<div class='quotetop'>QUOTE(\"MaximuS\")</div>
если верить дядьке Кунниберти, то в его девайсе как раз учтена описанная тобой проблема:[/b]
В приведенной цитате задают вопрос - почему в Reamp type devices нет переключателя или регулятора импеданса для симуляции нескольких типов звукоснимателей, на что дядька Кунниберти отвечает, что в его девайсе есть регулятор Trim, который одновременно изменяет и уровень выходного сигнала, и выходной импеданс (выходное сопротивление). Далее описано, как этим пользоваться - записываете гитару, затем отключаете гитару, подключаете Reamp и регулятором Trim на Reamp выставляете уровень сигнала такой же, какой был от гитары. Утверждается, что регулятор Trim при этом выставит и выходной импеданс такой, какой был у гитары при записи и что таким образом Reamp не ограничен симуляцией двух звукоснимателей, о которой спрашивают, а симулирует все звукосниматели.
Вообще-то, как видно из вопроса, человек хочет иметь регулятор или переключатель выходного импеданса, чтобы иметь дополнительные возможности при рулежке звука. Вместо того, чтобы просто ответить, что такой независимой регулировки в Reamp нет (я думаю пока нет - сделают) ему отвечают, что Reamp может симулировать любое выходное сопротивление ... ну и далее по тексту о волшебном регуляторе Trim.
Этот вопрос - ответ неплохой пример для изучающих основы Public Relations.
В общем утверждается, что выходное сопротивление Reamp регулятором Trim выставляется такое же, как и у гитары, которая использовалась при записи. Суть этой регулировки понятна - схема выполнена так, что уровень выходного сигнала с Reamp регулируется путем изменения его выходного сопротивления.
Описанную мной выше проблему с кручением регулятора громкости во время исполнения это никак не решает, поскольку регулировка выходного сопротивления в Reamp статическая в небольших пределах для имитации импеданса звукоснимателей (эта величина порядка нескольких килоом омического сопротивления - и неизвестно, учитываются ли в Reamp индуктивности и паразитные емкости звукоснимателей), а при кручении регулятора громкости изменение, во-первых динамическое (по ходу исполнения), а во-вторых изменяется в очень большом диапазоне - от единиц до сотен килоом.