На чём делали дэнс в начале 90-х ?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Мы сейчас на радио фонотеку разгребаем, штук 40 старых (94-97 года) дэнс - сборников выкинули. Я из любопытства их все (!!!) прослушал. Фуфло страшенное, однодневки, которые уже никто не помнит. Но возник праздный вопрос: а на чём всё это лабали? На акаях, на рабочих станциях или на синтах и драм – машинках? Драмсы, кстати, почти во всех песнях одинаковые и похожи на лупы с моих акаев :)
 
  • Like
Реакции: swxswl
в своё время были очень популярны (практически как стандарт) модули Roland JV1080
их было иногда по нескольку штук в студиях.
ну иногда той же фирмы клавиши XP50, корги 01W, энсоники TS10 или сэмплера ASR10 или AKAI использовались.
может ещё что-то......
 
ну на ensoniq ts10 техно не сделаешь - звуки не те.
их genesis юзали активно в свое время.
xp 50 - то что надо для старого денса.
еще грувбоксы типа roland mc303/505 и ef101, но они позднее появились.
 
кстати хотел спросить ,а начём делались звуки тадышные (типа 2unlimited ,Acapella и тд.) такие звучки мне в Акаи поподались под название Rave synth ??????
 
На Akai 950 и 1000,а также E-MU сэмплеры и звуковые модули,и аналоговые синты покручивали(кому больше нечерта было делать),а барабанесы конечно воровали
друг у друга.Самая добрая нога от Roland TR 909 с простым глисом синусоиды от 200Hz до 40Hz(это
в оригинале),после 50-го пересэмплирования(т.е. ворования из чужой телеги) в своей атаке приобретала
чудный букет всяких хетов,кликов,чичикалок,малых барабанов и т.д.-одним словом становилась
ПРАВИЛЬНОЙ!И её опять компрессировали,и главный мастеринговый прибор был естественно-ДИСТОРШН!
RMS в правильной музыке должен стремиться к 0dB,а не к -12dB,как вы думали(это шутка про RMS,не падайте в обморок)
И долбила она и убивала всех в радиусе 10 км.Нашли "пластмассовые" способ выйти из подполья-
молодцы.И никаких живых пидерций,типа скрипули,дудули-сначала убей их сэмплератором,как следует,
а потом и заиспользовать не грех.Традиции надо чтить!-ХОТЯ?!..............
 
А компы какие использовали? Я слыхал, что это были AKAI и AMIGA...
 
мда... но все равно на фотке 99 год помечен... :D
Но все равно... 2-я фотка - предел мечтаний! КУЛ!..
 
Самое смешное, что сейчас 2 я фотка поместится в один комп и звучать бедет не намного хуже, и работать удобнее, а шедевров больше не становится, ИМХО :(
 
:--)))))))))
Присоеденяюсь к выше сказанному!!! и просто скажу тоже.
AKAI (предпочтительно с аналоговой библиотекой), Жижа Сэмплер:-)))
Сам у Волкова покупал :-)) как вспомню смех берет и настольгия в то же время! Ведь сколько было энергии, стимула! Эх:-))
 
Боже мой,я раньше не обратил внимание,на второй фотке драм машинки:Alesis HR 16,Roland D8 и Yamaha RX5-если не путаю цифры.Все просто СУПЕРБОЕВИКИ начала 90х.Как же всё это отвратно звучало по теперешним меркам,но какая ностальгия-аж слёзы на глазах.Честное слово.
 
DBColl
про компьютеры akai никогда не слышал,а вот amiga commador-использовали для видео и ещё трэкеры на них были,в музыкальных целях впереди планеты всей были Atari 520,1040,2080-в зависимости от объёма оперативки,часто без HD только с дискетами,на Motorola 68000 серии,клава и системный блок в одном корпусе.У них был встроенный MIDI интерфейс,а из секвенсоров Cubase и Logic-естественно,без никаких аудио.Правда сэмплы можно было редактировать в компьютерных Wave-редакторах и пересылать
Sampler>Comp>Sampler.Вот так это было весело и романтично :)
 
Хе,в RX 5 Голосовой семп " Вауу",а потом пулеметная очередь,на коду.;)
Мы к этой яиахе блины подключали(полная установка) барабанщик это музыцирование тихо ненавидел.:D
 
Прослезился над второй фоткой - в году наверное 92-93 ем таскали такое же количество железок на выступления - и алесис и ямашка рх5 и профет был и секвенсер алесисовский - ностальгия блин
 
Hostpital ты вспомнил про алесисовский секвенсор-наверно про Alesis MMT 8-помню,как один друг меня спросил:вот у меня DX7,D10,POLY 800,а секвенсора нет.Что ты посоветуешь?Я говорю купи MMT 8.А он мне не задумываясь:так я его слушал-он мне по звуку не понравился :) 14 лет прошло,а мне и сейчас смешно.Про MMT все давно забыли,а вот такие специалисты встречаются и сейчас.
 
хех, у меня как на первой фотке в 97 дома было, сейчас те времена вспоминаю с ужасом, запишешь песню, а если что то подправить через некоторое время надо, опять всё по новой, звуки подбирать, обработки и прочий аналоговый гемор.
 
ZaSaDa
АГА именно оно - и еще скидывал с него забитые трки на кассетный магнитофон и возил с собой кучу копий - на предмет нечитания кассет - да уж были геморные времена- зато звучало все просто убийственно :)))
 
да вы че парни - в 95-97 уже почти все было
а ТС10 - если есть аср-овская библиотека - пофигу все
на ТС-е мы много разного материала сделали
а было - и курцы были и емуляторы и все-все-все
просто все это обходилось гораздо дороже чем сейчас - комп за штуку у е и штук 10 дисков по 100 рублей, ах да...миди клава еще
 
По собственному опыту нынешних работ:
Kurzweil k2500Rs, Korg Prophecy, Yamaha DX7, Moog Minimoog и прочие штуки у меня не пылятся, и на мусорку выносить их не собираюсь.
Рано празднуете победу софта над хардом ;)
 
Миша,я думаю,что победу софта или харда никто не празднует,просто каждый ищет свой путь.К харду обычно отношение более серьёзное и вдумчивое-если купил,то уж пытаешься выдавить из него 200% потенциала(говорю из своего опыта),а софт-проинсталил,если возникли трудности или перемудрили с архитектурой и интерфейсом,так сразу "до свидания".Выбор огромный,всегда кажется,что можешь найти что-то более убедительное ,и как положено, на шару.Так что у всех софта тонны,а пользоваться умеют еденицы.С железом, обычно,всё наоборот(имхо).
 

Сейчас просматривают