Что скажете?

  • Автор темы Автор темы J_on
  • Дата начала Дата начала
даа... оживить вопрос как... давно замечаю у меня они неживые, и нифига не получается им реальности придать... и с велосити играл и со смещением.. всё одно...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"J_on\")</div>
даа... оживить вопрос как... давно замечаю у меня они неживые, и нифига не получается им реальности придать... и с велосити играл и со смещением.. всё одно...[/b]
попробуй со слоями поработать
 
т.е. для получения хорошего (допустим)снера - используешь енсколько самплов разных снеров путем их наложения, так же с бочкой и.т.д.
 
3DStas
Не по тембру меня всё устраевает... Да и к томуже не пользуюсь я нарулеными семплами, не интересно это, рулю из псевдо живаги аля DFHS

Проблема не в тембрах, а как придать живости исполнению
 
я и имел ввиду, живность,(не тембр, не правильно выразился просто)) т.е таким образом у тя каждый снер будет по разному звучать, если соотношение всех(допустим) 3-х исходных самплов будет меняться по велосити и смещению:smile: хэты и рейды тож динамически забить, тож можно по слоям (имхо) :beer:
 
Звук гитар порадовал... Вот тока гитару настроить было в лом? :)
 
Вот так(см. картинку)+eq(срезал низ+чуть верха добавил)+винтаж вормер

На картинке ручки по очереди: гейн, верх, середина, низ, ревер, мастер (см нижний ряд)


p.s.
Кстати на счет нестроя, это я синтом лоханулся... сбаунсил не посмотрев
 

Сейчас просматривают