая
Есть ли у кого образы карт Film Score (третья на фото), Pop Rock, World Ethnic QuadraCard? :Pray: :Pray: :Pray:
http://www.alesis.com/images/products/full...qcard_large.jpg

кстати, интересное сравнение:
"Though it's hard to put your finger on exactly what an instrument sounds like, the overall feel of the QS6 is not unlike a Kurzweil K2000 crossed with an Emu Vintage Keys module. The sound quality is simply excellent..."
 
Друзья, скажите пожалуйста, по ощущениям клавиатура у ALESIS QS8.1 на какие из миди-клавиатур похожа:)... Предлагают этот синт, думаю в первую очередь как миди-клаву взять, хотя и звуки не помешают, просто поиграть чтобы, без включения кубейсов встшек и прочего... У меня сейчас CME UF80 Classic, но надоела, подглючивает порой, да и механику, хотелось бы по скоростней что бы обратно клавиши возвращались...
 
У меня были 6/6.1/6.2, отец ихний S4, чичас есть сын Fusion HD6 :)

Интересны ещё тем, что позволяют самостоятельно зажигать на 8-ми метровые флэшки семплы и миди-файлы с возможностью проигрывания, правда, только 50 шт. макс.

P.S. Вот ещё демки QS:

50 штук чего максимально позволяется выжигать? Семплов, мультисемплов или вообще всех файлов?
 
50 штук чего максимально позволяется выжигать? Семплов, мультисемплов или вообще всех файлов?


Q: What's new inSoundBridge 2.0 ?
A: SoundBridge 2.0, besides sporting an improved user interface, also has the ability to partition flash RAM cards directly from your computer. This means that in addition to being able to download samples to the cards, the end user will be able to dowload corresponding program information as well (as it stands now, corresponding programs must reside in the user bank, and must be loaded separately). In addition, SoundBridge 2.0 will allow the user to partition a section of the card to be utilized for the storage and instant playback of Standard MIDI Files (SMFs) directly off the card (up to 50 sequences per card). The MIDI file option will be available for the QS7 and QS8 only ! The QuadraSynth Plus Piano and S4 Plus module use different processors, so this feature can not be implemented on these models. The QS6 will support SMF playback, although not for a few more months. There will be a hardware update (one EEPROM to change), and *possibly* a nominal fee for the chip.
http://midiworld.com/quadrasynth/faq.htm

http://midiworld.com/quadrasynth/sndbrdge.htm
 
Эти ссылки мне знакомы, судя по ним, процедура такова: создаём SampleCell файл в Awave, потом открываем его в SamplCell едиторе, сохраняем и уже получившийся файл пригоден для Sound Bridge, верно?
 
Интересно, есть ли еще владельцы Alesis QS 876.1 на форуме?
Такое впечатление, что на всю Россию 5-6 инструментов осталось :)
 
Не поверишь, но у меня есть alesis qs-7.1, qs-8, qs-8.1, модуль qsr. )) полгодна назад продал alesis nanosynth, это мозги qs-6. А на самом qs-6 я 4 года в свое время играл по концертах, мой первый собственный фирменный синтезатор) . Так что, походу у меня, возможно, самая крупная коллекция в Украине)
 

Сейчас просматривают