Самообразование: есть ли предел?

• Автор темы Автор темы mezozoy
  • Дата начала Дата начала

mezozoy

Active Member
18 Апр 2006
331
167
43
48
Бугуруслан
music.lib.ru
Здравствуйте, уважаемые!
Сам я любитель, т.е. пишу дома для себя и друзей, деньги зарабатываю в другом месте. Наверное, хоумрекординг для меня это больше хобби.
Все более-менее красивые фишки которые использую в работе - найдены тремя путями:
1) слушая качественные поп-записи (почему-то отечественные особо не вдохновляют, за исключением Тропило в 80-х)
2) изобретая велосипед (один раз где-то ошибся, результат понравился)
3) прочитав в форумах и из статей матерых монстров звукозаписи.
Бытует такое утверждение: для того чтобы самому научиться более-менее нормально сводить необходимо 10 лет напряженного труда и самообразование.
Есть ли в этом утверждении истина?

Не смотря на то, что работаю технарем и учился по специальности, но, блин, то, чему учили в институте, помогает на 5% максимум. (Хотя, без корочек на работу бесполезно устраиваться).
Все оборудование устаревает мгновенно. Меняются подходы по решению задач.
Я уверен, что в области звукозаписи эти процессы протекают еще быстрее.
Про людей я не говорю - есть как бездари с красными корочкам, так и гениальные самородки без образования.
Наверняка не знаю только одного: можно ли упереться в планку, выше которой не прыгнешь при самообучении по несистематизированной и даже возможно недостоверной информации из интернета, разгребая кучи пустой породы слов в поисках крупицы истины?
Или Вы скажете: нет пределу совершенства и главное - это не сидеть сложа руки, а что-то делать, и придет это долгожданное понимание сути правильного микса?
Может кто-нибудь приведет пример из своей практики....
Заранее Спасибо.