У меня был случай с лентой на джазовом фестивале (простите, немного не в тему)... в театре 6 постоянно используемых радиосистем в 32-канальном пульте (24 моно) Sony. Каналы 1...6 подключены к ним. Приезжают французы со своим звукорежиссером...
Тот говорит - кик - 1-й канал, снэйр 2-й и т.д.
Я ему говорию - будет начиная с 7-го...
Он - Нет! Кик- 1-й канал, снэйр 2-й...
Я говорю - здесь драматический театр, все сделано стационарно, нодо подстроиться под них...
Он - Нет! Мы превратим его в Театр Трагедии!
Я - не имею права ломать коммутацию, я здесь приглашенный звукорежиссер, только на фестиваль. Я наклеил ленту, говорию ему - пиши здесь где и что...
Он (срывая ленту) - Я так не работаю! Ложится на пол (со стороны разъемов пульт почти прижат к бортику ложи), лезет под консоль и вынимает из пульта кабели (около 30) и коммутирует как ему хочется... потом 3 часа настраивает звучание коллектива из 3-х человек, в том числе VST выводимые через 6 каналов из компа подключенного к клавише.... при этом скажем кларнетисту поставили 3 микрофона а на ударные штук 15! Надо признать, концерт прозвучал великолепно, но... из-за них не было чека на второй коллектив (второе отделение). Самое интересное что после первого отделения француз полез под пульт и восстановил подключения без единой ошибки! Правда мне пришлось делать подключения и проверку второго коллектива (тоже 3 музыканта из Испании) в перерыве и настройку звука "на ходу" во время концерта...