YES - поддерживает позиционирование,
NO - не поддерживает.
??? - тут я ваще не понял, грохот какой-то .опный.., и будто ваще и не локализованный, и не стерео, и не моно...
Все ревера слушались, будучи подключёнными в режиме Send-Return - Sonar 5.2 Producer.
Порядок случайный - как в списках попались, так и пронумерованы.
01. DaSample GlaceVerb - NO
02. Cakewalk SpactraFX - NO
03. Cakewalk FXpad - NO
04. SpainAudio FX DesignerDX 1.2 - YES
05. Korg MDE-X - NO
06. Cakewalk FXReverb - NO
07. Waves TrueVerb - NO
08. Waves RVerb - YES
09. Timeworks ReverbX - YES
10. Timeworks Reverb 4080L - NO
11. Anwida DX Reverb 1.1 - NO
12. Pantheon Reverb - NO
13. WaveArts MasterVerb - ???
14. SpainAudio RoomVerb M2 - YES
15. SIR - YES
16. ArtsAcoustic Reverb - NO (этот ваще удивил своим Ноу)
17. Princeton Digital StereoRoom 2016 - NO
18. UltraFunk Reverb - NO
19. OhmForce Mobilohm - NO
20. SonicFoundry Reverb - NO
21. DSound RV1 Reverb - NO
22. PG Revrb - NO (DX из пакета BandInBox)
23. RoomWorks - NO (тоже странно)
24. Kjaerhus Classic Reverb - NO
25. LiquidVerb - NO
26. TС Works Native Reverb Plus - NO
27. Perfect Space - YES
28. Voxengo OldSkoolVerb - YES
29. Voxengo AFImpulse - YES
30. iZotope Ozone 3 - NO
То, что ревер реверу рознь - и так ясно.
Каждому реверу - свой источник (в смысле, не каждый ревер годен для каждого инструмента) тоже понятно.
Режим, или поддержка ревера/пресета, моно-стерео - не вопрос.
Непозиционируемые ревера, как я понимаю, годны:
1. для инструментов в центральном канале,
2. для стерео источников (пады и т.п.),
3. для общего микса.
С позиционируемым ревером в частных случаях вопросов нет: типа рим-шот справа, его отголосок - слева.
Качество реверов тоже не рассматривается.
С позиционируемым ревером локализация становится более явственной! Но, как мне мыслится, общая стерео картина (общее пространство) в этом случае становится совсем искусственной: т.е. в реале инструмент, будь он слева или справа в реальном помещении, порождает ранние и поздние отражения в зависимости от своего расположения от отражающих поверхностей, и отражения от поверхностей приходят раньше/позже, что и становится собстно общей картиной в результате. А в случае с позиционируемым ревером получается, что источник находится вне общего помещения, где-то в другом акустическом пространстве...
Вопрос (не вдаваясь в детали относительно художественного замысла), собстно, вот в чём... Стоит ли уделять пристальное внимание локализации ещё и через позиционирование ревера? При этом подзвучивать ТАК локализованные источники ещё и общим пространством? Или это уже совсем маразм?
А?
Спасибо!
NO - не поддерживает.
??? - тут я ваще не понял, грохот какой-то .опный.., и будто ваще и не локализованный, и не стерео, и не моно...
Все ревера слушались, будучи подключёнными в режиме Send-Return - Sonar 5.2 Producer.
Порядок случайный - как в списках попались, так и пронумерованы.
01. DaSample GlaceVerb - NO
02. Cakewalk SpactraFX - NO
03. Cakewalk FXpad - NO
04. SpainAudio FX DesignerDX 1.2 - YES
05. Korg MDE-X - NO
06. Cakewalk FXReverb - NO
07. Waves TrueVerb - NO
08. Waves RVerb - YES
09. Timeworks ReverbX - YES
10. Timeworks Reverb 4080L - NO
11. Anwida DX Reverb 1.1 - NO
12. Pantheon Reverb - NO
13. WaveArts MasterVerb - ???
14. SpainAudio RoomVerb M2 - YES
15. SIR - YES
16. ArtsAcoustic Reverb - NO (этот ваще удивил своим Ноу)
17. Princeton Digital StereoRoom 2016 - NO
18. UltraFunk Reverb - NO
19. OhmForce Mobilohm - NO
20. SonicFoundry Reverb - NO
21. DSound RV1 Reverb - NO
22. PG Revrb - NO (DX из пакета BandInBox)
23. RoomWorks - NO (тоже странно)
24. Kjaerhus Classic Reverb - NO
25. LiquidVerb - NO
26. TС Works Native Reverb Plus - NO
27. Perfect Space - YES
28. Voxengo OldSkoolVerb - YES
29. Voxengo AFImpulse - YES
30. iZotope Ozone 3 - NO
То, что ревер реверу рознь - и так ясно.
Каждому реверу - свой источник (в смысле, не каждый ревер годен для каждого инструмента) тоже понятно.
Режим, или поддержка ревера/пресета, моно-стерео - не вопрос.
Непозиционируемые ревера, как я понимаю, годны:
1. для инструментов в центральном канале,
2. для стерео источников (пады и т.п.),
3. для общего микса.
С позиционируемым ревером в частных случаях вопросов нет: типа рим-шот справа, его отголосок - слева.
Качество реверов тоже не рассматривается.
С позиционируемым ревером локализация становится более явственной! Но, как мне мыслится, общая стерео картина (общее пространство) в этом случае становится совсем искусственной: т.е. в реале инструмент, будь он слева или справа в реальном помещении, порождает ранние и поздние отражения в зависимости от своего расположения от отражающих поверхностей, и отражения от поверхностей приходят раньше/позже, что и становится собстно общей картиной в результате. А в случае с позиционируемым ревером получается, что источник находится вне общего помещения, где-то в другом акустическом пространстве...
Вопрос (не вдаваясь в детали относительно художественного замысла), собстно, вот в чём... Стоит ли уделять пристальное внимание локализации ещё и через позиционирование ревера? При этом подзвучивать ТАК локализованные источники ещё и общим пространством? Или это уже совсем маразм?
А?
Спасибо!