Пара смешных фоток.

  • Автор темы Автор темы alexpol
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1299155590_1255686140_5.jpg
И здесь фсё по теме "пищеварения Вермахта"
 
YoH, это не обязательно косяк. К тому-же если двубочечная установка, чел мог и так подписать. Панеры там в моно кстати. Вобщем много вариантов. ))
 
digisystem, ну судя по тому что и HH лефт райт и инсайд и то как наклеена лента, то это не косяк, а прикол)
 
Если тока по количеству нецензурщены )) Остальное (включая положение ручек и ленты) вполне по какой-либо причине может быть реальной рабочей ситуацией ИМХО )))
 
лол, что у него там на эквалайзере накручено? :laugh2:

34j51d0.jpg

если не брать в учет 800гц и 8кгц - каналы накручены зеркально :)) компенсируют типа так друг друга )))

Так наверное наркоманы видят графический эквалайзер! А на спектроанализаторе более-менее, но судя по срезу верха - мп3.
а как же мега пик на самом верху? :))
 
Если тока по количеству нецензурщены )) Остальное (включая положение ручек и ленты) вполне по какой-либо причине может быть реальной рабочей ситуацией ИМХО )))
Четыре "ствола" на бочку и один на рабочий... ну ХЗ, может конечно и "рабочая ситуация".
 
PaulVadim, дорогой, в музыке существует масса жанров, где часто используется отличная от стандартной - постановка микрофонов. Не говоря уже об авангардных изысках.

Теперь касаемо лент: - видел не раз в Останкино эфирные пульты с заклееными скотчем ручками в рабочем положении. Может от идеотов, а может и чтоб случайно никто не дернул. А почему например чувак, уходя домой из места, где тусит не он один, и которому уже раз-другой перекомутировали ситуацию, не может заклеить консоль с текстом "не подходите близко пиля пида--сы, заипали!" )))
- Помоему вполне может.
 
У меня был случай с лентой на джазовом фестивале (простите, немного не в тему)... в театре 6 постоянно используемых радиосистем в 32-канальном пульте (24 моно) Sony. Каналы 1...6 подключены к ним. Приезжают французы со своим звукорежиссером...
Тот говорит - кик - 1-й канал, снэйр 2-й и т.д.
Я ему говорию - будет начиная с 7-го...
Он - Нет! Кик- 1-й канал, снэйр 2-й...
Я говорю - здесь драматический театр, все сделано стационарно, нодо подстроиться под них...
Он - Нет! Мы превратим его в Театр Трагедии!
Я - не имею права ломать коммутацию, я здесь приглашенный звукорежиссер, только на фестиваль. Я наклеил ленту, говорию ему - пиши здесь где и что...
Он (срывая ленту) - Я так не работаю! Ложится на пол (со стороны разъемов пульт почти прижат к бортику ложи), лезет под консоль и вынимает из пульта кабели (около 30) и коммутирует как ему хочется... потом 3 часа настраивает звучание коллектива из 3-х человек, в том числе VST выводимые через 6 каналов из компа подключенного к клавише.... при этом скажем кларнетисту поставили 3 микрофона а на ударные штук 15! Надо признать, концерт прозвучал великолепно, но... из-за них не было чека на второй коллектив (второе отделение). Самое интересное что после первого отделения француз полез под пульт и восстановил подключения без единой ошибки! Правда мне пришлось делать подключения и проверку второго коллектива (тоже 3 музыканта из Испании) в перерыве и настройку звука "на ходу" во время концерта...
 
Самое интересное что после первого отделения француз полез под пульт и восстановил подключения без единой ошибки!
ну чтож, такому и не стыдно разрешить :) память на разъемы развита.
 
PaulVadim, дорогой, в музыке существует масса жанров, где часто используется отличная от стандартной - постановка микрофонов. Не говоря уже об авангардных изысках.
Да я разве против)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают